WORLD OF WARCRAFT

Тема: Все, что вы хотели знать про Fallout 4  (Прочитано 33531 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Klig

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 811
Re: Все, что вы хотели знать про Fallout 4
« Ответ #75 : 03 Ноября, 2015, 12:35:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
"И пусть графон не завезли", уже и не считаю это сильным минусом среди современных игр. Накушался уже графона из последних Ассассинов и Бэтменов, когда с Titan-ом игра проседает в фпс. Можно еще отдельно и замечательные NVidia-волосы в Ведьмаке приплести, хотя там, в сравнении, конечно, выше всяких похвал - сейчас игра почти всегда держит 50-60 фпс на ультрах.

instant1100

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 338
Re: Все, что вы хотели знать про Fallout 4
« Ответ #76 : 03 Ноября, 2015, 13:06:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это был ответ на оказуаливание игр от Беседки.
Это ответ даже не является аргументом. к чему он?

И если Ф4 по вашему хуже, чем Ф1-2, то просто играйте в Ф1-2, в чем проблема?
только вчера впервые прошел первую часть. но как бы контент ограничен и это печально.

Может в том, что Ф1-2 в 2015 никому не нужены?
ну я прошел первую часть всего месяц назад. вполне годно.

Почему фанаты обвиняют Ф4 в том, что она хуже Ф1-2, но не пойдут и не поиграют в Ф1-2?
пройдено вдоль и поперек.

когда ждешь новую игру серии то надеешься то что она  :
1) будет иметь плюсы старой игры
2) поправит ее минусы.
3) добавит несколько фишек.
4) не разрушит экосистему вселенной.

И когда игра не оправдывает ожиданий то крайне жалко закрывать для себя вселенную которую любишь.

И да я тоже не понимаю это поголовное вырезание навыков и характеристик при переходе от одной части игры к другой.
P.S. гореть консолям в аду хотя бы за то как они убили удобный интерфейс при переходе от моровинда к обливиону.

ЫныщН

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 474

  • Варкрафт: +
    • Имя: Намчен
    • Класс: Воен Света
    • Сервер: Бобруйская тундра
Re: Все, что вы хотели знать про Fallout 4
« Ответ #77 : 03 Ноября, 2015, 13:27:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот только быстрые нейтроны тоже любят реагировать
ну давай, расскажи, ядрами чего они будут захвачены в атмосфере, с их то энергией. для упоротых краткая справка - при взрыве термоядерной БЧ мощностью 1.5 МТ образуется столько же С-14, сколько за год во всей атмосфере Земли. в случае обмена ударами с использованием хотя бы половины наличного запаса стратегическоих и тактических БЧ (порядка 7 ГТ) выхлоп С-14 будет такой же, как за 3-4 тысячи лет его образования в атмосфере. и все это в течение нескольких часов
Смекаешь, что случится с изначальным количеством цезия через 200 лет?
останется около 1%. после подрыва зарядов суммарной мощностью в 7 ГТ даже этого процента будет слишком много
Но самое главное, это 200 лет. За 2 века подавляющее число радиоактивных изотопов распадется. Останутся только долгоживущие, которые, в свою очередь наименее опасны.
как у тебя все просто. вот только они не распадутся, распадется большая часть. но часть останется, и ее вполне хватит. их радиоактивность не будет убивать мгновенно или в течение часов, или дней. но она будет опасна
что касается С-14, то только через несколько десятков лет основная его часть будет поглощена биосферой из атмосферы. еще несколько десятков лет он будет крутиться в экосистеме. если конечно эти экосистемы еще останутся. фоллыч в этом плане довольно оптимистичен. в противном случае С-14 будет долго-долго вступать в реакции с грунтом и горными породами, после чего благополучно стечет в океан. через пару-тройку тысяч лет

Марисфена

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1679

  • Варкрафт: +
    • Имя: Марисфена
    • Класс: Воин
    • Сервер: Седогрив
Re: Все, что вы хотели знать про Fallout 4
« Ответ #78 : 03 Ноября, 2015, 13:38:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
     Друзья, все прекрасно знают из голливудских фильмов , что физиками-ядерщиками могут быть только  стройные блондинки с большой грудью.  Поэтому  то что вы прочитали в википедии перед написанием совсем не обязательно выдавать  за свои знания, все равно никто не поверит.     
     Лично меня в этой серии игр больше всего коробит период в 200 лет после войны, лучше бы уж  разработчки придерживались временного отрезка в 20-40 лет, представленный в игре мир, на мой взгляд,  больше соответствует этой хронологии.

