А сейчас про следующий аддон сказали что то вроде "ну надо сначало этот доделать, отдохнуть, ну есть у нас пара идей". Ну и слух о том, что Легион нас победит, как то живучее что ли обычных слухов, кто знает, может и правдой окажется.
Все аддоны разрабатываются, частично, одновременно с предыдущим. Так же, как и игры. Происходит это потому, что далеко не все подразделения загружены работой одновременно на всем этапе разработки.
Например, на начальном этапе работают художники (концепт арт, модели, текстуры и т.п.) и отдел игровой логики и геймдизана. Это при условии, что уже имеется отработанный движок и среда для виртуализации.
Затем, подключается отдел левел-дизайна, который создает локации, подземелья, рейды и т.п. Включаются в работу аниматоры. Чуть позже подключаются программисты (графики, спецэффектов, логики и т.п.), которые всё это собирают вместе и пытаются заставить работать. На этом же этапе включается отдел контент-QA, тестирующий работу на разных этапах. Плюс программисты игрового движка пытаются это разнообразие засунуть в ядро.
На этой стадии разработки художникам, по сути, уже не остается работы по текущему аддону. Они всё сделали и сдали. И их нагружают работой по следующему дополнению. Отдел геймдизайна переключается на разработку концепции нового аддона чуть раньше.
Таким образом, пока доделывается текущий аддон, отдельные департаменты уже начинают трудиться над следующим. Всякого арта вообще делается вагон на все возможные варианты развития.
Поэтому рыдания школьников на тему очередного маунта в магазине, дескать лучше бы чо-нить полезное делали, изрядно веселят любого, кто немного разбираться в игровой кухне. Потому как все эти маунты делаются не вместо чего-то полезного, а во время отсутствия работы по основному направлению. Просто тупо выдергиваются из загашника.
Так что, вне зависимости от того, выпустят ли следующий аддон после Легиона, или внезапно закончат работу, работы над следующими дополнениями уже идут. Как минимум на уровне концепт-арта и проработки общей концепции.
Так что сейчас как никогда велика вероятность окончания ВоВа и продолжения истории в Вк 4
А ещё велика вероятность анонса World of Warcarft 2 и переноса действий в будущее, по аналогии в Wah и Wah40к. Что как бы уже давно назрело, ибо WoW с технической точки зрения - это седой старичок с шамкающей челестью, который не способен привлечь новой аудитории, избалованной хорошей графикой последних ММОРПГ проектов. Что, в общем-то и доказывает невозможность поднять аудиторию выше 7 млн. Временные приливы на выпуск аддонов ситуации особо не меняют. В долгосрочной перспективе WoW не имеет будущего в силу технического устаревания, он живет сугубо за счет старой аудитории. Так что, выпуск WoW2 - не менее логичен. Потому как нужно готовить смену нынешней дойной корове. А то удои падают.

Что касается WC4 - то нужно смотреть на уровни продаж SC2. Близзард не будут выпускать игру, если не будет продаж за 5-6, а лучше 8 млн. И RTS сейчас не шибко популярный жанр. Рулят проекты в духе Wargame, Company of Heroes - а это слишком сложно для компании, которая выпускает игры для казуалов. А игру, которая не соберет 5-6 млн. копий Близзард выпускать не будут. Прежде, чем выпускать WC4 неплохо бы поднять интерес как ко Вселенной, так и к жанру.
Лучше сначала переиздание WC 3, в том числе и WC 1-2, затем после этого начало игры WC 4 на движке переизданного WC HD.
Нахер они нужны? Возни много, выхлопа никакого.
Привнесут что то новое, как то изменят геймплей, какое то инновационное управление мегадевайсом, погружение 3д с нахождение на поле боя непосредственно
Арма 3 же. Набираешь 20 друзей, создаешь сервер и вперед, командуешь.
