WORLD OF WARCRAFT

Тема: Классовые изменения в дополнении Legion: охотник  (Прочитано 48081 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Aracs

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 845
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
что-то не особо нравится мастери мма... можно разогнать дикий радиус стрельбы

Нельзя, тут дан некорректный перевод в оригинале там так
Mastery: Sniper Training
Critical strike damage and range of all shots is increased by 12.5% (with Mastery from typical gear)

Короче, 12.5% это не базовый бонус, это общее значение в некотором типичном гире (я подозреваю что имеется в виду гир первого контента героик-рейдов), те вцелом под конец аддона даже полностью упоровшись в мастери там едвали 25% наберётся.
« Последнее редактирование: 09 Ноября, 2015, 16:30:09 by Aracs »

Khorreed

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 60

  • Варкрафт: +
    • Имя: Cereya
    • Класс: Druid
    • Сервер: Draenor
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а перевод статьи WoW: Q&A будет? там каражан 5ппл данжем станет в 7.1 и двойную специализацию удаляют

http://www.mmo-champion.com/content/5259-World-of-Warcraft-Q-A

Legion will allow you to use all the specs, no longer limited to dual spec, each spec remembers your action bars and such.
В Легионе вы сможете использоваться ВСЕ спеки, без ограничения дуалспеком. Каждый спек запоминает ваши бинды и экшн бары.
Karazhan will be relevant in Legion. The secrets we need to beat the Burning Legion are in Karazhan. Karazhan could be a 5 player dungeon in Patch 7.1.
Каражан будет очень значим в Легионе. Секреты которые помогут нам победить Пылающий Легион находятся в Каражане. Каражан МОЖЕТ БЫТЬ подземельем, расчитанным на 5 игроков

Kirimu

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 212

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кириму
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сначала близзы говорят что им не нравится механика нанесения урона фуриков и дк, что их постоянно ограничивает количество зарядов и всякие проки со стаками, а потом дают ханту удар ящера и ущербные скилы в дополнение к нему...
« Последнее редактирование: 09 Ноября, 2015, 16:40:26 by Kirimu »

Khorreed

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 60

  • Варкрафт: +
    • Имя: Cereya
    • Класс: Druid
    • Сервер: Draenor
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сначала близзы говорят что им не нравится механика нанесения урона фуриков и дк, что их постоянно ограничивает количество зарядов и всякие проки со стаками, а потом дают ханту удар ящера и ущербные скилы в дополнение к нему...
Ну хоть кто то должен остаться ущербным? Пусть ущербными будет один спек хантов ;D ;D

Orfin

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 66
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Интересно, как новый мили хант выживания будет собственно выживать в пвп, ведь при текущем положении дел милики были бы в восторге, что жертва сама идет в руки.
Веселее только думать, как он будет выживать в ПВЕ, миликов итак переизбыток будет за счет толп ДХ, а от ханта ждут именно нанесения урона с расстояния, часто кайт всевозможного г-на и т.д.

Kirimu

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 212

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кириму
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сначала близзы говорят что им не нравится механика нанесения урона фуриков и дк, что их постоянно ограничивает количество зарядов и всякие проки со стаками, а потом дают ханту удар ящера и ущербные скилы в дополнение к нему...
Ну хоть кто то должен остаться ущербным? Пусть ущербными будет один спек хантов ;D ;D
Но блин не настолько же ущербным...
Половину скилов(и даже мастери!) завязанные на него.
И серьезно? 3.5сек длительность бафа? такой баф будет очень легко потерять на перебежке какой-нибудь, что уж о пвп говорить, малейший стоп сурва и ты теряешь все стаки с дамагом. Браво близзы.

Нынешний сурв ни за что не должен дожить до лайва.

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Веселее только думать, как он будет выживать в ПВЕ, миликов итак переизбыток будет за счет толп ДХ, а от ханта ждут именно нанесения урона с расстояния, часто кайт всевозможного г-на и т.д.
Всё упрётся в актуальный спек.

grimmstein

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 183
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
сурву фармить все копья на трансмог
Все - Вовсе нЭнужьно.
Советую почитать статью про новую трансмогрификацию. Ее сделают по типу Д3. Т.е. все что ты когда-либо держал в рукзаке - все автоматом добавится в коллекцию. И мол с введением этой системы, все ранее имевшиеся у тебя шмотки (даже с квестов) - туда должны залиться. И это было бы здорово!

