WORLD OF WARCRAFT

Тема: World of Warcraft: Legion — Сессия вопросов и ответов на Blizzcon 2015  (Прочитано 52957 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

nnexe

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 85
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
о чем говорить алику с ордынцем? :)

Алику с ордынцем возможно не о чем, но например друиды (особенно нэльфы и таурены) в первую очередь служители круга Кенария и общаться должны уметь

Санктуарий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2069
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Оплотах Классов будут присутствовать игроки обеих фракций, объединившись против общего врага. Хотя говорить друг с другом они не смогут, языковой барьер останется.


А их не смущает что это выглядит крайне глупо? Все живут вместе но и слова друг другу сказать не могут.

Близы видимо не верят что "великих воинов азерота" можно научить другому языку))

Санктуарий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2069
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Достижение для полетов по Островам будет добавлено в самом начале дополнения, но получить его сразу же не получится, хотя вы можете заранее начать трудиться над ним.

Привет драма с полетами к концу аддона номер2.

Оплотах Классов будут присутствовать игроки обеих фракций, объединившись против общего врага. Хотя говорить друг с другом они не смогут, языковой барьер останется.


А их не смущает что это выглядит крайне глупо? Все живут вместе но и слова друг другу сказать не могут.
о чем говорить алику с ордынцем? :)

О том как остановить легион? Ведь они объединились против общего врага?
Например где ударить, как, чем, во сколько, сколькими, ну и прочее что присутствует в любой войне.

Взять вторую мировую, сидят в одном бункере русские и американцы, и те и те воюют с германией, но никак не общаются ибо "языковой барьер" ну не глупо ли а?

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Оплотах Классов будут присутствовать игроки обеих фракций, объединившись против общего врага. Хотя говорить друг с другом они не смогут, языковой барьер останется.


А их не смущает что это выглядит крайне глупо? Все живут вместе но и слова друг другу сказать не могут.

Близы видимо не верят что "великих воинов азерота" можно научить другому языку))
Это тупое, непонятно зачем введенное, игровое ограничение. По лору есть всеобщий язык.
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

Санктуарий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2069
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Оплотах Классов будут присутствовать игроки обеих фракций, объединившись против общего врага. Хотя говорить друг с другом они не смогут, языковой барьер останется.


А их не смущает что это выглядит крайне глупо? Все живут вместе но и слова друг другу сказать не могут.

Близы видимо не верят что "великих воинов азерота" можно научить другому языку))
Это тупое, непонятно зачем введенное, игровое ограничение. По лору есть всеобщий язык.

в в3 орки столкнувшись с тауренами сразу смогли с ними общатся, как и нэ собственно. Да и лидеры наших фракций почему то нормально общаются с представителями любых рас, но видимо мы "великие войны азерота" способны только махать палками))

Zirkuz

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5419
  • ВашКэп!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)

Ой все :facepalm: Спорить о языковом барьере, делать нечего. Есть и есть

Санктуарий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2069
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)

Ой все :facepalm: Спорить о языковом барьере, делать нечего. Есть и есть

проблева в том что другие(не игроки) вполне себе хорошо общаются между собой)

Kamis

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 464
  • MetalHoof

  • Варкрафт: +
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
[
Цитировать
PS Ну и вопрос, который терзает меня: Кто же сейчас руководит вторжение Пылающего Легиона в Азерот? Только не говорите, что Гул'Дан. Он всего лишь пешка, за ним стоит кто-то могущественный. Может быть сам Саргерас, раз уж Архимонда второй раз убили.
я думаю что Килька.

Да скорее всего вторжением руководит Кил'Джеден, его то мы не убили (в нашей реальности просто затолкали назад в портал, а в альтернативной реальности(WoD) вообще не встречали. Хотя конечно увидеть Саргераса было бы предпочтительней, рас уж мы станем свидетелями самого крупного вторжения Легиона со времен Войны Древних.
И вообще, не стоит вовлекать сейчас в какие-либо рассуждения альтернативную реальность, эта тема, как сказали Близзы, больше обыгрываться нигде и никогда не будет, тем более в Легионе. Можете забыть о её существовании, как они сказали. Но они всё же ещё также уточнили, что появления Громмаша, Ирель, Дуротана и т.д. из Дренора возможно в будущем, но в это никак не стоит приплетать альт. реальности. Повторюсь, про них можно и нужно забыть, больше этого фигурировать в лоре не будет.
А можно вообще весь аддон WoD забыть как страшный сон как будто и не было? Пускай Кадгар сразу и шатров прилетел к Ринну в шторм и "Легион уже тута!" . Было бы отлично так сделать  :-X
Древние были, Древние есть, и Древние будут. Не в тех пространствах, о которых нам известно, но между ними. Они идут невозмутимые и изначальные, безразмерные и невидимые для нас. Йог-Сотот знает врата. Йог-Сотот и есть врата. Йог-Сотот — и ключ, и страж врат...

Kamis

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 464
  • MetalHoof

  • Варкрафт: +
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:-6 (+0 | -6)
Цитировать
Разработчики все еще планируют быстрее выпускать дополнения. Но они не уверены, смогут ли выпускать по дополнению в год, ведь качество важнее чем дата выхода.
Вот и обещанное снижение темпов разработки, в связи с окупаемостью ниже необходимой. У Близзард вообще очень дорогая разработка. Впрочем, кто хочет, может продолжать верить в то, что Близзард до сих пор на коне, а WoW чувствует себя прекрасно, как и раньше.

Хотя уже сами Близзард официально признались, что выдержать прежних темпов разработки не способны. Уходит время WoW.

Цитировать
Лучше бы вместо всего этого 10 вернули.

Не вернут. Причина ввода единого формата на 20 ппл - банальна. Необходимо было вовлечь большее число игроков в рейдерскую активность, чтобы им было чем заняться на протяжении всего аддона. Не секрет, что значительная часть казуалов, докачивалась до максимального уровня, прокачивала всех альтов, "закрывала" ЛФР и потом отменяла подписку. Вплоть до следующего аддона.

Вовлечением же в рейдерскую активность Близзард планировали сделать для этой категории людей аддон актуальным на всём протяжении его действия.

Жаль, правда, что они слабо представляли себе, что происходит у них в игре. Иначе бы знали, что подобные казуалы слабо востребованы в эпохальном режиме, в силу плохого владения своим игровым классом.

Собственно, они сами в этом признаются

Цитировать
Оно позволяет создавать сражения, требующих большого количества игроков.

Цитировать
Перековка не вернется. Она больше не нужна.

Конечно не нужна. Потому что наличие перековки позволяет выжать из своего класса больше тем, кто знает, как ею пользоваться. В итоге, требования для попадания в рейд становятся жестче и казуалам попасть туда становится ещё труднее. А это не нравится Близзард.

Цитировать
Универсальность имеет некоторые защитные свойства, полезные для PvP и танков. Люди ненавидят универсальность потому, что она не очень полезна, или из-за механики ее работы?

Талант говно, какая разница, как он работает, если он говно? Фидбэка с коммунити, по ходу нет. Иначе откуда бы такие вопросы? Ну, в этом Близзард не одиноки. Одна крупная почти отечественная контора таким же страдает. Жаль, что решения о балансе принимают люди, слабо разбирающиеся в тонкостях игры.

2 чая этому воителю!
Древние были, Древние есть, и Древние будут. Не в тех пространствах, о которых нам известно, но между ними. Они идут невозмутимые и изначальные, безразмерные и невидимые для нас. Йог-Сотот знает врата. Йог-Сотот и есть врата. Йог-Сотот — и ключ, и страж врат...

 

закрыть