WORLD OF WARCRAFT

Тема: Фильм "Варкрафт": Интервью Игромании с Дэниелом Ву  (Прочитано 18809 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52500
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)


Еще одно неплохое интервью по "Варкрафту" взяла Игромания, но побеседовали они на этот раз не с режиссером, а с одним из его актеров — Дэниелом Ву, исполнившим роль Гул’Дана.



Фильм «Варкрафт»: интервью с Гул’Даном

Осталось всего полгода до выхода эпического фэнтезийного фильма «Варкрафт» — экранизация всенародно любимой игровой серии появится на экранах в июле. На недавно прошедшем фестивале BlizzCon нам впервые показали трейлер фильма, и мы решили по такому случаю пообщаться с Дэниелом Ву, играющим одиозного шамана орков Гул’Дана.
 
Хождение по мукам
 
— Каково ощущать себя частью Warcraft — одной из самых популярных фэнтезийных вселенных? Как вы попали в проект?

Дэниел Ву: Один продюсер из Legendary Pictures, мой давний знакомый, позвонил и спросил, не хочу ли я поработать в их новом проекте. А у меня тогда только-только родился ребенок, и я планировал взять год отпуска. Пообещал жене, что проведу это время с ней и с ребенком в Гонконге. И вот я говорю ей: «Дорогая, мне предлагают роль». Она: «Но ты же обещал!» Я: «Но это Warcraft». Она: «О! Соглашайся!»

Я знал, что она меня поймет, ведь она и сама играет в Warcraft.

— А вы играете?

Дэниел Ву: Нет. Я перестал играть лет десять назад, потому что слишком легко подсаживаюсь. Раньше я играл до пяти утра, а в семь уже надо было идти на работу. Я почти не спал, и это стало сказываться на работе, поэтому я перестал играть. Но жену я подсадил на Warcraft, и она до сих пор играет каждый день.
:cut:

— Судя по тизерам, все орки сделаны на компьютере. Использовался ли во время съемок пластический грим, или все делалось исключительно через захват движения?

Дэниел Ву: Полностью через захват движения. Мне доводилось работать как с пластическим гримом, так и с motion capture, и должен сказать, что предпочитаю последний. Он дает куда больше свободы. Не надо играть с толстым слоем налепленного на физиономию пластика.

У меня на лице было около ста тридцати шести точек — маркеров, связывавших меня и смоделированное лицо Гул’Дана.

Это прямое взаимодействие, прямая связь. И не нужно наносить тяжелый грим, сковывающий мимику, затрудняющий игру.

— Все поклонники вселенной знают, кто такой Гул’Дан. Расскажите об этом герое, так сказать, изнутри.

Дэниел Ву: Все считают его этаким абсолютным злом. В определенном смысле это так и есть, но мне кажется, что, с его точки зрения, он пытается спасти свой народ от гибели. Он ощущает себя лидером, который служит своему народу. Прежде чем попасть в Азерот, орки жили на планете Дренор, ресурсы которой вычерпаны до дна. Оркам грозит вымирание. Гул’Дан понимает, что, если он воспользуется демонической магией, его народ не только станет сильнее, но и сумеет выжить. И он ведет их через портал из Дренора в Азерот. Не будь у них источника этой магии, не было бы портала и Азерота, и они бы не выжили. Так что я воспринимаю его действия как неизбежное зло.

— Вы много работали с Джеки Чаном.

Дэниел Ву: Да, одиннадцать лет.

— Пригодился ли опыт работы с ним и ваш опыт занятий восточными единоборствами на съемках «Варкрафта»?

Дэниел Ву: В некотором смысле. Роль Гул’Дана была сложной в физическом отношении. Дело в том, что шаман постоянно ходит сильно сгорбившись. Поэтому я принимал некую восточную боевую стойку и старался перемещаться, сохраняя эту стойку. Получалась большая нагрузка на ноги. Хотя персонаж компьютерный, приходится двигаться в точности как он, иначе результат будет так себе.

Мы долго занимались с хореографом по движениям, работавшим на съемках последней «Планеты обезьян». Он был очень изобретателен и помог актерам, играющим орков, обрести орочью манеру двигаться, их повадки.

Но роль Гул’Дана был особенно трудной из-за его осанки.

Он заметно горбится и почти ковыляет. Нужно немало усилий, чтобы это повторить. Прочитав сценарий, я узнал, что Гул’Дан — старейший из орков, и, когда меня выбрали на роль, спросил: «А вам разве не нужен актер постарше?» На что мне ответили, что актер постарше не вытянет роль чисто физически. И во время тренировок я осознал справедливость этого аргумента.

— Режиссер Дункан Джонс тоже впервые участвует в таком большом проекте. Как вам с ним работалось? Было ли видно, что процесс создания блокбастера ему в новинку?

