WORLD OF WARCRAFT

Тема: Классовые изменения в дополнении Legion: охотник  (Прочитано 48089 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

tuzver

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4261

  • Варкрафт: +
    • Класс: маг
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Трансмогрифицировать артефакты в другое оружие можно, но ничего нельзя трансмогрифицировать в артефакт.

Это предположение, основанное на схожем принципе с легендарками, или близы уточняли конкретно про трансмог в артефакт?((
(цепляюсь за соломинку, надеясь, что всё-таки смогу побегать в БМе с новым красивым луком)

В артефакт трансмогрифицировать нельзя. Это сказали Близзы.
И если ты выберешь спек БМ'а, то лук ты сможешь получить нескоро.

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мне интересен такой вопрос: смогу ли я, к примеру, играя БМом, затрансмогрить ружьё в АРТЕФАКТНЫЙ лук? И также интересно, будет ли скорость прокачки второго-третьего артефакта такой же как и первого, или всё-таки быстрее?
Трансмогрифицировать артефакты в другое оружие можно, но ничего нельзя трансмогрифицировать в артефакт. Второй артефакт и последующие раскачиваются несколько быстрее, Ион Гацикостас говорил, что catch-up механики (то есть для наверстывания) будут проработаны, в т.ч. для артефактов.
Значит, легендарки у одного персонажа будут прогрессировать раздельно? Еще один повод думать, что идея с мили-хантом мертворожденная - ведь ему надо качать копье, а не лук, и так просто обратно в ренжа не респекнуться.

Ну а ты как хотел? Вон у паладина 3 спека - танк, ретрик и хил. Каждый спек естественно(и верно!) нужно качать отдельно. А тут пришел такой сурв хантер 2000 года рождения, который респекается в марксмена, а потом в бист мастера и артефакт максимального уровня и начинает срать на форумах;D ;D
Только хант обязан спекаться в наиболее эффективный спек своей роли на энкаунтере, а паладины не играют в трёх спеках, если ретрики, есть проты, есть хпалы.

Lexano

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2682
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
«Гарпун»
Дальность: 5-40 м, применяется мгновенно, время восстановления: 15 сек.
Охотник запускает в цель гарпун и притягивает себя к ней, обездвиживая на 3 сек.

Сурв - это ДК в кольчуге)))

Orfin

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 66
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
«Гарпун»
Дальность: 5-40 м, применяется мгновенно, время восстановления: 15 сек.
Охотник запускает в цель гарпун и притягивает себя к ней, обездвиживая на 3 сек.

Сурв - это ДК в кольчуге)))
Скорее уж тогда вар, ведь это ханта тянет к цели, а не наоборот.

Kerr20

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5488
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кстати, меня одного пугает, что если у БМа будет зоопарк, у демолока будет зоопарк... Что же будет в мили происходить? Когда уже они запилят тему, как в д3, когда все петы, кроме твоих, прозрачны.

fcsm19lexer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 733
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот стоишь такой в рейде, кастуешь и МИМО ПРОЛЕТАЕТ ХАНТ! Это ж ужас ваще  ;D
А как эпично пул будет выглядеть, если сурвов будет несколько...
поугарать можно будет)

Kain51

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 417

  • Варкрафт: +
    • Имя: Атрегор
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Никак не мог прокачать себе ханта, не нравилось что за петом ещё надо вдобавок следить. Теперь хоть Стрелка сделаю точно :)

Gaaki

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 66

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гааки
    • Класс: Shaman
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
РЕБЯТА ПОЛЕТ НА КОПЬЕ С ВЕРЕВКОЙ НА 40 ЯРДОВ ЭТО НЕЧТО НА МОЙ ВЗГЛЯД!!!111

В голос :D

Xaront

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 419
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Выстрел Химеры, где выстрел Химеры???

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
сюрв это конечно хорошо... но кому нафиг нужны милишники в рейде? и так всегда по минимуму стараются их набирать.
я уже и не помню когда последний раз был более-менее балансный контент для мили-рендж.
Ну с текущим походом к эквипу ханты будут единственным классом, который с минимальными проблемами (втор.статов то станет меньше - уже проще) сможет сменить "роль" в рейде.

S

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 96

  • Варкрафт: +
    • Класс: Охотник
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я надеюсь мм и бм не станут ущербными спеками, потому что играть в мили, каким бы он крутым не стал, я лично не хочу. Не для этого Ханта выбирал в своё время. Но боюсь близзы как всегда могут именно этот спек сделать переапанным, по крайней мере поначалу, и придётся играть только в нём.
И соглашусь с предыдущими постами - одинокий волк нифига не крутой талант, просто вынудили в большинстве случаев брать его. ММ без Пета должен быть тогда полноценным снайпером - скрытным и с хорошим дамагом из укрытия или в первых атаках. Скрытности нам нормальной не дадут, поэтому "снайпер" это одно название, а по сути обычный стрелок.

Psametix

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1854

  • Варкрафт: +
    • Имя: Александр
    • Сервер: Черный Шрам
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я надеюсь мм и бм не станут ущербными спеками, потому что играть в мили, каким бы он крутым не стал, я лично не хочу. Не для этого Ханта выбирал в своё время. Но боюсь близзы как всегда могут именно этот спек сделать переапанным, по крайней мере поначалу, и придётся играть только в нём.
И соглашусь с предыдущими постами - одинокий волк нифига не крутой талант, просто вынудили в большинстве случаев брать его. ММ без Пета должен быть тогда полноценным снайпером - скрытным и с хорошим дамагом из укрытия или в первых атаках. Скрытности нам нормальной не дадут, поэтому "снайпер" это одно название, а по сути обычный стрелок.
а разве талант на омг критшанс убрали при 80+% хп?

S

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 96

  • Варкрафт: +
    • Класс: Охотник
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а разве талант на омг критшанс убрали при 80+% хп?
Он только в описании звучит грозно.

Lisue

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 230

  • Варкрафт: +
    • Имя: Elentra
    • Класс: Mage
    • Сервер: EU-Draenor
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это идеально!
Единственное, что меня в хантах бесило это постоянно путающийся под ногами пет. Да, конечно, был талант чтобы убрать пета без потери дпс, но теперь это будет целый спек и целый свободный тир талантов!

Второй плюс - в 5ппл данжах станет хотя бы на треть меньше хантов с невыключенным агропетом.

Yuho

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 131
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну чтож, описание спеков не то чтобы "очень" но и не "унылое".

Из описания мне так и не понятно для чего новому сурву нужен пет. Только потому, что есть абилка, которая сильно смахивает, если не сказать копирует «Команду "Взять!"» ?
А полезность искусности могли бы с тем же упехом привязать к автоатакам самого ханта и никто не увидел бы разницы.

Так же не совсем понятно новое описание спека. Какой ещё к черту жестокий и кровавый убийца следопыт? Прямо таки класс маньяка. Могли бы тогда уже и спек переименовать.

Вообще у меня сурв всегда ассоциировался как дот-спек. Только доты с каждым новым аддоном у ханта выпиливают потихоньку. Видимо от идеи сделать нормальные доты (которые у ханта никак не апаются) решили отказаться полностью, а тупо добавить варовское кровотечение.

И боже упаси какому нибудь умнику подумать "О, а давайте дадим сурву комбо-поинты!".

Вообще судя по описанию сурв подойдёт больше для ПвП, надеюсь остальные два спека окажутся в равной степени интересны в ПвЕ, без отдавания приоритета одному единственному спеку.
« Последнее редактирование: 10 Ноября, 2015, 10:10:00 by Yuho »

 

закрыть