WORLD OF WARCRAFT

Тема: Overwatch: Как балансируют героев игры  (Прочитано 12824 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Myango

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1076
Re: Overwatch: Как балансируют героев игры
« Ответ #15 : 28 Ноября, 2015, 23:23:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Поиграв на бета-выходных я решил, что скорее всего покупать не буду. Да даже если бы была бесплатной - иногда может и поигрывал бы, но не так часто.

Можно придумать кучу красивых слов про оригинальность (хотя тебе тут же припомнят ТФ2), мобу от 1 лица и тд. Но мне игра показалась обычной стрелялкой с доп способностями у героев.

Но я согласен, ознакомиться с игрой стоит, хотя бы что бы составить свое собственное мнение, не ориентируясь ни на хейтеров, ни на фанбоев.
Ну всегда остается вопрос личных пристрастий конечно) Я пока бету не пробовал и очень интересно пощупать лично.

К слову, реализация всегда важнее тупо фич. Особенно в мультиплеерных играх. В противовес овервочу можно придумать и вспомнить наверное кучу проектов, но как это будет реализовано стоит во главе угла. Детали, подробности, полирование самого геймплея и т.д.
« Последнее редактирование: 28 Ноября, 2015, 23:27:51 by Myango »

Tigersensei

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 786
Re: Overwatch: Как балансируют героев игры
« Ответ #16 : 29 Ноября, 2015, 01:35:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Самое смешное, что половина хейтерков, считающих Overwatch унылым, все равно его купят...
Имхо даже не все фанаты Близов купят. Игра на любителя на самом деле.
Соглашусь. Хоть я и "фанбой" всех игр близов. Как ещё год назад увидев на близконе сказал, так и остался при том же мнении что игра абсолютно не в сеттинге и стиле близов. У меня куплены дэлюксы всех игр, но это будет первая которую я не куплю 100%. Да, потомучто я не люблю шутеры бегалки стрелялки, но за то я и люблю близов - ртс, рпг, магия, фэнтези, лор, сюжет, мечи и исследование.

GrizzlyR

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2636
Re: Overwatch: Как балансируют героев игры
« Ответ #17 : 29 Ноября, 2015, 02:24:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

  • Разработчики знают, что Симметра очень мощный персонаж, но из-за имевших место ранее ограничений, игра за нее иногда могла быть неприятной, поэтому они уменьшили время восстановления некоторых ее способностей.
  • Разработчики хотят, чтобы люди поиграли за Симметру, прежде чем они начнут искать способы ее ослабить.
Я в а*уе, что бы затащить Симметрой нада -
1) найти точку с узким проходом
2) обставить все там турелями
3) подловить кого-нибудь  ватного (типа трейсер) или с лоу хп
4) и прилепиться самому к цели пытаясь зайти к ней сзади, чтобы не сдохнуть
Эскейпов у Симметры нету (любой мили боец  - Уинстон, Рейнхардт и т.д выносят ее с пол тычка), турели сносятся с 1ого чиха и работают только как элемент внезапности, команду Симметра в отличие от других саппортов не хилит, в атаке ею играть довольно сложно без четкого знания - где можно устроить засаду или где правильно прятать тп.
Из сильных плюсов только - ее ПКМ игнорит щит бастиона и собственно ульта - ТП. И после всего близы считают ее имбой... у меня нету больше слов одни слезы :'( Лушче б нерфили Фарру ее чуть ли не читерским аое уроном, или Хандзо - который попадает стрелой в  3х метрах от тебя и ты "внезапно" труп.

SmerchRF

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 58

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аммония
    • Класс: Варлок
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Overwatch: Как балансируют героев игры
« Ответ #18 : 29 Ноября, 2015, 03:44:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я в а*уе, что бы затащить Симметрой нада -
1) найти точку с узким проходом
2) обставить все там турелями
3) подловить кого-нибудь  ватного (типа трейсер) или с лоу хп
4) и прилепиться самому к цели пытаясь зайти к ней сзади, чтобы не сдохнуть
Эскейпов у Симметры нету (любой мили боец  - Уинстон, Рейнхардт и т.д выносят ее с пол тычка), турели сносятся с 1ого чиха и работают только как элемент внезапности, команду Симметра в отличие от других саппортов не хилит, в атаке ею играть довольно сложно без четкого знания - где можно устроить засаду или где правильно прятать тп.
Из сильных плюсов только - ее ПКМ игнорит щит бастиона и собственно ульта - ТП. И после всего близы считают ее имбой... у меня нету больше слов одни слезы :'( Лушче б нерфили Фарру ее чуть ли не читерским аое уроном, или Хандзо - который попадает стрелой в  3х метрах от тебя и ты "внезапно" труп.
А может всё-таки для начала надо "понять" как ей играть а не аху... В дефе миллион мест где можно турельки либо в узком проходе за головой ставить и ловить на живца, либо на открытой местности ставить на перекрестный огонь с тем же имба бастионом или турелькой Тьорборна. В атаке, в начале матча, вообще не понимаю смысла её брать при текущей системе смены героя, а вот когда до чекпоинта остаётся совсем немного, то её ТП самое имбовое, что только есть, естественно при наличие адекватных тиммейтов.

