WORLD OF WARCRAFT

Тема: Все, что вы хотели знать про Fallout 4  (Прочитано 33528 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

kowapuk

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 46
Re: Все, что вы хотели знать про Fallout 4
« Ответ #90 : 03 Ноября, 2015, 15:39:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
1) Беседка такая сволочь: ну вот на кой делать релиз 10 числа, если игра уже как несколько недель готовая и просто набирает слой пыли?
2) Ясно-понятно, что многим именно "фанатам" Ф1 и Ф2 не понравится Ф4. Просто Вы стареете, вот и все =) Ради стариков никто делать игры не будет). А ещё, в те года, когда создавались Ф1 и Ф2 , игры создавались ради самой игры, они были построены на энтузиазме и делались так, чтобы потом можно было сказать себе: "И как я это сделал?". Сейчас игры делают ради денег, что не для кого не секрет)
3) Ф4 - должна быть прекрасной игрой, в которую будут играть намного дольше, чем в Ф3 и New Vegas. Больше мир,  больше разнообразия, красивее картина и любимая цивилизация после ядерной войны. Для меня есть единственный, но очень ЖИРНЫЙ минус: мир сделали очень красочным. Даже Ф3 был местами очень мрачноват (Ф1 и Ф2 - эталон). Хочется действительно мрачный, пропитанный радиацией мир. Очень хорошо это получилось у СТАЛКЕРа (это наверное единственное, почему в него играют до сих пор)

Как же хочется верить, что дизайнеры сделали очень детализированный мир и исследование пустошей будет приносить тот восторг и азарт, как и в прошлых играх.
« Последнее редактирование: 03 Ноября, 2015, 15:41:42 by kowapuk »

zaza

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2659
  • WINMATAR

  • Варкрафт: +
    • Класс: Панда
Re: Все, что вы хотели знать про Fallout 4
« Ответ #91 : 03 Ноября, 2015, 17:07:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Но ведь это и есть рпг, не? Не можешь взломать ворота, значит можешь убедить кого-то открыть ворота, выполнить квест и тебе откроют ворота, взорвать ворота, либо ограбить (ну если вкачены кражи, но не взлом) владельца ключа, ну или уж совсем пойти влоб и убить ключника и забрать ключ с тела.
Wizardry 8 никогда не говорила мне "вы не можете это сделать потому что не можете". Ты можешь попытаться, но провалишься если только ну очень не повезёт. По сути скиллы в фаллоуте почти ничего явного не делают. Та же точность стрельбы зависит скорей от твоего умения целиться, не от того как ты прокачал персонажа.
2) Ясно-понятно, что многим именно "фанатам" Ф1 и Ф2 не понравится Ф4. Просто Вы стареете, вот и все =) Ради стариков никто делать игры не будет). А ещё, в те года, когда создавались Ф1 и Ф2 , игры создавались ради самой игры, они были построены на энтузиазме и делались так, чтобы потом можно было сказать себе: "И как я это сделал?". Сейчас игры делают ради денег, что не для кого не секрет)
В те далёкие времена игры точно так же создавались ради профита. Не ради профта делался тетрис и space war с tennis for two на мейнфреймах.

instant1100

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 338
Re: Все, что вы хотели знать про Fallout 4
« Ответ #92 : 03 Ноября, 2015, 17:15:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
2) Ясно-понятно, что многим именно "фанатам" Ф1 и Ф2 не понравится Ф4. Просто Вы стареете, вот и все =) Ради стариков никто делать игры не будет).
Поспорю сразу по  двум пунктам:
- ф4 не может не  понравится, не потому что он старый(раньше как известно трава зеленее была) а по объективным причинам.
Хотя бы потому что из одного жанра игра переходит в другой.
Представьте  то что вы играли в первый второй старик. а третий вдруг не имеет режима войны на планете, а все войны вдруг в космосе, трехмерные?
как минимум вы будете недоумевать, а где собственно старый старик. (вообще переход от первой ко второй части старки это самое гармоничное развитие игры которое я видел, хотя тут может кто и поспорит)

- игры ради фанатов старья делают куда чаще  чем вы думаете.
- и самое главное. ненависть к фолу четвертому не потому что он новый, а потому что он кромсает старую систему. На обливионе народ так же плевался.


