WORLD OF WARCRAFT

Тема: World of Warcraft: Legion — Игровые системы (часть 2)  (Прочитано 47930 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Afenar

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7676
  • WarsongEU_Wolfheart

  • Варкрафт: +
    • Имя: Афенар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Король-Свитч
Re: World of Warcraft: Legion — Игровые системы (часть 2)
« Ответ #45 : 08 Ноября, 2015, 14:03:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Они легендарками хотят заменить полностью эпики, а легендарки артефактами?  :o
Падающие в мире вещи будут по-настоящему легендарны! Пример бонуса: каждый тик периодически срабатывающей способности с некоторым шансом сможет исцелить или нанести урон на полное значение этой способности.
У вещей будут уникальные эффекты, зависящие от роли, класса или специализации. Например: увеличение скорости передвижения в зависимости от скорости атаки, дополнительная ярость от блокированных атак и прочее.
афлик увидел тебя и убил.

grimmstein

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 183
Re: World of Warcraft: Legion — Игровые системы (часть 2)
« Ответ #46 : 08 Ноября, 2015, 14:11:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Надевали

Braviari

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1185
Re: World of Warcraft: Legion — Игровые системы (часть 2)
« Ответ #47 : 08 Ноября, 2015, 14:11:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Написано как всегда здорово, многообещающие. Вопрос как на практике будет, слава богу еще не выкатили ничего такого, в чем можно было-бы посомневаться, как те же кастом-танцы в личе, если кто помнит  ;)

tuzver

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4248

  • Варкрафт: +
    • Класс: маг
    • Сервер: Азурегос
Re: World of Warcraft: Legion — Игровые системы (часть 2)
« Ответ #48 : 08 Ноября, 2015, 14:16:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Падающие в мире вещи будут по-настоящему легендарны! Пример бонуса: каждый тик периодически срабатывающей способности с некоторым шансом сможет исцелить или нанести урон на полное значение этой способности.



Странно, я несколько иначе перевёл:
Ваши эффекты периодического действия, с некоторой вероятностью, всякий раз, когда исцеляют или наносят урон, могут сработать с силой всего оставшегося значения/величины эффекта.

То есть, не на всю дотку, а на оставшуюся до окончания часть. И с каждым тиком это значение будет уменьшаться.
« Последнее редактирование: 08 Ноября, 2015, 14:18:23 by tuzver »

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 45398
Re: World of Warcraft: Legion — Игровые системы (часть 2)
« Ответ #49 : 08 Ноября, 2015, 14:26:22 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Поправил все неточности. Спасибо всем кто отписался.

  • Повторно выпавший предмет в личной добыче теперь можно будет продать. Если вы получили вещь, по силе равную (или слабее) той вещи, которая у вас уже есть, то вы сможете передать ее другому игроку, который имеет право на добычу.
Не продать, а передать, пофикси перевод.

Можно и продать. :)

peeqa

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 59
Re: World of Warcraft: Legion — Игровые системы (часть 2)
« Ответ #50 : 08 Ноября, 2015, 14:28:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Падающие в мире вещи будут по-настоящему легендарны! Пример бонуса: каждый тик периодически срабатывающей способности с некоторым шансом сможет исцелить или нанести урон на полное значение этой способности.



Странно, я несколько иначе перевёл:
Ваши эффекты периодического действия, с некоторой вероятностью, всякий раз, когда исцеляют или наносят урон, могут сработать с силой всего оставшегося значения/величины эффекта.

То есть, не на всю дотку, а на оставшуюся до окончания часть. И с каждым тиком это значение будет уменьшаться.


"Ваши доты и хоты имеют шанс нанести свой полный оставшийся урон/исцеление каждый раз, когда дамажат/хилят"

На пальцах. Хот тикает по 1 единице раз в секунду 100 секунд, то есть исцеляет на 100 единиц за 100 секунд. Если этот эффект прокнет на первой же секунде, будет инстант хил на 99 ед. На второй - на 98 ед. На последней - на 0 ед. Я это тоже так поняла.

Если шанс будет приличным, а не как обычно у близзов, ноль целых, хрен десятых, то это будут весьма вкусные вещи как для дд, так и для хилов.

instant1100

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 338
Re: World of Warcraft: Legion — Игровые системы (часть 2)
« Ответ #51 : 08 Ноября, 2015, 14:34:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
прислал кусок списка изменений  про дроп вещей другу.
он: - неплохо, а разве сейчас не почти тоже самое?
я: в смысле? где сейчас в вове такое?
он : о_О я думал ты про дьяблу пишешь)

действительно как то все больше и больше похоже на дьблу.

peeqa

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 59
Re: World of Warcraft: Legion — Игровые системы (часть 2)
« Ответ #52 : 08 Ноября, 2015, 14:35:21 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Поправил все неточности. Спасибо всем кто отписался.

