WORLD OF WARCRAFT

Тема: World of Warcraft: Legion — Игровые системы (часть 1)  (Прочитано 55353 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

m1dn1ght

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 571
  • Tauren rogue

  • Варкрафт: +
    • Имя: Орбиус
    • Класс: Лок
    • Сервер: Свежеватель
Re: World of Warcraft: Legion — Игровые системы (часть 1)
« Ответ #60 : 08 Ноября, 2015, 13:21:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
хм, мне показалось, что они хотят сделать таланты совсем разные, как сейчас последний тир у холипалов и ретрипалов. совершенно разные таланты у них. это было бы получше
-Ur "Zhosh stsuko!", what is it? Cthulhu language?
-worse...
[

Afenar

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7680
  • WarsongEU_Wolfheart

  • Варкрафт: +
    • Имя: Афенар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Король-Свитч
Re: World of Warcraft: Legion — Игровые системы (часть 1)
« Ответ #61 : 08 Ноября, 2015, 13:21:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Про шприцов не понял
ага, не понял, то будет расширенная версия бафа безумия от чумы в нынешних талантах, но вместо сфер , тунеллить будем инсанити

Afenar

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7680
  • WarsongEU_Wolfheart

  • Варкрафт: +
    • Имя: Афенар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Король-Свитч
Re: World of Warcraft: Legion — Игровые системы (часть 1)
« Ответ #62 : 08 Ноября, 2015, 13:23:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
"В игру будут добавлены сотни новых талантов"
Когда пишут "сотни" имеют ввиду хотя бы две сотни. Сейчас 34 спека, талантов 110 уровня будет 3*34 = 102. Значит как минимум один тир нынешних талантов поменяют. Хочется надеяться, что именно там будет запрятана уникальная классовая механика.

В Legion будет 36 специализаций. Добавят по  таланта. 108.
36 штук артефактного вооружения. Там вообще куча талантов.
К этому всему можно добавить, что изменят или заменят некоторые существующие таланты.
у того же ханта сейчас в мме, к примеру, есть абсолютно неюзабельные таланты(пета же нет, лол), если взять одинокого волка, у некоторых классов тоже есть такое.

tuzver

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4261

  • Варкрафт: +
    • Класс: маг
    • Сервер: Азурегос
Re: World of Warcraft: Legion — Игровые системы (часть 1)
« Ответ #63 : 08 Ноября, 2015, 13:26:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
"В игру будут добавлены сотни новых талантов"
Когда пишут "сотни" имеют ввиду хотя бы две сотни. Сейчас 34 спека, талантов 110 уровня будет 3*34 = 102. Значит как минимум один тир нынешних талантов поменяют. Хочется надеяться, что именно там будет запрятана уникальная классовая механика.

В Legion будет 36 специализаций. Добавят по  таланта. 108.
36 штук артефактного вооружения. Там вообще куча талантов.
К этому всему можно добавить, что изменят или заменят некоторые существующие таланты.
у того же ханта сейчас в мме, к примеру, есть абсолютно неюзабельные таланты(пета же нет, лол), если взять одинокого волка, у некоторых классов тоже есть такое.

Да, верно, они же говорили, что многие таланты будут меняться под специализацию. Вот и ещё дополнительные таланты. Так что, думаю, две сотни точно наберётся.

Quasia

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 54
Re: World of Warcraft: Legion — Игровые системы (часть 1)
« Ответ #64 : 08 Ноября, 2015, 13:28:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Будет 20% шанс вновь получить невидимость, которая не прерывается получением урона.
В оригинале - 20% за каждый комбо-поинт, специально пересмотрела этот момент (0:40:20,  World of Warcraft: Legion - Game System, Main Stage - у кого есть виртуальный билет, могут проверить), на ммо-чемпе ошибка.

