WORLD OF WARCRAFT

Тема: World of Warcraft: круглый стол «Системы игры»  (Прочитано 16440 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Джамали

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32
  • Плуту да вору - честь по разбору.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Джамали
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Голдринн
Re: World of Warcraft: круглый стол «Системы игры»
« Ответ #15 : 15 Ноября, 2015, 12:58:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Изменения также затронут и второстепенные профессии вроде археологии, кулинарии, рыбной ловли и первой помощи.


дождались.. :'( слезы радости ;)

MrArthur

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 561

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фаенир
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
Re: World of Warcraft: круглый стол «Системы игры»
« Ответ #16 : 15 Ноября, 2015, 13:16:18 »
  • Рейтинг:-1 (+2 | -3)
Не понимаю, зачем они расписывают одно и то же по 100500 раз разными словами? ::) Эта вся информация же уже была, ничего нового.

Санктуарий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2069
Re: World of Warcraft: круглый стол «Системы игры»
« Ответ #17 : 15 Ноября, 2015, 16:09:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не понимаю, зачем они расписывают одно и то же по 100500 раз разными словами? ::) Эта вся информация же уже была, ничего нового.

Вы играете в вов и до сих пор не знаете что такое перелив?)

2misty

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 424

  • Варкрафт: +
    • Имя: Халявшик
    • Класс: warrior
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: World of Warcraft: круглый стол «Системы игры»
« Ответ #18 : 15 Ноября, 2015, 18:26:58 »
  • Рейтинг:-8 (+0 | -8)
Касательно эффективности ракан магов. Попробуйте покачать его без фамильных вещей по квестам.

YaP

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5522
  • танки, дц и немного дд.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пертуссин
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Re: World of Warcraft: круглый стол «Системы игры»
« Ответ #19 : 15 Ноября, 2015, 18:31:59 »
  • Рейтинг:1 (+3 | -2)
Касательно эффективности ракан магов. Попробуйте покачать его без фамильных вещей по квестам.
а кому нужен кто-либо на каче? :facepalm:


DesFolk

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1881
  • Казуальный валенок

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тормуул
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: World of Warcraft: круглый стол «Системы игры»
« Ответ #20 : 16 Ноября, 2015, 00:28:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну да, больше эффективности арканам, дать им ещё хорошее АОЕ, к хорошему синглу. А элемам надо добавить зависимость урона молнии от огненного шока на цели.

Rouzenrot

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 163

  • Варкрафт: +
    • Имя: Небопа
    • Класс: Дерево
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: World of Warcraft: круглый стол «Системы игры»
« Ответ #21 : 16 Ноября, 2015, 09:55:18 »
  • Рейтинг:-4 (+0 | -4)
имеется ввиду не дпс а критичность ошибок для его достижения. Хороших аркан магов по пальцам пересчитать можно буквально, потому что каждая ошибка карается потерей солидного количества циферок

и даже если кататься лицом по клаве маг выдаст больше дпса чем пыхтеющий элем

Во времена Катаклизма это выглядело примерно так

Christmas

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 70
  • you dont know the power of the dark side

  • Варкрафт: +
    • Имя: Christmas
    • Класс: DH
    • Сервер: EU
Re: World of Warcraft: круглый стол «Системы игры»
« Ответ #22 : 16 Ноября, 2015, 10:53:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Изменения также затронут и второстепенные профессии вроде археологии, кулинарии, рыбной ловли и первой помощи.


дождались.. :'( слезы радости ;)

А чему радоваться то? Очередному достижению *Собери пару десятков безупречных артефактов*? Для чего скажите мне...? Да, я соберу. Но боже мой зачем...? А потом они удивляются - почему столько Ботов? Да потому что люди которые гонятся за достижениями не хотят тратить недели на лопату.

Ashigara

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3295

  • Варкрафт: +
    • Имя: Калант
    • Класс: Маг
    • Сервер: Дракономор
Re: World of Warcraft: круглый стол «Системы игры»
« Ответ #23 : 16 Ноября, 2015, 17:02:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
вот только читая про то, что арканам надо "повысить эффективность" начинаешь понимать, как же твой класс, оказывается, эффективен. Не то что всякие арканы. У нас ведь все прекрасно, не то что у бедных аркан магов, которым надо "повышать эффективность"... Думаю, ещё элемы поймут о чем я. Всем эффективности,

Как ты думаешь, какой класс выберет себе новичок, который придет в WoW в Легионе? Навскидку - воин, паладин, разбойник и маг. Т.е. классические классы, знакомые по любой ролевой игре. Архетипы. При этом, скорее всего, маг будет самым популярным. Поэтому на магов такое внимание. Причем во все аддоны.

Шаманы, друиды и прочие жрецы - это уже для тех, кто не новичок в игре.

GeorgiyCN

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 411
  • Волшебный Фейхоа

  • Варкрафт: +
    • Имя: Жоржий
    • Сервер: РФ
Re: World of Warcraft: круглый стол «Системы игры»
« Ответ #24 : 17 Ноября, 2015, 12:20:32 »
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Как ты думаешь, какой класс выберет себе новичок, который придет в WoW в Легионе? Навскидку - воин, паладин, разбойник и маг. Т.е. классические классы, знакомые по любой ролевой игре. Архетипы. При этом, скорее всего, маг будет самым популярным. Поэтому на магов такое внимание. Причем во все аддоны.

Шаманы, друиды и прочие жрецы - это уже для тех, кто не новичок в игре.
Всегда думал, что архиетипы в рпг: маг, воин, жрец, вор. А тут паладин оказывается архиетип.

