WORLD OF WARCRAFT

Тема: Роб Пардо: игры не всегда должны быть простыми  (Прочитано 44119 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Demonseeker

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2395

  • Варкрафт: +
    • Имя: Моргион
    • Класс: warlock
    • Сервер: Пиратская Бухта
Re: Роб Пардо: игры не всегда должны быть простыми
« Ответ #135 : 19 Октября, 2015, 17:03:42 »
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Нельзя признавать или не признавать Пандарию или Дренор - они просто есть и все, нравится это кому-то или нет. Так же глупо сравнивать Артаса и Смертокрыла. Артас был главным героем дополнения Варкрафт 3 (и одним из основных персонажей оригинальной игры), а что там представлял из себя Смертокрыл во второй части?
Какой такой оригинальной игры? Chaos rising? Артас только в вк3 и появился. Смертокрыл появился в вк2 и был одним из главных персонажей дополнения Beyond the Dark Portal. Сумеречный молот и, естественно, Чо'Галл были даже в вк1.
По вашей логике, Тайкус, появившийся и исчезнувший в первом эпизоде ск2, намного более каноничен, чем Феникс из ск1.
Под оригинальной игрой разумеется подразумевался Warcraft III: Reign of Chaos (т.к. перед этим я упомянул дополнение к ней). Повторю еще раз, лично я не доказываю тут, что кто-то каноничен, а кто-то непонятно откуда взявшийся кусок непонятно чего. Но по наполненности образа, количеству диалогов со своим участием и банально количеству разного рода информации о персонаже Артас даст Смертокрылу (и еще много кому) 100 очков вперед. Вот, например, с Траллом, думаю, ему тягаться нечего, тут не поспоришь.

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
Re: Роб Пардо: игры не всегда должны быть простыми
« Ответ #136 : 19 Октября, 2015, 18:37:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

ЛФР не считается рейдингом.
ЛФР не считается  рейдингом только в твоей больной голове.Тот же босс та же победа.А то,что кому-то нравится убивать одно и то же в 10500 раз и в разной сложности-да ради бога.
Называть возможность получить ачив за убийство ласта, сходив параллельно пообедать рейдингом, честно? Можно как-то по-тоньше?
Во первых, сколько играло в в3 а сколько в в2?)
Во вторых я не писал что ката вся такая высосанная из пальца. Собственно панды тоже из пальца не высосаны, я лиш описал почему для подавляющего большинства(времён цлк) со смертью артаса умер и вов.
Играл в вк3, но там не было ни Нефа с Ониксией, ни Рагнороса со своей МК-братией, не было ни намёка на киражей, от ванилы остается только Накс и ЗГ. Бк - коканоничен, от лича из всех рейдов оставляем только цлк, очередной раз накс. Как-то жидковато вов смотрится теперь, почти весь построен вокруг дополнения к третьей части игры. Классный у "артас умер = вов умер" боев базис.
« Последнее редактирование: 19 Октября, 2015, 18:39:54 by Frensis »

Afenar

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7680
  • WarsongEU_Wolfheart

  • Варкрафт: +
    • Имя: Афенар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Король-Свитч
Re: Роб Пардо: игры не всегда должны быть простыми
« Ответ #137 : 19 Октября, 2015, 18:52:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

ЛФР не считается рейдингом.
ЛФР не считается  рейдингом только в твоей больной голове.Тот же босс та же победа.А то,что кому-то нравится убивать одно и то же в 10500 раз и в разной сложности-да ради бога.
Называть возможность получить ачив за убийство ласта, сходив параллельно пообедать рейдингом, честно? Можно как-то по-тоньше?
Во первых, сколько играло в в3 а сколько в в2?)
Во вторых я не писал что ката вся такая высосанная из пальца. Собственно панды тоже из пальца не высосаны, я лиш описал почему для подавляющего большинства(времён цлк) со смертью артаса умер и вов.
Играл в вк3, но там не было ни Нефа с Ониксией, ни Рагнороса со своей МК-братией, не было ни намёка на киражей, от ванилы остается только Накс и ЗГ. Бк - коканоничен, от лича из всех рейдов оставляем только цлк, очередной раз накс. Как-то жидковато вов смотрится теперь, почти весь построен вокруг дополнения к третьей части игры. Классный у "артас умер = вов умер" боев базис.
тут у некоторых вов=вк3, чему удивляться :D

