WORLD OF WARCRAFT

Тема: Классовые изменения в дополнении Legion: друид  (Прочитано 40324 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Fleokan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 611

  • Варкрафт: +
    • Имя: Магпай
    • Класс: рДруид
    • Сервер: Борейская Тундра
Re: Классовые изменения в дополнении Legion: друид
« Ответ #45 : 12 Ноября, 2015, 12:13:46 »
  • Рейтинг:-5 (+0 | -5)
Монков прикончили:( Миствивер теперь недопаладин без единой интересной механики а виндволкер обязан кливать не меньше трех целей чтобы получить хоть какой-то дпс от копий. уроды( )

Velund

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 219

  • Варкрафт: +
    • Имя: Велунд
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
Re: Классовые изменения в дополнении Legion: друид
« Ответ #46 : 12 Ноября, 2015, 12:25:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
наконец-то сова будет контролировать процесс набора энергии. и неужели вернут солнечный огонь в нормальном виде и у нас снова будет 2 доты.
а вот делать звездопад абилкой по выбранной области не надо. как же по пол-инста собирать-то теперь. :)

Леокор

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 892
Re: Классовые изменения в дополнении Legion: друид
« Ответ #47 : 12 Ноября, 2015, 12:26:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Монков прикончили:( Миствивер теперь недопаладин без единой интересной механики а виндволкер обязан кливать не меньше трех целей чтобы получить хоть какой-то дпс от копий. уроды( )
Дружище давай дождемся своей темы и там выложимся на полную, а то щас друли набегут и будут ругаться (ну и минусить)  ;)

Kerr20

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5488
Re: Классовые изменения в дополнении Legion: друид
« Ответ #48 : 12 Ноября, 2015, 12:28:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
наконец-то сова будет контролировать процесс набора энергии. и неужели вернут солнечный огонь в нормальном виде и у нас снова будет 2 доты.
Здравствуй, катаклизм. Еще бы вернули грибы - так на выходе катаклизмовская сова получается.

Нубло

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 748
  • Играю хуманом
Re: Классовые изменения в дополнении Legion: друид
« Ответ #49 : 12 Ноября, 2015, 12:29:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кота не тронули. Со всеми оговорками про непонятно какие будут таланты.
(Имхо про размах просто забыли в статье).
Не знаю, радоваться или огорчаться.
Это мой клуб

barsuk101

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2600
Re: Классовые изменения в дополнении Legion: друид
« Ответ #50 : 12 Ноября, 2015, 12:37:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
удвоенный кд на свифт пугает
p.s. теперь перед транквилом придется захотывать весь рейд :-\

iPilot

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3571
  • Токсичная лошадка

  • Варкрафт: +
    • Сервер: РФ
Re: Классовые изменения в дополнении Legion: друид
« Ответ #51 : 12 Ноября, 2015, 12:42:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
наконец-то сова будет контролировать процесс набора энергии. и неужели вернут солнечный огонь в нормальном виде и у нас снова будет 2 доты.
а вот делать звездопад абилкой по выбранной области не надо. как же по пол-инста собирать-то теперь. :)
Скорее всего сделают символ или талант который сделает звездопад вокруг персонажа, ну или в худшем случае наноют(реально ведь фарм без него будет дико нелепым).

Litera

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 55
Re: Классовые изменения в дополнении Legion: друид
« Ответ #52 : 12 Ноября, 2015, 12:43:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хоспидя, ну опять они решили вернуть рдрулям что-то вроде первоначальной искусности. Помнится, там было "исцеление увеличивается на n%, если на цель уже действует эффект периодического исцеления". После того, как стало понятно, что такая искусность - дикая фигня появился текущий её вариант. И... Снова здравствуйте! Получайте обратно хрен пойми что.

Лучше бы убрали жуткую зависимость хпса от транквила. Что это за фигня, когда он на 1-2-3 месте по исцелению? А то сдал монк свой подъём во время твоего транквила и всё, ты в заднице.

