WORLD OF WARCRAFT

Тема: Классовые изменения в дополнении Legion: друид  (Прочитано 40267 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Димонтий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2663

  • Варкрафт: +
    • Имя: Реаэль
    • Класс: Медвед
    • Сервер: Гордунии
Re: Классовые изменения в дополнении Legion: друид
« Ответ #15 : 12 Ноября, 2015, 10:11:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
в целом концепция медведя выглядит неплохо
взбучка с накладываемым растерзать, возможно будет давать ок АоЕ
так же не понятно остальные абилки будут через таланты, или они наконец выпилили ДЗ
будем наедятся что в таланах будет универсальное снижение урона хотя бы на 20%, т.к. 2 сейва от разных школ не очень удобны...

пс: "смять" убрали вернули мишку из ЛК, близзы стабильны в своей цикличности =)
« Последнее редактирование: 12 Ноября, 2015, 10:15:17 by Димонтий »

Kerr20

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5488
Re: Классовые изменения в дополнении Legion: друид
« Ответ #16 : 12 Ноября, 2015, 10:15:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Медведям за какие-то заслуги дали лунар инспирейшн, отобрав его у котов.

Согласен мне он в медведе как козе баян ))
Видимо, оптимизация способностей - может быть, вырежут ФФ.
Отлично... а как же блокировать рогам возможность войти в стелс? Некислый нерф друидов будет, если уберут ФФ.

Димонтий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2663

  • Варкрафт: +
    • Имя: Реаэль
    • Класс: Медвед
    • Сервер: Гордунии
Re: Классовые изменения в дополнении Legion: друид
« Ответ #17 : 12 Ноября, 2015, 10:16:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Отлично... а как же блокировать рогам возможность войти в стелс? Некислый нерф друидов будет, если уберут ФФ.

у ПвП будет своя ветка талантов вроде бы

nubby

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 53

  • Варкрафт: +
    • Имя: Наббик, Набби, Нааббикк
    • Класс: Медвед, Дк, Дх
    • Сервер: РФ
Re: Классовые изменения в дополнении Legion: друид
« Ответ #18 : 12 Ноября, 2015, 10:18:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Пвп теперь отдельная история.
Да и хз что вообще станет с рогами в пвп, учитывая читвижен ДХ, которых будет как грязи.

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2754

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
Re: Классовые изменения в дополнении Legion: друид
« Ответ #19 : 12 Ноября, 2015, 10:18:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Медведям за какие-то заслуги дали лунар инспирейшн, отобрав его у котов.

Согласен мне он в медведе как козе баян ))
Видимо, оптимизация способностей - может быть, вырежут ФФ.
Отлично... а как же блокировать рогам возможность войти в стелс? Некислый нерф друидов будет, если уберут ФФ.

А что, страж часто имеет дело с рогами?

Ну и потом, чем тикающая дота от лунного огня хуже, чем эффект волшебного огня, в плане выбивания из стелс-режима?

Kerr20

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5488
Re: Классовые изменения в дополнении Legion: друид
« Ответ #20 : 12 Ноября, 2015, 10:23:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Отлично... а как же блокировать рогам возможность войти в стелс? Некислый нерф друидов будет, если уберут ФФ.

у ПвП будет своя ветка талантов вроде бы
Которая активируется только на пвп локациях вроде бы...
В любом случае без рендж абилки будет как-то тухло пулить мобов.
А что, страж часто имеет дело с рогами?

Ну и потом, чем тикающая дота от лунного огня хуже, чем эффект волшебного огня, в плане выбивания из стелс-режима?
А что, это тема только про медведей? как минимум коты, ресторы и совы часто имеют дело с рогами.
А вопрос про тикающую доту сразу выдает в тебе профана в пвп. ФФка не позволяла войти в стелс вообще, не проюзав кош. Доты же позволяют войти в стелс между тиками и дать тебе тот же чипшот. Или хотя бы сбросить таргет.

Жмак

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 254

  • Варкрафт: +
    • Имя: Брансон
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: ЧШ
Re: Классовые изменения в дополнении Legion: друид
« Ответ #21 : 12 Ноября, 2015, 10:26:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Пвп теперь отдельная история.
Да и хз что вообще станет с рогами в пвп, учитывая читвижен ДХ, которых будет как грязи.
Могут просто дать стелсерам контр-абилку, антиантистелс :)

Димонтий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2663

  • Варкрафт: +
    • Имя: Реаэль
    • Класс: Медвед
    • Сервер: Гордунии
Re: Классовые изменения в дополнении Legion: друид
« Ответ #22 : 12 Ноября, 2015, 10:26:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Лунный огонь лучше, чем волшебный огонь же.

