WORLD OF WARCRAFT

Тема: Blizzcon 2015: Интервью WoWHead с Крисом Робинсоном — художественное оформление  (Прочитано 20864 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Tigersensei

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 821
Вы тут ещё политсрачи разведите.. почистили бы темку лучше.  :facepalm:

Веми-Веми

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2499
  • Мастер призыва и подчинения
Вот по второй картинке у меня очень большой вопрос к художникам. Пусть сравнят демонов из tBC и это нечто. Совсем нет никакой разницы?

Самое смешное, что маунт ловец скверны из ХотСа выглядит каноничней и красивее новых охотников скверны из ВоВа.
(показать/скрыть)
Вот на кой черт все эти ретконы? Тем более в пасхалке на зергов был свой шарм.

Как раньше написали, это новые демоны.
Копипащщу с паблика Близзгейма:
"Этот вид демонов фундаментально отличается от привычных нам охотников Скверны. Их способности к поглощению магии уступают оным у охотников, а сами они предпочитают охотиться, сбиваясь в стаи.
Поскольку ловцы - это другой вид демонов, ими не заменили старые модели охотников Скверны у чернокнижников."
Бромгар - Свежеватель Душ

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6919
Вот по второй картинке у меня очень большой вопрос к художникам. Пусть сравнят демонов из tBC и это нечто. Совсем нет никакой разницы?

Самое смешное, что маунт ловец скверны из ХотСа выглядит каноничней и красивее новых охотников скверны из ВоВа.
(показать/скрыть)
Вот на кой черт все эти ретконы? Тем более в пасхалке на зергов был свой шарм.

 :facepalm:
https://www.youtube.com/watch?v=oAf_RAxv900

Шамчиик

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 117
(показать/скрыть)
Вот недавно обновил себе комп и когда зашел в ВоВ поставил на Ультру )
Спорить не буду, радует глаз, да и не графика в этой игре главное. По сути новый движок позволит реализовывать новые анимации, новые возможности взаимодействия с миром и еще кучу всего помимо графики.
А про политику близов - это понятно, поэтому я и написал, что вынести это в отдельную разработку и не обязательную фичу.

Alecseus

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2719
  • Поглощенный Бездной

  • Варкрафт: +
    • Класс: Чернокнижник(варлок короче).
    • Сервер: Много разных.
Цитировать
Чем больше тот или иной персонаж будет встречаться в дополнении, тем появляется больше шансов на обновление его модели. Например, было решено обновить Генна Седогрива, который должен выглядеть так же хорошо, как и новые модели персонажей игроков.
Забавно,Седогрив выглядит плохо,а модели игроков-воргенов типа норм. :D
"Говорить что Хертстоуне нет баланса,это как утверждать,что дерьмо не особо приятно на вкус. Вроди бы и правильно,но всей правды поведать не может".

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6919
(показать/скрыть)
Вот недавно обновил себе комп и когда зашел в ВоВ поставил на Ультру )
Спорить не буду, радует глаз, да и не графика в этой игре главное. По сути новый движок позволит реализовывать новые анимации, новые возможности взаимодействия с миром и еще кучу всего помимо графики.
А про политику близов - это понятно, поэтому я и написал, что вынести это в отдельную разработку и не обязательную фичу.
Абсолютно верно. Нельзя забывать, что движок - это инструменты для создания игры, а не исключительно источник графики в ней. Если переносить ВоВ на новый движок, вы представляете, сколько туда надо будет портировать, что бы всё это ещё и работало?
А что насчёт дизайна мира в визуальном плане? Это просто может не оправдать себя, если накосячат в плане стиля. Я понимаю, это достаточно тяжело сделать Близзардам, которые рисуют Варкрафт уже 20 с лишним лет, однако многие привыкли к стилистике нынешнего Вакрафта с его гипертрофиронными людьми, предметами и прочим. И передать это с "графоном" тяжелее, по-моему.
Сразу вспоминаются недавние ролики с переделкой Элвинского леса и Вестфолла на Анрил энджине. Это же полностью кривое попадание в цель. Конечно там были неплохо переданы некоторые элементы, типа забора и крыш Голдшира, но на этом это сходства заканчиваются.
« Последнее редактирование: 19 Ноября, 2015, 16:35:16 by Lesoro »