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
Re: Все, что вы хотели знать про Fallout 4
« Ответ #79 : 03 Ноября, 2015, 13:44:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Беседка переделывает то, что было 17 лет назад под современные реалии, вот и всё.

А мне Ф3 тупо понравился. И да, Ф3 не продолжение Ф1 и Ф2, это новая игра в том же мире, сеттинге и тд. И в принципе прям шедевром Ф3 по-моему никто и не называл...
Ну ф3 может понравиться как игра сама по себе, ну и приписки готи просто так у игр не появляются
Начиная с Обливиона они взяли курс на консоли, все дело в этом.
От консолей в игры может прийти убогий графон под конец каждого поколения коробок уж точно, может быть неудобное управление с клавиатуры из 5 клавиши и 3-4 модификаторов, может быть "мерзкое меню с прокруткой", всё это призавно к тому, чтоб все обладатели "соснуль" могли купить себе игру и проходить её, сидя на диване с геймпадом в руках.
(показать/скрыть)
Это был ответ на оказуаливание игр от Беседки. И если Ф4 по вашему хуже, чем Ф1-2, то просто играйте в Ф1-2, в чем проблема? Может в том, что Ф1-2 в 2015 никому не нужены? Почему фанаты обвиняют Ф4 в том, что она хуже Ф1-2, но не пойдут и не поиграют в Ф1-2?
Знаю пару людей, которые прошли в этом году под действием хайпа от ф4 второй фолл пару раз точно, от перепрохождений сюжета нового там не появится, всё отличие в случайных стычках на пустошах. Особенность первых фоллаутов в том, что он играбелен будет еще долго, отвращение может возникать только у фанбоев кукурузисграфона и нелюбителей пошаговых рпг.

Shizoklik

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1729
Re: Все, что вы хотели знать про Fallout 4
« Ответ #80 : 03 Ноября, 2015, 13:44:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это был ответ на оказуаливание игр от Беседки.
Это ответ даже не является аргументом. к чему он?
Ни к чему. Чувак заметил, что Беседка с определенного момента движется по пути оказуаливания, я добавил, что началось это с Обливиона на консолях. Я не пытался как то оправдывать или искать объясниние.

И если Ф4 по вашему хуже, чем Ф1-2, то просто играйте в Ф1-2, в чем проблема?
только вчера впервые прошел первую часть. но как бы контент ограничен и это печально.

Может в том, что Ф1-2 в 2015 никому не нужены?
ну я прошел первую часть всего месяц назад. вполне годно.
Молодец, я и рекомендовал фанатам именно этим и заняться

Почему фанаты обвиняют Ф4 в том, что она хуже Ф1-2, но не пойдут и не поиграют в Ф1-2?
пройдено вдоль и поперек.

когда ждешь новую игру серии то надеешься то что она  :
1) будет иметь плюсы старой игры
2) поправит ее минусы.
3) добавит несколько фишек.
4) не разрушит экосистему вселенной.

И когда игра не оправдывает ожиданий то крайне жалко закрывать для себя вселенную которую любишь.

И да я тоже не понимаю это поголовное вырезание навыков и характеристик при переходе от одной части игры к другой.
В том-то и дело, что Ф3, ФНВ и Ф4 это НЕ ПРОДОЛЖЕНИЕ Ф1 и Ф2. Это совершенно новые игры, связанные с темы старыми Фоллами только названием, миром, и несколькими фишками типа cpecial. Их делают другие люди, другая студия, там всё по другому.