Как покорявшая своим бдк героик Души Дракона (дотанчила до Спины, в Дреноре им проходила только первые нормалы литейной), ответственно заявляю - глубины геймплея различные руны добавляли не особо много (больше фрустрации; бладам, не знаю, как ддшникам). За исключением определенных приоритетных абилок и - в некоторых случаях, например на аое - консервации, всё сводилось к спаму всех доступных кнопок. С другой стороны, могли упростить это другим, менее радикальным методом - например, добавить побольше абилок, которые конвертируют руны в руны смерти. Но скучать я по ним не буду, это точно.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
Re: World of Warcraft: Legion — Игровые системы (часть 1)
« Ответ #65 : 08 Ноября, 2015, 13:31:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Больше всего пугают статы на шмотках
Чем они тебя пугают? Сказали же что будут плющить по желанию хоть 150 раз) Ведь это так приятно для игроков)
забить на лишние механики можно в индивидуальном порядке а когда убирают пусть не популярные но всеже используемые способности и делают из 2-3 способностей 1 -это назывется- оказуаливанием , дк оказуалят, у рог -шд механика слишком сложно? не успевают гароту повесить за шд- оказуалим- сделаем 20% шанс ваниша- окей идея! ДЦ - теперь не надо жать одну кнопу- и сразу дама+ отхил, вары могут использовать способности -дословно- сколько угодно раз! что это значит? А арканы - Новое умение "Эрудит" будет увеличивать количество вашей маны, поэтому теперь ее уровень совсем не будет вам важен. Оказуалиле !!
Ну дак интересности жатия кнопок можно разными путями добиваться, мне вот например жуткий спам не нравится на проках сурв ханта нынешнего, можно палец сломать, это не очень интересно.
Например как вечно витающие идеи типа. Есть 3 заклинания водяная стрела промокание и заморозка, вместо 3го стрела может замораживать промокшую цель.
« Последнее редактирование: 08 Ноября, 2015, 13:41:32 by Tigras »

Юримару

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
Re: World of Warcraft: Legion — Игровые системы (часть 1)
« Ответ #66 : 08 Ноября, 2015, 13:57:30 »
  • Рейтинг:-10 (+2 | -12)
Дк не оказуалеле а наоборот,увас немного ума не хватает что бы это понять раньше ты прожимал абсолютно одинаковую последовательнсть абилок а теперь тете никто не скажет какя поавильная ротация в даный момент должна прожыматься для нанесени макс. дамага.

ИббнОченьНяшен

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1695
  • ibbn#2143
Re: World of Warcraft: Legion — Игровые системы (часть 1)
« Ответ #67 : 08 Ноября, 2015, 14:10:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Дк не оказуалеле а наоборот,увас немного ума не хватает что бы это понять раньше ты прожимал абсолютно одинаковую последовательнсть абилок а теперь тете никто не скажет какя поавильная ротация в даный момент должна прожыматься для нанесени макс. дамага.

А у тебя видимо весь "ум" ушел на это понимание, даже на другие потребности не осталось.

bestdk2

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 702

  • Варкрафт: +
    • Имя: Татари
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: ВП
Re: World of Warcraft: Legion — Игровые системы (часть 1)
« Ответ #68 : 08 Ноября, 2015, 14:14:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
шп теперь будут как демолоки? набрал безумия превратился в сатану напинал пока есть энергия и все по новой?
Демон локи теперь не будут демон локами. Так что...
А че ДК ноют-то по поводу рун? Как будто сейчас у ДК не так же.
А что до ШП, так теперь выходит они будут спецами по японским школьницам?
нифига не так же. сейчас есть более менее рунменеджмент,а изменение крайне казуалит дпс ротацию
Ну у дк и сейчас казуальня ротация, мб взамен они чего придумают.
"В игру будут добавлены сотни новых талантов"
Когда пишут "сотни" имеют ввиду хотя бы две сотни. Сейчас 34 спека, талантов 110 уровня будет 3*34 = 102. Значит как минимум один тир нынешних талантов поменяют. Хочется надеяться, что именно там будет запрятана уникальная классовая механика.

В Legion будет 36 специализаций. Добавят по 3 таланта. 108.
36 штук артефактного вооружения. Там вообще куча талантов.
К этому всему можно добавить, что изменят или заменят некоторые существующие таланты.
Вроде была инфа, что не будет нового тира талантов, но будет переработка старых.
пысы Кстати, а когда рассылка инвайтов на овервотч? Вроде говорили про то что после близзкона. Или я опять пролетел?
« Последнее редактирование: 08 Ноября, 2015, 14:27:34 by bestdk2 »

laryssa

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
Re: World of Warcraft: Legion — Игровые системы (часть 1)
« Ответ #69 : 08 Ноября, 2015, 14:28:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Друиды Стражи — это здоровенные медведи, они не должны уклоняться от атак. Будет увеличено количество жизни, броня, что усилит общую выживаемость.