3) Ф4 - должна быть прекрасной игрой, в которую будут играть намного дольше, чем в Ф3 и New Vegas. Больше мир,  больше разнообразия, красивее картина и любимая цивилизация после ядерной войны.
Как же хочется верить, что дизайнеры сделали очень детализированный мир и исследование пустошей будет приносить тот восторг и азарт, как и в прошлых играх.
очень преждевременно так говорить.

и внимание просто для справки переход от старой игры к новой на котором народ не плевался.
warcraft 2 - warcraft 3
starcraft
half-life
portal1 - portal2
ведьмак 2- ведьмак 3(?)
а знаете в чем отличие? не извращались основы оригинала.

зато почитайте бурление говна при переходе от моровинда до обливиона, или dragon age.

Не вижу ничего современного и позитивное в урезании оригинальной системы.
Ну ладно современная тенденция к упрощению есть, но правда ли она ведет на пользу системе? Ладно еще система была бы сложной.
 но она элементарная до нельзя.

instant1100

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 338
Re: Все, что вы хотели знать про Fallout 4
« Ответ #93 : 03 Ноября, 2015, 17:22:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
По сути скиллы в фаллоуте почти ничего явного не делают. Та же точность стрельбы зависит скорей от твоего умения целиться, не от того как ты прокачал персонажа.

Эмм и чем умение целится не может быть навыком нуждающимся в прокачке? проблема в том что если в фалауте 1-2 был всегда тактический режим то это было разумным. то в фаллауте 3 это уже 50% шутер, где да умение целится выглядит несколько неуместно.

а где вообще уровень навыка делает что то явное? в скайриме? или ввове?(старые удаленные навыки) или в дьябло два прокачка таланта выше определенного уровня как то явно меняла скил?(конечно бывало но в основном нет не меняла)

zaza

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2659
  • WINMATAR

  • Варкрафт: +
    • Класс: Панда
Re: Все, что вы хотели знать про Fallout 4
« Ответ #94 : 03 Ноября, 2015, 17:24:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не вижу ничего современного и позитивное в урезании оригинальной системы.
Ну ладно современная тенденция к упрощению есть, но правда ли она ведет на пользу системе? Ладно еще система была бы сложной.
 но она элементарная до нельзя.
Изменения системы направлены на то чтобы выбор игрока был значимым и видным. Вот закинул ты 10 поинтов в науку - и что изменилось? Изменения в ф3 происходили только когда ты преодолевал определённые барьеры. Таким образом мы можем удалить весь скилл и оставить только перк с уровнями для преодоления этих барьеров. Отмычки? Точно так же. Пушки? У нас механика стрельбы от шутера, куда указал туда и попал. Оставляем только значимые изменения вроде "враг всегда разлетается на миллион кровавых кусочков" и "динамит взрывается на половину сильней". И так далее.

instant1100

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 338
Re: Все, что вы хотели знать про Fallout 4
« Ответ #95 : 03 Ноября, 2015, 17:35:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Изменения системы направлены на то чтобы выбор игрока был значимым и видным. Вот закинул ты 10 поинтов в науку - и что изменилось? Изменения в ф3 происходили только когда ты преодолевал определённые барьеры.
Вернемся к фолу 2. знаете что там было лучше?
вы не знали сколько нужно скила для того или иного действия. А могли лишь косвенно судить по надписям: после ремонта робот начал дымится, и искрится видимо вы сделали что то не так.
Как по мне так это больше похоже на рпг, чем то что сейчас. И что самое интересное была уйма вещей о которых даже и не знаешь что могут сработать пока у тебя нет какого нибудь сочетания навыков характеристик.

А переход к  шутеру уже обсуждался и не раз. можно ли вов назвать варкрафтом? да. Можно ли назвать его 4 тым варкрафтом? ну с очень большой натяжкой.

