WORLD OF WARCRAFT

Тема: World of Warcraft: Legion — Сессия вопросов и ответов на Blizzcon 2015  (Прочитано 51246 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44747
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)


"Вы не раз слышали, что это был "Город магов", но это же просто..."

На четвертой и последней панели по World of Warcraft во время Blizzcon 2015 разработчики отвечали на вопросы игроков, касающиеся локаций, подземелий, рейдов, истории и многих других аспектов дополнения. Ответов получилось достаточно много, я выбрал самое интересное из них и выписал повыше, а остальное распределил по крупным группам.


Самое интересное
  • Даларан, который появится на Расколотых островах, будет обновлен и вы узнаете, что защищающие его секреты действительно велики.
  • Когда вы обнаружите Аллерию и Туралиона в Legion, ваше восприятие игры изменится. Разработчики приготовили невероятные вещи.
  • Достижение для полетов по Островам будет добавлено в самом начале дополнения, но получить его сразу же не получится, хотя вы можете заранее начать трудиться над ним.
  • Двойная специализация будет удалена из игры, теперь игроки смогут пользоваться сразу всеми своими специализациями, для которых будут запоминаться наборы талантов, расположение кнопок на панели и прочее. Такого понятия как отсутствие специализации больше не будет. Одна из специализаций будет стандартной.
  • В Legion мы ненадолго встретимся с Болваром Фордрагоном, скорее всего на Ледяном Троне.
  • Каражан станет важным в Legion. Это место таит секреты, необходимые для победы над Легионом. Каражан может стать подземельем на 5 игроков в обновлении 7.1.
  • Разработчики все еще планируют быстрее выпускать дополнения. Но они не уверены, смогут ли выпускать по дополнению в год, ведь качество важнее чем дата выхода.
  • В дополнении не будет добавлено новых полей боя, разработчики бросят все силы на новую систему прогресса в PvP.
  • В дополнении не будет добавлено новых сценариев, куда вы бы могли встать в очередь, но разработчики многому научились у сценариев Пандарии, которые были частью прокачки и опыта выполнения заданий.
  • Введение классических серверов не планируется, хотя многие игроки очень страждут их. Другие ММО попытались сделать это, но у них не вышло. Все очень сложно: старый код, старое оборудование, старые данные, старые баги. Игроки будут ожидать, что все будет исправлено.
  • Разработчики создали некоторые модели классовых аксессуаров, но с введением Артефактов снова отложили эту идею, поскольку у них обнаружилось много общих черт. Однако они не будут забыты и возможно появятся после Артефактов, поскольку придают уникальности классам.
  • Артефакты не будут использоваться вечно, может быть в будущем дополнении они будут отображаться на плащах.
:cut:

Классы
  • Очень важно развивать фентезийную историю у рас и классов в игре и рассказывать о ней. Разработчики будут продолжать развивать и поддерживать расы. Они хотят ввести суб-расы, но пока просто не знают как сделать это правильно. Они будут продолжать думать над этим.
  • Разработчики заготовили по большому списку классовых заданий на Артефакты для всех специализаций. Классовому контенту в этом дополнении будет уделено серьезное внимание, но скорее всего он будет связан больше с Артефактами, чем с заданиями вроде цепочки на зеленое пламя чернокнижников.
  • Хватка титанов для Воинов Неистовства не умрет. Артефакт слишком мал, он будет увеличен в размере. Возможность ношения двух экземпляров двуручного оружия — это крутая отличительная черта.
  • Разработчики не хотят, чтобы Артефакты мешали людям играть сразу несколькими специализациями. В игру будут добавлены разные механики, которые позволят быстрее получить второе или третье оружие в дополнение к основному и помогут людям, делавшим перерыв от игры. Однако игрокам придется выбирать в какой Артефакт они будут вставлять полученные Реликвии.
  • В Оплотах Классов будут присутствовать игроки обеих фракций, объединившись против общего врага. Хотя говорить друг с другом они не смогут, языковой барьер останется.
  • А вот Охотники на демонов разных фракций смогут общаться друг с другом на демоническом.
  • Для существующих классов в Legion не запланировано введение новых ролей (вроде чернокнижников-танков). Суть Legion — усиление уникальности существующих классов и ролей.
  • С введением охотников на демонов Нефариан будет обновлен, может быть он будет искажать действие двойных прыжков.
  • Бойцы ближнего боя получат новые визуальные эффекты и анимацию, разработчики надеются, что игрокам они придутся по вкусу.

