Мне, просто было интересно, получить ответ от людей, которые пишут, что раз последний контент в игре хороший, признавая при этом ущербность почти всего остального, игра хороша. Какие игры они еще могут привести где не зная, что их ждет дальше, они играли сотню часов в полный шлак надеясь на чудо. Ведь именно так должен играть абсолютно новый, нечего не знающий игрок в WoW.
Для начала, в игре нет ущербности. Есть просто несколько типов контента, для каждого типа аудитории, которые игра предоставляет, вот и всё. Я вообще не понимаю, почему кто-либо воспринимает очередную казуальную фишку (а ведь она не для вас, поймите уже) или, к примеру, такую мелочь как снижение касттайма на юз айтемов/сундуков на земле, как личное оскорбление/плевок в лицо, уж какие тут слова только не употребляли на эту тему. Тут просто каждый сам для себя решает, ради чего он играет, и если некая причина есть - на остальное можно закрыть глаза (Вас же никто не заставляет качать питомцев, делать ачивочки, коллекционировать маунтов, читать чат, верно? Это ведь даже не те самые вещи, так или иначе влияющие на баланс/геймплей), наставить галочек да сидеть в своё удовольствие.
Второй, поднимаемый неоднократно в этой теме тезис - сами, некие, "казуалы". Поймите, есть такие люди, которые хотят получить от игры некий фан (в их понимании, дабы не придирались тут) и им просто пофигу на всё остальное. Им не интересны ваши циферки в рекаунте, ровным счётом как и всё то, что так или иначе отражает/оценивает их уровень (вклад) игры в том-же лфре/нормале или бг. Такие есть и в ДОТЕ, к примеру, в которой порог входа в игру на нормальном уровне достаточно высок (о чем тут умоляли многие и многие (возвращение на старые рельсы), для варкрафта), но им там так-же пофигу, они просто сидят в своём болоте и всё. Это всего-лишь вопрос отношения каждого конкретного человека к игре, не более того. Аудитория требует свистелок, перделок, некоего "интерактива" - держите, вот вам сундучки, компендиумы, лфры и гарнизоны - всё из одной категории. Только вот почему-то все забывают, что подобное дно никогда в жизни не выйдет на нормальный уровень, если само того не захочет. Игра не в состоянии им помочь, для них ваш челлендж - пустой звук. Всё равно не оценят, плюнут да уйдут.
Что касается других игр, отпишу от себя, к примеру.
1) Играл в WO : AOR больше года, пока в игре не стало откровенно скучно (3 одетых персонажа), все друзья ливнули, а развлекать самому-себя как-то не очень и хотелось. За эту обиднее, наверное, больше всех, поскольку задумка была отменной, а контента, должной проработки и мотивации - 0.
2) Играл в Рифт, в первый раз 3 месяца, после экспаншена - 2. Если поначалу игра и вправду занимала много времени (одна только прокачка профессий чего стоила), то после экспаншена и оттока игроков она стала заметно быстрее, а с таким маленьким кол-вом контента это смотрелось крайне не логично. Быстро прошел всё то, до чего дотянулись руки, пока не надоело. Ну хоть в ф2п улетела, интересно, как там сейчас.
В остальном - брал кап практически везде, но редко хватало игры более, чем на месяц. Сейчас сижу в тере и понимаю, что скорее всего после взятия 65 - забью.
Подводя итоги - если самому не искать минусы целенаправленно, то они в такой масштабной игре как WoW врят-ли будут кого-то беспокоить. Плюсов, по сравнению с другими проектами - всё равно больше, это ведь факт. Даже для тех, кто играет в новый контент в течении 1-3 месяцев, вов лучше, чем похожая, второсортная игра (или великолепная, но на её развитие просто забили), в которой выход глобального патча (и то, если повезет) единственное масштабное событие, после которого игра улетает в пучину ф2п. Писали тут про "резервацию" (странное слово, они ведь это так не воспринимают, как можно сидеть на верхушке и думать, что это так?

) тех, кто играет успешно в мифике и соревнуется между собой. Если есть люди, которые до сих пор хотят играть на высоком уровне, не важно по какой причине, и кому-то что-то доказывать (в первую очередь - себе), значит всё хорошо. Да, кто-то делает это ради заработка, что поделаешь.