WORLD OF WARCRAFT

Тема: Срочные исправления обновления 6.2.2а — 2 ноября  (Прочитано 24857 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Jewell

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2585
  • ЭТО НАШ МИНУС КЛАБ, ДЕТКА!
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как по мне что бы начать играть в ВОВ, а потом еще дойти до уровня начального рейдера, надо быть очень большим фанатом ммо, рпг или игр от Близзард.
А новичков попросту нету. Все кто хотел, давно опробовали. У вовки самая устойчивая аудитория, я с Катаклизма не встречал вот совсем уж новичков. Уж лучше пусть будут такие барьеры, чем играть с людьми случайно зашедшими в игру.

Недавно смотрел ролик с танками, где один игрок посылал нубов играть обратно в косынку. И ведь это правда. За исключением косынок и вк ферм с агри бердс люди раньше ни во что не играли. И если кто думает, что ф2п даст новую жизнь игре, очень сильно ошибаются. Нынешние спам боты, багоюзеры и прочие помогатели будут казаться необходимым злом.

sayer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 511
  • Добро с топором

  • Варкрафт: +
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Все осваивали ЦАП поэтому и нет падения ощутимого. Оно видать будет когда мы узнаем, что например Легион выйдет в сентябре 16го, вот там и 3 млн, и 2 может быть. Показывать такие драные носки конечно жеж не комильфо. Вполне логичное заявление :D

ksatri

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 129
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сумеет аддон и фильм поднять ЦА до 7-8 кк, значит WoW еще протянет года 2-3, как минимум на срок действия аддона. Не увеличится ЦА до 7-8к, закроют спустя год после релиза Легиона.
7-8к как-то скромно, на старте можно надеяться не меньше чем на 10, а то и 12, благо Близзарды умеют нагнать хайпа.

Тут проблема не в том, что ВОВ стал хуже, а в том, что ЦА за последние годы сильно изменилась.
Старая близзовская отмазка. Ну WoW-то они тоже изменили как раз под "изменившуюся" ЦА, так что же не так пошло?

А это говорит о том, что сами разработчики не верят в успех концепции WoW вообще и в перспективность ПвЕ в частности. Ведь обои три последних игры - это ПвП. А WoW, ты прав, это одна из лучших ПвЕ игр, в первую очередь.
Кстати, серьезные пвпшники, которые посмотрели и в очередной раз забили, как раз отмечают hi-end ПВЕ как один из немногочисленных плюсов текущего аддона. Что не удалось, так это казуальный и филлерный контент вроде Ашана, гарнизонов, безмозглого ЛФР и бот-стайл прокачки.

DesFolk

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1881
  • Казуальный валенок

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тормуул
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если посмотреть на ситуацию с подписчиками в Личе и это при том что работников было в 2 раза меньше чем сейчас, то связь не просматривается.
А какая разница сколько работников, если польза от увеличения их количества сомнительная?

А про ссесионки это для дурачков, они только боком с ммо конкурируют не напрямую. Вот дота с танками например конкурирует, а с вовом нет, это слишком разные вещи чтобы у них был один и тот же игрок постоянный. К тому же из них стабильно растет только лол и не на такие огромные цифры,  как я понимаю, так что эта байка даже гугла не выдерживает.

Дота и танки не конкурирую, а вот сессионки в целом отхватили кусок аудитории ВОВ за счёт более доступного контента для фана.

Minras

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 45

  • Варкрафт: +
    • Имя: Minras
    • Класс: Druid
    • Сервер: Lightbringer
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Цитировать
I don't see this as a positive sign, even if I think it'll lower the quantity of "end time" threads.
They used to be proud of their subscription numbers. Going dark doesn't demonstrate confidence for the future.
This.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
и бот-стайл прокачки.
Вот кстати очень коротко выразил все мои мысли по прокачке. это реально как ботом, зашел апнул уровней и не почувствовал.
Дота и танки не конкурирую, а вот сессионки в целом отхватили кусок аудитории ВОВ за счёт более доступного контента для фана.
А что поменялось? Лол давно есть дота давно есть танки давно есть, ммо шутеры тоже уже  давно если там с планетсайда 1го рассматривать.



« Последнее редактирование: 04 Ноября, 2015, 23:22:15 by Tigras »

Flexyplexy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33
  • Рейтинг:-7 (+1 | -8)
Читаешь тему и понимаешь, что World of Warcraft убивают не Blizzard, не время и даже не баги. World of Warcraft убивают фанбои.

Великая игра идёт к своему концу благодаря тому, что вам всегда всё нравится и ваши бессодержательные посты набирают больше всего плюсов в социальных сетях и форумах.

Играйте теперь сами с собой в своих гарнизонах и делайте ачивки на Пепе.

А мы, хейтеры, будем вспоминать с теплотой то время, когда Blizzard реализовывал СВОИ идеи и задумки, без оглядки на ваше жалкое общественно мнение.

