WORLD OF WARCRAFT

Тема: Роб Пардо: игры не всегда должны быть простыми  (Прочитано 44092 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

sayer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 511
  • Добро с топором

  • Варкрафт: +
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Роб Пардо: игры не всегда должны быть простыми
« Ответ #150 : 20 Октября, 2015, 12:25:39 »
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Да вызовов и сейчас валом. Вон все смеялись над урезанием механики 5го босса ЦАП в нормале. Я через недельку после того нерфа сходил магом-альтом. И что? Оба казуальных полустатика, добиравших в ЛФГ, в кои я попал на этого Килрогу побились по часу примерно в  него лбом и разошлись объявив РО. А насчет "легко пройти нормал за пару дней свежеподнятым персом да еще без опыта мэйном", это в раздел Гансов Х. Андерсонов и прочих сказочников. Где б найти таких тащил чтобы протащили да еще и нахаляву, канэш, а баеры тогда откуда берутся, если все так просто?

Да вызов то, не основание для игры.

Вы играете если вам интересно. Если вам скучно, ну и нахрена вы будите принимать "вызов"?

Откуда баеры? от f2p . Народ привык скипать тяжелое. Просто сейчас сознание игроков серьезно сдвинулось в восприятии препятствий и прогресса. Привыкли в f2p - заплатил и скипнул.
Нисогласен. Как раз вызов - единственная основа для игры. А если все просто, то неинтересно. Превозмогать, совершенствоваться. Бывает да, что рамки жизнь налагает, например график работы не дает в статике участвовать, и мифики соответственно недоступны, но хм-нормал в удовольствие побегать, да еще разными персами-спеками, очень даже. И каждый перс вызов, не уступить в дпс, затащить танком, неуронить хилом. А вот как раз те у кого нет вызова, я их в пугах насмотрелся, ватных танков, хилов с хпс ниже нижнего, дд на автоатаке, зачем они вапче в игре в рейды идут? И да, не надо отменять лфр, а то если не все, то часть весомая этого стада полезет в нормалы. Ну их в туда где солнце не светит, пусть "рейдят" в этом загончике и не мешают тем, у кого вызовы есть и их надо принимать.

Frank

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 436

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: Роб Пардо: игры не всегда должны быть простыми
« Ответ #151 : 20 Октября, 2015, 12:33:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
да ЛФР - рейд. Но лучшеб этот тир близы сделали как то по другому.
В том то и беда. Нынешний ЛФР обесценивают сами рейды, искажает их изначальный смысл.

Railla

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2934

  • Варкрафт: +
    • Имя: Асмира/Райлла
    • Класс: Дк/Паладин
    • Сервер: СД
Re: Роб Пардо: игры не всегда должны быть простыми
« Ответ #152 : 20 Октября, 2015, 13:13:27 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
(показать/скрыть)

Хорошо, приведу вам пример.
По вашей логике, для вас вызов Лига Чемпионов по футболу. Это - неимоверно сложно, а значит и чертовски интересно. С низов, с нуля, с непрофессионального статуса - наверх а?
Ну что, когда приступаете?

На мой взгляд, ВоВ ничем не отличается. Вызовов вокруг море. Вызов - хорошо водить машину. Но это не значит, что мне интересно стать профессиональным гонщиком. Игры? Ну вот не люблю я fps или moba - а это не меньший вызов. Мне не интересны они. И что мне начинать играть в них? Ведь там же куча вызовов?

Вызов это основа для игры - да. При наличии интереса к данной области.

Цитировать
В том то и беда. Нынешний ЛФР обесценивают сами рейды, искажает их изначальный смысл.

Это ключевое. Приложение сил = результат. Остальное - отсюда.

