WORLD OF WARCRAFT

Тема: Срочные исправления обновления 6.2.2а — 2 ноября  (Прочитано 24852 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ashigara

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3295

  • Варкрафт: +
    • Имя: Калант
    • Класс: Маг
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как по мне что бы начать играть в ВОВ, а потом еще дойти до уровня начального рейдера, надо быть очень большим фанатом ммо, рпг или игр от Близзард.
Абсолютно верно. Проблема WoW в том, что раскачка самого игрока (не персонажа, а именно игрока) будет идти минимум год. Я бы ещё добавил, что за исключением D3, W3 и SC2 все остальные продукты Близзард - это поделки на проекты других разработчиков и за пределами фанатов WoW они мало кому интересны. Собственно, фильм-то снимается именно за тем, чтобы поднять внимание к своим продуктам.

Но, если у Близзард нет в загашнике другой ММОРПГ, то с каждым годом прибыль компании будет уменьшаться

Kerr20

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5488
  • Рейтинг:-1 (+2 | -3)
Какая ирония, лыцари хейтят варкрафт, а хейтеры его защищают. Репа на нубклабе, бессмысленная и беспощадная.
Ashigara, я поиграл во много ММОшек. Так вот, WoW - единственная ММО с вменяемым ПвЕ. Все эти вайлдстары и прочие свиторы и рифты - лишь жалкая пародия. Так что пока живо ПвЕ в варкрафте - он будет жить.

Ashigara

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3295

  • Варкрафт: +
    • Имя: Калант
    • Класс: Маг
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Ну да, люди ведь играют в те игры где больше подписчиков! Cool story bro Перестаньте ставить чужое мнение вместо своего. Нравится играть, не нравится не играть.
Люди играют в игры, в которые им нравятся. И не играют в игры, которые им не нравятся. То, что в WoW стало играть меньше в 2 раза людей, означает, что людям он стал нравится меньше в 2 раза.

Цитировать
Какая Вам разница 5 кк или 6 в даный момент играют, что от этого Вам играется хуже или лучше?
Проблема в том, что WoW - это ММОРПГ для которой размер ЦА - это основной показатель успешности. Падение размера ЦА означает, что игра перестала быть успешной. А это значит, что в случае критичного падения количества подписчиков ТЫ ТОЖЕ ПЕРЕСТАНЕШЬ ИГРАТЬ В ЭТУ ИГРУ. Вне зависимости от твоего желания. Потому, что, внезапно, играть или не играть в ВОВ решаешь не только ты, но и разработчики. Отключат сервера и адиос.

Хотя ты можешь продолжать минусовать посты, уподобляясь страусу, которые прячет голову в песок. А пока можешь готовиться к тому, что Легион окажется последним дополнением к WoW.

Так что, увы и ах, но даже для тебя есть разница, играешь ты в игру с 5кк подписчиками, или в игру с 12 кк подписчиками. Подсказать какая? Игра в которой 12 кк быстрее прирастает обновлениями и её будущее радостное и безоблачное.

Кстати, критическое количество подписчиков для WoW - это 3 млн. Т.е. при таком количестве ещё можно поддерживать сервера, но разрабатывать новые дополнения уже становиться не выгодно. 5.5 млн. - это край. Цифра близкая к граничной, после которой продолжать развитие проекта становится уже экономически нецелесообразно. Об этом и говорит нежелание Близзард выдавать подробные отчеты.

И я не совсем понимаю, почему кого-то это удивляет? WoW свои деньги отыграл многократно, в течении более десятка лет оставаясь основной дойной коровой Близзард. Прекрасная игра, на мой взгляд, одна из лучших ММОРПГ. И, собственно, к самой WoW претензий как таковых в целом-то и нет. Игра за годы не стала хуже. Другое дело, что никакая игра не может продолжаться вечно. Рано или поздно устаревает. Что сейчас и происходит. Это нормально. Выглядывал бы почаще из своего мирка в реальный мир - понимал бы это.

