WORLD OF WARCRAFT

Тема: Срочные исправления обновления 6.2.2а — 30 сентября  (Прочитано 22187 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Хадзо

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1612
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
если вы считаете что нерфы вам лично не нужны то вы просто не целевая аудитория. близзам нужны бабки, а с каждым месяцем подписчики тают на глазах, и при условии в обозримом будущем отсутствия какогото контента на пол года - близзы просто вынуждены нерфить, чтобы хоть както сохранить аудиторию.

в будущем нас ждёт нерф хма и эпохи, а также возможно кроссрилм эпоха цап, как это было с ОО.

Аккита

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3117

  • Варкрафт: +
    • Имя: Палочка
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный Шрам
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как я понимаю, такие нерфы основаны на статистике, то есть на обычке очень многие вайпаются, и из чего может следовать вывод, что контент-таки вышел сложный, не так ли? Только не надо говорить, что я убил, у меня проблем было ноль. Это у Вас.

"Такие" нерфы обычное явление ближе к концу патча, просто изменили метод, раньше просто апали урон игрокам, резали хп босам, сейчас решили изменить стратегию и порезали абилки которые игроки не хотели осваивать.

А вот и официальная версия подъехала:
http://www.noob-club.ru/index.php?topic=38156.0
« Последнее редактирование: 02 Октября, 2015, 15:24:52 by Аккита »

Madejra

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 326

  • Варкрафт: +
    • Имя: Solokìng
    • Класс: Дикей
    • Сервер: Ravencrest
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если подумать, это логично.
Рассмотрим конкретные изменения от сложности к сложности. Если я правильно понимаю, обычно это выглядит примерно так:

Лфр --> нормал - новые механики, больше цифры входящего и требуемого дпс;
нормал --> героик - больше цифры входящего и требуемого дпс;
героик --> мифик - новые механики, больше цифры входящего и требуемого дпс.

Учитывая, что (опять же, если я ничего не путаю) нормал и героик - единственные уровни сложности, которые до этого момента никак не отличались по механике, то подобные перемены вполне закономерны, разве нет?

Это нормально.

Встречный вопрос - дрочить одно и тоже по пол года - год - до отрыжки это нормально?
1 инст 1 тир в просто изумительном 4Х виде

Вы поймите - сложности ок. Но человек который начал с ЛФР - он тупо не дойдет до мифика. Так как велик шанс что просто по дороге устанет.

Ммм, ну да, дрочить одно и то же по пол года-году на 1-2-3 уровнях сложности было куда веселее

Railla

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2934

  • Варкрафт: +
    • Имя: Асмира/Райлла
    • Класс: Дк/Паладин
    • Сервер: СД
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот и я про то.

Сложности в этой игре - от лукавого.

Мифик должен быть на актуальной сложности.
предыдущие - должны быть вместо героика (или нормала)
ЛФР для -2 инста. Только таких инстов надо не 1 на тир, а 2-3. а чтоб покорители ЛФР не расстраивались - к концу аддона в ЛФр открывается все (и последние тиры) - вот в общем и дело бы было. а так....
То что имеем.

kukara4

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 289
  • WoW FTW!
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)

ЛФР для -2 инста. Только таких инстов надо не 1 на тир, а 2-3. а чтоб покорители ЛФР не расстраивались - к концу аддона в ЛФр открывается все (и последние тиры) - вот в общем и дело бы было. а так....

Так я бы вообще заходил в игру только на месяц в начале аддона, чтобы на лор посмотреть. Нет уж, спасибо.

Astaron

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 927
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Цитировать
Тут правда очевидна, в игре нет системы которая воспитывает и тренирует игрока, чтобы он начиная с лфра прогрессировал до мифика. Есть система которая предлагает не прогрессировать вобще, а лишь более легко проходить свою сложность за счет овергира.

Да даже не в прогрессе дело.

Человек просто устанет от освоения. Ну - представте он ноль. пркоачался. Оделся в ЛФр. попадает на нормал. Ну сейчас ок - нормал - героик разрыв небольшой. Быстро перешел в героик. С вапами и освоением. Зачем?
Что бы попасть еще на более зубодробительное освоение в мифик

Вы представте только - какие тонны мата и негатива он услышит по дороге. видя при этом одну и ту же картинку. Ради чего? Ради нескольких пикселей?

Лучше и не скажешь.Из всех боссов,которых я прошел в ЛФР,мне на других уровнях сложности хотелось бы пройти только Велари,Кровожада и этот..забыл уже-последний босс,после переделанного ХТ из Ульдуара.Кромрок что -ли?