- Мало контента. Целый год ходим в один и тот же рейд.
- Мы будем выпускать конент чаще.
- Нам не нужно одно и то же количество контента чаще, нам нужно больше и качественней.
- Ну вы явно хейтер, если вам так всё не нравится возьмите и отмените подписку.
- Я просто хочу чтобы игра стала лучше.
- Не хейтеру знать как сделать игру лучше. Мы сделали Пепе и все он очень нравится. Сотни тысяч лайков.
- Но это аутизм, а не контент.
- Хейтер как он есть.

Кельген

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32

  • Варкрафт: +
    • Класс: Охотник
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну да, люди ведь играют в те игры где больше подписчиков! Cool story bro Перестаньте ставить чужое мнение вместо своего. Нравится играть, не нравится не играть.
Люди играют в игры, в которые им нравятся. И не играют в игры, которые им не нравятся. То, что в WoW стало играть меньше в 2 раза людей, означает, что людям он стал нравится меньше в 2 раза.

Цитировать
Какая Вам разница 5 кк или 6 в даный момент играют, что от этого Вам играется хуже или лучше?
Проблема в том, что WoW - это ММОРПГ для которой размер ЦА - это основной показатель успешности. Падение размера ЦА означает, что игра перестала быть успешной. А это значит, что в случае критичного падения количества подписчиков ТЫ ТОЖЕ ПЕРЕСТАНЕШЬ ИГРАТЬ В ЭТУ ИГРУ. Вне зависимости от твоего желания. Потому, что, внезапно, играть или не играть в ВОВ решаешь не только ты, но и разработчики. Отключат сервера и адиос.

Хотя ты можешь продолжать минусовать посты, уподобляясь страусу, которые прячет голову в песок. А пока можешь готовиться к тому, что Легион окажется последним дополнением к WoW.

Так что, увы и ах, но даже для тебя есть разница, играешь ты в игру с 5кк подписчиками, или в игру с 12 кк подписчиками. Подсказать какая? Игра в которой 12 кк быстрее прирастает обновлениями и её будущее радостное и безоблачное.

Кстати, критическое количество подписчиков для WoW - это 3 млн. Т.е. при таком количестве ещё можно поддерживать сервера, но разрабатывать новые дополнения уже становиться не выгодно. 5.5 млн. - это край. Цифра близкая к граничной, после которой продолжать развитие проекта становится уже экономически нецелесообразно. Об этом и говорит нежелание Близзард выдавать подробные отчеты.

И я не совсем понимаю, почему кого-то это удивляет? WoW свои деньги отыграл многократно, в течении более десятка лет оставаясь основной дойной коровой Близзард. Прекрасная игра, на мой взгляд, одна из лучших ММОРПГ. И, собственно, к самой WoW претензий как таковых в целом-то и нет. Игра за годы не стала хуже. Другое дело, что никакая игра не может продолжаться вечно. Рано или поздно устаревает. Что сейчас и происходит. Это нормально. Выглядывал бы почаще из своего мирка в реальный мир - понимал бы это.

Уважаемый давайте Вы не будете переходить на личности и стоить догадки о том чем я занимаюсь или должен заниматься, иначе разговаривать будет с Вами не интересно и бессмысленно.
Но вернемся к обсуждению игры. На счет того что обновления выходят чаще когда больше подписчиков то это извините полный бред. Просто посмотрите назад в историю когда в Личе было 12кк и все равно новые дополнения выходили также как и при 7кк. Близы не раз говорили что у них все хорошо (да я понимаю что они не скажут что у них все плохо) и что они уже работают над аддоном который выйдет после Легиона. По этому Ваши предположения на счет того что Легион последний аддон основаны на высосанном из пальца желании многих уважаемых читателей форума. И даже если все будет плохо в чем я очень сильно сомневаюсь учитывая комюнити то выйдет легион и снова будет over 10кк, поиграют, зафармят легендарки, пройдут лфр, и свалят. И близов такое устраивает что уже не однократно повторялось. Потом следующий аддон и так далее. ВОВ закончится или выходом ВОВ 2.0 или если вдруг случится невозможное и кто то выпустит ММО которая переплюнет ВОВ(вполне возможно что сами Близы). И давайте не будем забывать о выходе фильма который даст очень большую рекламу.
« Последнее редактирование: 05 Ноября, 2015, 12:18:47 by Кельген »

Psametix

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1854

  • Варкрафт: +
    • Имя: Александр
    • Сервер: Черный Шрам
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
я бы с удовольствием вернулся в WoW всерьёз и надолго и даж заплатил бы за это отдельно, если бы ввели какую-нить фишку усложняющую кач персонажей хотя бы до уровня лича, а лучше бк.

Kerr20

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5488
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
я бы с удовольствием вернулся в WoW всерьёз и надолго и даж заплатил бы за это отдельно, если бы ввели какую-нить фишку усложняющую кач персонажей хотя бы до уровня лича, а лучше бк.
А что, в личе или бк было сложно качаться? Единственная сложность была в элитных квестах на 5 ппл. К тому же игра про хайэнд контент, а не про кач.