Ashigara

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3295

  • Варкрафт: +
    • Имя: Калант
    • Класс: Маг
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
Ashigara, я поиграл во много ММОшек. Так вот, WoW - единственная ММО с вменяемым ПвЕ. Все эти вайлдстары и прочие свиторы и рифты - лишь жалкая пародия. Так что пока живо ПвЕ в варкрафте - он будет жить.
WoW - отличная игра, не спорю. 4 года играл с удовольствием. И ты в целом прав, в том, что остальные ММО не дотянули до его уровня по размеру ЦА. Хотя многие отличаются достаточно интересными дизайнерскими решениями.

Но жить WoW не будет. Когда цифра подписчиков упадет ниже определенного количества, проект будет закрыт как нерентабельный. А цифра подписчиков за последние пять лет постоянно падает. И это факты, которые нельзя отрицать. Процесс неизбежный. Поддерживать проекты, которые не приносят большой доход не в правилах Близзард. Наглядный пример судьба таких тайтлов как Warcraft Adventure и Starcrfat Ghost.

И сейчас вопрос не в том, прекратит ли WoW своё существование, а в том, как скоро это произойдет. Лично я думаю, что многое будет зависеть от успеха Легиона. Сумеет аддон и фильм поднять ЦА до 7-8 кк, значит WoW еще протянет года 2-3, как минимум на срок действия аддона. Не увеличится ЦА до 7-8к, закроют спустя год после релиза Легиона.

Тут проблема не в том, что ВОВ стал хуже, а в том, что ЦА за последние годы сильно изменилась. Поэтому Близзард вместо того, чтобы выпустить WoW2 выпустила подряд три ММО в стиле МОВА. А это говорит о том, что сами разработчики не верят в успех концепции WoW вообще и в перспективность ПвЕ в частности. Ведь обои три последних игры - это ПвП. А WoW, ты прав, это одна из лучших ПвЕ игр, в первую очередь.

Ну, вот, не сильно сейчас ПвЕ востребовано, увы.

Ogdabu

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 493
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ashigara, я поиграл во много ММОшек. Так вот, WoW - единственная ММО с вменяемым ПвЕ. Все эти вайлдстары и прочие свиторы и рифты - лишь жалкая пародия. Так что пока живо ПвЕ в варкрафте - он будет жить.
WoW - отличная игра, не спорю. 4 года играл с удовольствием. И ты в целом прав, в том, что остальные ММО не дотянули до его уровня по размеру ЦА. Хотя многие отличаются достаточно интересными дизайнерскими решениями.

Но жить WoW не будет. Когда цифра подписчиков упадет ниже определенного количества, проект будет закрыт как нерентабельный. А цифра подписчиков за последние пять лет постоянно падает. И это факты, которые нельзя отрицать. Процесс неизбежный. Поддерживать проекты, которые не приносят большой доход не в правилах Близзард. Наглядный пример судьба таких тайтлов как Warcraft Adventure и Starcrfat Ghost.

И сейчас вопрос не в том, прекратит ли WoW своё существование, а в том, как скоро это произойдет. Лично я думаю, что многое будет зависеть от успеха Легиона. Сумеет аддон и фильм поднять ЦА до 7-8 кк, значит WoW еще протянет года 2-3, как минимум на срок действия аддона. Не увеличится ЦА до 7-8к, закроют спустя год после релиза Легиона.


Тут проблема не в том, что ВОВ стал хуже, а в том, что ЦА за последние годы сильно изменилась. Поэтому Близзард вместо того, чтобы выпустить WoW2 выпустила подряд три ММО в стиле МОВА. А это говорит о том, что сами разработчики не верят в успех концепции WoW вообще и в перспективность ПвЕ в частности. Ведь обои три последних игры - это ПвП. А WoW, ты прав, это одна из лучших ПвЕ игр, в первую очередь.

Ну, вот, не сильно сейчас ПвЕ востребовано, увы.
Это так сильно притянуто за уши и не правда что я даже затрудняюсь понять то ли это жирный троллинг то ли тупость.

Kerr20

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5488
  • Рейтинг:5 (+5 | 0)
Отток игроков был с азиатского региона. Прибыль с азиатского региона была минимальна. Новая фишка жетонов прибыль варкрафта только увеличила (1 подписка по цене двух, гениально же). Так что не бзди тут.
З.Ы.
Минуси меня, минуси меня полностью, лыцарь.