Все остапльное-унылое говно,не стоящее потерянного времени.Нафига это надо?

[email protected]

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1325

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хитхэйт
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Цитировать
Тут правда очевидна, в игре нет системы которая воспитывает и тренирует игрока, чтобы он начиная с лфра прогрессировал до мифика. Есть система которая предлагает не прогрессировать вобще, а лишь более легко проходить свою сложность за счет овергира.

Да даже не в прогрессе дело.

Человек просто устанет от освоения. Ну - представте он ноль. пркоачался. Оделся в ЛФр. попадает на нормал. Ну сейчас ок - нормал - героик разрыв небольшой. Быстро перешел в героик. С вапами и освоением. Зачем?
Что бы попасть еще на более зубодробительное освоение в мифик

Вы представте только - какие тонны мата и негатива он услышит по дороге. видя при этом одну и ту же картинку. Ради чего? Ради нескольких пикселей?

Лучше и не скажешь.Из всех боссов,которых я прошел в ЛФР,мне на других уровнях сложности хотелось бы пройти только Велари,Кровожада и этот..забыл уже-последний босс,после переделанного ХТ из Ульдуара.Кромрок что -ли?

Все остапльное-унылое говно,не стоящее потерянного времени.Нафига это надо?

Играть ради удовольствия не в тренде сейчас? Вам бы только поощрения в виде ачивок , пикселей , маунтов и прочего говна...
ммо это прежде всего социалка , посмотрите сколько людей играет не ради прогресса и сколько играет с медленным прогрессом просто потому, что нашли себе хорошую гильдию/статик, где им нравится и чувствуют себя комфортно.
Мне сейчас обидно за выпил формата 10 ппл из игры, лучше бы они лфр убрали. :(

chaklimcbosten

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 68

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дюрвючыф
    • Класс: Баблодин
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как я понимаю, такие нерфы основаны на статистике, то есть на обычке очень многие вайпаются, и из чего может следовать вывод, что контент-таки вышел сложный, не так ли? Только не надо говорить, что я убил, у меня проблем было ноль. Это у Вас.
Вы меня извините, но если у вас спустя полгода в нормале проблемы с боссами первого квартала (ведь понерфлен не только архимонд  ;)), то может стоит задуматься о смене игры/занятия в игре? Без обид, голая констатация факта.  Скоро такими темпами нормал уровняют до уровня ЛФР (уже начинают тупо отключать механики) ,а в ЛФР будут тупо манекены, по щелчку на которые будет выпадать лут  ;D. Где тут развитие ,мне не видно. Скорее дальнейшая деградация...

Без обид, найдите мне место, где я упоминаю свою игру и конкретно свои проблемы. А если еще более без обид - почитайте мои следующие сообщения в теме. Вы увидели в моем тексте лишь то, что хотели увидеть, голая констатация факта.
Мне просто представился слой игроков, которые реально испытывают проблемы в нормале, и их должно быть много, раз их вайпы вызывают серьезные нерфы. И это "много" на фоне оттока игроков еще более увеличивается, что дает право сказать, что патч получился сложным. Он сложный не для меня и не для сидящих в этом топике, он абстрактно сложный. Сложность вообще понятие относительное и ею можно скорее назвать меру статистики, т.е. как название у конкретных групп игроков проходимого ими контента, например, "не сложный", "сложный", "очень сложный".
« Последнее редактирование: 02 Октября, 2015, 17:26:29 by chaklimcbosten »

Dart Raiden

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2443

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
    • Сервер: Борейская тундра
  • Рейтинг:10 (+11 | -1)
Для чего этот нерф?
Чтобы войны ЛФР могли позволить себе немного больше. Думаю так.
Войны это "Первая мировая" или "Вторая чеченская". А воины это такие мужики, которые воюют. Запомните это, любйтелй вставлять букву "й" там, где она превращает одно слово в совершенно другое.

Dart Raiden

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2443

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
    • Сервер: Борейская тундра
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Нормал нерфят для тех, кто рейдит компанией друзей, не заморачиваясь над "у Васи низкий дпс, но мы не можем его заменить, потому что он наш кореш".

