WORLD OF WARCRAFT

Тема: Blizzcon 2015: Беседа с разработчиками в Community Amphitheater #2  (Прочитано 23563 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52500
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)




После завершения панели по системам игры на Blizzcon 2015, подкаст The Instance организовал еще одну беседу с разработчиками в Амфитеатре сообщества. Информация, известная нам из предыдущих интервью, панелей и обзоров (в частности классовых обзоров) выставки, в этом посте опущена.

Артефакты
  • Все одноручные артефакты для заклинателей на самом деле имеют еще и дополнительный предмет для левой руки (off-hand).
  • Чем сильнее вы отстаете в прокачке своего артефакта по ходу дополнения, тем легче становится его развивать и получать новые бонусы.
  • Прокачать новый артефакт при смене специализации можно будет очень быстро. Если вам хочется развивать дополнительные артефакты для других специализаций одновременно с основным, то это можно будет сделать, но не полностью, — такой артефакт будет чуточку слабее основного. Прокачка сразу нескольких артефактов до максимально доступного уровня станет сложной задачей.
Таланты
  • На данный момент есть много строк талантов, которые на самом деле дают вам 3 одинаковых опции на выбор, от чего начинает казаться, что ваш выбор ни на что не повлияет. В новом дополнении такого не будет, — похожие таланты будут распределены по разным строкам, поэтому вы сможете иметь сразу несколько талантов, например, усиливающих вашу мобильность или дающих способности для массового исцеления.
  • Все таланты в каждой строке будут разными, например: 1 способность, 1 пассивная способность и 1 срабатывающий эффект. Это позволит вам контролировать насколько простым или сложным будет ваш игровой процесс. Воины ярости хороший тому пример: основная ротация у них проста, но с помощью талантов ее можно будет усложнить, добавив новые возможности, — так можно получить целых 5 дополнительных способностей с небольшим временем восстановления, которые будут использоваться в ротации.
  • По-настоящему серьезные игроки может быть будут изменять свои таланты на каждом боссе, чтобы получать различные возможности.
Рейдинг
  • В прошлом было большой проблемой иметь много бойцов ближнего боя в рейде. Сейчас проблема все еще не решена, но кое что стало получше.
  • Наличие большого количества бойцов ближнего боя чуточку усложняет изучение новых боссов. Данные показывают, что игроки больше меняют свою специализацию с ближнего на дальний бой, чем с дальнего на ближний. Чтобы решить эту проблему, бойцы ближнего боя должны наносить больше урона, чем бойцы дальнего, на битвах вроде Лоскутика .
  • Разработчики исправили проблемы с движением боссов в обновлении 6.2.3. Спасибо инженерам!
:cut:
Исцеление
  • Целители всегда должны быть чем-то заняты. Участвуя в групповом PvE контенте в Legion, вы заметите, что можете наносить гораздо больше урона, чем раньше, если вы решите потратить ресурсы и способности с длительным временем восстановления на это.
  • У игроков должна быть возможности качаться в роли целителя в одиночку, умея наносить значительный урон. У друидов, например, вновь появятся шипы, которые будут наносить большой урон всем, кто атакует персонажа.
  • Сейчас поглощения не очень сильны и к тому же имеют большое время восстановления. В Legion их станет меньше. Паладины больше не будут накладывать поглощающие щиты, поскольку их искусность (как и у жрецов дисциплины) будет изменена.
Танкование
  • Активное уменьшение урона по-прежнему является серьезной частью вашей ротации, но оно стало слишком сильным и важным. Если вы что-то с ним напутаете, то умрете.
  • Активное поглощение должно быть разработано так, чтобы опытные игроки могли извлечь из него больше пользы, а для новичков оно не было слишком сложным. Оно будет больше связано не с управлением ресурсами, а с использованием нужной способности в нужное время. Оно по-прежнему будет важной частью игры за танка.
  • У танков будут иметься как защитные, так и атакующие способности, но разработчики постараются сделать так, чтобы некоторые способности объединяли в себе обе эти возможности. Если вы, играя за танка, будете очень сильно стараться наносить урон, то в то же время вы будете хорошо показывать себя как танка.
  • Решимость будет удалена. Связанные с ней способности будут переделаны так, чтобы больше не требовать ее. Способности активного поглощения урона у хмелеваров будут либо давать вам огромный бафф Пошатывания, либо очищать его. Вам захочется использовать их вместе.
Разное
  • Люди говорят, что в Warlords больше нечем заняться, но это неправда. Сейчас просто нет занятий, которые бы давали интересные для вас награды. Главной цель разработчиков в Legion — сделать так, чтобы все задания на максимальном уровне были полезны, а у игроков было желание и повод ими заниматься.
  • Система трансмогрификации будет учитывать и удаленные задания. Если обнаружатся измененные задания (шанс совсем невелик), то разработчики постараются разобраться и с ними тоже.
  • Возможности большинства удаленных больших символов были перенесены в основные способности.
  • Когда начнется бета, игрокам не стоит уделять много внимания балансу, ведь корректировка чисел начнется только ближе к концу тестирования. Игрокам лучше стоит писать отзывы о стиле игры и фентези классов.
  • Нерфы классов всегда вызывают большое внимание игроков, а баффы — меньше.