DesFolk

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1881
  • Казуальный валенок

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тормуул
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну будут они показывать MAU, ARPU, ARPPU, Конверсию, будет больше цифр для анализа экспертами нубклаба в свободное время от решения проблем международной политики на переменах.
Ну, MAU они точно публиковать не будут, поскольку их квартальные подписчики считались гораздо выгоднее (подписка активна даже 1 день за квартал - уже подписчик).
Скорее всего, отчеты по ВоВ будут, как по остальным F2Pшкам от Близзард - "мы удерживаем первое место", "повысилась популярность в Китае", "продажи бьют рекорды" и т.п. общие фразы.

Общие фазы для публичных отчётов, более подробная аналитика крупнейшим акционерам идёт напрямую под грифом "коммерческая тайна", за разглашение которой раскалёный ашканди у гузно суют.

Delmion

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1324

  • Варкрафт: +
    • Класс: Мотал
    • Сервер: Премодерацию
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Как человек, который занимался аналитикой рынков и который имеет понимание о формировании цен и потенциальной чистой прибыли могу сказать, что планы по прекращению публикации количества играющих были еще вначале дренора. Там же инфографика все наглядно говорит. Такой сильной и стремительной просадки не было еще никогда, хотя из-за короткой продолжительности аддона она смотрится более устрашающе.
Более того, наиболее влияющим фактором на ЭТОТ же показатель и является его публикация. Как и в случае с ценными бумагами, их стоимость редко соответствует реальной и зависит от различных факторов, первым среди которых стоит именно психологический.
Посмотрим, удастся им провернуть этот ход, не потеряв еще больше доходности. Но факт остается фактом, что последние 2 аддона до ВоД сами квартальные отчеты способствовали увеличению оттока игроков.
п.с. тем не менее, все это не отменяет проблемы, что количество подписчиков стало действительно критически низким.

Shizoklik

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1729
  • Рейтинг:0 (+2 | -2)
Но жить WoW не будет. Когда цифра подписчиков упадет ниже определенного количества, проект будет закрыт как нерентабельный. А цифра подписчиков за последние пять лет постоянно падает. И это факты, которые нельзя отрицать. Процесс неизбежный. Поддерживать проекты, которые не приносят большой доход не в правилах Близзард. Наглядный пример судьба таких тайтлов как Warcraft Adventure и Starcrfat Ghost.

И сейчас вопрос не в том, прекратит ли WoW своё существование, а в том, как скоро это произойдет. Лично я думаю, что многое будет зависеть от успеха Легиона. Сумеет аддон и фильм поднять ЦА до 7-8 кк, значит WoW еще протянет года 2-3, как минимум на срок действия аддона. Не увеличится ЦА до 7-8к, закроют спустя год после релиза Легиона.
Спасибо, поржал  ;D ;D ;D

DesFolk

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1881
  • Казуальный валенок

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тормуул
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Как человек, который занимался аналитикой рынков и который имеет понимание о формировании цен и потенциальной чистой прибыли могу сказать, что планы по прекращению публикации количества играющих были еще вначале дренора. Там же инфографика все наглядно говорит. Такой сильной и стремительной просадки не было еще никогда, хотя из-за короткой продолжительности аддона она смотрится более устрашающе.
Более того, наиболее влияющим фактором на ЭТОТ же показатель и является его публикация. Как и в случае с ценными бумагами, их стоимость редко соответствует реальной и зависит от различных факторов, первым среди которых стоит именно психологический.
Посмотрим, удастся им провернуть этот ход, не потеряв еще больше доходности. Но факт остается фактом, что последние 2 аддона до ВоД сами квартальные отчеты способствовали увеличению оттока игроков.
п.с. тем не менее, все это не отменяет проблемы, что количество подписчиков стало действительно критически низким.

Панды в период ПГ показывали кратковременный рост. Проблемы Дренора немного глубже, а не тупо в постоянном оттоке. Отток - это следствие, а не причина.