P.S. гореть консолям в аду хотя бы за то как они убили удобный интерфейс при переходе от моровинда к обливиону.
Вот с этим согласен на 1000%!
« Последнее редактирование: 03 Ноября, 2015, 13:47:34 by Shizoklik »

instant1100

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 338
Re: Все, что вы хотели знать про Fallout 4
« Ответ #81 : 03 Ноября, 2015, 13:57:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В том-то и дело, что Ф3, ФНВ и Ф4 это НЕ ПРОДОЛЖЕНИЕ Ф1 и Ф2. Это совершенно новые игры, связанные с темы старыми Фоллами только названием, миром, и несколькими фишками типа cpecial. Их делают другие люди, другая студия, там всё по другому.

Это новая игра серии. Все что я перечисли выше по пунктам, должно для них работать.

Вот только представьте что сейчас выходит варик 4.
но в нем всего две стороны альянс и орда. Нет героев, и нет вариантов брони/урона.
Вот примерно так после второй части воспринимаешь четвертую.

И меня мало волнует что привело к такому результату: другая студия, люди, или год разработки.
Если это другая игра то называйте по другому. если та же то очень жаль за то как порезали так много того, что для меня является одной из основ игры.


Shizoklik

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1729
Re: Все, что вы хотели знать про Fallout 4
« Ответ #82 : 03 Ноября, 2015, 13:58:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Беседка переделывает то, что было 17 лет назад под современные реалии, вот и всё.

А мне Ф3 тупо понравился. И да, Ф3 не продолжение Ф1 и Ф2, это новая игра в том же мире, сеттинге и тд. И в принципе прям шедевром Ф3 по-моему никто и не называл...
Ну ф3 может понравиться как игра сама по себе, ну и приписки готи просто так у игр не появляются
Я уже не помню кто там объявлял Ф3 игрой года, давно было. Мне Ф3 просто понравился, очень понравился. Но шедевром его я не назову.


Начиная с Обливиона они взяли курс на консоли, все дело в этом.
От консолей в игры может прийти убогий графон под конец каждого поколения коробок уж точно, может быть неудобное управление с клавиатуры из 5 клавиши и 3-4 модификаторов, может быть "мерзкое меню с прокруткой", всё это призавно к тому, чтоб все обладатели "соснуль" могли купить себе игру и проходить её, сидя на диване с геймпадом в руках.
(показать/скрыть)
Всё просто - на консолях квесты не должны быть обязательны к прочтению, нужно что бы игрок нажал "Поговорить" и потом у него появился маркер куда идти, а потом маркер кого убить и к кому вернуться. Возможно я ошибаюсь, но на я считаю, что это именно консольный подход.

Это был ответ на оказуаливание игр от Беседки. И если Ф4 по вашему хуже, чем Ф1-2, то просто играйте в Ф1-2, в чем проблема? Может в том, что Ф1-2 в 2015 никому не нужены? Почему фанаты обвиняют Ф4 в том, что она хуже Ф1-2, но не пойдут и не поиграют в Ф1-2?
Знаю пару людей, которые прошли в этом году под действием хайпа от ф4 второй фолл пару раз точно, от перепрохождений сюжета нового там не появится, всё отличие в случайных стычках на пустошах. Особенность первых фоллаутов в том, что он играбелен будет еще долго, отвращение может возникать только у фанбоев кукурузисграфона и нелюбителей пошаговых рпг.
Да я полностью согласен, что Ф1 и Ф2 отличные игры! Только у них никогда не будет продолжения. Ни в Ф3 ни Ф4 ни в Ф5 вы не найдете "того самого" Фолла. Что не мешает Ф3 и (надеюсь) Ф4 быть отличными играми.

Shizoklik

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1729
Re: Все, что вы хотели знать про Fallout 4
« Ответ #83 : 03 Ноября, 2015, 14:05:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В том-то и дело, что Ф3, ФНВ и Ф4 это НЕ ПРОДОЛЖЕНИЕ Ф1 и Ф2. Это совершенно новые игры, связанные с темы старыми Фоллами только названием, миром, и несколькими фишками типа cpecial. Их делают другие люди, другая студия, там всё по другому.

Это новая игра серии. Все что я перечисли выше по пунктам, должно для них работать.

Вот только представьте что сейчас выходит варик 4.
но в нем всего две стороны альянс и орда. Нет героев, и нет вариантов брони/урона.
Вот примерно так после второй части воспринимаешь четвертую.

