"Вы не раз слышали, что это был "Город магов", но это же просто..."
На четвертой и последней панели по World of Warcraft во время Blizzcon 2015 разработчики отвечали на вопросы игроков, касающиеся локаций, подземелий, рейдов, истории и многих других аспектов дополнения. Ответов получилось достаточно много, я выбрал самое интересное из них и выписал повыше, а остальное распределил по крупным группам.
Самое интересное- Даларан, который появится на Расколотых островах, будет обновлен и вы узнаете, что защищающие его секреты действительно велики.
- Когда вы обнаружите Аллерию и Туралиона в Legion, ваше восприятие игры изменится. Разработчики приготовили невероятные вещи.
- Достижение для полетов по Островам будет добавлено в самом начале дополнения, но получить его сразу же не получится, хотя вы можете заранее начать трудиться над ним.
- Двойная специализация будет удалена из игры, теперь игроки смогут пользоваться сразу всеми своими специализациями, для которых будут запоминаться наборы талантов, расположение кнопок на панели и прочее. Такого понятия как отсутствие специализации больше не будет. Одна из специализаций будет стандартной.
- В Legion мы ненадолго встретимся с Болваром Фордрагоном, скорее всего на Ледяном Троне.
- Каражан станет важным в Legion. Это место таит секреты, необходимые для победы над Легионом. Каражан может стать подземельем на 5 игроков в обновлении 7.1.
- Разработчики все еще планируют быстрее выпускать дополнения. Но они не уверены, смогут ли выпускать по дополнению в год, ведь качество важнее чем дата выхода.
- В дополнении не будет добавлено новых полей боя, разработчики бросят все силы на новую систему прогресса в PvP.
- В дополнении не будет добавлено новых сценариев, куда вы бы могли встать в очередь, но разработчики многому научились у сценариев Пандарии, которые были частью прокачки и опыта выполнения заданий.
- Введение классических серверов не планируется, хотя многие игроки очень страждут их. Другие ММО попытались сделать это, но у них не вышло. Все очень сложно: старый код, старое оборудование, старые данные, старые баги. Игроки будут ожидать, что все будет исправлено.
- Разработчики создали некоторые модели классовых аксессуаров, но с введением Артефактов снова отложили эту идею, поскольку у них обнаружилось много общих черт. Однако они не будут забыты и возможно появятся после Артефактов, поскольку придают уникальности классам.
- Артефакты не будут использоваться вечно, может быть в будущем дополнении они будут отображаться на плащах.
Классы- Очень важно развивать фентезийную историю у рас и классов в игре и рассказывать о ней. Разработчики будут продолжать развивать и поддерживать расы. Они хотят ввести суб-расы, но пока просто не знают как сделать это правильно. Они будут продолжать думать над этим.
- Разработчики заготовили по большому списку классовых заданий на Артефакты для всех специализаций. Классовому контенту в этом дополнении будет уделено серьезное внимание, но скорее всего он будет связан больше с Артефактами, чем с заданиями вроде цепочки на зеленое пламя чернокнижников.
- Хватка титанов для Воинов Неистовства не умрет. Артефакт слишком мал, он будет увеличен в размере. Возможность ношения двух экземпляров двуручного оружия — это крутая отличительная черта.
- Разработчики не хотят, чтобы Артефакты мешали людям играть сразу несколькими специализациями. В игру будут добавлены разные механики, которые позволят быстрее получить второе или третье оружие в дополнение к основному и помогут людям, делавшим перерыв от игры. Однако игрокам придется выбирать в какой Артефакт они будут вставлять полученные Реликвии.
- В Оплотах Классов будут присутствовать игроки обеих фракций, объединившись против общего врага. Хотя говорить друг с другом они не смогут, языковой барьер останется.
- А вот Охотники на демонов разных фракций смогут общаться друг с другом на демоническом.
- Для существующих классов в Legion не запланировано введение новых ролей (вроде чернокнижников-танков). Суть Legion — усиление уникальности существующих классов и ролей.
- С введением охотников на демонов Нефариан будет обновлен, может быть он будет искажать действие двойных прыжков.
- Бойцы ближнего боя получат новые визуальные эффекты и анимацию, разработчики надеются, что игрокам они придутся по вкусу.
Подземелья и рейды- Аффиксы Ключевых камней ("Keystone") будут одинаковы для всех в течение недели, так что вам не надо будет искать другого игрока, у которого есть камень с аффиксами полегче.
- Некоторые крупные рейды, созданные разработчиками в прошлом, были замечательны, но было бы еще лучше, если бы они были разделены на кварталы. Менее крупные рейды, различное окружение, но являющиеся частью одного тира.
- Разработчики пытались создавать нелинейные рейды в помощь гильдиям, которые рейдят лишь пару ночей в неделю, но хотят иметь прогресс.
- OpenRaid — отличный сайт. Новый Поиск группы тоже получился хорошим и разработчики хотят продолжать расширять его наряду с введением новых социальных инструментов.