Frank

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 436

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: Роб Пардо: игры не всегда должны быть простыми
« Ответ #138 : 19 Октября, 2015, 19:08:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

ЛФР не считается рейдингом.
ЛФР не считается  рейдингом только в твоей больной голове.Тот же босс та же победа.А то,что кому-то нравится убивать одно и то же в 10500 раз и в разной сложности-да ради бога.
Называть возможность получить ачив за убийство ласта, сходив параллельно пообедать рейдингом, честно? Можно как-то по-тоньше?
А что в твоем понимании рейдинг?  Я думал, человек проходящий рейд занимается именно рейдингом, а тут оказывается что нет.

Afenar

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7680
  • WarsongEU_Wolfheart

  • Варкрафт: +
    • Имя: Афенар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Король-Свитч
Re: Роб Пардо: игры не всегда должны быть простыми
« Ответ #139 : 19 Октября, 2015, 19:24:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
киборг, ничоси

[email protected]

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1325

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хитхэйт
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Роб Пардо: игры не всегда должны быть простыми
« Ответ #140 : 19 Октября, 2015, 19:46:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
флуд всякую хероту притягивает однако xD

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
Re: Роб Пардо: игры не всегда должны быть простыми
« Ответ #141 : 19 Октября, 2015, 19:50:34 »
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
А что в твоем понимании рейдинг?  Я думал, человек проходящий рейд занимается именно рейдингом, а тут оказывается что нет.
Как можно назвать рейдом тот режим, для попадания в который не требуется ничего, кроме смешного илвл? Отбор в обычные рандомгероики и то пожоще будет, да.

Frank

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 436

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: Роб Пардо: игры не всегда должны быть простыми
« Ответ #142 : 19 Октября, 2015, 20:37:03 »
  • Рейтинг:-4 (+0 | -4)
А что в твоем понимании рейдинг?  Я думал, человек проходящий рейд занимается именно рейдингом, а тут оказывается что нет.
Как можно назвать рейдом тот режим, для попадания в который не требуется ничего, кроме смешного илвл? Отбор в обычные рандомгероики и то пожоще будет, да.
А в нормал что кроме илвл требуется?А в героик? Или они тоже не рейды?
И ты так и не ответил,что же такое рейдинг
« Последнее редактирование: 19 Октября, 2015, 20:47:30 by Frank »

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
Re: Роб Пардо: игры не всегда должны быть простыми
« Ответ #143 : 20 Октября, 2015, 00:35:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А в нормал что кроме илвл требуется?А в героик? Или они тоже не рейды?
И ты так и не ответил,что же такое рейдинг
Поесть можешь и не у меня просить, но все же отвечу. Отсутствие какого-либо опыта, гир собранный из разных источников циферка в профиле причем высокая (680+), отсутствие зеленых полосочек в армори напротив нормала, чанты и камни вставленные черте как, незнание тактики, билд уровня "мне нравится название этого таланта", еда и химия из вотлк/каты, постоянные "сум" "я не знаю где вход" в чат, отсутствие друзей/знакомых способных дать рекомендации, как вишенка на торте показатели в скаде по дпс/хпс ниже, чем у ребят на момент закрытия нормала ВМ. Если хотя б с 70-80% из вышеперечисленного можно попасть в рейд (не покупая) (да хоть нормал) цап и добраться без срача в /р, либо тс/рк до того же манарота, то да отличий лфра от нормала на данный момент нет. В остальных же случаях ответ мне кажется ясен.