Afenar

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7680
  • WarsongEU_Wolfheart

  • Варкрафт: +
    • Имя: Афенар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Король-Свитч
Русские в большинстве своем после введения жетонов сидят в варкрафте бесплатно, платят лишь за дополнения.
Чушь, русские покупают жетоны, за которые европейцы выкладывают 2.5 цены от подписки. таким образом близы выигрывают 0.5~ стоимости подписки, если бы все было без жетонов. воздушные жетоны за "бесплатно" никто бы в здравом уме игрокам не стал бы дарить, в т.ч. и близы. Тем более близы.

HelloKitty

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 240
Видимо с движком связано.
Скорее всего так и будет, что будут тупо максимум выжимать мега древний движок. Пусть лучше будет так, чем ни как. У CoD получается до сих пор выжимать с Ку3 движка, и разница что было, и что сейчас заметна, очень сильно. Но вот обще качество графики/движка, не очень.
А в ХотСе хорошо нарисованы и про детализированы герои, даже лучше чем в самих играх(3д,ск2,вов). На этим трудятся другие люди, и преследуют другие цели, да и мотивации там другие ^^

Kerr20

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5488
Русские в большинстве своем после введения жетонов сидят в варкрафте бесплатно, платят лишь за дополнения.
Чушь, русские покупают жетоны, за которые европейцы выкладывают 2.5 цены от подписки. таким образом близы выигрывают 0.5~ стоимости подписки, если бы все было без жетонов. воздушные жетоны за "бесплатно" никто бы в здравом уме игрокам не стал бы дарить, в т.ч. и близы. Тем более близы.
Знаю. Но сильно ли упадет спрос на жетоны, если убрать ру сегмент?

Tano4ek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2537
Цитировать
Абсолютно верно. Нельзя забывать, что движок - это инструменты для создания игры, а не исключительно источник графики в ней. Если переносить ВоВ на новый движок, вы представляете, сколько туда надо будет портировать, что бы всё это ещё и работало?
Не нужен игре новый движок.
Как я и сказал в первом посте в WoW-е пора бы уже сделать не только редизайн персонажей, но и редизайн всего шмотья на персонажах. Добавить детали не только на плечи и шлем, но и не всё остальное. Посмотрите на Кадгара и то, как отрисованы его шмотки, посмотрите на Громаша, Тралла. Если бы нашим персонажам (даже в виде сетов из рейдов, пофиг) давали такое, всё бы выглядело совсем по другому.
А так даже сейчас видно что движок позволяет делать красиво, интересно и "полигоно", но для этого надо будет потратить и больше времени и больше сил.

mcrodlest

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26

  • Варкрафт: +
    • Имя: Готфирд
    • Класс: Друид
    • Сервер: Голдринн
Цитировать
В ближайшем будущем никаких дополнительных обновлений моделей персонажей игроков не планируется.
Мда, ну конечно, оставим воргенов с кирпичными лицами, где двигается только челюсть. ШИК!

[email protected]

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1325

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хитхэйт
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Ясеневый лес
Например, видеть небольшие цифры урона над головой персонажа прямо тогда, когда что-то происходит, гораздо приятнее, чем видеть большие значения, возникающие случайно.

поясните , как это понимать?