- Экипировка из Ларей будет похожа на добычу, которую вы получаете в открытом мире и будет зависеть от ваших рейтингов.
- Гибкий эпохальный режим было бы слишком сложно балансировать. Даже на других уровнях сложности балансировка сейчас — непростая задача, а на максимальном она станет слишком трудна. Кроме того игроки будут пытаться подбирать оптимальные размеры для групп.
- 20 игроков для эпохального режима — самое оптимальное число, особенно с учетом введения нового класса. Оно позволяет создавать сражения, требующих большого количества игроков. Поддержание гильдийского состава — всегда серьезная проблема, вне зависимости от размера рейда. В идеале стоит упростить поиск игроков и поиск гильдий игроками, вместо того чтобы снова менять размер рейда.
- Подземелья в режиме испытаний не будут частью системы случайного подбора игроков. Наличие неиспользованного Ключевого камня, с помощью которого можно открыть такое подземелье, станет желанной ценностью. Игроки будут буквально выстраиваться в очередь к вам, если он у вас будет, и вы с легкостью сможете найти себе компанию среди друзей, игроков гильдии или с помощью системы поиска группы.
Игровые системы- Перековка не вернется. Она больше не нужна.
- Собирается все больше и больше межсерверных групп и нынешняя структура гильдий не удовлетворяет их нуждам. Проблема не будет решена при запуске дополнения, но разработчики будут работать над возможностями общения с межсерверными группами.
- Гильдии являются очень важной социальной структурой в игре. Было бы идеально, если бы вы могли состоять в нескольких гильдиях сразу, в одной для PvP, а в другой для рейдов. Может быть появится система двойных гильдий? Обсуждение все еще ведется.
- Студия танцев пока не планируется, для нее не достаточно анимаций.
- То, что старые награды редки, делает их только круче. Если вы можете гарантированно что-то получить, это не круто. Существует разница между маунтами/питомцами и мощными предметами.
- Вы не сможете придать облик Артефактов другим вещам, а вот трансмогрифицировать Артефакты в другое оружие, если вам не нравится их вид, можно.
- Разработчики следят за тем как работает "захват" [нужно ударить существо, чтобы его убийство вам зачлось] существ в открытом мире. Вместо того, чтобы убийство существа засчитывалось только первому ударившему его игроку, было бы замечательно, если бы и другие игроки могли подключиться к бою, получив зачет в задание и добычу. Тогда во время выполнения заданий не будет нужды собирать группу. Открытый "захват" продолжит действовать на больших НИПов, вроде редких или необходимых для выполнения задания существ и мировых боссов.
- Разработчики не планируют обновлять старые начальные локации в Legion. В разных местах мира можно будет обнаружить точки вторжения Легиона, возможно одна из них будет там. Легион желает вторгнуться в Азерот и навряд ли начнет свое вторжение с Экзодара.
- Разработчики могли бы сделать материалы из старого мира вновь полезными (что навряд ли понравилось бы игрокам), но в Legion все внимание уделено новым материалам.
- В Legion будет добавлена дополнительная ячейка для персонажей.
- Новая система трансмогрификации позволит освободить место в сумках.
- Каждая характеристика должна иметь свое уникальное назначение и быть особой.
- Многократная атака — по сути еще одна форма критического удара, поэтому она мало вписывается в фентезийную составляющую классов.
- Универсальность имеет некоторые защитные свойства, полезные для PvP и танков. Люди ненавидят универсальность потому, что она не очень полезна, или из-за механики ее работы?
- Разработчикам не очень нравятся вещи, доступные всей учетной записи, потому что альтернативные персонажи — это дополнительные персонажи. Но, конечно, вещи, если вы делаете их во второй или третий раз, должны выполняться быстрее. Все больше и больше людей занимаются и играют альтами. Разработчики знают об этом и хотят упростить жизнь.
- Ничего похожего на события открытия Врат в Ан'Кираж не будет. Легион будет появляться в разных местах мира, игроки со всего сервера смогут принимать участие. Какое-нибудь большое событие по этому поводу — интересная идея, но для него нужно подобрать правильное время и место.
- В Legion будет добавлено больше новой озвучки, чем было добавлено в других дополнениях. Каждая группа в мире будет иметь свои фразы, так что вы услышите много новой озвучки, путешествуя по миру.
История- Гробница Саргераса — просто "памятник".
- Разработчики хотят завершить некоторые старые истории из Катаклизма когда-нибудь.
- Одно из заданий на получение Артефакта прольет свет на то, что происходит в Тирисфальских Лесах.
- Гневион может заинтересоваться Логовом Нелтариона в Крутогорье. Но не думайте, что он будет выглядеть как раньше.
- Много нового лора получат таурены, отрекшиеся, воргены и, может быть, гномы.
- Генн Седогрив и некоторые гильнеасцы будут принимать участие в событиях.
- Старые Боги будут играть некоторую роль в Legion.
- Гул'Дан будет принимать важную роль в событиях дополнения, мы увидим его еще до встречи в рейде.
- Джайна не является Повелителем Ужаса.