Тема со скейлингом окружающего мира настораживает. Рост силы персонажа не пропорционален количеству набранных статов (с учётом "пороговых" значений и пр.) ВоДовская арена испытаний, например, становится отчасти сложнее в более высоком уровне шмота.
Выходишь такой из столицы в бис-гире, а там стоит моб и:
Кабанчик делает глубокий вздох...
You're dead.
Разве последний пункт не означает, что скалирование мира отключается когда вы достигаете максмального уровня ? Или я что-то не так понял ?
Сурамар - не скалирующаяся локация для 110 лвла
Но а вообще, достигнув капа, весь мир становится 110(+3 для боссов) уровня, так что так то сложно отличить, что было статичным 110 уровнем, а что подстроилось под уровень игрока.
Хотя сейчас больше вопросов к этому скалированию, чем ответов которые они так и не дали на БК - мне вот не понятно что будет в ситуации, когда моба тапает игрок 100 уровня и к нему присоединяется игрок 110 уровня - моб останется 100 или подрастет? А в группе как будет решаться вопрос уровня окружающего мира?
Хрен знает, лично по мне так могли бы вообще не вводить новый лвл кап, а сделать хорошую квестовую цепочку с побочными заданиями по всему миру. По этой цепочке игроки бы зарабатывали артефакт и развивали его, а не качали лвл персонажа. К тому же это освободило б убежденных ПВП игроков от принудиловки в квестинге - они б со старта начали арениться/БГшиться