Дэниел Ву: Нет, думаю, Дункан готовился к этому уже давно. Мне показалось, что он спокоен и держит все под контролем. И это несмотря на давление — ведь ему приходилось разбираться не только с продюсерами, которые постоянно дышат в спину, но и с техникой. Технология захвата движения очень непроста, на площадке только ею занималось человек тридцать.

Motion capture — очень сложный процесс, в нем легко запутаться, закопаться в технические детали и забыть, что ты в первую очередь рассказываешь историю.

Я считаю Дункана прекрасным рассказчиком — именно благодаря ему все работает правильно. Если вы видели «Луну-2112» или «Исходный код», то знаете, как он умеет подать историю. Большой масштаб — это, конечно, испытание, но он сам писал сценарий и четко представляет себе сюжет. Актеру гораздо проще работать, когда история идет от режиссера.

— Как происходило взаимодействие орков с людьми в техническом отношении?

Дэниел Ву: Поначалу было неловко. Во время процедуры захвата движения ты, по сути, одет в пижаму с лампочками и шлем с двумя камерами, висящими перед лицом. И выглядишь при этом совсем не так, как прочие актеры, которые ходят в броне и гриме. Поначалу чувствуешь себя глупо. Думаю, и обычным актерам было непривычно работать с нами, ведь они должны представлять себе орка вместо человека в смешном наряде. Выглядело очень забавно, когда на площадке сошлись люди в костюмах и люди в облачении для motion capture. Настоящая шиза. Но за неделю все привыкли, и работа пошла гладко.

— «Варкрафт» считают определяющим этапом в истории экранизаций игр. Это первый подобный проект с по-настоящему большим бюджетом. Считается, что если у фильма будут хорошие сборы, то экранизации игр поставят на поток, а если нет, то заглохнут и уже принятые в работу проекты. Как вы считаете, каковы шансы «Варкрафта» совершить революцию?

Дэниел Ву: На самом деле все зависит от игры — от того, насколько она сама кинематографична, какую рассказывает историю, есть ли в ней потенциал. Мы видели множество экранизаций игр, которые просто не выстреливали, — как «Уличный боец», например. Но Warcraft в этом смысле идеален. В нем богатый мир, история и легенды.

Из этой игры можно накопать много материала для переноса на экран.

Дункан, кстати, игрок, но он также и рассказчик. Он нашел идеальный баланс между своими ипостасями, проделал поистине сложную работу, и в итоге получился отличный фильм.

Я уже видел законченную на 90% картину, и именно как кино она прекрасна. Она понравится игрокам, которые будут рады увидеть игровую вселенную на большом экране, в 3D, с живыми актерами. При этом фильм привлечет множество людей, в глаза игру не видевших, — их наверняка захватит история. Сейчас, когда трилогия «Хоббит» стала частью истории, фильмы по Warcraft могут занять ее нишу.
« Последнее редактирование: 14 Ноября, 2015, 21:43:16 by Wishko »

abyzylyk

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 684

  • Варкрафт: +
    • Имя: Андзази
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:0 (+14 | -14)
"Прежде чем попасть в Азерот, орки жили на планете Дренор, ресурсы которой вычерпаны до дна. Оркам грозит вымирание. Гул’Дан понимает, что, если он воспользуется демонической магией, его народ не только станет сильнее, но и сумеет выжить"
А ничего,что ресурсы Дренора исчерпались именно из за того,что Гул'Дан,который класть хотел на свой народ и просто жаждет власти,использовал демоническую магию?И в Азерот он их повёл потому,что хотел больше власти и мощи,которые ему пообещал Медив/Саргерас?
"Всё максимально по канону",говорили они. Ну да,ну да :facepalm:

Dimzar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2022
  • Рейтинг:-1 (+3 | -4)
"Прежде чем попасть в Азерот, орки жили на планете Дренор, ресурсы которой вычерпаны до дна. Оркам грозит вымирание. Гул’Дан понимает, что, если он воспользуется демонической магией, его народ не только станет сильнее, но и сумеет выжить"
А ничего,что ресурсы Дренора исчерпались именно из за того,что Гул'Дан,который класть хотел на свой народ и просто жаждет власти,использовал демоническую магию?И в Азерот он их повёл потому,что хотел больше власти и мощи,которые ему пообещал Медив/Саргерас?
"Всё максимально по канону",говорили они. Ну да,ну да :facepalm:

Поэтому я и предостерегаю накладывать оригинальную сюжетную линию на сюжетную линию фильма.

Концепция фильма построена на том, что зрителю действительно показывают Дренор умирающим миром (см. Интерстеллар), а Гул'Дана эдаким запутавшимся спасителем (см. героя Майкла Кейна из того же Интерстеллара). Это нормально. Это вполне укладывается в сюжет, который мы можем просмотреть в трейлере.