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
Re: Все, что вы хотели знать про Fallout 4
« Ответ #96 : 03 Ноября, 2015, 17:54:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Но ведь это и есть рпг, не? Не можешь взломать ворота, значит можешь убедить кого-то открыть ворота, выполнить квест и тебе откроют ворота, взорвать ворота, либо ограбить (ну если вкачены кражи, но не взлом) владельца ключа, ну или уж совсем пойти влоб и убить ключника и забрать ключ с тела.
Wizardry 8 никогда не говорила мне "вы не можете это сделать потому что не можете". Ты можешь попытаться, но провалишься если только ну очень не повезёт. По сути скиллы в фаллоуте почти ничего явного не делают. Та же точность стрельбы зависит скорей от твоего умения целиться, не от того как ты прокачал персонажа.
Изменения системы направлены на то чтобы выбор игрока был значимым и видным. Вот закинул ты 10 поинтов в науку - и что изменилось? Изменения в ф3 происходили только когда ты преодолевал определённые барьеры. Таким образом мы можем удалить весь скилл и оставить только перк с уровнями для преодоления этих барьеров. Отмычки? Точно так же. Пушки? У нас механика стрельбы от шутера, куда указал туда и попал. Оставляем только значимые изменения вроде "враг всегда разлетается на миллион кровавых кусочков" и "динамит взрывается на половину сильней". И так далее.
Если б не было ограничений на попытку взлома, то можно было б просто "затраить" загрузками, как в ф3 с его х% на удачное убеждение, даже с <20% рано или поздно попытка будет удачной. А наличие 3-5 рангов ниочень, ибо брейкпоинта можно достичь нетолько вложением очков, но и упарываясь химией, имплантами, либо экипировкой с атрибутами. Навыки растут плавно с каждым лвлапом, что позволяет подстраиваться под роль/ситуацию, а эти несколько перков в противовес "барьерам" будут лишь тормозить развитие персонажа.
А так во всем эти миниигры виноваты, ладно еще скайримский взлом, там навык упрощал процесс, на "наука" в ф3 это ваще пушка, все эти пароли брутфорсить можно неистово. Ну и по поводу стрельбы. Шутаны примитивны по своей сути, но навык в ф3 все же влияет на стрельбу (привет в.а.т.с и разброс при стрельбе, ага)
(показать/скрыть)

kowapuk

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 46
Re: Все, что вы хотели знать про Fallout 4
« Ответ #97 : 03 Ноября, 2015, 18:28:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В те далёкие времена игры точно так же создавались ради профита. Не ради профта делался тетрис и space war с tennis for two на мейнфреймах.
Все же я успел заметить градацию мотивации разработчиков от энтузиазма к жадности. Но это то, что должно было случиться  и ничто бы этому не помешало.
- ф4 не может не  понравится, не потому что он старый(раньше как известно трава зеленее была) а по объективным причинам.
Хотя бы потому что из одного жанра игра переходит в другой.
Это классическая ситуация, когда народ не хочет принимать ничего нового, потому, как это новое кажется им "самый ужасным и отвратительным". Как в одном фильме говорилось: "Это нужно полюбить, иначе можно сойти с ума".

- игры ради фанатов старья делают куда чаще  чем вы думаете.
- и самое главное. ненависть к фолу четвертому не потому что он новый, а потому что он кромсает старую систему. На обливионе народ так же плевался.
Вот ради фанатов разработчики пытаются идти по принципу: "Волки сыты и овцы целы". Наверное, каждый отдельный случай можно разбирать долго, но вот самый яркий: SWTOR.

и внимание просто для справки переход от старой игры к новой на котором народ не плевался.
warcraft 2 - warcraft 3
starcraft
half-life
portal1 - portal2
ведьмак 2- ведьмак 3(?)
а знаете в чем отличие? не извращались основы оригинала.

зато почитайте бурление говна при переходе от моровинда до обливиона, или dragon age.

Не вижу ничего современного и позитивное в урезании оригинальной системы.
Ну ладно современная тенденция к упрощению есть, но правда ли она ведет на пользу системе? Ладно еще система была бы сложной.
 но она элементарная до нельзя.
С предложенным списком соглашусь, кромя ведьмака 3-го (видимо не фанат я). Ибо они сделали очень мерзкую штуку в виде вопросиков на карте. Да, её можно отключить, да вот только "конфета уже лежит прям пред тобой, а чай стынет".
Не много прогрессивного в том, что урезается оригинальная система (хотя я очень рад, что фолач делается не в изометрии). Именно по этому я буду играть на максимальном уровне сложности, ибо иначе это превратится в фарс. И да, я бы добавил кучу всякого сложного дерьма, чтобы мне было интересно в этом разбираться. Для этого у меня и есть воображение, которое сделает для процесс игры таким, какой он мне нужен =)

instant1100

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 338
Re: Все, что вы хотели знать про Fallout 4
« Ответ #98 : 03 Ноября, 2015, 19:23:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это классическая ситуация, когда народ не хочет принимать ничего нового, потому, как это новое кажется им "самый ужасным и отвратительным".
Нет тут немного другая ситуация. представьте что вы ждали варкрафт 3, а вам взяли и подсунули доту 2.
Конечно я утрирую но это куда больше похоже.
Хотя бы тем что изменился жанр.