Игровой процесс за охотников на демонов
« Последнее редактирование: 15 Ноября, 2015, 14:24:40 by Wishko »

Asteriks

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2584
  • Der Abgerukenesee maiserman

  • Варкрафт: +
    • Имя: Крузерштерн
    • Класс: Шаман
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
На данный момент есть много строк талантов, которые на самом деле дают вам 3 одинаковых опции на выбор, от чего начинает казаться, что ваш выбор ни на что не повлияет. В новом дополнении такого не будет, — похожие таланты будут распределены по разным строкам, поэтому вы сможете иметь сразу несколько талантов, например, усиливающих вашу мобильность или дающих способности для массового исцеления.
Не приведет ли это к тому, что для максимального дпс/хпс будет только один верный билд? =(

Цитировать
У игроков должна быть возможности качаться в роли целителя в одиночку, умея наносить значительный урон. У друидов, например, вновь появятся шипы, которые будут наносить большой урон всем, кто атакует персонажа.
Не переживайте хилы, вам не придется качать вторую легендарку для квестов =)

Цитировать
Активное поглощение должно быть разработано так, чтобы опытные игроки могли извлечь из него больше пользы, а для новичков оно не было слишком сложным. Оно будет больше связано не с управлением ресурсами, а с использованием нужной способности в нужное время. Оно по-прежнему будет важной частью игры за танка.
Да и сейчас не слишком сложно....

Цитировать
Когда начнется бета, игрокам не стоит уделять много внимания балансу, ведь корректировка чисел начнется только ближе к концу тестирования. Игрокам лучше стоит писать отзывы о стиле игры и фентези классов.
Не томите уже, хотя бы дату начала инвайтов на бету сказали, а то с этих интервью больше вопросов чем ответов.

rawvlad

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ариода
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:10 (+14 | -4)
Цитировать
Люди говорят, что в Warlords больше нечем заняться, но это неправда. Сейчас просто нет занятий, которые бы давали интересные для вас награды.

Эм.. А разве одно из другого не вытекает? Какой смысл заниматься деятельностью которая не приносит результата?
Например в МоП был очень крутые и уникальные награды за челленджи - и это реально мотивировало добиваться результатов.

А сейчас что? Да ничего. Только рейды и остались. Апексита горы уже, а от джунглей плеватся хочется.
И вот в очередной раз близзарды фейлят конец аддона - вот зачем все скидывать в одну локацию.. Почему не разбросать контент
по всем локациям дополнения. Такой красивый континент, но нет - вот вам джунгли 2х2 км - фармите год тут. Не понимаю я..


Alecseus

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2719
  • Поглощенный Бездной

  • Варкрафт: +
    • Класс: Чернокнижник(варлок короче).
    • Сервер: Много разных.
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Цитировать
Люди говорят, что в Warlords больше нечем заняться, но это неправда. Сейчас просто нет занятий, которые бы давали интересные для вас награды.

Эм.. А разве одно из другого не вытекает? Какой смысл заниматься деятельностью которая не приносит результата?
Например в МоП был очень крутые и уникальные награды за челленджи - и это реально мотивировало добиваться результатов.