Delmion

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1324

  • Варкрафт: +
    • Класс: Мотал
    • Сервер: Премодерацию
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Естественно. Я говорил о том, что общему оттоку и еще большей просадке способствовала паника. Если бы были возможности, то можно было бы легко провести эксперимент. Зафиксировать реальное количество игроков сейчас и фейковое(для эксперимента). В итоге в отчете написать, что количество подписчиков выросло хотя бы до 8 миллионов. После этого многие люди вернулись бы в игру, потому что так действует общая психология и влияние подобной информации и новостей. Пока дела шли хорошо, каждый квартальный отчет способствовал притоку новых игроков, а когда статистика начала ухудшатся, то такие публикации еще больше способствовали распространению паники и немалое количество игроков забивало лишь потому, "потому что я не играю в лучшую игру".
Если бы это не действовало, то корпорация Apple никогда бы не имела того статуса, что сейчас.
Так что возможно этот ход верный, хотя многие разоблачители уже выкрикивают с диванов, что близзард решили скрывать данные, чтобы ВОВ не закрыли  :D

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если посмотреть на ситуацию с подписчиками в Личе и это при том что работников было в 2 раза меньше чем сейчас, то связь не просматривается.
А какая разница сколько работников, если польза от увеличения их количества сомнительная?

А про ссесионки это для дурачков, они только боком с ммо конкурируют не напрямую. Вот дота с танками например конкурирует, а с вовом нет, это слишком разные вещи чтобы у них был один и тот же игрок постоянный. К тому же из них стабильно растет только лол и не на такие огромные цифры,  как я понимаю, так что эта байка даже гугла не выдерживает.

Grail

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1530
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Невидимый коммент:

"ВоВ является сезонной игрой, с большим притоком игроков во время выхода аддонов, контентных патчей итп. И Близзард об этом знают, заточив выпуск контента под это и планируя свои финансы и доходы под это"

Вот такой вот коммент присутствует во всех темах про падение количества игроков, но 99% экспертов Нуб-клаба его не замечают, продолжая тянуть свою одинаковую нудную волынку про смерть ВоВ.

Shizoklik

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1729
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Невидимый коммент:

"ВоВ является сезонной игрой, с большим притоком игроков во время выхода аддонов, контентных патчей итп. И Близзард об этом знают, заточив выпуск контента под это и планируя свои финансы и доходы под это"

Вот такой вот коммент присутствует во всех темах про падение количества игроков, но 99% экспертов Нуб-клаба его не замечают, продолжая тянуть свою одинаковую нудную волынку про смерть ВоВ.
Так эти эксперты вообще ничего не замечают кроме своего мнения которое они выдают за непоколебимую истину.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Самая большая заковыка что прокачка во многом постоена по правилам десяти-пятилетней давности.
Ты ошибаешься, она построена по весьма умнылым правилам и они свежие, раньше было не так. Для примера такая маленькая деталь, попробуй снять на средних уровнях всю броню оставив оружие и  посмотри разницу убийства мобов. Потом посмотри на сколько по статам отличается наручень например 430 уровня от 400, на 1) И в том же духе, прокачки никакой нет, ты просто мучаешь уровни пока не добьешь кап и это нововведение, это не старая система. Старых систем было 2 и обе они были лучше нынешней. 1) мобы наказывали и персонаж развивался 2) мобы чучуть наказывали и персонаж развивался скачками(например заметный скачок шмота в Кате при переходе). Сейчас персонаж ничего не делает: талантов нет(тот позор что есть сейчас работает процентов на 10, кое где есть неплохой выбор где то похрен выбор где то его нет, и раз в 15 уровней это рукалицо), одевания нет(не только из за фамилек, но и из за отсутствия экспансии как в примере с наручами), боссов и мобов нет(они не представляют угрозы), ощущения роста персонажа нет как следствие выше написанного(такое ощущение что не ты его развил а с небес упало). Только эти вещи, кроме энд гейма, способны разочаровать многих и подумать "да хватит вова с меня навсегда". Потому что многие любят качать твинков и я любил до новой системы, а это уничтожено.
А теперь взглянем на ситуацию со стороны обычного игрока, только что апнувшегося до состояния "у меня есть копм, есть время, деньги и большое желание во что то поиграть". Он ставит лаунччер Близард. Из выбора доступных игр:
ВОВ, его надо купить, потом докупить пару аддончиков, потом оплачивать подписку. Так же в нем надо апнуть макс лвл. Разобратся в своем класе. Проникнутся системой. Быть морально устоичивым, неглупым и неленивым что бы попасть в нормальный статик (о том что у его есть время на рейд, это было указано вначале).
Диабло. Который надо еще купить. А потом еще 1 аддон докупить. Игра о дроте шмота, но без подписки.
Стракрафт. Тоже купить, плюс один аддон, плюс еще 1. Стратегия. Скажем так на любителя и ценителя хороших игр.
ХС. Безплатная. Партия длится 5 мин. Правда надо немного позадротить, или подонатить, что б добратся до верхних строк рейтинга. Но это несмертельно. Есть арена, есть потасовки.
ХОТС. Безплатная. Партия мин 20-25. Резкая, быстрая. МОБА одним словом.
Скороко Овервотч. Безплатная. Шутер. Быстрый, яркий, новая игра.
И это еще неучитывая море других игр от других компаний.

