WORLD OF WARCRAFT

Тема: World of Warcraft: Legion — Игровые системы (часть 2)  (Прочитано 47880 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

washpapa

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пакетсклеем
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: World of Warcraft: Legion — Игровые системы (часть 2)
« Ответ #75 : 08 Ноября, 2015, 18:46:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Интересует только одно, смогу ли я докупить недостающие челленж сеты, чтобы шарнуть их.

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7354
Re: World of Warcraft: Legion — Игровые системы (часть 2)
« Ответ #76 : 08 Ноября, 2015, 19:24:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Тема со скейлингом окружающего мира настораживает. Рост силы персонажа не пропорционален количеству набранных статов (с учётом "пороговых" значений и пр.) ВоДовская арена испытаний, например, становится отчасти сложнее в более высоком уровне шмота.
(показать/скрыть)

(показать/скрыть)
Разве последний пункт не означает, что скалирование мира отключается когда вы достигаете максмального уровня ? Или я что-то не так понял ?

Serji

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 863
  • Hand of A'dal

  • Варкрафт: +
    • Класс: Warrior
Re: World of Warcraft: Legion — Игровые системы (часть 2)
« Ответ #77 : 08 Ноября, 2015, 19:34:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Тема со скейлингом окружающего мира настораживает. Рост силы персонажа не пропорционален количеству набранных статов (с учётом "пороговых" значений и пр.) ВоДовская арена испытаний, например, становится отчасти сложнее в более высоком уровне шмота.
(показать/скрыть)

(показать/скрыть)
Разве последний пункт не означает, что скалирование мира отключается когда вы достигаете максмального уровня ? Или я что-то не так понял ?

 Если я правильно всё понял, то речь там идёт об отдельных монстрах, которые не скейлятся, и убить их можно лишь изрядно "подкачавшись". Например, рарники или типа того.
 Говоря иначе, выглядеть это будет так: в любой локации мобцы подстраиваются под тебя и твои возможности, т.е. ты можешь пойти куда угодно и когда угодно (кроме Сурамара, который только для 110). Тем не менее, во всех зонах есть несколько мобцов (скажем, те же рарники), которые не скейлятся, и которых не заковыряешь на 101-109лвл. Чтобы убить их, тебе придётся докачаться до 110 и вернуться к ним позже.
 Это что-то наподобие рарников в спец-зонах (где делают дейлик на апексит) - они расчитаны только на 100 уровень, и добыча с них соответственная.
« Последнее редактирование: 08 Ноября, 2015, 19:40:07 by Serji »

Who needs DPS if I have SWAG?

Peacemaker

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 52
Re: World of Warcraft: Legion — Игровые системы (часть 2)
« Ответ #78 : 08 Ноября, 2015, 19:57:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Наконец теперь можно будет скрывать наплечники!
Большинство этих дурацких громоздких наплечников не смотрятся на женских персонажах.

Да, про плечи их давно и многажды просили.
До них не дошло, когда ещё в Катаклизме просили с выходом патча трансмогрификации. Целых 3 аддона блин ждать пришлось.

Да наплечники это ерунда. Лучше бы сделали, чтобы при отображении шлема у эльфов, таурэнов, дренеек и т.д. не торчали сквозь них рога и уши.

HedgeHog592

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1392
Re: World of Warcraft: Legion — Игровые системы (часть 2)
« Ответ #79 : 08 Ноября, 2015, 20:11:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Тема со скейлингом окружающего мира настораживает. Рост силы персонажа не пропорционален количеству набранных статов (с учётом "пороговых" значений и пр.) ВоДовская арена испытаний, например, становится отчасти сложнее в более высоком уровне шмота.
(показать/скрыть)

(показать/скрыть)
Разве последний пункт не означает, что скалирование мира отключается когда вы достигаете максмального уровня ? Или я что-то не так понял ?


Сурамар - не скалирующаяся локация для 110 лвла

Но а вообще, достигнув капа, весь мир становится 110(+3 для боссов) уровня, так что так то сложно отличить, что было статичным 110 уровнем, а что подстроилось под уровень игрока.

Хотя сейчас больше вопросов к этому скалированию, чем ответов которые они так и не дали на БК - мне вот не понятно что будет в ситуации, когда моба тапает игрок 100 уровня и к нему присоединяется игрок 110 уровня - моб останется 100 или подрастет? А в группе как будет решаться вопрос уровня окружающего мира?

Хрен знает, лично по мне так могли бы вообще не вводить новый лвл кап, а сделать хорошую квестовую цепочку с побочными заданиями по всему миру. По этой цепочке игроки бы зарабатывали артефакт и развивали его, а не качали лвл персонажа. К тому же это освободило б убежденных ПВП игроков от принудиловки в квестинге - они б со старта начали арениться/БГшиться
« Последнее редактирование: 08 Ноября, 2015, 20:20:49 by HedgeHog592 »

belomor135

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 642
  • Старожил

  • Варкрафт: +
    • Имя: Даффик
    • Класс: Маг
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: World of Warcraft: Legion — Игровые системы (часть 2)
« Ответ #80 : 08 Ноября, 2015, 20:42:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Падающие в мире вещи будут по-настоящему легендарны! Например, каждый тик периодически срабатывающей способности с некоторым шансом сможет исцелить или нанести урон на полное значение этой способности.

Не слишком ли много рандома в игру?
теперь можно играть в хертсоун играя в wow ну это так сарказм :)

Джабал

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 608
Re: World of Warcraft: Legion — Игровые системы (часть 2)
« Ответ #81 : 08 Ноября, 2015, 20:46:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
...лично по мне так могли бы вообще не вводить новый лвл кап...