А сейчас что? Да ничего. Только рейды и остались. Апексита горы уже, а от джунглей плеватся хочется.
И вот в очередной раз близзарды фейлят конец аддона - вот зачем все скидывать в одну локацию.. Почему не разбросать контент
по всем локациям дополнения. Такой красивый континент, но нет - вот вам джунгли 2х2 км - фармите год тут. Не понимаю я..
Это не пчелы неправильный мед делают,это медведи неправильные.
"Говорить что Хертстоуне нет баланса,это как утверждать,что дерьмо не особо приятно на вкус. Вроди бы и правильно,но всей правды поведать не может".

zorkesh

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2368

  • Варкрафт: +
    • Имя: Золтарн
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Вечная песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Разработчики исправили проблемы с движением боссов в обновлении 6.2.3. Спасибо инженерам!
Не прошло и года... oh wait...
Излечит любые амбиции
Священный огонь инквизиции

leoandr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 150
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
еще долго будут морозить о бете... :(
думаю к Легиону мы будет знать даже о белочках....


Makinami

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1175
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Цитировать
У игроков должна быть возможности качаться в роли целителя в одиночку, умея наносить значительный урон.

А как тогда насчет возможности дамагеров значительно хилиться? оО А то с новым ресурсами не понятно, как будет хилиться элем/энх, маги вообще обделены этим, пусть хоть овцу на себя дадут кастануть, что бы хп порегенить.

DesFolk

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1881
  • Казуальный валенок

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тормуул
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
У игроков должна быть возможности качаться в роли целителя в одиночку, умея наносить значительный урон.

А как тогда насчет возможности дамагеров значительно хилиться? оО А то с новым ресурсами не понятно, как будет хилиться элем/энх, маги вообще обделены этим, пусть хоть овцу на себя дадут кастануть, что бы хп порегенить.

По энху элему ответ дано дан, хилка будет, будет стоить водоворота.

Alecseus

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2719
  • Поглощенный Бездной

  • Варкрафт: +
    • Класс: Чернокнижник(варлок короче).
    • Сервер: Много разных.
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Разработчики исправили проблемы с движением боссов в обновлении 6.2.3. Спасибо инженерам!
Не прошло и года... oh wait...
А в чем проблема была?
"Говорить что Хертстоуне нет баланса,это как утверждать,что дерьмо не особо приятно на вкус. Вроди бы и правильно,но всей правды поведать не может".

Пуззилин

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 420
  • Рейтинг:16 (+16 | 0)
маги вообще обделены этим, пусть хоть овцу на себя дадут кастануть, что бы хп порегенить.


Сингара

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 814
  • Будь смелым, будь первым

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дмитрий
    • Класс: то там то сям
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
мне кажется или анимация бега/ходьбы в не боя у блад эльфов спижена позаимствована у ночных эльфов?
Кровь бежит...гнев растет...смерть идет...война зовет...

iPilot

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3571
  • Токсичная лошадка

  • Варкрафт: +
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
На данный момент есть много строк талантов, которые на самом деле дают вам 3 одинаковых опции на выбор, от чего начинает казаться, что ваш выбор ни на что не повлияет. В новом дополнении такого не будет, — похожие таланты будут распределены по разным строкам, поэтому вы сможете иметь сразу несколько талантов, например, усиливающих вашу мобильность или дающих способности для массового исцеления.
Не приведет ли это к тому, что для максимального дпс/хпс будет только один верный билд? =(
Теоретически да, но в контексте мификов макс дпс != макс эффективность на энкаунтере. Полагаю такой выбор у нас тоже появится: контроль/мобильность на освоении и увеличение дпс/аое на фарме позже.

tuzver

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4261

  • Варкрафт: +
    • Класс: маг
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:1 (+3 | -2)
маги вообще обделены этим, пусть хоть овцу на себя дадут кастануть, что бы хп порегенить.

Стоишь ты такой - овца овцой, травку жуёшь, поправляешься... и тут в тебя тыкают меч сзади по самые гланды.

Всё правильно Близзы сказали, что маги в бою сокращают количество получаемого урона, а вне боя едят штрудели с маной.

zorkesh

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2368

  • Варкрафт: +
    • Имя: Золтарн
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Вечная песня
  • Рейтинг:9 (+9 | 0)
Цитировать
Разработчики исправили проблемы с движением боссов в обновлении 6.2.3. Спасибо инженерам!
Не прошло и года... oh wait...
А в чем проблема была?
в том что ряд боссов при смещении танка на пару шагов оббегали танка чуть ли не  со спины. а также то, что смещение босса на те же пару шагов требовало от танка пробежать полкомнаты.
ну по крайней мере я надеюсь что именно ЭТО они исправили.
Излечит любые амбиции
Священный огонь инквизиции

 

закрыть