Есть вещи которые воспринимаешь как улучшение, а есть которые явно хуже.
Возьмем  мой любимый моровинд.
и переход от него к обливион, а еще лучше к скайриму.

перки от определенного уровня прокачки способности однозначно плюс.
порезанное в хлам описание квестов - однозначно минус.
порезанное количество навыков это и плюс и минус. С одной стороны то что их стало меньше это хуже. С другой зато у них теперь нормальные и необычные таланты.

про минусы фола 4 с моей стороны я описал. и если честно я не думаю, что они преувеличены, только за счет того, что в фол 2 я поиграл раньше.

Shizoklik

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1729
Re: Все, что вы хотели знать про Fallout 4
« Ответ #99 : 03 Ноября, 2015, 19:43:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это классическая ситуация, когда народ не хочет принимать ничего нового, потому, как это новое кажется им "самый ужасным и отвратительным".
Нет тут немного другая ситуация. представьте что вы ждали варкрафт 3, а вам взяли и подсунули доту 2.
Конечно я утрирую но это куда больше похоже.
Хотя бы тем что изменился жанр.

Есть вещи которые воспринимаешь как улучшение, а есть которые явно хуже.
Возьмем  мой любимый моровинд.
и переход от него к обливион, а еще лучше к скайриму.

перки от определенного уровня прокачки способности однозначно плюс.
порезанное в хлам описание квестов - однозначно минус.
порезанное количество навыков это и плюс и минус. С одной стороны то что их стало меньше это хуже. С другой зато у них теперь нормальные и необычные таланты.

про минусы фола 4 с моей стороны я описал. и если честно я не думаю, что они преувеличены, только за счет того, что в фол 2 я поиграл раньше.
Я понимаю еще от Фола 3 могли ждать похожести на 1 и 2, но уж после 3-го то точно стало понятно, что ничего подобного не будет. По вашей аналогии почему вы ждали варкрафт 3 похожий на варкрафт 2, если вам обещали доту 2, которая просто называется варкрафт 3?

С Морровиндом несколько иная ситуация, на мой взгляд. Замечу, что Морровинд одна из любимейших мною игр, до сих пор поигрываю на сборке MFR + MWE. И в принципе достаточно обновить графу и боевую систему - и игра взлетит и сейчас.

А фолл 1-2 просто морально устарели, они современным геймерам не нужны. Консольщики  вообще и не подумают в них играть. Так что если сделать новый фолл таким же как 1 и 2 - его купит в миллион раз меньше людей, чем Фолл 4 в его текущем виде.
« Последнее редактирование: 03 Ноября, 2015, 19:48:57 by Shizoklik »

kowapuk

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 46
Re: Все, что вы хотели знать про Fallout 4
« Ответ #100 : 03 Ноября, 2015, 19:56:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
про минусы фола 4 с моей стороны я описал. и если честно я не думаю, что они преувеличены, только за счет того, что в фол 2 я поиграл раньше.
Давай так: мы дождемся релиза, поиграем пару десятков ( сотен) часов, сделаем субъективную оценку всех решений, которые предлагают нам разработчики? Потом вынесем вердикт работы разработчиков!
Я в предвкушении отличного продолжения серии. Жду ф4 с момента прохождения вегаса. Если получиться что-то трешовое , то хотя бы пройду сюжет. А если будет что-то грандиозное, то возьму сезоник)

Flexyplexy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33
Re: Все, что вы хотели знать про Fallout 4
« Ответ #101 : 03 Ноября, 2015, 20:10:33 »
  • Рейтинг:5 (+5 | 0)
Цитировать
Собак сношать нельзя будет

Отменил предзаказ

instant1100

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 338
Re: Все, что вы хотели знать про Fallout 4
« Ответ #102 : 03 Ноября, 2015, 20:19:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А фолл 1-2 просто морально устарели, они современным геймерам не нужны. Консольщики  вообще и не подумают в них играть. Так что если сделать новый фолл таким же как 1 и 2 - его купит в миллион раз меньше людей, чем Фолл 4 в его текущем виде.
вот тут не соглашусь. возьмем например каждое отличие по пунктам:
одно шутер с элементами рпг.
второе ргп с элементами тактики
у второго нет шансов в современном мире? хком с вами не согласен.

далее. мне понравилось это обрезанные списки способностей.
ну если человек не будет играть в игру потому,  что  там есть аж 15 навыков, то я даже не знаю что ему сказать.