Санктуарий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2069
Re: Роб Пардо: игры не всегда должны быть простыми
« Ответ #144 : 20 Октября, 2015, 09:36:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Играл в вк3, но там не было ни Нефа с Ониксией, ни Рагнороса со своей МК-братией, не было ни намёка на киражей, от ванилы остается только Накс и ЗГ. Бк - коканоничен, от лича из всех рейдов оставляем только цлк, очередной раз накс. Как-то жидковато вов смотрится теперь, почти весь построен вокруг дополнения к третьей части игры. Классный у "артас умер = вов умер" боев базис.

2 из 4 кампаний оригинальной версии в3 проходится за артаса, и еще одна в дополнении тоже за него. То есть 3 из 8, тот же тралл только 1(как например у рексара или малфуриона или маев).

И да вов выстроен из в3.

Frank

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 436

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: Роб Пардо: игры не всегда должны быть простыми
« Ответ #145 : 20 Октября, 2015, 09:43:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А в нормал что кроме илвл требуется?А в героик? Или они тоже не рейды?
И ты так и не ответил,что же такое рейдинг
Поесть можешь и не у меня просить, но все же отвечу. Отсутствие какого-либо опыта, гир собранный из разных источников циферка в профиле причем высокая (680+), отсутствие зеленых полосочек в армори напротив нормала, чанты и камни вставленные черте как, незнание тактики, билд уровня "мне нравится название этого таланта", еда и химия из вотлк/каты, постоянные "сум" "я не знаю где вход" в чат, отсутствие друзей/знакомых способных дать рекомендации, как вишенка на торте показатели в скаде по дпс/хпс ниже, чем у ребят на момент закрытия нормала ВМ. Если хотя б с 70-80% из вышеперечисленного можно попасть в рейд (не покупая) (да хоть нормал) цап и добраться без срача в /р, либо тс/рк до того же манарота, то да отличий лфра от нормала на данный момент нет. В остальных же случаях ответ мне кажется ясен.
Да запросто. Если у тебя есть нужный илвл и ты что-то раньше закрывал, то никакой проблемы закрыть нормал нового рейда с любыми талантами, едой/химией(скорее даже без них), без знания тактики(в нормале многое прощается) и прочего. Я знаю  людей, закрывших нормал таким образом. Просто попробуй альтом так сходить и увидишь что ничего сложного ;)

Railla

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2934

  • Варкрафт: +
    • Имя: Асмира/Райлла
    • Класс: Дк/Паладин
    • Сервер: СД
Re: Роб Пардо: игры не всегда должны быть простыми
« Ответ #146 : 20 Октября, 2015, 09:57:33 »
  • Рейтинг:7 (+7 | 0)

ЛФР не считается рейдингом.
ЛФР не считается  рейдингом только в твоей больной голове.Тот же босс та же победа.А то,что кому-то нравится убивать одно и то же в 10500 раз и в разной сложности-да ради бога.
Называть возможность получить ачив за убийство ласта, сходив параллельно пообедать рейдингом, честно? Можно как-то по-тоньше?
А что в твоем понимании рейдинг?  Я думал, человек проходящий рейд занимается именно рейдингом, а тут оказывается что нет.

Тип активности разный. Посмотреть или поиграть.  ЛФР - тоже рейд. Как в общем и параолимпида - тоже олимпиада.

Беда в другом. Какой стиумул что то делать? - Получать уникальные награды.  А вот тут остановимся детальнее. Вообще какие награды есть - на взгляд казуала:
> Эпики. Не награда.  не влезая в рейд можно собрать шмот уровня героика. Средство. тем более - если ты не идешь в мифик - зачем тебе мифик эпиги?
> Маунты. В игре их почти 350 штук. В том же дреноре уже затрахали с шутками про реколор свиней. И кому что то уникальное можно найти? зачем? Когда доступный выбор маунтов ок, а в шопе еще веселее?
> Петы? Вперед на ах, только голдец подваливай.
> Трансмоги? в старых инстах
> Челендж? да он остался. Но нам то зачем? мы ж не задроты без ЛЖ!
> Посомтреть контент? А зачем? Мы его видели в ЛФР!
> Совершенстовватся в классе? Зачем? Мы и так убьем ЛФР!