давным-давно в далёкой-далёкой галактике мы занерфили протваров чтобы паладины с друидами хоть как-то попадали в танкоспот. теперь мы делаем друидов тем, чем были протвары до нерфа. потому что гладиолус.

Tialas Gin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 208

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тэйлэс
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Фордрагон
Re: World of Warcraft: Legion — Игровые системы (часть 1)
« Ответ #70 : 08 Ноября, 2015, 14:39:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
В Оплотах вам будут выдавать уникальные для вашего класса задания, вроде охоты на демонов или задачи на обшаривание карманов.

Используйте бабл+ХС 5 раз  :P

Ronton

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1190
Re: World of Warcraft: Legion — Игровые системы (часть 1)
« Ответ #71 : 08 Ноября, 2015, 14:45:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
да чего понты наводить, особенно по поводу дк? - " ну да, близы полюбому типы рун уберут, а все остальное оставят как есть, и теперь я буду жать 1 кнопку" , какая глупая наивность...

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
Re: World of Warcraft: Legion — Игровые системы (часть 1)
« Ответ #72 : 08 Ноября, 2015, 14:45:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
забить на лишние механики можно в индивидуальном порядке а когда убирают пусть не популярные но всеже используемые способности и делают из 2-3 способностей 1 -это назывется- оказуаливанием , дк оказуалят, у рог -шд механика слишком сложно? не успевают гароту повесить за шд- оказуалим- сделаем 20% шанс ваниша- окей идея! ДЦ - теперь не надо жать одну кнопу- и сразу дама+ отхил, вары могут использовать способности -дословно- сколько угодно раз! что это значит? А арканы - Новое умение "Эрудит" будет увеличивать количество вашей маны, поэтому теперь ее уровень совсем не будет вам важен. Оказуалиле !!
Цитировать
что это значит?
Это значит Алексей123 не умеет читать. С дк да печально на первый взгляд, как реализуют новые 6 комбо-поинтов на откатах пока не озвучено же, сабы не факт что станут проще, ибо идеи близзов очень часто реализуются не так как надо, про атономент говорилось еще на геймсконе - будет необходимость вешать некий бафф для целей отхила от дамага +останется шилд как все это будет выглядеть ингейм пока не ясно (дпс обещают хилам поднять всем, абсорб очевидно рипнулся), у фваров ресурсом осталась рага вместо стакающихся проков (опять может выйти униикаааальный геймплей прошлых дополнений с уввлееекааааательной механикой), ну а арканов грац с новыми комбопоинтами ресурсами, как это хоть будет работать с аркан.зарядами и останутся ли они вообще.
Дк не оказуалеле а наоборот,увас немного ума не хватает что бы это понять раньше ты прожимал абсолютно одинаковую последовательнсть абилок а теперь тете никто не скажет какя поавильная ротация в даный момент должна прожыматься для нанесени макс. дамага.
через пару недель таким как вы будет доступно описание приоритетов/ротаций от грамотных людей

Satana8

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 132
  • Сейчас начнется ХБ - ХБ - ХБ

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ромчик
    • Класс: чернокнижник
    • Сервер: Гордунни
Re: World of Warcraft: Legion — Игровые системы (часть 1)
« Ответ #73 : 08 Ноября, 2015, 14:49:57 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
  • Демонологи должны призывать демонов, а не сами становиться ими. Будет добавлено больше новых прислужников, которых вы будете усиливать и отправлять в бой. Метаморфоза будет отдана Охотникам на демонов.

Я поздравляю тех, кто так отчаянно ждал потерю Меты...
Мы отдадим её демонхантерам, короче говоря отберем всё лучшее у более ли менее уникальных классов и сделаем новый класс)))
Ура товарищи! Близзы вас послушали)))
Пресскорбный момент...

Rain_off

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1348
  • Rain#2149

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фелгар
    • Класс: Warlock
    • Сервер: EU-Ревущий фьорд
Re: World of Warcraft: Legion — Игровые системы (часть 1)
« Ответ #74 : 08 Ноября, 2015, 14:53:59 »
  • Рейтинг:7 (+7 | 0)
Полтора часа геймплея за ДХ от Swifty:

 

закрыть