WORLD OF WARCRAFT

Тема: Blizzcon 2015: Интервью WoWHead с Крисом Робинсоном — художественное оформление  (Прочитано 20863 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

sacrede

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11

  • Варкрафт: +
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Борейская тундра
Видимо с движком связано. Я не особо силен в тонкостях дева и натягивания графики, но я думаю не в руках дело точно.
Они потихоньку перепиливают старые решения, но они очень часто говорят, что не могут вносить какие-то кардинальные изменения из-за старых локаций, текстур.
Возможно не все там так просто и очевидно. А просто сделать фулл рефакторинг и выкатить полностью обновленный движок они почему-то не хотят.
Хотя сделать его отдельным клиентом, выкатить в статусе бета и кто устанавливает делает это на свой страх и риск, обкатать и потом уже всех потихоньку переводить на него было бы разумно.

Все что ты описал - реально, да и в принципе было бы неплохо, хотя есть одно "но". Цена вопроса и его целесообразность. Зачем вкладывать столько денег на что-то новое, если мы хаваем то, что есть? Они лучше будут развивать новые проекты, а ВоВ просто держать на плаву.
П.С. Сугубо мое мнение и я его никому не навязываю)
Теперь вы готовы! *10.08.2016

Rotciv

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 196
Panser как всегда няша :3

Шамчиик

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 117
Что-то не понятно
Цитировать
Еще одной непростой задачей стало создание артфактов для классов, которые умеют носить сразу по два таких предмета, как, например, Шаманы. С двумя Молотами Рока они выглядели бы очень странно, словно разработчики просто так выкинули мешок столь легендарных Молотов игрокам. Эта проблема решилась введением дополнительных обликов для артефактов, например у Молота Рока есть волшебная магматическая версия.
Второй всегда будет магматическим? Или только когда используешь дефолтный скин на артефакт? Или это вообще только название, что бы не пересекалось с лором а скин может быть любой, стандартный в том числе?

Че то замудрили близз, замудрили. Если они еще этим Молотом Рока убьют перфекциониста в энхах - можно будет делать рерол =(

Кофейная гуща говорит, что ты сам сможешь выбирать визуализацию оружия. Вероятней всего с самого начала будет дефоллтный вариант для правой и левой руки, а в последствии прокачки откроются новые шкурки. Вероятней всего usually вариант это тот который у Трала + магматический для отрисовки во 2 руку. Но кофейная гуща такая, может и ошибаться :)

Ashigara

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3295

  • Варкрафт: +
    • Имя: Калант
    • Класс: Маг
    • Сервер: Дракономор
Кстати, неплохо было бы отменить в новостях, что Близзард разморозили аккаунты крымчан, замороженные из-за санкций. Причем тихо, без особой помпы. Причина - большая потеря клиентской базы после поднятия цен на абонентскую плату.

Что характерно, никакое американское законодательство им уже не мешает.

Это на тему рассуждений, что дескать они заморозили, потому что их вынудили. Никто их тогда не вынуждал. Сугубо по собственному желанию.

Kerr20

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5488
Цитировать
При создании моделей для наборов предметов подземелий и заданий, в этот раз разработчики руководствовались не миром дополнения, а концептами классов. Новая броня будет отлично сочетаться с внешним видом артефактов, они будут дополнять и улучшать друг друга, создавая отличный единый образ. Хотя новые вещи, связанные с тематикой новых культур все же появятся.
А вот это очень круто. Тематические для классов доспехи - это гораздо лучше, чем "тематически подогнанные под нынешний рейдовый тир".
И да, до артефактного оружия я таки дожил, может быть доживу и до новых моделек одежды (кроме шлемов и наплечников). А то Кадгар вот не ходит в валенках, а я может тоже не хочу :)
Интересно было бы увидеть доспехи для фералов...

Ashigara

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3295

  • Варкрафт: +
    • Имя: Калант
    • Класс: Маг
    • Сервер: Дракономор
Интересно было бы увидеть доспехи для фералов...

(показать/скрыть)
Так пойдет?

« Последнее редактирование: 19 Ноября, 2015, 13:15:13 by Ashigara »

Zirkuz

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5419
  • ВашКэп!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
Кстати, неплохо было бы отменить в новостях, что Близзард разморозили аккаунты крымчан, замороженные из-за санкций. Причем тихо, без особой помпы. Причина - большая потеря клиентской базы после поднятия цен на абонентскую плату.

Ты серьезно? То есть крымчан наверное 100500 миллионов :facepalm:

а есть статистика сколько русских играет? наверное это капля в море

kukara4

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 289
  • WoW FTW!
А просто сделать фулл рефакторинг и выкатить полностью обновленный движок они почему-то не хотят.
Рефакторинг - это другое совсем, переход на новый движок долог и дорог, тут бы аддон на том, что есть за 1.5 года подготовить, но нет же, не успевают.

Kerr20

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5488
Кстати, неплохо было бы отменить в новостях, что Близзард разморозили аккаунты крымчан, замороженные из-за санкций. Причем тихо, без особой помпы. Причина - большая потеря клиентской базы после поднятия цен на абонентскую плату.

Ты серьезно? То есть крымчан наверное 100500 миллионов :facepalm:

а есть статистика сколько русских играет? наверное это капля в море
Что-то около двух процентов от всей клиентской базы. И эта цифра поле слива большинства из азиатского региона.

