WORLD OF WARCRAFT

Тема: Слухи о Warcraft 4 приобретают новую силу  (Прочитано 42969 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Shizoklik

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1729
Re: Слухи о Warcraft 4 приобретают новую силу
« Ответ #60 : 24 Сентября, 2015, 19:33:40 »
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Учитывая сколько вкусной инфы в последнее время слили Близы, вместо того, что бы оставить её на Близзкон - на Близзконе очень вероятен какой-нибудь громкий анонс. На мой взгляд, в пользу Вк 4 говорят туманные слова Близов о следующем аддоне для ВоВа (после легиона). Вспомните, нам чуть ли не с анонса Дренора 100 раз говорили, что следующий аддон после Дренора уже вовсю разрабатывается. А сейчас про следующий аддон сказали что то вроде "ну надо сначало этот доделать, отдохнуть, ну есть у нас пара идей". Ну и слух о том, что Легион нас победит, как то живучее что ли обычных слухов, кто знает, может и правдой окажется. Так что сейчас как никогда велика вероятность окончания ВоВа и продолжения истории в Вк 4.

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
Re: Слухи о Warcraft 4 приобретают новую силу
« Ответ #61 : 24 Сентября, 2015, 19:45:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну и слух о том, что Легион нас победит, как то живучее что ли обычных слухов, кто знает, может и правдой окажется. Так что сейчас как никогда велика вероятность окончания ВоВа и продолжения истории в Вк 4.
Если не ошибаюсь, звучал тот слух совершенно иначе.

Vo1ce

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 377

  • Варкрафт: +
    • Класс: Hunter
    • Сервер: Deathguard
Re: Слухи о Warcraft 4 приобретают новую силу
« Ответ #62 : 24 Сентября, 2015, 20:38:15 »
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
карточная игра в реальном времени по heroes of the storm с гарнизоном, доступным с мобильных устройств, очевидно же.

Makinami

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1175
Re: Слухи о Warcraft 4 приобретают новую силу
« Ответ #63 : 24 Сентября, 2015, 20:40:45 »
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Не будет вар4, пока не станет ясно что он выстрелит. А в обычные ртс уже никого не затянешь, ск2 тому пример, полумертвый ладдер, прошел-кампанию-забил, командный вообще бронзу с мастером кидают, потому что не найти никого ближе по скиллу. Да и вообще из ртс уже ничего и не выходит не просто так, этот жанр изжил себя. Привнесут что то новое, как то изменят геймплей, какое то инновационное управление мегадевайсом, погружение 3д с нахождение на поле боя непосредственно - тогда может, а классические это поностальгировать на пару вечеров.

Джабал

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 614
Re: Слухи о Warcraft 4 приобретают новую силу
« Ответ #64 : 24 Сентября, 2015, 20:41:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Лучше сначала переиздание WC 3, в том числе и WC 1-2, затем после этого начало игры WC 4 на движке переизданного WC HD.

Ashigara

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3295

  • Варкрафт: +
    • Имя: Калант
    • Класс: Маг
    • Сервер: Дракономор
Re: Слухи о Warcraft 4 приобретают новую силу
« Ответ #65 : 24 Сентября, 2015, 20:57:43 »
  • Рейтинг:-3 (+2 | -5)
А сейчас про следующий аддон сказали что то вроде "ну надо сначало этот доделать, отдохнуть, ну есть у нас пара идей". Ну и слух о том, что Легион нас победит, как то живучее что ли обычных слухов, кто знает, может и правдой окажется.
Все аддоны разрабатываются, частично, одновременно с предыдущим. Так же, как и игры. Происходит это потому, что далеко не все подразделения загружены работой одновременно на всем этапе разработки.

Например, на начальном этапе работают художники (концепт арт, модели, текстуры и т.п.) и отдел игровой логики и геймдизана. Это при условии, что уже имеется отработанный движок и среда для виртуализации.

Затем, подключается отдел левел-дизайна, который создает локации, подземелья, рейды и т.п. Включаются в работу аниматоры. Чуть позже подключаются программисты (графики, спецэффектов, логики и т.п.), которые всё это собирают вместе и пытаются заставить работать. На этом же этапе включается отдел контент-QA, тестирующий работу на разных этапах. Плюс программисты игрового движка пытаются это разнообразие засунуть в ядро.

На этой стадии разработки художникам, по сути, уже не остается работы по текущему аддону. Они всё сделали и сдали. И их нагружают работой по следующему дополнению. Отдел геймдизайна переключается на разработку концепции нового аддона чуть раньше.

Таким образом, пока доделывается текущий аддон, отдельные департаменты уже начинают трудиться над следующим. Всякого арта вообще делается вагон на все возможные варианты развития.

Поэтому рыдания школьников на тему очередного маунта в магазине, дескать лучше бы чо-нить полезное делали, изрядно веселят любого, кто немного разбираться в игровой кухне. Потому как все эти маунты делаются не вместо чего-то полезного, а во время отсутствия работы по основному направлению. Просто тупо выдергиваются из загашника.

