На ум приходит примерно такая система:
Имеется артефакт в котором есть "дырки" под реликвии и места для распределения очков. Реликвии, возможно, будут выдаваться за особые квесты, повторяемые естественно, вида "победи Х боссов в актуальном рейде(ах)"(скорее всего нормал и выше сложность) или "победи на БГ/РБГ/арене N раз".
Очки будут даваться по мере получения опыта артефакта, который будет даваться за любую активность при экипированном артефакте. Капа очков скорее всего не будет, либо будет большим, а вот реликвии в рамках КРУПНОГО патча(содержащего в себе рейдовый контент) будут жестко фиксированны.
Количество очков, которое можно будет рапределить внутри артефакта будет зависеть от кол-во реликвий вставленных в него.
Получаем систему позволяющую накапливать опыт после максимального уровня и необходимость некоторого фарма реликвий, но в то же время слабо ограниченную, позволяющую качать хоть 4 артефакта.
В новом рейдовом тире в артефакты будут добавлять место/места под реликвии из актуального контента, увеличивая тем самым кол-во очков, которые можно будет распределить в артефакте, что будет служить как нерфом старого контента, так и апом экипировки под актуальный.