Подземелья и рейды
  • Аффиксы Ключевых камней ("Keystone") будут одинаковы для всех в течение недели, так что вам не надо будет искать другого игрока, у которого есть камень с аффиксами полегче.
  • Некоторые крупные рейды, созданные разработчиками в прошлом, были замечательны, но было бы еще лучше, если бы они были разделены на кварталы. Менее крупные рейды, различное окружение, но являющиеся частью одного тира.
  • Разработчики пытались создавать нелинейные рейды в помощь гильдиям, которые рейдят лишь пару ночей в неделю, но хотят иметь прогресс.
  • OpenRaid — отличный сайт. Новый Поиск группы тоже получился хорошим и разработчики хотят продолжать расширять его наряду с введением новых социальных инструментов.
  • Экипировка из Ларей будет похожа на добычу, которую вы получаете в открытом мире и будет зависеть от ваших рейтингов.
  • Гибкий эпохальный режим было бы слишком сложно балансировать. Даже на других уровнях сложности балансировка сейчас — непростая задача, а на максимальном она станет слишком трудна. Кроме того игроки будут пытаться подбирать оптимальные размеры для групп.
  • 20 игроков для эпохального режима — самое оптимальное число, особенно с учетом введения нового класса. Оно позволяет создавать сражения, требующих большого количества игроков. Поддержание гильдийского состава — всегда серьезная проблема, вне зависимости от размера рейда. В идеале стоит упростить поиск игроков и поиск гильдий игроками, вместо того чтобы снова менять размер рейда.
  • Подземелья в режиме испытаний не будут частью системы случайного подбора игроков. Наличие неиспользованного Ключевого камня, с помощью которого можно открыть такое подземелье, станет желанной ценностью. Игроки будут буквально выстраиваться в очередь к вам, если он у вас будет, и вы с легкостью сможете найти себе компанию среди друзей, игроков гильдии или с помощью системы поиска группы.

Игровые системы
  • Перековка не вернется. Она больше не нужна.
  • Собирается все больше и больше межсерверных групп и нынешняя структура гильдий не удовлетворяет их нуждам. Проблема не будет решена при запуске дополнения, но разработчики будут работать над возможностями общения с межсерверными группами.
  • Гильдии являются очень важной социальной структурой в игре. Было бы идеально, если бы вы могли состоять в нескольких гильдиях сразу, в одной для PvP, а в другой для рейдов. Может быть появится система двойных гильдий? Обсуждение все еще ведется.
  • Студия танцев пока не планируется, для нее не достаточно анимаций.
  • То, что старые награды редки, делает их только круче. Если вы можете гарантированно что-то получить, это не круто. Существует разница между маунтами/питомцами и мощными предметами.
  • Вы не сможете придать облик Артефактов другим вещам, а вот трансмогрифицировать Артефакты в другое оружие, если вам не нравится их вид, можно.
  • Разработчики следят за тем как работает "захват" [нужно ударить существо, чтобы его убийство вам зачлось] существ в открытом мире. Вместо того, чтобы убийство существа засчитывалось только первому ударившему его игроку, было бы замечательно, если бы и другие игроки могли подключиться к бою, получив зачет в задание и добычу. Тогда во время выполнения заданий не будет нужды собирать группу. Открытый "захват" продолжит действовать на больших НИПов, вроде редких или необходимых для выполнения задания существ и мировых боссов.
  • Разработчики не планируют обновлять старые начальные локации в Legion. В разных местах мира можно будет обнаружить точки вторжения Легиона, возможно одна из них будет там. Легион желает вторгнуться в Азерот и навряд ли начнет свое вторжение с Экзодара.
  • Разработчики могли бы сделать материалы из старого мира вновь полезными (что навряд ли понравилось бы игрокам), но в Legion все внимание уделено новым материалам.
  • В Legion будет добавлена дополнительная ячейка для персонажей.
  • Новая система трансмогрификации позволит освободить место в сумках.
  • Каждая характеристика должна иметь свое уникальное назначение и быть особой.
  • Многократная атака — по сути еще одна форма критического удара, поэтому она мало вписывается в фентезийную составляющую классов.
  • Универсальность имеет некоторые защитные свойства, полезные для PvP и танков. Люди ненавидят универсальность потому, что она не очень полезна, или из-за механики ее работы?
  • Разработчикам не очень нравятся вещи, доступные всей учетной записи, потому что альтернативные персонажи — это дополнительные персонажи. Но, конечно, вещи, если вы делаете их во второй или третий раз, должны выполняться быстрее. Все больше и больше людей занимаются и играют альтами. Разработчики знают об этом и хотят упростить жизнь.
  • Ничего похожего на события открытия Врат в Ан'Кираж не будет. Легион будет появляться в разных местах мира, игроки со всего сервера смогут принимать участие. Какое-нибудь большое событие по этому поводу — интересная идея, но для него нужно подобрать правильное время и место.
  • В Legion будет добавлено больше новой озвучки, чем было добавлено в других дополнениях. Каждая группа в мире будет иметь свои фразы, так что вы услышите много новой озвучки, путешествуя по миру.

История
  • Гробница Саргераса — просто "памятник".
  • Разработчики хотят завершить некоторые старые истории из Катаклизма когда-нибудь.
  • Одно из заданий на получение Артефакта прольет свет на то, что происходит в Тирисфальских Лесах.
  • Гневион может заинтересоваться Логовом Нелтариона в Крутогорье. Но не думайте, что он будет выглядеть как раньше.
  • Много нового лора получат таурены, отрекшиеся, воргены и, может быть, гномы.
  • Генн Седогрив и некоторые гильнеасцы будут принимать участие в событиях.
  • Старые Боги будут играть некоторую роль в Legion.
  • Гул'Дан будет принимать важную роль в событиях дополнения, мы увидим его еще до встречи в рейде.
  • Джайна не является Повелителем Ужаса.
« Последнее редактирование: 09 Ноября, 2015, 20:11:53 by Wishko »

Alanny

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33

  • Варкрафт: +
    • Имя: Адриас
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Борейская тундра
  • Рейтинг:-1 (+4 | -5)
С введением охотников на демонов Нефариан будет обновлен, может быть он будет использовать двойные прыжки.