Насчёт инфографиков - для чего эти цифры количествов матчей совсем не понятно, лучше бы написали винрейт по героям/картам/сторон да и ммр пора запиливать, а то в хотсе до сих пор до ума довести не могут.
« Последнее редактирование: 29 Ноября, 2015, 03:56:47 by SmerchRF »

DD

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 325
Re: Overwatch: Как балансируют героев игры
« Ответ #19 : 29 Ноября, 2015, 09:14:35 »
  • Рейтинг:0 (+4 | -4)
Спасибо близам за то что прислали бету, ведь я теперь точно знаю, что не куплю эту гадость :)

Grail

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1521
Re: Overwatch: Как балансируют героев игры
« Ответ #20 : 29 Ноября, 2015, 10:11:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я купил из-за пета

GrizzlyR

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2636
Re: Overwatch: Как балансируют героев игры
« Ответ #21 : 29 Ноября, 2015, 10:43:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

А может всё-таки для начала надо "понять" как ей играть а не аху... В дефе миллион мест где можно турельки либо в узком проходе за головой ставить и ловить на живца, либо на открытой местности ставить на перекрестный огонь с тем же имба бастионом или турелькой Тьорборна. В атаке, в начале матча, вообще не понимаю смысла её брать при текущей системе смены героя, а вот когда до чекпоинта остаётся совсем немного, то её ТП самое имбовое, что только есть, естественно при наличие адекватных тиммейтов.

Ну в итоге то вы не написали ничего такого - что противоречит написанному мной. Да, ею можно дамагать и тащить, но для этого нужно совершить куда больше действий чем каким-нибудь дд. Тот же Маккри может тупо подбежать в плотную, оглушить,  выпустить заряд ПКМ и ты труп. Той же Форре даже целиться не нада - шмаляй наобум приблизительно туда где цель и... внезапно убил кого то и все (других саппортов в пример не привоже т.к. от них всегда есть польза в виде хила). А про атаку - да от нее меньше толку в атаке и это обидно, все другие саппорты эффективны в любых режимах, а Симметра в основном при обороне. Вот поэтому мне так непонятно почему же ее хотят нерфить.

Railla

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2924

  • Варкрафт: +
    • Имя: Асмира/Райлла
    • Класс: Дк/Паладин
    • Сервер: СД
Re: Overwatch: Как балансируют героев игры
« Ответ #22 : 29 Ноября, 2015, 12:29:36 »
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Ну присылали не всем инвайт. У меня из 80 людейво френд листре - только Медиф из ЦТ имеет постояную бету. Мне и еще одному парню дали пасс на выходные.
Так что близы ограничивали вход.
Спасибо, но.. у меня друг очень хотел, а не передать. за передачу банили. Мне то она ни к чему - Посмотрел - прикольно, но покупать не буду.

Цитировать
считают ее имбой... у меня нету больше слов одни слезы :'( Лушче б нерфили Фарру ее чуть ли не читерским аое уроном, или Хандзо - который попадает стрелой в  3х метрах от тебя и ты "внезапно" труп.

Ханзо прицеливатся удобнее и при попадании он ваншотает пратически с гарантией. Вдовой - ты должен точно выцелить голову. так как игра очень динамичная, в общем надо обладать и навыком и реакцией.  Особено учитывая что мощность выстрела имеет % зарядки.


А может всё-таки для начала надо "понять" как ей играть а не аху... В дефе миллион мест где можно турельки либо в узком проходе за головой ставить и ловить на живца, либо на открытой местности ставить на перекрестный огонь с тем же имба бастионом или турелькой Тьорборна. В атаке, в начале матча, вообще не понимаю смысла её брать при текущей системе смены героя, а вот когда до чекпоинта остаётся совсем немного, то её ТП самое имбовое, что только есть, естественно при наличие адекватных тиммейтов.

Ну в итоге то вы не написали ничего такого - что противоречит написанному мной. Да, ею можно дамагать и тащить, но для этого нужно совершить куда больше действий чем каким-нибудь дд. Тот же Маккри может тупо подбежать в плотную, оглушить,  выпустить заряд ПКМ и ты труп. Той же Форре даже целиться не нада - шмаляй наобум приблизительно туда где цель и... внезапно убил кого то и все (других саппортов в пример не привоже т.к. от них всегда есть польза в виде хила). А про атаку - да от нее меньше толку в атаке и это обидно, все другие саппорты эффективны в любых режимах, а Симметра в основном при обороне. Вот поэтому мне так непонятно почему же ее хотят нерфить.