И вообще, на мой взгляд, нужно было уделить больше внимания балансу различных абилок в арсенале лекарей, а касательно друлей хоть как-то разнообразить механику. Но нет. Фантазия на сей раз подвела.  :-\

YaP

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5522
  • танки, дц и немного дд.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пертуссин
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Re: Классовые изменения в дополнении Legion: друид
« Ответ #53 : 12 Ноября, 2015, 12:44:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
...ну или в худшем случае наноют(реально ведь фарм без него будет дико нелепым).
что им мешает считать так: "другие классы обходятся без подобной плюшки, значит и совам не мастхэв"? :(


Нубло

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 748
  • Играю хуманом
Re: Классовые изменения в дополнении Legion: друид
« Ответ #54 : 12 Ноября, 2015, 13:19:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У сов я не понял, а чем, собственно, отличаются лунная и солнечная версии.
Ну да, гнев покороче и потоньше, лунный удар - подлиннее и потолще. Как и раньше.
Ну солнечная дота аое делает. Тоже как и раньше.

Еще чем?

Лунный удар = накопление 15 энергии.
Поток = 40 единиц энергии, дает 3 усиленных удара (45 ед энергии) или гнева.

Ротация будет удар 3 раза - поток - повторить? Ну еще доты.
Это мой клуб

Halakast

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 543
Re: Классовые изменения в дополнении Legion: друид
« Ответ #55 : 12 Ноября, 2015, 13:40:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ныть про таргетный звездопад нет смысла, пока не известен его радиус. заменили же очень удачно когда-то ресторам лужу с помощью символа. если радиус звездопада останется таким же как сейчас, то возможность положить его в указанное место будет плюсом - можно его контролировать и не пулить лишних мобов.

Smolniy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24

  • Варкрафт: +
    • Имя: Днояр
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: Классовые изменения в дополнении Legion: друид
« Ответ #56 : 12 Ноября, 2015, 13:52:47 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)



Вот как танчат настоящие друиды.

Аккита

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3109

  • Варкрафт: +
    • Имя: Палочка
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный Шрам
Re: Классовые изменения в дополнении Legion: друид
« Ответ #57 : 12 Ноября, 2015, 13:54:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Имхо, в серии этих статей был бы смысл, если бы выкладывали побольше абилок. Вопросов становится куда больше, чем ответов.
На то и расчет, разве нет?) Надо же как-то подогревать интерес, а так выложили описание изменений, форум ожил, посмотрели реакцию и дальше править, ко всем конечно не прислушаются, но  мнение игроков могут и учесть.

YaP

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5522
  • танки, дц и немного дд.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пертуссин
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Re: Классовые изменения в дополнении Legion: друид
« Ответ #58 : 12 Ноября, 2015, 14:07:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У сов я не понял, а чем, собственно, отличаются лунная и солнечная версии.
Ну да, гнев покороче и потоньше, лунный удар - подлиннее и потолще. Как и раньше.
Ну солнечная дота аое делает. Тоже как и раньше.

Еще чем?

Лунный удар = накопление 15 энергии.
Поток = 40 единиц энергии, дает 3 усиленных удара (45 ед энергии) или гнева.

Ротация будет удар 3 раза - поток - повторить? Ну еще доты.
лун удар имеет аое составляющую. поток дает по стаку заряда лун и солн могущества, поэтому придется использовать оба директа. 3 потока вряд ли сможешь сделать подряд, требуется уточнение по капу АМ.
« Последнее редактирование: 12 Ноября, 2015, 14:09:06 by YaP »


NawathStrikeBack

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4367
  • Perhaps you've seen it, may be in a dream
Re: Классовые изменения в дополнении Legion: друид
« Ответ #59 : 12 Ноября, 2015, 14:27:38 »
  • Рейтинг:-6 (+1 | -7)
Писец, вот так просто взять и превратить сову в очередного унылого кастера с механикой 2005го :facepalm: RIP один из самых интересных кастеров в игре...
У кого "раньше было лучше" давно должны были дожить до дня, когда поймут, что им не нравится "сейчас". И под словом "сейчас" отнюдь не подразумевается никакая игра. Сколько бы вы себе не лгали. Это лишь ваша попытка распространить свои страдания на окружающих, чтобы не быть одинокими в яме с дерьмом

 

закрыть