по механике да, а по лору не очень впрочем пофиг, если вместо фф будет даже лучше

Пуззилин

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 420
Re: Классовые изменения в дополнении Legion: друид
« Ответ #23 : 12 Ноября, 2015, 10:27:10 »
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Немного не по теме. Все-таки хорошие писатели в близзард. "Спокойная целеустремленность" - какое глубокое словосочетание. Это то, чего не хватает современным карьеристам и прочим активным и целеустремленным с желанием работать и зарабатывать.

Kerr20

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5488
Re: Классовые изменения в дополнении Legion: друид
« Ответ #24 : 12 Ноября, 2015, 10:27:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Лунный огонь лучше, чем волшебный огонь же.

по механике да, а по лору не очень впрочем пофиг, если вместо фф будет даже лучше
По механие ФФка всегда будет в 100 раз лучше любого дота в отношении помехи стелсу.

NarutoLost

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 661

  • Варкрафт: +
    • Имя: Миноравр
    • Класс: Друид
    • Сервер: Пиратская Бухта
Re: Классовые изменения в дополнении Legion: друид
« Ответ #25 : 12 Ноября, 2015, 10:30:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Классовые изменения которые были при Дреноре вызывали радость, а тут...
Много вопросов. Надо на бете посмотреть, впечатления неоднозначные.

Sanduka

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 53

  • Варкрафт: +
    • Имя: Килнадрис, Сандука
    • Класс: Друид, Разбойник
    • Сервер: Подземье
Re: Классовые изменения в дополнении Legion: друид
« Ответ #26 : 12 Ноября, 2015, 10:33:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это ж сколько силы атаки будет под 3мя стаками Сталемеха

Afenar

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7680
  • WarsongEU_Wolfheart

  • Варкрафт: +
    • Имя: Афенар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Король-Свитч
Re: Классовые изменения в дополнении Legion: друид
« Ответ #27 : 12 Ноября, 2015, 10:36:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Имхо, в серии этих статей был бы смысл, если бы выкладывали побольше абилок. Вопросов становится куда больше, чем ответов.
согласен, так вообще не видно всей картины

Dr.Kox

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1033
Re: Классовые изменения в дополнении Legion: друид
« Ответ #28 : 12 Ноября, 2015, 10:43:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В восторге от того как описана специфика спеков для каждого класса!

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2754

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
Re: Классовые изменения в дополнении Legion: друид
« Ответ #29 : 12 Ноября, 2015, 10:49:46 »
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Отлично... а как же блокировать рогам возможность войти в стелс? Некислый нерф друидов будет, если уберут ФФ.

у ПвП будет своя ветка талантов вроде бы
Которая активируется только на пвп локациях вроде бы...
В любом случае без рендж абилки будет как-то тухло пулить мобов.
А что, страж часто имеет дело с рогами?

Ну и потом, чем тикающая дота от лунного огня хуже, чем эффект волшебного огня, в плане выбивания из стелс-режима?
А что, это тема только про медведей?

Да, лунный огонь в облике медведей - это тема только для медведей. Возможно, ещё для ПвП-сов в каких-то вычурных ситуациях - но тут как раз никакого вайна не должно быть. Или ты считаешь, что юзать лунный огонь в медведе будут фералы?

Цитировать
А вопрос про тикающую доту сразу выдает в тебе профана в пвп. ФФка не позволяла войти в стелс вообще, не проюзав кош. Доты же позволяют войти в стелс между тиками и дать тебе тот же чипшот. Или хотя бы сбросить таргет.

Да, я в курсе, спасибо, кэп. Однако ещё раз повторю для медленно соображающих посетителей форума: гипотетическое выпиливание у стража фф никак не скажется на пвп-фералах, пвп-совах и пвп-ресторах.

Ну и да, роги в бою рестелсятся всё же под кошем, а не как в твоих личных фантазиях.
« Последнее редактирование: 12 Ноября, 2015, 10:52:14 by Бродягасашка »

 

закрыть