Я тоже не понял хайпа насчет Симметры.
Из 4рх персонажей в своем топе мне непонятна почему попала именно она.  Вообще персонажи вариативны. Девочка на роботе очень неприятный, жесткий танк. особено если уметь пользоватся ее ультой. В ассаулте солдат да, но там и Фарра и Трейсер могут очень хорошо нарушать коммуникации, выбивая снайперов и бастионы.
Торн и Басти в защите - при грамотном использовании просто пиздец. тем более за бастиона есть ряд мест где он встает прямо в стену и перекрывает поворотом и щитом всю доступную область с отличной бисектрисой обстрела.

Так что нерфы... Симетра, ну мб.  Нерфы.. а почему не лучника? Почем собираются модифицировать Бастиона и Торна - понятно, но жаль. Были хорошие пики для не самых скилованных игроков. Турета - автоприцел. на 3 уровне таких как Трайсер почти ваншотает. У бастиона такой заряд, что тупо можно вести огонь на подавление. Мы как то поставили 2 бастиона на машину, а Молоток прикрыл жопу. Так и доехали до конца.
« Последнее редактирование: 29 Ноября, 2015, 12:44:14 by Railla »

Ashigara

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3295

  • Варкрафт: +
    • Имя: Калант
    • Класс: Маг
    • Сервер: Дракономор
Re: Overwatch: Как балансируют героев игры
« Ответ #23 : 30 Ноября, 2015, 10:34:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если есть свободные деньги и хоть капля интереса то стоит купить на самом деле. Хотя бы просто потому что это игра от близзард..
Без фанбойства причем,.
Ты у себя в посте разберись там с противоречиями. Покупать игру, только потому, что она от Близзард - это типичное фанбойство.

Цитировать
у них своя манера разработки и подход к конечному продукту и это всегда заслуживает внимания
Своя манера разработки так же у РокСтар, например. У Бетезды. У Хидео Коджимы. От них игры тоже надо всегда обязательно покупать?

Покупать игры из-за лейбла разработчика - это фанбойство в чистом виде. Без фанбойства - это когда ты покупаешь игру, потому что она тебе нравятся. Понравился OW - купил, не понравился - не купил. Мне нравился WoW, я в него играл. Мне не особо нравился Starcraft - я в него не играл. А то, что обе игры от Близзард - как-то пофиг. Вот это - без фанбойства.

Ashigara

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3295

  • Варкрафт: +
    • Имя: Калант
    • Класс: Маг
    • Сервер: Дракономор
Re: Overwatch: Как балансируют героев игры
« Ответ #24 : 30 Ноября, 2015, 10:36:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
К слову, реализация всегда важнее тупо фич.
Тупо фичи - это и есть реализация идей, заложенных в дизайн-документе проекта.

Tenji

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 347
  • Семья, друзья... еда, остальное не важно.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Tenji the Monk
    • Класс: Монах
Re: Overwatch: Как балансируют героев игры
« Ответ #25 : 30 Ноября, 2015, 11:22:35 »
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Поиграв на бета-выходных я решил, что скорее всего покупать не буду. Да даже если бы была бесплатной - иногда может и поигрывал бы, но не так часто.

Абсолютно согласен, игра совершенно не зацепила, да - куча классов, да - они разные, но в стрелялке это зачем ? это не RPG, и даже не RTS. По-сути тот же TF, BF, да тот же Unreal 3, где можно на танке вдвоем поездить, на Цикаде полетать, а уж Левиафан там это вообще праздник, и, помнится, для старичка Quake 3 был похожий мод, Team Arena назывался. Я сужу по игре так: если понравилась с первого раза, то всё будет нравиться и дальше, а эта не впечатлила вообще, благо есть с чем сравнить.
Конечно, возможно, в будущем и сделают тут и технику, как в BF или Unreal, возможно какую-то прокачку и модификации оружия введут, как в том же BF, но все это "уже было" и Overwatch станет "очередным" или "одним из многих" шутеров.
И, по моему мнению, она уж, конечно, не стоит 3к рублей. Мне эти 3к не жалко и они у меня есть, но я бы лучше их потратил на тот же Legion или даже на стимуляторы на 360 дней в HotS.
« Последнее редактирование: 06 Декабря, 2015, 19:39:35 by Tenji »
Нас называют и тьмой, и проклятьем.
Чуем мы страх в душах новых солдат.
Значит, мы есть, мы сильны и бесстрашны.
Здесь и сейчас, и всегда.

 

закрыть