Kerr20

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5488
Re: World of Warcraft: круглый стол «Системы игры»
« Ответ #25 : 17 Ноября, 2015, 12:34:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Всегда думал, что архиетипы в рпг: маг, воин, жрец, вор. А тут паладин оказывается архиетип.
Воин, клерик, маг. Вора потом уже добавили в архетипы.

Afenar

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7680
  • WarsongEU_Wolfheart

  • Варкрафт: +
    • Имя: Афенар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Король-Свитч
Re: World of Warcraft: круглый стол «Системы игры»
« Ответ #26 : 17 Ноября, 2015, 12:48:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
вот только читая про то, что арканам надо "повысить эффективность" начинаешь понимать, как же твой класс, оказывается, эффективен. Не то что всякие арканы. У нас ведь все прекрасно, не то что у бедных аркан магов, которым надо "повышать эффективность"... Думаю, ещё элемы поймут о чем я. Всем эффективности,


Как ты думаешь, какой класс выберет себе новичок, который придет в WoW в Легионе? Навскидку - воин, паладин, разбойник и маг. Т.е. классические классы, знакомые по любой ролевой игре. Архетипы. При этом, скорее всего, маг будет самым популярным. Поэтому на магов такое внимание. Причем во все аддоны.

Шаманы, друиды и прочие жрецы - это уже для тех, кто не новичок в игре.

Ранкинги показывает оч херово, из-за отсутствия отличия альтов от мэйнов, но зато общая картина такая же, как во всяких графиках. и тут близко маг не популярный, скорее паладин
http://www.worldofwargraphs.com/statsglobal-classesrepartition-0-0.html

tuzver

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4261

  • Варкрафт: +
    • Класс: маг
    • Сервер: Азурегос
Re: World of Warcraft: круглый стол «Системы игры»
« Ответ #27 : 17 Ноября, 2015, 14:07:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В сказках, легендах, мифах, откуда и растут ноги всех рпг, есть три группы по три архетипа: боец, заклинатель (учёный,мудрец, знаток тайного) и трикстер (плут, обманщик);  атакующий (разрушение), защищающий (охрана, сохранение) и поддерживающий (созидание, поддержание и восстановление); злой (негативный), нейтральный/изменчивый, добрый (позитивный).
И это может смешиваться разным образом и разными пропорциями.

Есть и ещё один архетип - жертва, но это не для героев.

А новичок предпочтёт тот класс, который ему видится в его представлении (если он не читал описания и возможности классов именно в этой игре). Он будет ориентироваться не на архетип как таковой, а на стереотип: маг - хлипкий и бьёт заклинаниями, шибко умный и высокомерный; разбойник - скользкий тип, скрывается и бьёт в спину, ворует и обманывает; охотник - бравирующий показушник, стреляет и идёт по следу; воин - сильный и безмозглый, подбегает и больно бьёт, очень вспыльчивый и заводится по любому поводу; жрец - лечит и молится, ну и иногда устраивает жертвоприношения, строит из себя святошу и знатока людских душ и мыслей; паладин - пафосный и геройствующий, бьёт большой колотушкой и поражает добром и светом демонов, нечисть, нежить и не согласных с ним, считает, что в праве кидать камнями в других; шаман - призывает дождь и бурю, утверждает, что общается с духами, любитель уходить в астрал; монах - ради мира и своего спокойствия ломает кирпичи и головы голыми руками и ногами, медитирует; друид - успешный и независимый любитель природы, травки и зверушек, за сорванный цветочек может покалечить или убить, воображает, что понимает животных и растения, даже может начать считать себя ими; рыцарь смерти - бука, предпочитает мёртвых, на коне и с большой косой или огромным мечом; чернокнижник - использует запрещённые знания, наводит порчу, считает себя в праве делать всё, что заблагорассудится, в рабстве у злокозненных сил, хотя мнит себя их хозяином.
Это если брать безотносительно WoW, а вообще.
« Последнее редактирование: 17 Ноября, 2015, 14:36:22 by tuzver »

tuzver

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4261

  • Варкрафт: +
    • Класс: маг
    • Сервер: Азурегос
Re: World of Warcraft: круглый стол «Системы игры»
« Ответ #28 : 17 Ноября, 2015, 14:40:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
вот только читая про то, что арканам надо "повысить эффективность" начинаешь понимать, как же твой класс, оказывается, эффективен. Не то что всякие арканы. У нас ведь все прекрасно, не то что у бедных аркан магов, которым надо "повышать эффективность"... Думаю, ещё элемы поймут о чем я. Всем эффективности,


Как ты думаешь, какой класс выберет себе новичок, который придет в WoW в Легионе? Навскидку - воин, паладин, разбойник и маг. Т.е. классические классы, знакомые по любой ролевой игре. Архетипы. При этом, скорее всего, маг будет самым популярным. Поэтому на магов такое внимание. Причем во все аддоны.

Шаманы, друиды и прочие жрецы - это уже для тех, кто не новичок в игре.

Ранкинги показывает оч херово, из-за отсутствия отличия альтов от мэйнов, но зато общая картина такая же, как во всяких графиках. и тут близко маг не популярный, скорее паладин
http://www.worldofwargraphs.com/statsglobal-classesrepartition-0-0.html



График не в тему, всё же. Если бы были данные по игрокам, впервые создавшим персонажа, то он был бы более показательным. У меня 43 альта (прокачанных до 100 только 6), из них охотников - 10.

Afenar

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7680
  • WarsongEU_Wolfheart

  • Варкрафт: +
    • Имя: Афенар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Король-Свитч
Re: World of Warcraft: круглый стол «Системы игры»
« Ответ #29 : 17 Ноября, 2015, 14:53:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
там только по 100 лвлам.
« Последнее редактирование: 17 Ноября, 2015, 15:01:38 by Afenar »

 

закрыть