Что?

xTory

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 136

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ковбоец
    • Класс: Монах
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Оставили бы Болвара в покое, он же ясно сказал - убирайтесь к чертовой матери, чтоб я вас больше не видел :D

Alecseus

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2719
  • Поглощенный Бездной

  • Варкрафт: +
    • Класс: Чернокнижник(варлок короче).
    • Сервер: Много разных.
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Цитировать
А вот Охотники на демонов разных фракций смогут общаться друг с другом на демоническом.
Ведь демонический это абсолютно новый язык,которого раньше в игре не было.
"Говорить что Хертстоуне нет баланса,это как утверждать,что дерьмо не особо приятно на вкус. Вроди бы и правильно,но всей правды поведать не может".

Eltarn

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 580
  • Рейтинг:5 (+5 | 0)
С введением охотников на демонов Нефариан будет обновлен, может быть он будет использовать двойные прыжки.

Что?

Скорее в начале боя с Охотником Нефариан поймет,что очень постарел за эти 11 лет,бросит возле трона лут и улетит с балкона искать новый смысл жизни

troll_shaman

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 92
  • лучше 40 раз по разу, чем 40 раз ни разу

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хируур
    • Класс: шаман
    • Сервер: свежеватель душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Джайна не является Повелителем Ужаса.

А кто то на Blizzcon(e) задать вопрос в стиле "А часом не повелитель ли ужасов Джайна?".
единственное что ты должен чувствовать при стрельбе, это отдача

Alecseus

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2719
  • Поглощенный Бездной

  • Варкрафт: +
    • Класс: Чернокнижник(варлок короче).
    • Сервер: Много разных.
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Джайна не является Повелителем Ужаса.

А кто то на Blizzcon(e) задать вопрос в стиле "А часом не повелитель ли ужасов Джайна?".
Ага.И ответ был что то вроди "Возможно что и ....нет она не повелитель ужаса".
"Говорить что Хертстоуне нет баланса,это как утверждать,что дерьмо не особо приятно на вкус. Вроди бы и правильно,но всей правды поведать не может".

Lost_in_paradise

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 535

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
А вот Охотники на демонов разных фракций смогут общаться друг с другом на демоническом.
Ведь демонический это абсолютно новый язык,которого раньше в игре не было.
ты забыл про варлоков. а еще есть язык машин

troll_shaman

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 92
  • лучше 40 раз по разу, чем 40 раз ни разу

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хируур
    • Класс: шаман
    • Сервер: свежеватель душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Джайна не является Повелителем Ужаса.

А кто то на Blizzcon(e) задать вопрос в стиле "А часом не повелитель ли ужасов Джайна?".
Ага.И ответ был что то вроди "Возможно что и ....нет она не повелитель ужаса".

А были какие то предпосылки в сюжете позволяющие что то такое предположить??? То есть она конечно стало немного злобной за последние 2 аддона, но записывать ее в демоны как то не АЙС.
единственное что ты должен чувствовать при стрельбе, это отдача

Rushmore

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1217
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
С введением охотников на демонов Нефариан будет обновлен, может быть он будет использовать двойные прыжки.

Что?
Мож Иллидан... :)

Alecseus

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2719
  • Поглощенный Бездной

  • Варкрафт: +
    • Класс: Чернокнижник(варлок короче).
    • Сервер: Много разных.
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Джайна не является Повелителем Ужаса.

А кто то на Blizzcon(e) задать вопрос в стиле "А часом не повелитель ли ужасов Джайна?".
Ага.И ответ был что то вроди "Возможно что и ....нет она не повелитель ужаса".

А были какие то предпосылки в сюжете позволяющие что то такое предположить??? То есть она конечно стало немного злобной за последние 2 аддона, но записывать ее в демоны как то не АЙС.
На офф сайте и не такие гипотезы бывают.
"Говорить что Хертстоуне нет баланса,это как утверждать,что дерьмо не особо приятно на вкус. Вроди бы и правильно,но всей правды поведать не может".

Elmirion

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 679

  • Варкрафт: +
    • Имя: Команчи
    • Класс: Дх
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
С введением охотников на демонов Нефариан будет обновлен, может быть он будет использовать двойные прыжки.

Тоже не понял. Как они связаны то?

Dart Raiden

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2094

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
    • Сервер: Борейская тундра
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Разработчики хотят завершить некоторые старые истории из Катаклизма когда-нибудь.
А что там завершать кроме Нептулона?

Kazima

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 333
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Благодарю вишко, очень ждал этого перевода.  ;)

Ishimo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3106
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Все эти изменения ШП, намеки про ДБ, мне кажется, что ДБ к концу аддона они сведут Андуина сума и это будет задел на следующие дополнение.

 

закрыть