WORLD OF WARCRAFT

Тема: World of Warcraft: Legion — Игровые системы (часть 1)  (Прочитано 55356 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
Re: World of Warcraft: Legion — Игровые системы (часть 1)
« Ответ #45 : 08 Ноября, 2015, 12:33:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В целом изменения по классам очень нравятся. Идея забить на лишние механики сосредоточившись на смысле спека это хорошо, например добавить 1го постоянного пета демон локу или мили скилы сурву, другое дело как реализовано будет.
Прикололо описание шд роги, ее ротация похоже угнетает разработчиков и сломала им пальцы, срочно перевести в пассивки  :)

Kerr20

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5488
Re: World of Warcraft: Legion — Игровые системы (часть 1)
« Ответ #46 : 08 Ноября, 2015, 12:33:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А что до ШП, так теперь выходит они будут спецами по японским школьницам?
ты чувствуешь себя в опасности? ты же эльфийкой играешь?
Я наоборот завидую!

ИббнОченьНяшен

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1695
  • ibbn#2143
Re: World of Warcraft: Legion — Игровые системы (часть 1)
« Ответ #47 : 08 Ноября, 2015, 12:34:10 »
  • Рейтинг:-5 (+0 | -5)
"Мы хотим чтобы классы были уникальными, поэтому сделаем механики дпс ресурсов - одинаковыми."
Login Win.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
Re: World of Warcraft: Legion — Игровые системы (часть 1)
« Ответ #48 : 08 Ноября, 2015, 12:36:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Про шприцов не понял, они что теперь демон локами станут. Да вобщем то понятно Близзард их никогда не любила)

В Оплотах вам будут выдавать уникальные для вашего класса задания, вроде охоты на демонов или задачи на обшаривание карманов.
Неужели что то типа классик квеста для роги по скрытному прохождению сделают, хотя врятли этож хардкор был.
« Последнее редактирование: 08 Ноября, 2015, 12:39:36 by Tigras »

Kerr20

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5488
Re: World of Warcraft: Legion — Игровые системы (часть 1)
« Ответ #49 : 08 Ноября, 2015, 12:40:42 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Про шприцов не понял, они что теперь демон локами станут.

Они станут бичом японских школьниц!
(показать/скрыть)

Torch256

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6

  • Варкрафт: +
    • Имя: Стилетта
    • Класс: rogue
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: World of Warcraft: Legion — Игровые системы (часть 1)
« Ответ #50 : 08 Ноября, 2015, 12:41:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Дк заскучают и пересядут на демонхантеров.
Ну окей, даже слот в рейде под дх искать не придется)

Найберия

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 219

  • Варкрафт: +
    • Имя: Споньквокно
    • Класс: ДХ
    • Сервер: Гордунни
Re: World of Warcraft: Legion — Игровые системы (часть 1)
« Ответ #51 : 08 Ноября, 2015, 12:43:41 »
  • Рейтинг:-4 (+0 | -4)
  • Уникальными — каждый класс и специализация должны иметь что-нибудь уникальное.
С чего это вдруг? Весь дренор старались сделать все классы и спеки максимально похожими друг на друга, что бы они различались только текстовым написанием, а тут решили в уникальность удариться?

Appolonchikus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 266
Re: World of Warcraft: Legion — Игровые системы (часть 1)
« Ответ #52 : 08 Ноября, 2015, 12:47:07 »
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
 Метаморфоза будет отдана Охотникам на демонов


Ох***ли что ли блеать!
Шалом , гои.