Psametix

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1854

  • Варкрафт: +
    • Имя: Александр
    • Сервер: Черный Шрам
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
я бы с удовольствием вернулся в WoW всерьёз и надолго и даж заплатил бы за это отдельно, если бы ввели какую-нить фишку усложняющую кач персонажей хотя бы до уровня лича, а лучше бк.
А что, в личе или бк было сложно качаться? Единственная сложность была в элитных квестах на 5 ппл. К тому же игра про хайэнд контент, а не про кач.
ну вот такой я "больной человек". В последний год я уже на пирадках бк и лича прокачал персов 10, и ведь нравиться. А на офе кач унылое Г. Только вот пирадка это всё же совсем не то.

Kerr20

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5488
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Так вам что, запрещают полностью проходить все квесты в локации или что? Запрещают стопать уровень, чтобы оставался челлендж? Под дулом пистолета заставляют надевать и энчантить хейрлум? Проблема легкости кача высосана из пальца.

Psametix

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1854

  • Варкрафт: +
    • Имя: Александр
    • Сервер: Черный Шрам
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Так вам что, запрещают полностью проходить все квесты в локации или что? Запрещают стопать уровень, чтобы оставался челлендж? Под дулом пистолета заставляют надевать и энчантить хейрлум? Проблема легкости кача высосана из пальца.

начнем с того, что выстрелом химеры, я без твинкошмота в данже сношу мобу 50% хп.
Потом мне раньше крайне нравилось, что были связанные цепочками квестов локи (пойди в Фералас, принеси то, затем из Внутренних земель это, дальше туда-то), я исходя из этого с удовольствием планировал, как где и когда выполнять какие квесты,
Что квесты в данжи надо было искать.
 Что черт вазьми были квесты с элитниками, которые так просто не сдадутся, да и пачка из 3+ мобов вполне может вставить.
Что было ощущение, что каждый лвл что-то даёт (очко таланта. походы к тренеру)
« Последнее редактирование: 05 Ноября, 2015, 12:30:52 by Psametix »

Кельген

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32

  • Варкрафт: +
    • Класс: Охотник
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Читаешь тему и понимаешь, что World of Warcraft убивают не Blizzard, не время и даже не баги. World of Warcraft убивают фанбои.

Великая игра идёт к своему концу благодаря тому, что вам всегда всё нравится и ваши бессодержательные посты набирают больше всего плюсов в социальных сетях и форумах.

Играйте теперь сами с собой в своих гарнизонах и делайте ачивки на Пепе.

А мы, хейтеры, будем вспоминать с теплотой то время, когда Blizzard реализовывал СВОИ идеи и задумки, без оглядки на ваше жалкое общественно мнение.

- Мало контента. Целый год ходим в один и тот же рейд.
- Мы будем выпускать конент чаще.
- Нам не нужно одно и то же количество контента чаще, нам нужно больше и качественней.
- Ну вы явно хейтер, если вам так всё не нравится возьмите и отмените подписку.
- Я просто хочу чтобы игра стала лучше.
- Не хейтеру знать как сделать игру лучше. Мы сделали Пепе и все он очень нравится. Сотни тысяч лайков.
- Но это аутизм, а не контент.
- Хейтер как он есть.
В чем то Вы правы, но основная цель обсуждение главного поста в том что ВОВ не умрет и не закончится в ближайшее время. А улучшать игру и вносить идеи это нужно на офф форуме если таковы имеются, и желательно обоснованные а не просто "а давайте сделаем как я говорю". То что Дренор в начале на волне хайпа стрельнул но быстро сдулся это факт, тем более орки орки орки. Но основные надежды на фичи Легиона, плюс завтра Близкон где анонсируют не анонсированные фичи аддона, ждем надеемся. И давайте посмотрим правде в глаза что  большинство всех тут общающихся сами купят и будут играть пока не надоест.

Кельген

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32

  • Варкрафт: +
    • Класс: Охотник
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Так вам что, запрещают полностью проходить все квесты в локации или что? Запрещают стопать уровень, чтобы оставался челлендж? Под дулом пистолета заставляют надевать и энчантить хейрлум? Проблема легкости кача высосана из пальца.

начнем с того, что выстрелом химеры, я без твинкошмота в данже сношу мобу 50% хп.
Потом мне раньше крайне нравилось, что были связанные цепочками квестов локи (пойди в Фералас, принеси то, затем из Внутренних земель это, дальше туда-то), я исходя из этого с удовольствием планировал, как где и когда выполнять какие квесты,
Что квесты в данжи надо было искать.
 Что черт вазьми были квесты с элитниками, которые так просто не сдадутся, да и пачка из 3+ мобов вполне может вставить.

Опять же как выше человек написал, мобы не менялись, хп не урезалось и вас сильно не апали, так что скажите где и что именно изменилось в прокачке? Локации и сейчас связаны только нету такого как было "иди на другой континент, найди  и принеси бочку пива". Или именно это вам нравилось? Но это ведь сильно замедляет саму прокачку и плавное изучение локации.
« Последнее редактирование: 05 Ноября, 2015, 12:33:35 by Кельген »

 

закрыть