Вот и получается, что ЛФР - фактически выжигает поляну. В ЛК казуалы орали - "нас не берут в рейд!", а Шарм пела песенку - про то как она не может рейдить... тут вылез на форум вова и что? натыкаюсь опять на топик - не берут в рейд! Чучело прошло ЛФР и хочет в нормал. А другое хочет в днем в нормал и при этом лагает. И за 2 дня все хочет закрыть (это чтоб его орла провагонили)...

Я всегда был стороником - ЛФР нужен. Ну типа да, пусть парни посмотрят контент. Все таки разрабы реально делают его для всех. А по итогу получается полная хрень. С Введением ЛФР вместо 4 разных рейдов появилось 4 сложности одного и того же.
Нет чтоб по человечески сделать? Вместо ЛФР вот вам рейдовый сценарий. Вот гибкий для тренировки и мифик (героик) на дроч... да и то - 2 сложности нах - достаточно одной - мах сложной (если есть что то типа рейд сценария где можно потренироватся).

А так? Казуальные кланы перебомбили. Абилки кланов перебомбили. Маунтов дохрена, Эпиков дохрена. 4 сложности одного и того же - и что вы хотите чтоб народ как в контру резался без конца и ему было интересно? так игра то другая...
Поэтому я и написал выше - главное что нет в интервью Пардо - Игра должна быть интересной. Игра - а не кино как лфр.

да ЛФР - рейд. Но лучшеб этот тир близы сделали как то по другому.
« Последнее редактирование: 20 Октября, 2015, 09:59:51 by Railla »

Tikker

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11

  • Варкрафт: +
    • Имя: афли
    • Класс: Харесторе
    • Сервер: Азурегос
Re: Роб Пардо: игры не всегда должны быть простыми
« Ответ #147 : 20 Октября, 2015, 10:32:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Zuma - казуальная игра.

sayer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 511
  • Добро с топором

  • Варкрафт: +
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Роб Пардо: игры не всегда должны быть простыми
« Ответ #148 : 20 Октября, 2015, 12:06:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да вызовов и сейчас валом. Вон все смеялись над урезанием механики 5го босса ЦАП в нормале. Я через недельку после того нерфа сходил магом-альтом. И что? Оба казуальных полустатика, добиравших в ЛФГ, в кои я попал на этого Килрогу побились по часу примерно в  него лбом и разошлись объявив РО. А насчет "легко пройти нормал за пару дней свежеподнятым персом да еще без опыта мэйном", это в раздел Гансов Х. Андерсонов и прочих сказочников. Где б найти таких тащил чтобы протащили да еще и нахаляву, канэш, а баеры тогда откуда берутся, если все так просто?

Railla

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2934

  • Варкрафт: +
    • Имя: Асмира/Райлла
    • Класс: Дк/Паладин
    • Сервер: СД
Re: Роб Пардо: игры не всегда должны быть простыми
« Ответ #149 : 20 Октября, 2015, 12:18:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да вызовов и сейчас валом. Вон все смеялись над урезанием механики 5го босса ЦАП в нормале. Я через недельку после того нерфа сходил магом-альтом. И что? Оба казуальных полустатика, добиравших в ЛФГ, в кои я попал на этого Килрогу побились по часу примерно в  него лбом и разошлись объявив РО. А насчет "легко пройти нормал за пару дней свежеподнятым персом да еще без опыта мэйном", это в раздел Гансов Х. Андерсонов и прочих сказочников. Где б найти таких тащил чтобы протащили да еще и нахаляву, канэш, а баеры тогда откуда берутся, если все так просто?

Да вызов то, не основание для игры.

Вы играете если вам интересно. Если вам скучно, ну и нахрена вы будите принимать "вызов"?

Откуда баеры? от f2p . Народ привык скипать тяжелое. Просто сейчас сознание игроков серьезно сдвинулось в восприятии препятствий и прогресса. Привыкли в f2p - заплатил и скипнул.

 

закрыть