Как по мне что бы начать играть в ВОВ, а потом еще дойти до уровня начального рейдера, надо быть очень большим фанатом ммо, рпг или игр от Близзард.
1. ВоВ. Человек знает что у вова нет конкурентов, даже если не играл а просто в теме игрового пространства. Если ему надо ммо с прокачкой и рейдами в этой стилистике, то как по твоему то что ты написал, какое оно значение имеет? Тут игрок идя, он себе представляет что будет.
2. Дьябло совсем другие ощущения дает, не смотря на то что рост персонажа и там и там, мир дьяблоподобных игр очень маленький, как по факту  так и по ощущениям, ммо игрок туда не пойдет надолго.
3. ХС для домохозяек, многим просто не нравятся игры с такой динамикой, для многих игра простовата. Абсолютно анальный донат, без купленных за рубли паков ты нормальную колоду за золото через аренки будешь до пенсии составлять, плюс золото нужно на контент. Каким боком она к вову не понятно, все воверы кого я знаю, попробовали ее но никто не остался, даже раз в месяц не заходят.
4. Овервотч имеет целую гору конкурентов, по сути ничего нового в ней нет, это ф2п шутер коих сотни, да с местами интересными героями(не на всех хватило старания) и от Близзард. То есть для человека склонного пойти в ммо Овервотч повторит судьбу ХС, посмотреть и забить. К тому же не понятно что будет с донатом.

То есть не смотря на кажущееся изобилие, человек без труда определит куда ему идти. И люди в вове вполне те игроки, которые нужны.
Любая информация о сокращении потребителей негативно сказывается на продажах продукта. Потенциальный покупатель смотрит на статистику и задумывается "народ валит из игры, нафиг мне ее покупать". Когда был явный рост и большие цифры - это играло на пользу продажам. Когда цифры стали падать - их решили прекратить публиковать, отпугивая тем самым потенциальных покупателей. Вроде все очевидно.
Я и говорю всем будет хорошо что инфы нет. Вочер сказал что ему плевать на количество подписчиков, хомячки говорят 1ни что все в мобы ушли вторые что все правильно, то есть им тоже плевать. Раз всем плевать, что париться то? Пошлите в танки играть или доту) Пока Активижен не решит что подписочных денег маловато на такую огромную бригаду и скорость выпуска контента.
Невидимый коммент:

"ВоВ является сезонной игрой, с большим притоком игроков во время выхода аддонов, контентных патчей итп. И Близзард об этом знают, заточив выпуск контента под это и планируя свои финансы и доходы под это"

Вот такой вот коммент присутствует во всех темах про падение количества игроков, но 99% экспертов Нуб-клаба его не замечают, продолжая тянуть свою одинаковую нудную волынку про смерть ВоВ.
Это тоже для дурачков, как и байка про мобы, куда все ушли.  Достаточно посмотреть на общий график количества подписчиков и оценить угол падения, сразу видно когда просто упало от сезона, а когда что то еще. Видно очень четко. Это как "радио свобода" такие приемы называются, когда берется часть правды и подается в нужном свете в нужном ракурсе и так далее. Да сезонное влияние есть. выход аддонов, а то что прекрасно видно и другое, про это ни слова.
« Последнее редактирование: 04 Ноября, 2015, 18:43:58 by Tigras »

 

закрыть