Agree, странно что Близзы не додумали оставить лвл кап 100 с прогрессирующем уровнем шмота для входа на арена/рандом бг/рейтинг бг/5 ппл подземелья/рейдовые подземелья.

Zirkuz

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5388
  • ВашКэп!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
Re: World of Warcraft: Legion — Игровые системы (часть 2)
« Ответ #82 : 08 Ноября, 2015, 21:51:31 »
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Хотя сейчас больше вопросов к этому скалированию, чем ответов которые они так и не дали на БК - мне вот не понятно что будет в ситуации, когда моба тапает игрок 100 уровня и к нему присоединяется игрок 110 уровня - моб останется 100 или подрастет? А в группе как будет решаться вопрос уровня окружающего мира?

Хрен знает, лично по мне так могли бы вообще не вводить новый лвл кап, а сделать хорошую квестовую цепочку с побочными заданиями по всему миру. По этой цепочке игроки бы зарабатывали артефакт и развивали его, а не качали лвл персонажа. К тому же это освободило б убежденных ПВП игроков от принудиловки в квестинге - они б со старта начали арениться/БГшиться
1ое - без новых лвл, это ой ка скучно, без комментариев
2ое - твоя ситуация, есть: моб, игрок 100 и игрок 110 лвл. Зоны скалируются, то есть мир подстраивается под игрока,это значит зоны, мобы... В итоге, игрок будет бить моба 12 сек на 100 лвл чтобы убить и игрок 110 лвл будет бить его 12 сек чтобы убить, это если они будут по отдельности его бить, если вместе, то естесственно быстрее. И группа быстрее убьет моба

Blackwood

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 477
Re: World of Warcraft: Legion — Игровые системы (часть 2)
« Ответ #83 : 08 Ноября, 2015, 22:58:43 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Да наплечники это ерунда. Лучше бы сделали, чтобы при отображении шлема у эльфов, таурэнов, дренеек и т.д. не торчали сквозь них рога и уши.
Если тебе не нравятся уши эльфов и рога дренеек, зачем ты ими играешь? Есть много рас, у которых ничего не торчит. Я, конечно, не оправдываю близзардов, которые в шлемах даже вырезов под эти части тела не делают, но все-таки интересно.

bestdk2

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 702

  • Варкрафт: +
    • Имя: Татари
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: ВП
Re: World of Warcraft: Legion — Игровые системы (часть 2)
« Ответ #84 : 08 Ноября, 2015, 23:00:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Го немного повайним  :) Ну типо,они говорят что с каждым улучшением артефакты вы будете становиться сильнее,но кабанчики в стартовой локации тоже будут расти ;D Тоесть,Вы будете не только качать себя,но и кабанчиков!!!!
P.S.just for lulz

 Тема со скейлингом окружающего мира настораживает. Рост силы персонажа не пропорционален количеству набранных статов (с учётом "пороговых" значений и пр.) ВоДовская арена испытаний, например, становится отчасти сложнее в более высоком уровне шмота.
(показать/скрыть)
Мне кажется локация будет апаться под левел, но не под шмот. Иначе говоря на110 лвле прост овсе локи будут 110, но одевшись в фул эпик затар и с прокаченной артой они будут разлетаться.

bestdk2

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 702

  • Варкрафт: +
    • Имя: Татари
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: ВП
Re: World of Warcraft: Legion — Игровые системы (часть 2)
« Ответ #85 : 08 Ноября, 2015, 23:01:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Интересует только одно, смогу ли я докупить недостающие челленж сеты, чтобы шарнуть их.
Было бы жирновато.

Afenar

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7676
  • WarsongEU_Wolfheart

  • Варкрафт: +
    • Имя: Афенар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Король-Свитч
Re: World of Warcraft: Legion — Игровые системы (часть 2)
« Ответ #86 : 09 Ноября, 2015, 07:20:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Го немного повайним  :) Ну типо,они говорят что с каждым улучшением артефакты вы будете становиться сильнее,но кабанчики в стартовой локации тоже будут расти ;D Тоесть,Вы будете не только качать себя,но и кабанчиков!!!!
P.S.just for lulz

 Тема со скейлингом окружающего мира настораживает. Рост силы персонажа не пропорционален количеству набранных статов (с учётом "пороговых" значений и пр.) ВоДовская арена испытаний, например, становится отчасти сложнее в более высоком уровне шмота.
(показать/скрыть)
да не отчасти, а в разы сложнее, непропорциональный рост хп относительно илвла. в 614 илвл некоторые мобы почти умирают с некритового мбласта, в 729 - 15% сносят. очень стремная система =\

Reizzor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 592

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: World of Warcraft: Legion — Игровые системы (часть 2)
« Ответ #87 : 09 Ноября, 2015, 09:42:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ничто не будет потеряно! Как только вы зайдете в Legion, все имеющиеся у вас вещи, а также экипировка со всех выполненных вами заданий будет записана в Гардеробе, даже если вы не надевали эти предметы.
Меня жаба душила покупать "Потертую рукоять" и лень её фармить, а вернуть полученный еще в Личе КельДелар хотел бы. Если они действительно все вернут, то это вообще вау будет

Стикич

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3

  • Варкрафт: +
    • Имя: Стикич
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: РФ
Re: World of Warcraft: Legion — Игровые системы (часть 2)
« Ответ #88 : 09 Ноября, 2015, 17:46:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
больше рандома... :facepalm: даёшь ролл на прок :-X

Стагар

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 41
Re: World of Warcraft: Legion — Игровые системы (часть 2)
« Ответ #89 : 10 Ноября, 2015, 14:50:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
развитие артефакта от убитых количества убитых мобов? Легендарки, которые можно передать, падающие с тех же мобов?
Нас ждет эра ботов.  :(

 

закрыть