И меня мало волнует что привело к такому результату: другая студия, люди, или год разработки.
Если это другая игра то называйте по другому. если та же то очень жаль за то как порезали так много того, что для меня является одной из основ игры.
Та же вселенная, да и вообще много фишек из предыдущих частей, как еще эту игру надо было назвать? New Fallout? Fallout 3D?
Основы старых игр не порезали, их полностью убрали, и сделали новую игру "по мотивам". Она имеет мало общего с Ф1-2, но достаточно, что бы называться Fallout.

instant1100

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 338
Re: Все, что вы хотели знать про Fallout 4
« Ответ #84 : 03 Ноября, 2015, 14:32:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Та же вселенная, да и вообще много фишек из предыдущих частей, как еще эту игру надо было назвать? New Fallout? Fallout 3D?
Основы старых игр не порезали, их полностью убрали, и сделали новую игру "по мотивам". Она имеет мало общего с Ф1-2, но достаточно, что бы называться Fallout.
ну вообще то основы все же порезали, а не убрали. Система прокачки довольно похожа. Мир тоже довольно похож.

Вы помните сколько было вайна при переходе от моровинда к обливиону?
Когда кучу навыков порезали.
Сейчас тоже самое только еще хуже. Ладно еще свое детище так кромсать, хотя я помню как меня бесил обливион почти любым пунктом.
Но кромсать чужое детище это жесть.

по поводу названия:  лично я считаю что Ф3 это реально не уместно. Одно это рпг с элементами тактики, второе это рпг с элементами шутера. А сейчас возможно уже  и шутер с элементами рпг.
И называть их одинаково как минимум странно.
как вы думаете логично ли было назвать Wow warcraft4? думаю нет.

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
Re: Все, что вы хотели знать про Fallout 4
« Ответ #85 : 03 Ноября, 2015, 15:01:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ни к чему. Чувак заметил, что Беседка с определенного момента движется по пути оказуаливания, я добавил, что началось это с Обливиона на консолях. Я не пытался как то оправдывать или искать объясниние.
Всё просто - на консолях квесты не должны быть обязательны к прочтению, нужно что бы игрок нажал "Поговорить" и потом у него появился маркер куда идти, а потом маркер кого убить и к кому вернуться. Возможно я ошибаюсь, но на я считаю, что это именно консольный подход.
Это подход кинца, этим способом можно скрыть за красотой происходящего на экране, динамичностью, кинематографичностью и прочим скрыть неумение в диалоги, херовый сценарий и прочее, часто еще в таких играх имеются различные вставки, чтоб игрок успевал закидываться попкорном, но весь тес и обливион в частности построен не на этом (ну честно, у свитков же всегда была херовая анимация, скайрим "выручали" лишь киллкам. Консоль просто другая платформа, ну ижанр кинца на ней стал очень популярен от этого складывается это странное впечатление - консоли для "примитивных игр".
Я уже не помню кто там объявлял Ф3 игрой года, давно было. Мне Ф3 просто понравился, очень понравился. Но шедевром его я не назову.
Ну вот как вышла в тот год и назвали, если не сравнивать с другими играми серии, то может по сравнению с играми того года атмосера и затащила.
Да я полностью согласен, что Ф1 и Ф2 отличные игры! Только у них никогда не будет продолжения. Ни в Ф3 ни Ф4 ни в Ф5 вы не найдете "того самого" Фолла. Что не мешает Ф3 и (надеюсь) Ф4 быть отличными играми.
В том-то и дело, что Ф3, ФНВ и Ф4 это НЕ ПРОДОЛЖЕНИЕ Ф1 и Ф2. Это совершенно новые игры, связанные с темы старыми Фоллами только названием, миром, и несколькими фишками типа cpecial. Их делают другие люди, другая студия, там всё по другому.
Дак про то и речь (хотя многие ф3 хорошей игрой из здесь присутствующих и не назовут), что беседка тупо получила себе под крыло бренд, концепт мира и доят из них бабло (ф4 уже отталкивается от разрботок самой студии в ф3 конечно же), ну и это их ничуть не красит, сделать игру простую для большинства игроков, но не убивать ролевую систему до уровня гта с.а. можно было (чтоб были и волки сыты и овцы целы), но пошли они по пути облы третьего фолла.