Burado

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 494

  • Варкрафт: +
    • Класс: воЕн!
    • Сервер: Термоштепсель


У них весь контент из новых типов демонов. Всё такое мерзкое и противное, что Плеть отдыхает. Старые демоны были квадратными.
fxd

D-C-dent

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 220
  • Лень - двигатель прогресса
Видимо с движком связано. Я не особо силен в тонкостях дева и натягивания графики, но я думаю не в руках дело точно.
Они потихоньку перепиливают старые решения, но они очень часто говорят, что не могут вносить какие-то кардинальные изменения из-за старых локаций, текстур.
Возможно не все там так просто и очевидно. А просто сделать фулл рефакторинг и выкатить полностью обновленный движок они почему-то не хотят.
Хотя сделать его отдельным клиентом, выкатить в статусе бета и кто устанавливает делает это на свой страх и риск, обкатать и потом уже всех потихоньку переводить на него было бы разумно.

Все что ты описал - реально, да и в принципе было бы неплохо, хотя есть одно "но". Цена вопроса и его целесообразность. Зачем вкладывать столько денег на что-то новое, если мы хаваем то, что есть? Они лучше будут развивать новые проекты, а ВоВ просто держать на плаву.
П.С. Сугубо мое мнение и я его никому не навязываю)
Не только твое - подписываюсь под каждым словом. Мы сами виноваты...

Ashigara

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3295

  • Варкрафт: +
    • Имя: Калант
    • Класс: Маг
    • Сервер: Дракономор
Ты серьезно? То есть крымчан наверное 100500 миллионов :facepalm:
Когда идут потери клиентской базы, привлекают всех.

Цитировать
Что-то около двух процентов от всей клиентской базы. И эта цифра поле слива большинства из азиатского региона.
Кратко для дурачков - 2%- это очень много. При том, что прибыль от продажи игр, где-то 15-20% в лучшем случае. Так доходит? Если бы россиян было бы мало - WoW никогда не перевели бы на русский язык. Например, SWTOR русского нет.

Но малолетние долбоебы, подсознательно считающие себя говном, пытаются закидать говном и свою страну, дескать - Россия говно, русские никому не нужны и т.п.

То-то все проекта ААА класса стабильно на русский переводятся. Видимо такая маленькая аудитория, да.

Что бы ты знал - русскоязычный сегмент больше, чем немецкоязычный.

bestdk2

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 702

  • Варкрафт: +
    • Имя: Татари
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: ВП
Кстати, неплохо было бы отменить в новостях, что Близзард разморозили аккаунты крымчан, замороженные из-за санкций. Причем тихо, без особой помпы. Причина - большая потеря клиентской базы после поднятия цен на абонентскую плату.

Что характерно, никакое американское законодательство им уже не мешает.

Это на тему рассуждений, что дескать они заморозили, потому что их вынудили. Никто их тогда не вынуждал. Сугубо по собственному желанию.
А про причину - это инсайдерская инфа? Или как?

Tigersensei

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 821
Видимо с движком связано. Я не особо силен в тонкостях дева и натягивания графики, но я думаю не в руках дело точно.
Они потихоньку перепиливают старые решения, но они очень часто говорят, что не могут вносить какие-то кардинальные изменения из-за старых локаций, текстур.
Возможно не все там так просто и очевидно. А просто сделать фулл рефакторинг и выкатить полностью обновленный движок они почему-то не хотят.
Хотя сделать его отдельным клиентом, выкатить в статусе бета и кто устанавливает делает это на свой страх и риск, обкатать и потом уже всех потихоньку переводить на него было бы разумно.
Вы забываете об основной политике близов - игра должна идти даже на пентиуме 4. Новый движок = увеличенные требования = потеря базы подписчиков со слабыми компами. Так что не всё так однозначно. Вы как-бы ультру поставьте и побегайте по дренору - игрушка выглядит более чем красиво и современно. А то диванные эксперты будто только и делают что засовывают свои носы в задницу бедных треугольных луговых собачек...

Kerr20

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5488
Кратко для дурачков - 2%- это очень много. При том, что прибыль от продажи игр, где-то 15-20% в лучшем случае. Так доходит? Если бы россиян было бы мало - WoW никогда не перевели бы на русский язык. Например, SWTOR русского нет.
То-то все проекта ААА класса стабильно на русский переводятся. Видимо такая маленькая аудитория, да.
Почему-то русский рифт закрыли, многие ААА проекты не локализуют на русский. Максимум, переведут интерфейс и сделают сабы. 2% - это 2%. Т.е. Европа, южная и северная Америка, Австралия с Океанией - это ~80-90%, ибо азиаты из варкрафта слились. Русские в большинстве своем после введения жетонов сидят в варкрафте бесплатно, платят лишь за дополнения. Да и к тому же, сколько в этом Крыму было активных подписчиков, а? так что не выдавай желаемое за действительное.
Но малолетние долбоебы, подсознательно считающие себя говном, пытаются закидать говном и свою страну, дескать - Россия говно, русские никому не нужны и т.п.
Ватой так и прет. Сам-то давно совершеннолетним стал?)
Что бы ты знал - русскоязычный сегмент больше, чем немецкоязычный.
В процентном соотношении? Педивикия говорит, что в германии на 13 год проживает ~81кк жителей, из них 31% - в городах, т.е. 25кк. В России на 55% больше людей, из них городского населения явно поболе будет (особенно если учесть, что в селах сейчас в основном старики). Так что ничего удивительного, если в абсолютном значении российский сегмент больше, чем в какой-либо отдельно взятой европейской стране. Какой там площади Германия? В московской области уместится полностью или еще места под пару Франций найдется?

 

закрыть