Искренне не понимаю, чем эта шляпа мультяшная может быть интересной?
Вроде и есть динамика, но вспоминая UT или Q3Arena, смотришь на этот Overwatch, как-то недоуменно и даже немного снисходительно что-ли...
Нет нет, я понимаю про уникальность героев, но вот сам процесс как-то ни о чём выглядит, как по мне.
ну попробуйте изучить хоть немного информации об этой игре, хотя бы посмотреть на оф сайте способности каждого персонажа и к какому классу персонажи относятся.
OW такая же как HOTS, только шутер. Одному в ней затащить невозможно, даже взяв снайпера-вдову(снайпера в шутерах, обычно, одиночки). Без фронтлайна от команды первая же даже криворукая Трейсер тебя убьет.
В Овервотч на первом месте фан(как и в ХОТС), играть в нее, судя по видосикам, будет ОЧЕНЬ весело. Но, скорее всего, к сожалению, как киберспортивная дисциплина Овервотч врятли обойдет ту же контру, просто потому что эта игра "4 fun". Практически никакой информации тебе знать не нужно(по аналогии с контрой: раскидки, экономика, тактики, фейки и тд. и тп.), выбрал персонажа и в бой. Единственно что нужно будет выучить киберспортсменам- примерную "мету"(2 танка, хил/саппорт, 2 дд, защита) и контрпики. Это не особо глубокая игра, но для отдыха она будет топовой(разумееться топовой среди шутеров). Для киберспорта топом навсегда останется кс, лол/дота, ну и танки, наверное.
Насчет "мультяшного графона", по сравнению с батлой, в контре "мультяшный графон", в доте "мультяшный графон", про лол вообще молчу. Овервотч, это уже видно, является красивой игрой и это один из плюсов.