Алексей123

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
Re: World of Warcraft: Legion — Игровые системы (часть 1)
« Ответ #53 : 08 Ноября, 2015, 12:47:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В целом изменения по классам очень нравятся. Идея забить на лишние механики сосредоточившись на смысле спека это хорошо, например добавить 1го постоянного пета демон локу или мили скилы сурву, другое дело как реализовано будет.
Прикололо описание шд роги, ее ротация похоже угнетает разработчиков и сломала им пальцы, срочно перевести в пассивки  :)
забить на лишние механики можно в индивидуальном порядке а когда убирают пусть не популярные но всеже используемые способности и делают из 2-3 способностей 1 -это назывется- оказуаливанием , дк оказуалят, у рог -шд механика слишком сложно? не успевают гароту повесить за шд- оказуалим- сделаем 20% шанс ваниша- окей идея! ДЦ - теперь не надо жать одну кнопу- и сразу дама+ отхил, вары могут использовать способности -дословно- сколько угодно раз! что это значит? А арканы - Новое умение "Эрудит" будет увеличивать количество вашей маны, поэтому теперь ее уровень совсем не будет вам важен. Оказуалиле !!

luaPVA

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 952
Re: World of Warcraft: Legion — Игровые системы (часть 1)
« Ответ #54 : 08 Ноября, 2015, 12:54:54 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Господи, хоть бы мне разбанили первую учётку, всё это так звучит круто. Дц снова будут дамажить, а шп сходить с ума!

sapiens

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
Re: World of Warcraft: Legion — Игровые системы (часть 1)
« Ответ #55 : 08 Ноября, 2015, 13:10:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
"В игру будут добавлены сотни новых талантов"
Когда пишут "сотни" имеют ввиду хотя бы две сотни. Сейчас 34 спека, талантов 110 уровня будет 3*34 = 102. Значит как минимум один тир нынешних талантов поменяют. Хочется надеяться, что именно там будет запрятана уникальная классовая механика.

nesev

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 78

  • Варкрафт: +
    • Имя: Есё
    • Класс: Маг
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: World of Warcraft: Legion — Игровые системы (часть 1)
« Ответ #56 : 08 Ноября, 2015, 13:11:41 »
  • Рейтинг:7 (+7 | 0)
"Контроль маны все портит. Новое умение "Эрудит" будет увеличивать количество вашей маны, поэтому теперь ее уровень совсем не будет вам важен. "

Меня сейчас заминусуют, ну и фиг с ним.  Это что за нога лицо ? Я сроду не хейтил, но основное отличие и фишку класса - взять и убить механику искусности аркана, это что за браузерка, где так тяжело следить за  процентами маны ? Кажется я присоединюсь к клану кричащих "ОКАЗУАЛЕЛЕ"

Короче я в печали.

tuzver

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4261

  • Варкрафт: +
    • Класс: маг
    • Сервер: Азурегос
Re: World of Warcraft: Legion — Игровые системы (часть 1)
« Ответ #57 : 08 Ноября, 2015, 13:13:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
"В игру будут добавлены сотни новых талантов"
Когда пишут "сотни" имеют ввиду хотя бы две сотни. Сейчас 34 спека, талантов 110 уровня будет 3*34 = 102. Значит как минимум один тир нынешних талантов поменяют. Хочется надеяться, что именно там будет запрятана уникальная классовая механика.

В Legion будет 36 специализаций. Добавят по 3 таланта. 108.
36 штук артефактного вооружения. Там вообще куча талантов.
К этому всему можно добавить, что изменят или заменят некоторые существующие таланты.
« Последнее редактирование: 08 Ноября, 2015, 13:24:11 by tuzver »

Afenar

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7680
  • WarsongEU_Wolfheart

  • Варкрафт: +
    • Имя: Афенар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Король-Свитч
Re: World of Warcraft: Legion — Игровые системы (часть 1)
« Ответ #58 : 08 Ноября, 2015, 13:20:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Про шприцов не понял, они что теперь демон локами станут. Да вобщем то понятно Близзард их никогда не любила)

В Оплотах вам будут выдавать уникальные для вашего класса задания, вроде охоты на демонов или задачи на обшаривание карманов.
Неужели что то типа классик квеста для роги по скрытному прохождению сделают, хотя врятли этож хардкор был.
дак там и механика саб роги описана просто чумовая, смесь нынешнего саброги с 4 кусками и роги из валйдстара

Обиженный

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 61

  • Варкрафт: +
    • Имя: Саншили
    • Класс: варлок
    • Сервер: СД
Re: World of Warcraft: Legion — Игровые системы (часть 1)
« Ответ #59 : 08 Ноября, 2015, 13:20:53 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)

 

закрыть