Уриэль

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34

  • Варкрафт: +
    • Класс: Космодесант
    • Сервер: Ультрамар
(показать/скрыть)
Вот недавно обновил себе комп и когда зашел в ВоВ поставил на Ультру )
Спорить не буду, радует глаз, да и не графика в этой игре главное. По сути новый движок позволит реализовывать новые анимации, новые возможности взаимодействия с миром и еще кучу всего помимо графики.
А про политику близов - это понятно, поэтому я и написал, что вынести это в отдельную разработку и не обязательную фичу.
Делал перерыв в игре, прислали 7 дней - запустил. Это не графика, а вырвиглаз. Голова болит с непривычки, картинка устарела и с ней ничего не сделаешь. В ногу со временем не очень близы идут с варкрафтом. Неотказался бы от переделки или модернизации визуальной составляющей.

NawathStrikeBack

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4367
  • Perhaps you've seen it, may be in a dream
Цитировать
При создании моделей для наборов предметов подземелий и заданий, в этот раз разработчики руководствовались не миром дополнения, а концептами классов. Новая броня будет отлично сочетаться с внешним видом артефактов, они будут дополнять и улучшать друг друга, создавая отличный единый образ. Хотя новые вещи, связанные с тематикой новых культур все же появятся.
А вот это очень круто. Тематические для классов доспехи - это гораздо лучше, чем "тематически подогнанные под нынешний рейдовый тир".
И да, до артефактного оружия я таки дожил, может быть доживу и до новых моделек одежды (кроме шлемов и наплечников). А то Кадгар вот не ходит в валенках, а я может тоже не хочу :)
Лично я вообще за тематику не только класса, но и расы. Например, тот же тролль воин, маг, или прист смотрится как пародия и на тролля и на свой класс. Зато как убойно он выглядит в шмоте из зул амана и зул гуруба. То же касается огромных и тем убогих шлемов на орках, паладинских всегда хумано-дренейских лат на тауренах. Расовый стиль эквипа это то немногое, что крутого было в ладве.
« Последнее редактирование: 19 Ноября, 2015, 18:13:32 by NawathStrikeBack »
У кого "раньше было лучше" давно должны были дожить до дня, когда поймут, что им не нравится "сейчас". И под словом "сейчас" отнюдь не подразумевается никакая игра. Сколько бы вы себе не лгали. Это лишь ваша попытка распространить свои страдания на окружающих, чтобы не быть одинокими в яме с дерьмом

Tano4ek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2537
Цитировать
Делал перерыв в игре, прислали 7 дней - запустил. Это не графика, а вырвиглаз. Голова болит с непривычки...
Может Вам к врачу сходить, уважаемый? Я на полном серьезе говорю, если у Вас голова болит от достаточно себе спокойной и не бросающейся в глаза графики WoW, то я даже хз.
На данный момент, как впрочем и раньше, Warcraft выглядит стильно и честь и хвала близзам, что они не устраивают глобальные ретконы, а бережно обновляют то, что было раньше. Да, обновили расы, но так, что бы оставить суть. Единственная моя претензия - к шмоткам, а точнее к однообразию перчаток, ботинок, нагрудников и штанов (которые можно было бы сделать чуть более полигонными и 3D-шными).

Цитировать
Лично я вообще за тематику не только класса, но и расы. Например, тот же тролль воин, маг, или прист смотрится как пародия и на тролля и на свой класс. Зато как убойно он выглядит в шмоте из зул амана и зул гуруба. То же касается огромных и тем убогих шлемов на орках, паладинских всегда хумано-дренейских лат на тауренах. Расовый стиль эквипа это то немногое, что крутого было в ладве.
Ты же понимаешь, что это утопия... Пускай хотя бы соответствие Сет-класс сделают нормальное, а то от сетов монаха в дреноре блевать тянет. Я понимаю, что они пытаются и сделать что-то похожее на одеяние класса, но в специфике рейдового контента, но получается хреновасто. T17 - это вообще непонятная каменная хрень, которая противоречит вообще всему смыслу быстрых и скоростных монков. Зато в пандарии сеты очень неплохие (хоть и там не все части всё же).
« Последнее редактирование: 19 Ноября, 2015, 18:22:15 by Tano4ek »

 

закрыть