хорошо, если ничего не забудут

MikeMiller

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1111

  • Варкрафт: +
    • Имя: шонбернс
    • Класс: Монах
    • Сервер: Борейская тундра
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Веселее только думать, как он будет выживать в ПВЕ, миликов итак переизбыток будет за счет толп ДХ, а от ханта ждут именно нанесения урона с расстояния, часто кайт всевозможного г-на и т.д.
Всё упрётся в актуальный спек.
сделают дпс на уровне шп времён ОО, и нафиг никому сурвы, не нужны будут.
А если ещё и мили.То он будет как сейчас энхи покуривать.
10ка пати, 25ка рейд.© Герсир

iRamon

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 664

  • Варкрафт: +
    • Имя: Цири
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Борейская тундра
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мне интересен такой вопрос: смогу ли я, к примеру, играя БМом, затрансмогрить ружьё в АРТЕФАКТНЫЙ лук? И также интересно, будет ли скорость прокачки второго-третьего артефакта такой же как и первого, или всё-таки быстрее?

Der Unerschrokene

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Мне интересен такой вопрос: смогу ли я, к примеру, играя БМом, затрансмогрить ружьё в АРТЕФАКТНЫЙ лук? И также интересно, будет ли скорость прокачки второго-третьего артефакта такой же как и первого, или всё-таки быстрее?
Трансмогрифицировать артефакты в другое оружие можно, но ничего нельзя трансмогрифицировать в артефакт. Второй артефакт и последующие раскачиваются несколько быстрее, Ион Гацикостас говорил, что catch-up механики (то есть для наверстывания) будут проработаны, в т.ч. для артефактов.

Orfin

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 66
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мне интересен такой вопрос: смогу ли я, к примеру, играя БМом, затрансмогрить ружьё в АРТЕФАКТНЫЙ лук? И также интересно, будет ли скорость прокачки второго-третьего артефакта такой же как и первого, или всё-таки быстрее?
Трансмогрифицировать артефакты в другое оружие можно, но ничего нельзя трансмогрифицировать в артефакт. Второй артефакт и последующие раскачиваются несколько быстрее, Ион Гацикостас говорил, что catch-up механики (то есть для наверстывания) будут проработаны, в т.ч. для артефактов.
Значит, легендарки у одного персонажа будут прогрессировать раздельно? Еще один повод думать, что идея с мили-хантом мертворожденная - ведь ему надо качать копье, а не лук, и так просто обратно в ренжа не респекнуться.

Khorreed

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 60

  • Варкрафт: +
    • Имя: Cereya
    • Класс: Druid
    • Сервер: Draenor
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мне интересен такой вопрос: смогу ли я, к примеру, играя БМом, затрансмогрить ружьё в АРТЕФАКТНЫЙ лук? И также интересно, будет ли скорость прокачки второго-третьего артефакта такой же как и первого, или всё-таки быстрее?
Трансмогрифицировать артефакты в другое оружие можно, но ничего нельзя трансмогрифицировать в артефакт. Второй артефакт и последующие раскачиваются несколько быстрее, Ион Гацикостас говорил, что catch-up механики (то есть для наверстывания) будут проработаны, в т.ч. для артефактов.
Значит, легендарки у одного персонажа будут прогрессировать раздельно? Еще один повод думать, что идея с мили-хантом мертворожденная - ведь ему надо качать копье, а не лук, и так просто обратно в ренжа не респекнуться.

Ну а ты как хотел? Вон у паладина 3 спека - танк, ретрик и хил. Каждый спек естественно(и верно!) нужно качать отдельно. А тут пришел такой сурв хантер 2000 года рождения, который респекается в марксмена, а потом в бист мастера и артефакт максимального уровня и начинает срать на форумах;D ;D

iRamon

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 664

  • Варкрафт: +
    • Имя: Цири
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Борейская тундра
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Трансмогрифицировать артефакты в другое оружие можно, но ничего нельзя трансмогрифицировать в артефакт.

Это предположение, основанное на схожем принципе с легендарками, или близы уточняли конкретно про трансмог в артефакт?((
(цепляюсь за соломинку, надеясь, что всё-таки смогу побегать в БМе с новым красивым луком)

Hell_Rage

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1805
  • battletag - Hellrage#21936

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Всея Близзард риалмс
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Т.е. бм у нам будет вечный зоопарк, в мм - стреляй как маг, и сурв - что-то новое. На самом деле интересно, как сурва такого сделают, т.к. все остальное уже было и категорично ничего не поменяет.

 

закрыть