Braviari

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1185
Re: Роб Пардо: игры не всегда должны быть простыми
« Ответ #153 : 20 Октября, 2015, 16:58:23 »
  • Рейтинг:9 (+9 | 0)
Мне, просто было интересно, получить ответ от людей, которые пишут, что раз последний контент в игре хороший, признавая при этом ущербность почти всего остального, игра хороша. Какие игры они еще могут привести где не зная, что их ждет дальше, они играли сотню часов в полный шлак надеясь на чудо. Ведь именно так должен играть абсолютно новый, нечего не знающий игрок в WoW.
Для начала, в игре нет ущербности. Есть просто несколько типов контента, для каждого типа аудитории, которые игра предоставляет, вот и всё. Я вообще не понимаю, почему кто-либо воспринимает очередную казуальную фишку (а ведь она не для вас, поймите уже) или, к примеру, такую мелочь как снижение касттайма на юз айтемов/сундуков на земле, как личное оскорбление/плевок в лицо, уж какие тут слова только не употребляли на эту тему. Тут просто каждый сам для себя решает, ради чего он играет, и если некая причина есть - на остальное можно закрыть глаза (Вас же никто не заставляет качать питомцев, делать ачивочки, коллекционировать маунтов, читать чат, верно? Это ведь даже не те самые вещи, так или иначе влияющие на баланс/геймплей), наставить галочек да сидеть в своё удовольствие.

Второй, поднимаемый неоднократно в этой теме тезис - сами, некие, "казуалы". Поймите, есть такие люди, которые хотят получить от игры некий фан (в их понимании, дабы не придирались тут) и им просто пофигу на всё остальное. Им не интересны ваши циферки в рекаунте, ровным счётом как и всё то, что так или иначе отражает/оценивает их уровень (вклад) игры в том-же лфре/нормале или бг. Такие есть и в ДОТЕ, к примеру, в которой порог входа в игру на нормальном уровне достаточно высок (о чем тут умоляли многие и многие (возвращение на старые рельсы), для варкрафта), но им там так-же пофигу, они просто сидят в своём болоте и всё. Это всего-лишь вопрос отношения каждого конкретного человека к игре, не более того. Аудитория требует свистелок, перделок, некоего "интерактива" - держите, вот вам сундучки, компендиумы, лфры и гарнизоны - всё из одной категории. Только вот почему-то все забывают, что подобное дно никогда в жизни не выйдет на нормальный уровень, если само того не захочет. Игра не в состоянии им помочь, для них ваш челлендж - пустой звук. Всё равно не оценят, плюнут да уйдут.

Что касается других игр, отпишу от себя, к примеру.
1) Играл в WO : AOR больше года, пока в игре не стало откровенно скучно (3 одетых персонажа), все друзья ливнули, а развлекать самому-себя как-то не очень и хотелось. За эту обиднее, наверное, больше всех, поскольку задумка была отменной, а контента, должной проработки и мотивации - 0.
2) Играл в Рифт, в первый раз 3 месяца, после экспаншена - 2. Если поначалу игра и вправду занимала много времени (одна только прокачка профессий чего стоила), то после экспаншена и оттока игроков она стала заметно быстрее, а с таким маленьким кол-вом контента это смотрелось крайне не логично. Быстро прошел всё то, до чего дотянулись руки, пока не надоело. Ну хоть в ф2п улетела, интересно, как там сейчас.

В остальном - брал кап практически везде, но редко хватало игры более, чем на месяц. Сейчас сижу в тере и понимаю, что скорее всего после взятия 65 - забью.

Подводя итоги - если самому не искать минусы целенаправленно, то они в такой масштабной игре как WoW врят-ли будут кого-то беспокоить. Плюсов, по сравнению с другими проектами - всё равно больше, это ведь факт. Даже для тех, кто играет в новый контент в течении 1-3 месяцев, вов лучше, чем похожая, второсортная игра (или великолепная, но на её развитие просто забили), в которой выход глобального патча (и то, если повезет) единственное масштабное событие, после которого игра улетает в пучину ф2п. Писали тут про "резервацию" (странное слово, они ведь это так не воспринимают, как можно сидеть на верхушке и думать, что это так? :)) тех, кто играет успешно в мифике и соревнуется между собой. Если есть люди, которые до сих пор хотят играть на высоком уровне, не важно по какой причине, и кому-то что-то доказывать (в первую очередь - себе), значит всё хорошо. Да, кто-то делает это ради заработка, что поделаешь.
« Последнее редактирование: 20 Октября, 2015, 17:08:03 by Braviari »

 

закрыть