zaza

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2659
  • WINMATAR

  • Варкрафт: +
    • Класс: Панда
Re: Все, что вы хотели знать про Fallout 4
« Ответ #86 : 03 Ноября, 2015, 15:03:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Один из автором оригинального фаллоута, в интервью на канале https://www.youtube.com/channel/UCE98xefVUXmbvQfe-wNS8oA (конкретную запись сами найдёте, если знаете про фаллоут хоть что-то) как то сказал что ему Фаллоут 3 понравился и вообще правильный. Хехе.

zaza

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2659
  • WINMATAR

  • Варкрафт: +
    • Класс: Панда
Re: Все, что вы хотели знать про Fallout 4
« Ответ #87 : 03 Ноября, 2015, 15:08:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
2) Уже по роликам видно, что в игре по сравнению с предыдущими играми кастрированная ролевая система. Навыки убрали совсем, остались лишь перки да статы, которые нужны чтобы взять эти перки. Чтобы научиться метко стрелять, персонаж должен обладать развитой силой(ведь именно в её ветке перки на стрельбу), это просто бред.
Вместо них сделали перки. Умения в прошлой игре непонятно на что и как вообще влияли, не считая некоторых что по сути были "воротами". Нет "отмычек 75"? Не пройдёшь в эту дверь. Всё.
4) Графика. Чисто субъективно, но она гораздо хуже скайрима, хоть и сделана на том же движке.
В четвёртой части качественно иное освещение. Скайрим и близко не стоит. Его качество как раз и делает его незаметным, потому как оно на порядок ближе к естественному.
« Последнее редактирование: 03 Ноября, 2015, 15:12:56 by zaza »

zaza

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2659
  • WINMATAR

  • Варкрафт: +
    • Класс: Панда
Re: Все, что вы хотели знать про Fallout 4
« Ответ #88 : 03 Ноября, 2015, 15:11:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Из фолла в скайрим перевезли систему взлома (где со сложных замков требующих 100 навык падает то же что и с лёгкого замка), торговцев (где ограничена валюта и ты "быстро" мотался из города в город и спал днями чтобы сбыть добытое), падение (когда с метра убивает), экономику в целом (оверпрайс на обстановку в доме), разлетающееся игровое окружение (где тарелки, вилки, прочая хрень сваливается если рядом пройти, а потом нпц сидят с умным видом за пустым столом), кривая система свой/чужой (когда нпц прыгают под твой огонь и ты же виноват).
Очередной тупой ребёнок никогда ни во что не игравший. Ограниченность валюты у торговцев была в F1, F2 и в Морровинде с Обливионом. Возможно и в Daggerfall но я не играл. Привет.

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
Re: Все, что вы хотели знать про Fallout 4
« Ответ #89 : 03 Ноября, 2015, 15:22:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
2) Уже по роликам видно, что в игре по сравнению с предыдущими играми кастрированная ролевая система. Навыки убрали совсем, остались лишь перки да статы, которые нужны чтобы взять эти перки. Чтобы научиться метко стрелять, персонаж должен обладать развитой силой(ведь именно в её ветке перки на стрельбу), это просто бред.
Вместо них сделали перки. Умения в прошлой игре непонятно на что и как вообще влияли, не считая некоторых что по сути были "воротами". Нет "отмычек 75"? Не пройдёшь в эту дверь. Всё.
Но ведь это и есть рпг, не? Не можешь взломать ворота, значит можешь убедить кого-то открыть ворота, выполнить квест и тебе откроют ворота, взорвать ворота, либо ограбить (ну если вкачены кражи, но не взлом) владельца ключа, ну или уж совсем пойти влоб и убить ключника и забрать ключ с тела.
Единственное, что стопорило в играх беседки, это требование на прокаченный хорошо скилл и 2 дополнительных чуть слабее, для карьеры в фракциях морровинда, но это было даже немножко атмосферно.

 

закрыть