Так что, вне зависимости от того, выпустят ли следующий аддон после Легиона, или внезапно закончат работу, работы над следующими дополнениями уже идут. Как минимум на уровне концепт-арта и проработки общей концепции.

Цитировать
Так что сейчас как никогда велика вероятность окончания ВоВа и продолжения истории в Вк 4
А ещё велика вероятность анонса World of Warcarft 2 и переноса действий в будущее, по аналогии в Wah и Wah40к. Что как бы уже давно назрело, ибо WoW с технической точки зрения - это седой старичок с шамкающей челестью, который не способен привлечь новой аудитории, избалованной хорошей графикой последних ММОРПГ проектов. Что, в общем-то и доказывает невозможность поднять аудиторию выше 7 млн. Временные приливы на выпуск аддонов ситуации особо не меняют. В долгосрочной перспективе WoW не имеет будущего в силу технического устаревания, он живет сугубо за счет старой аудитории. Так что, выпуск WoW2 - не менее логичен. Потому как нужно готовить смену нынешней дойной корове. А то удои падают.  ;D

Что касается WC4 - то нужно смотреть на уровни продаж SC2. Близзард не будут выпускать игру, если не будет продаж за 5-6, а лучше 8 млн. И RTS сейчас не шибко популярный жанр. Рулят проекты в духе Wargame, Company of Heroes - а это слишком сложно для компании, которая выпускает игры для казуалов. А игру, которая не соберет 5-6 млн. копий Близзард выпускать не будут. Прежде, чем выпускать WC4 неплохо бы поднять интерес как ко Вселенной, так и к жанру.

Цитировать
Лучше сначала переиздание WC 3, в том числе и WC 1-2, затем после этого начало игры WC 4 на движке переизданного WC HD.
Нахер они нужны? Возни много, выхлопа никакого.

Цитировать
Привнесут что то новое, как то изменят геймплей, какое то инновационное управление мегадевайсом, погружение 3д с нахождение на поле боя непосредственно
Арма 3 же. Набираешь 20 друзей, создаешь сервер и вперед, командуешь. :)

Redhunter88

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 316

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Разувий
Re: Слухи о Warcraft 4 приобретают новую силу
« Ответ #66 : 24 Сентября, 2015, 21:02:43 »
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Я не знаю, что это значит. Хотелось бы конечно Варкрафт 4, но веры нету. Да и о чем там рассказывать, если в ВоВе как бы уже продолжили историю и ушли далеко вперед? И после таких "приятных" сюрпризов как Овервотч не верится в чудо... Я ждал тогда, что угодно, но только не этот моба-шутан... :facepalm:

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Слухи о Warcraft 4 приобретают новую силу
« Ответ #67 : 24 Сентября, 2015, 21:19:22 »
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Переиздание WC3 самое вероятное., я даже где-то читал более детальные слухи, подтверждающие эту версию.
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

Pogremushko

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 184
Re: Слухи о Warcraft 4 приобретают новую силу
« Ответ #68 : 24 Сентября, 2015, 21:50:29 »
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
В каком-то из интервью, речь шла про разработку игр. Так у близов разработки начинаются очень задолго до выхода какой-либо игры, как было написано в интервью. В общем и целом, речь может идти и про WC4, ведь, кто проходил TFT, тот помнит, чем закончилась тамошняя история, т.е. продолжение напрашивается.
Сейчас наспойлерю. КЛ решил собрать себе элитную армию нежити, но ошибся и эта армия убила его еще до того, короче они ему наваляли, а Иллидан выжил, но был убит армией героев, помогающих Мэв и Акаме (который предал Иллидана) заточить его в тюрьму, да и ваще в целом мир там изрядно потрепало, да и континентов оказалось больше чем было указано раньше и путшествия в пространсто-время начались.
RTS и MMO - это 2 совершенно разные вещи. В WoW 2 фракции, а в WC - 4.  Как следствие, сюжет был бы преподнесён иначе.
В wc3 фракций больше 4, можно минимум 6-7 назвать, просто некоторые используют схожие строения и похожих юнитов, игромех-с.

Ну и в условиях выхода фильма, бородатых временах релиза вк1 и вк2, переиздание вполне ожидаемо, не мало проектов через стим в хд выходят и спустя меньшие, много меньшие сроки. Тем более обойдется оно явно дешевле, чем выпуск ртс по новой вселенной.
А по поводу вк4. То что сейчас идет поддержка вселенной и развитие истории в околоММО сфере, никак не влияет на создание ртс во времена спустя хоть сотни или тысячи лет, тот ж вк3 например, имеет окно в хронологии. Ну и таким образом, Б смогут перекроить фракции, географию (вплоть до полной смены места событий). А ммо продолжит развиваться со своей хронологией и игрокам будут постепенно с выходом патчей показывать события предшествующие например какому-то глобальному песцу, при чем это событие даже не обязано случаться в ММО-линии, ибо все еще помнят что был/есть/мог быть Конец Времен и спокойной себе существует альтернативный-Дренор. Ну и в вселенной куча "белых пятен", которые игрок еще не видел через пещеры времени, но о которых все знают. Если захотят ртс по вселенной варкрафта, могут даже выполнить неномерную часть с историческими кампаниями, ну а мультплеер на то и мультиплеер, он то все вытерпит.

