А с чего ты вообще решил , что должен держать 100 процентов аптайм метки ?) Это было бы слишком сильно.
Этот талант и так пока сильный для свитча, а 100 процентов аптайма превратит его в обязательный талант еще сильнее.
Понимаешь, такая штука, если с автоатаки постоянно висит баф на прок метки, то с норм колвом хасты можно держать приемлемый аптайм Дедай (то есть ВСЕ АйШ должны быть скастованы в цель под дебафом, без дебафа кастовать АйШ нельзя), но если проков нет то мы вынуждены... их тупо ждать, мы не можем кастовать АйШ без дебафа, ибо это потеря дпс, мы не можем кастовать SW без бафа на прок Маркеда, ибо у SW огромное кд и без Маркеда после него у нас не будет Дедай какое то время. Поэтому если нет регулярных проков раз в 10 сек то начинается полная жопа, когда нет бафа на цели все что можно скастовать это Шквал, но он и так кастуется строго по кд. И вот просто стоять и ждать пока прокнет не кастуя ничего, это ТАК БЕСИТ что просто стул подо мной горит. Я уж молчу про то при игре за ММ, если ты "толькочто" наложил дебаф на цель и вышел адд, то просьбы рла свичнутся в него будут выполнены не раньше чем через через 6 секунд, либо хант будет ниже танка по дпс.
у энигмы горит от ПВЕ ханта в легионе, мы поняли, а в ПВП они как?
Хант мертв в пвп, очень плохой дпс, очень плохая мобильность, очень плохая живучесть, очень плохой контроль (теперь трапа с 2 сек кастом который сбивается). В общем в пвп лучше не суваться хантом, он там сейчас просто ничего не может.
Нужно убирать трапе время каста, дать еще один нормальный сейв, либо снизить кд на дух черепахи до 1.5 минуты, либо дать второй заряд. Так же кд на дух гепарда должен быть не больше минуты. Далее в ММ непонятно чем вообще дамагать, нужен пвп талант на АйШ на ходу. В СВ нужно добавить стан, отрыв и ХОРОШИЙ отхил (сейчас хилка хилит 5к за удар ястреба, при хп в 1.5кк).