Я как раз ушел из героических рейдов в лфр именно по этой причине. Надоело тратить по 4 часа в день в хм-ного воеводу без шансов его убить, поскольку у дд-шера дпс 12к (в конце каты, ага, когда 20 считался так себе, а топовые игроки выжимали 60), но кикнуть мы не можем - дд является девушкой РЛа. А теперь уже смысла возвращаться в нормалы и героики нет - те друзья уже распались, а рейдить и сыгрываться с незнакомцами... да ну на хрен, проще один квартал лфр в день пробежать - там хотя бы быстро и без обязательств.
« Последнее редактирование: 02 Октября, 2015, 17:43:00 by Dart Raiden »

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а еще бы неплохо статик нормальный, крепкий, где и подскажут, и не пошлют в одно место где солнце не восходит "краборукого новичка", и потерпят пока он вкатится в тактики на боссов так же четко, как ребята уже месяца 3 проходящие их каждое рт.
Это все слова красивые, на деле это деградировало в очень нехорошую вещь. Человек идет в статик и считает что ему не надо учить тактики, не надо стараться и тд, а что мне должны же все разжевать и в рот положить, тогда соизволю сьесть. Найти не таких людей реальная проблема, это в казуальный статик  с 10+ хмами например. Поэтому честно я не очень верю в эти истории, о том что человек на зубок выучил тактики и старается, и он не находит очень быстро статик, да в мифик статик его не возьмут без определнных показателей, но в казуальный типа 12 хм легко.

iamilich

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 465
  • Улыбайтесь, это всех раздражает.
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Войны это "Первая мировая" или "Вторая чеченская". А воины это такие мужики, которые воюют. Запомните это, любйтелй вставлять букву "й" там, где она превращает одно слово в совершенно другое.
ты борешься с мельницами. надо просто набраться терпения. пережили упячку и падонкаф. и это переживем.

[email protected]

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1325

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хитхэйт
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Войны это "Первая мировая" или "Вторая чеченская". А воины это такие мужики, которые воюют. Запомните это, любйтелй вставлять букву "й" там, где она превращает одно слово в совершенно другое.
ты борешься с мельницами. надо просто набраться терпения. пережили упячку и падонкаф. и это переживем.
ты уверен что они специально коверкают язык? я боюсь они просто дауны безграмотные, и пущай человек несет свет в массы... ;D

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Играть ради удовольствия не в тренде сейчас? Вам бы только поощрения в виде ачивок , пикселей , маунтов и прочего говна...
ммо это прежде всего социалка , посмотрите сколько людей играет не ради прогресса и сколько играет с медленным прогрессом просто потому, что нашли себе хорошую гильдию/статик, где им нравится и чувствуют себя комфортно.
Не то что не в тренде просто это не про ммо вобще, и социалки там никакой нет, потому что все ограничивается рт и парой встреч в год для москвичей. Люди не делают конкурсов, не общаются на левые темы в чате гильдии, понаблюдайте сами(если у вас не так то поздравляю), очень узкий спектр совместных интересов.
Это хорошо заметно, тут не нужно каких то изысканий проводить, например что награды скучноваты и ситуация имеет все шансы усугубиться в будущем с выпиливанием оружия из дропа.
Люди более требовательными становятся со временем, а вов не поспевает и главное не предлагает каких то принципиально новых наград.

sayer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 511
  • Добро с топором

  • Варкрафт: +
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а еще бы неплохо статик нормальный, крепкий, где и подскажут, и не пошлют в одно место где солнце не восходит "краборукого новичка", и потерпят пока он вкатится в тактики на боссов так же четко, как ребята уже месяца 3 проходящие их каждое рт.
Это все слова красивые, на деле это деградировало в очень нехорошую вещь. Человек идет в статик и считает что ему не надо учить тактики, не надо стараться и тд, а что мне должны же все разжевать и в рот положить, тогда соизволю сьесть. Найти не таких людей реальная проблема, это в казуальный статик  с 10+ хмами например. Поэтому честно я не очень верю в эти истории, о том что человек на зубок выучил тактики и старается, и он не находит очень быстро статик, да в мифик статик его не возьмут без определнных показателей, но в казуальный типа 12 хм легко.
А я вообще не про то. Там разговор был про прогрессирование человека от лфр до мификов, абстрактно. Вообще сферический нуп, ни разу в рейдах не бывавший. Сейчас то такие встречаются, а с новым аддоном да и фильмом, чего уж, таких появится. Только боюсь опытные геймеры их разочаруют. Всем нужны опытные и сразу на 12 хм. Раньше проще было, сейчас народ очень критично подходит к новичкам.
И да, не могу пройти мимо. "Выучил на зубок тактики". Всегда радует эта тема. Все учат тактики походу освоения. Потраили, чета неясно - почитали, вкурили, пошли дальше траить. А это вот "выучил" ничего не даст, процесс надо увидеть и прочувствовать.

 

закрыть