И Гул'Дан, который "старейший" орк (это если нет косяка с elder - старейшина и eldest - старейший, что я не исключаю) говорит о том, что Нер'Зул, показанный в фильме может оказаться не совсем Нер'Зулом, а не буду пока раскрывать кем, хе-хе.

Tigersensei

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 824
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вы не забывайте, что интервью даёт актёр основываясь на сценарии, в котором подробно весь лор не расписан, и многое он может додумывать сам.

makar20013

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 121
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Опять брейкин ньюс от нуб-клаба)  ;D

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6919
  • Рейтинг:3 (+7 | -4)
"Прежде чем попасть в Азерот, орки жили на планете Дренор, ресурсы которой вычерпаны до дна. Оркам грозит вымирание. Гул’Дан понимает, что, если он воспользуется демонической магией, его народ не только станет сильнее, но и сумеет выжить"
А ничего,что ресурсы Дренора исчерпались именно из за того,что Гул'Дан,который класть хотел на свой народ и просто жаждет власти,использовал демоническую магию?И в Азерот он их повёл потому,что хотел больше власти и мощи,которые ему пообещал Медив/Саргерас?
"Всё максимально по канону",говорили они. Ну да,ну да :facepalm:
Так-то это мнение актёра, твоё нытьё про никанон здесь неуместно.

Dimzar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2022
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Так-то это мнение актёра, твоё нытьё про никанон здесь неуместно.

Стоит признать, что это мнение актера, который видел фильм, и роль которого была прописана в сценарии, и чья роль ему еще и была разжевана режиссером (миф о том, что актеры сами продумывают свои роли - это миф, за исключением случаев, когда режиссеру плевать на персонажей, которых он снимает). Из этого можно сделать вывод, что для простого зрителя мнение о сюжете, составленное на основе просмотра фильма, будет, вероятно, именно таким, каким его показал актер.

Иными словами. нам в фильме не покажут ничего, что напрямую противоречило бы этому мнению.

DesFolk

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1881
  • Казуальный валенок

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тормуул
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Думаю, в первом фильме весь сюжет истории орков на дреноре рассказывать не будут, потому что все забыли про Нерзула, который вроде бы должен также фигурировать в фильме и киновселенной.:/ просто все детали сюжета будут размазаны на несколько фильмов.

gunz3d

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 532
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Больше никто трейлер не будет "разбирать"?Как то еще не все "разобрали", а то я все жду от гохи, может пропустил?

JohnAlterat

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 676
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вы не забывайте, что интервью даёт актёр основываясь на сценарии, в котором подробно весь лор не расписан, и многое он может додумывать сам.

Он может спроицировать свое "видение" персонажа на роль, что крайне плохо впишется последующее восприятие. "Гул'дан - заплутавший орк." Да без  него, может, и не произошло бы осквернение крови.
Аз есмь во многих ипостасях

NawathStrikeBack

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4367
  • Perhaps you've seen it, may be in a dream
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Так-то это мнение актёра, твоё нытьё про никанон здесь неуместно.
Которое охватывает лишь малую часть истории самого гулдана.
Не знаю кому как, но лично мне это сказало, только что вопрос демонов в фильме освещаться не будет. А жаль.

миф о том, что актеры сами продумывают свои роли - это миф, за исключением случаев, когда режиссеру плевать на персонажей, которых он снимает
Расскажи это крепкому орешку :P
« Последнее редактирование: 15 Ноября, 2015, 17:52:32 by NawathStrikeBack »
У кого "раньше было лучше" давно должны были дожить до дня, когда поймут, что им не нравится "сейчас". И под словом "сейчас" отнюдь не подразумевается никакая игра. Сколько бы вы себе не лгали. Это лишь ваша попытка распространить свои страдания на окружающих, чтобы не быть одинокими в яме с дерьмом

Хадзо

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1612
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
выходит Джон играл лет 10 назад т.е. как минимум в Ванилле и возможно на бете, а его жена играла всё время без остановки, все 11 лет.

Bonifazz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 131

  • Варкрафт: +
    • Класс: у шамана три руки@
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Железный чувак:шпилил в ВОВ и работал с Джеки Чаном :-)
Цирк уехал...

Metallist

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 81

  • Варкрафт: +
    • Имя: Морригу
    • Класс: маг
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Демоны, демоны...
Где тролли, я вас спрашиваю?

[email protected]

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1325

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хитхэйт
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Железный чувак:шпилил в ВОВ и работал с Джеки Чаном :-)
ну дык джеки и сказал ему, выбирай или я или вов  ;D

 

закрыть