А теперь скажите что устаревшего в жанре рпг с тактикой и чуть больших вариантов прокачки?

Я понимаю если бы вы сказали про журнал фоллаута2 или достаточно багованные диалоги и квесты.
Но знаете вот за исправление этих проблем ни кто бы не начал гнать на беседку.

По вашей аналогии почему вы ждали варкрафт 3 похожий на варкрафт 2, если вам обещали доту 2, которая просто называется варкрафт 3?
 
ну наверное потому что обычно игра продолжает то, что начинал его предшественник. И это нормальная практика. Как я выше приводил примеры чем больше продолжение похоже на оригинал тем меньше диссонанса у фанатов серии.
Вы любите и вселенную и жанр игры, а тут продолжение меняет или то или другое.  и теперь вы любите вселенную, но не любите жанр. Довольно обидно потерять для себя серию игр после того как она по настоящему полюбилась.

Shizoklik

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1729
Re: Все, что вы хотели знать про Fallout 4
« Ответ #103 : 03 Ноября, 2015, 20:50:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А фолл 1-2 просто морально устарели, они современным геймерам не нужны. Консольщики  вообще и не подумают в них играть. Так что если сделать новый фолл таким же как 1 и 2 - его купит в миллион раз меньше людей, чем Фолл 4 в его текущем виде.
вот тут не соглашусь. возьмем например каждое отличие по пунктам:
одно шутер с элементами рпг.
второе ргп с элементами тактики
у второго нет шансов в современном мире? хком с вами не согласен.

далее. мне понравилось это обрезанные списки способностей.
ну если человек не будет играть в игру потому,  что  там есть аж 15 навыков, то я даже не знаю что ему сказать.

А теперь скажите что устаревшего в жанре рпг с тактикой и чуть больших вариантов прокачки?

Я понимаю если бы вы сказали про журнал фоллаута2 или достаточно багованные диалоги и квесты.
Но знаете вот за исправление этих проблем ни кто бы не начал гнать на беседку.
Всё дело в том, как выглядит игра. Вид сверху и вдумчивое исследование просто скучно для нынешнего поколения геймеров.
Возьмем примеру Divinity - Original Sin. Думаю примерно так выглядел бы фолл 3-4, если бы был продолжением фолла 1-2. Divinity - отличная игра, получила отличные рецензии и тд. Продажи - 500 тысяч за 2 месяца. А Фолл 3 - несколько лямов за первую неделю. Причем НВ продался еще лучше.
 
По вашей аналогии почему вы ждали варкрафт 3 похожий на варкрафт 2, если вам обещали доту 2, которая просто называется варкрафт 3?
ну наверное потому что обычно игра продолжает то, что начинал его предшественник. И это нормальная практика. Как я выше приводил примеры чем больше продолжение похоже на оригинал тем меньше диссонанса у фанатов серии.
Вы любите и вселенную и жанр игры, а тут продолжение меняет или то или другое.  и теперь вы любите вселенную, но не любите жанр. Довольно обидно потерять для себя серию игр после того как она по настоящему полюбилась.
Может дело в том, что я давно понял, что Фолл от Беседки не будет продолжать то, что начали 1-2 фоллы. И оцениваю новые фоллы в отрыве от первых двух. И это по-моему как-то... ближе к реальности что ли  :)

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
Re: Все, что вы хотели знать про Fallout 4
« Ответ #104 : 03 Ноября, 2015, 21:07:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А фолл 1-2 просто морально устарели, они современным геймерам не нужны. Консольщики  вообще и не подумают в них играть. Так что если сделать новый фолл таким же как 1 и 2 - его купит в миллион раз меньше людей, чем Фолл 4 в его текущем виде.
Да тенденция затухания интереса к пошаговой боёвке заметна, но введение в третьей части чертового в.а.т.с. без возможности стрелять по глазам (ну ок глаза находятся на голове,  пальцы и кисть же всегда считались рукой) и в пах это уже как-то слишком. Отдельно хочется заметить, что в рукопашном бою бить может по цели... только по цели, им чо влом было прорисовать анимацию разбивания битой коленной чашечки или выбивание оружия из рук?
(показать/скрыть)
И тес3-тес5 и ф1-ф2 с ф3 игры хорошие, хоть и разные и это даже не из-за лет выхода, но тенденция беседки к обрезанию новые проекты явно понемногу портит.

 

закрыть