Согласен. Фракций больше 4, намного больше. В кампании TFT играли за кровавых эльфов и наг + есть целая куча нейтралов.

Просто одна и та же история в ММО и RTS смотрятся совершенно иначе, "через разные призмы". В качестве примера, можно привести:
- Битва за гору Хиджал
- В цепочке квестов WoTLK, в ледяной короне, история Артеса, в т.ч. и их битва у Ледяной короны.
- Очищение Стратхольма

Насколько по-разному они воспринимаются...

Frank

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 436

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: Слухи о Warcraft 4 приобретают новую силу
« Ответ #69 : 24 Сентября, 2015, 22:11:43 »
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
А если и будет варкрафт 4, то в каком формате? RTS то уже вообще не очень, кому он в 2015 нужны? Пройти за пару дней компанию и бросить? Ради этого не будут игру делать.

Afenar

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7680
  • WarsongEU_Wolfheart

  • Варкрафт: +
    • Имя: Афенар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Король-Свитч
Re: Слухи о Warcraft 4 приобретают новую силу
« Ответ #70 : 24 Сентября, 2015, 22:49:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А если и будет варкрафт 4, то в каком формате? RTS то уже вообще не очень, кому он в 2015 нужны? Пройти за пару дней компанию и бросить? Ради этого не будут игру делать.
экшн-рпгуля ака витчер на 100~ часов..но это же тоже недолго

Shizoklik

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1729
Re: Слухи о Warcraft 4 приобретают новую силу
« Ответ #71 : 24 Сентября, 2015, 23:02:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
По вашей логике Близы теперь вообще стратежки делать не должны. Однако у них есть целый отдел, специализирующийся на RTS, который делал СК2, и расформировывать его похоже не собираются. Да и в каком-то интервью Близы прямо говорили, что делать следующую стратегию однозначно будут, просто пока не решено какую.

Talendor

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20

  • Варкрафт: +
    • Имя: Талэндор
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
Re: Слухи о Warcraft 4 приобретают новую силу
« Ответ #72 : 24 Сентября, 2015, 23:45:56 »
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
внезапно запилят ремейк Викингов  ;D

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
Re: Слухи о Warcraft 4 приобретают новую силу
« Ответ #73 : 25 Сентября, 2015, 00:16:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Согласен. Фракций больше 4, намного больше. В кампании TFT играли за кровавых эльфов и наг + есть целая куча нейтралов.
НЭ, БЭ, Наги, Альянс, Терамор, Орда, Плеть, зачатки Отрекшихся, частично Легион, частично формирующиеся Иллидари.
Просто одна и та же история в ММО и RTS смотрятся совершенно иначе, "через разные призмы". В качестве примера, можно привести:
- Битва за гору Хиджал
- В цепочке квестов WoTLK, в ледяной короне, история Артеса, в т.ч. и их битва у Ледяной короны.
- Очищение Стратхольма

Насколько по-разному они воспринимаются...
Ну понятно дело, что впечатления от ммо, от ртс и от рпг (которые тоже бывают оооочень разные) будут различны. Но какие-то моменты можно повторить, но в целом проект очень сильно может просесть от нехватки "вотэтоповоротов" и прочего вау-эффекта. Тот же стратхольм в вк3 давал нам миссию по сражению на перегонки с плетью и кучей "мышиной возни" с управлением базой, в вов уже это больше показыает Артаса как несущего очищение паладина и даже как-то не тянет это на переломный момент, не впечатляет. Посмотреть на уничтожение Терамора в ртс, на другие события Приливных волн я б не отказался, поруководить войсками на протяжении пандарии допустим, какая-нибудь высадка на нортренд (ведь кто-то к нашем приходу базы то построил) интересно да. Но полностью пройтись по событиям любого из аддонов зная исход, как-то не тянет на полноценную игру, а альтернативные концовки, намеки на альтернативные вселенные, ну его нах.
внезапно запилят ремейк Викингов  ;D
2.5 д платформер от близзов с 52 уровнями, наполненными кровьюмясомкишками, упоротостью и прочей содомией, я б сыграл :D

12345вашелзайчикпогулять

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дикийчак
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Седогрив
Re: Слухи о Warcraft 4 приобретают новую силу
« Ответ #74 : 25 Сентября, 2015, 00:43:14 »
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Томатикам и Апельсинчикам куда жать в голосовании? ???

 

закрыть