  • Повторно выпавший предмет в личной добыче теперь можно будет продать. Если вы получили вещь, по силе равную (или слабее) той вещи, которая у вас уже есть, то вы сможете передать ее другому игроку, который имеет право на добычу.
Не продать, а передать, пофикси перевод.

Можно и продать. :)

Кися, не отмазывайся. Это очень частая ошибка переводчика. Trade - обмен, sell - продажа. Want to trade - хочу обменять. Want to sell - хочу продать. Trade по ситуации можно перевести как "торговать", то есть "заниматься торговлей, осуществлять ком.деятельность", но trade никогда не переводится как "продавать".

bestdk2

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 702

  • Варкрафт: +
    • Имя: Татари
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: ВП
Re: World of Warcraft: Legion — Игровые системы (часть 2)
« Ответ #53 : 08 Ноября, 2015, 14:37:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Щас придут хардкорные рейдеры, которых заставляют фармить круглые сутки для лучших аффиксов. Хотя как мне кажется в рейдах тоже будут эти легенды, но покруче и почаще.

Kerr20

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5488
Re: World of Warcraft: Legion — Игровые системы (часть 2)
« Ответ #54 : 08 Ноября, 2015, 14:52:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Щас придут хардкорные рейдеры, которых заставляют фармить круглые сутки для лучших аффиксов. Хотя как мне кажется в рейдах тоже будут эти легенды, но покруче и почаще.
Кстати, фарм легендарок реально пугает.

SSW

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 179

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ссв, Джеласи, Иназума
    • Класс: Рога, ДК, Хант
    • Сервер: Гордунни
Re: World of Warcraft: Legion — Игровые системы (часть 2)
« Ответ #55 : 08 Ноября, 2015, 15:03:07 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Почему никто нигде не написал не маловажную новость?
Теперь не будет только 2 спека, будут все спеки под класс, т.е у ДХ - 2, Друля - 4, остальные - 3, не нужно будет сбрасывать спек и ставить другой, система будет так же запоминать скиллы на хотбаре для каждого спека! Котэ срочно в новость добавь такое упустить....многие этого так долго ждали.

Keris

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 522
  • Какой-то золотистый кирин.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кристиния
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Вечная Плесень.
Re: World of Warcraft: Legion — Игровые системы (часть 2)
« Ответ #56 : 08 Ноября, 2015, 15:06:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Наканец-та! Гардероб для трансмога завезли!

Сингара

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 814
  • Будь смелым, будь первым

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дмитрий
    • Класс: то там то сям
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: World of Warcraft: Legion — Игровые системы (часть 2)
« Ответ #57 : 08 Ноября, 2015, 15:07:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Щас придут хардкорные рейдеры, которых заставляют фармить круглые сутки для лучших аффиксов. Хотя как мне кажется в рейдах тоже будут эти легенды, но покруче и почаще.
Кстати, фарм легендарок реально пугает.
Никто ниче не будет фармить, если уж сравнивать с той же д3 как это было уже не однократно сделано, то там при сборе классового сета можно все свои легендарки которые были на тебе одеты можно выкинуть в помойку ибо они не идут ни в какое сравнение с сетом, так же будет и в вове, это тупо для тех кто по каким то причинам не может рейдить и получать лут с босов, вот что бы они в зеленке/синьки не ходили будут одевать "легендарки"
« Последнее редактирование: 08 Ноября, 2015, 15:14:45 by Сингара »
Кровь бежит...гнев растет...смерть идет...война зовет...

Ronton

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1190
Re: World of Warcraft: Legion — Игровые системы (часть 2)
« Ответ #58 : 08 Ноября, 2015, 15:08:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
семизначные цифры... хуже не придумать

Ronton

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1190
Re: World of Warcraft: Legion — Игровые системы (часть 2)
« Ответ #59 : 08 Ноября, 2015, 15:12:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Щас придут хардкорные рейдеры, которых заставляют фармить круглые сутки для лучших аффиксов. Хотя как мне кажется в рейдах тоже будут эти легенды, но покруче и почаще.
Кстати, фарм легендарок реально пугает.
Никто ниче не будет фармить, если уж сравнивать с той же д3 как это было уже не однократно сделано, то там при сборе классового сета можно все свои легендарки которые были на тебе одеты выкинуть в помойку ибо они не идут ни в какое сравнение с сетом, так же будет и в вове, это тупо для тех кто по каким то причинам не может рейдить и получать лут с босов, вот что бы они в зеленке/синьки не ходили будут одевать "легендарки"
ты видать пропустил новости в которых говорилось о разнице в несколько % между топ сетом и зеленкой...

 

закрыть