WORLD OF WARCRAFT

Тема: Heroes of the Storm: Интервью с разработчиками Мэттом Купером и Хью Шелтоном  (Прочитано 7346 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 45183





После завершения американских турниров по Heroes of the Storm несколько дней назад, дизайнеры игры Мэтт Купер и Хью Шелтон дали интервью двум сайтам: G-League и Shacknews, обсудив кое-какие интересные вещи. Далее вы найдете краткий пересказ основных моментов бесед.

G-League
  • Разработчики трудятся над талантами поддержки у Тиранды и Тассадара. Во внутренних тестах они уже демонстрируют себя как весьма серьезные герои поддержки.
  • По внутренним данным разработчиков с количеством побед у Кель'таса все отлично.
  • Леорик — один из героев с самым большим числом побед, он (и Джоанна) определенно слишком сильны.
  • Зератул еще один герой, которого почти всегда берут (или банят) в игре, так что разработчики будут размышлять как его можно ослабить. Например, ведется пристальное наблюдение за способностью "Узы пустоты" и талантом "Кротовая нора".
  • Возможность бана героев в рейтинговой игре создаст дополнительный барьер для желающих ее опробовать, так как увеличит минимально необходимое количество персонажей. Также это может привести к ситуации, когда чей-то любимый герой будет постоянно баниться. Но, не смотря на все это, разработчики подумывают о введении такой функции.
  • В идеале им хотелось бы балансировать персонажей так, чтобы их не банили все время.
  • У разработчиков есть список из сотен небольших вещей (особенно касающихся интерфейса), которые им бы хотелось добавить в игру. Они стараются выбирать наиболее приоритетные задачи и отзывы игроков на это влияют.
  • Один из старших инженеров главным образом занят улучшением системы подбора игроков, поскольку сообщество написало множество отзывов и просьб о ней.
  • Есть шанс, что на Blizzcon будут показаны новые герои.
  • Разработчики следят за турнирами и для того, чтобы полюбоваться эпичными моментами, и чтобы найти вещи, которые с точки зрения дизайна вероятно нужно сбалансировать/изменить.
:cut:
Shacknews
  • Выдавать Рексару ловушки не планируется. Если разработчики решат ввести другого героя-охотника или схожего персонажа в будущем, то им бы хотелось, чтобы такой тип способностей у него был.
  • Также не планируется изменять старых героев, чтобы позволить им выбирать способности персонажа, как это умеет Каразим. Эта возможность делает монаха уникальным героем.
  • Разработчики слышат отзывы о том, что Рексар без Миши слишком слаб и считают это нормальной ситуацией — игрокам нужно быть осторожными, если их питомец погибает. Рексар должен защищать Мишу, а она — его.
  • Разработчики считают что Рексар и Миша не должны разделяться, чтобы стоять на двух разных линиях, и в скором времени удалят такую возможность.
  • С точки зрения дизайна Артанис полностью готов.
  • Артанис — это не обязательно агрессивный герой, но он замечательно чувствует себя в гуще боя и может долгое время оставаться в нем.
« Последнее редактирование: 26 Сентября, 2015, 22:43:21 by Wishko »

barsuk101

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2570
леорик имба, поэтому мы понерфили урон на кушке на 5%, он же точно перестанет быть неостановимой машиной для убийств

Delmion

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1324

  • Варкрафт: +
    • Класс: Мотал
    • Сервер: Премодерацию
леорик имба, поэтому мы понерфили урон на кушке на 5%, он же точно перестанет быть неостановимой машиной для убийств
Ну ты знаешь, разработчикам виднее, какие цифры актуальны и как сделать так, чтобы один нерф не убил героя напрочь. Или ты хотел, чтобы нерфили по 30-40%?
Ладно еще Леорик или Джоанна, но вот куда еще Зератула нерфить...

Eltarn

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 580
леорик имба, поэтому мы понерфили урон на кушке на 5%, он же точно перестанет быть неостановимой машиной для убийств
Ну ты знаешь, разработчикам виднее, какие цифры актуальны и как сделать так, чтобы один нерф не убил героя напрочь. Или ты хотел, чтобы нерфили по 30-40%?
Ладно еще Леорик или Джоанна, но вот куда еще Зератула нерфить...
Ему не цифры надо менять,а ульту.Грамотный Зератул может вытащить любую игру

Повешеный

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 331
Ему не цифры надо менять,а ульту.Грамотный Зератул может вытащить любую игру
зато не грамотный - может все запортачить. узами сейвил противников, разбивал нашу пати во время замеса, открывался на фуловом танке а не на полумертвом хиле в трех шагах от него и тд в итоге от таких зератулов проблем было больше чем пользы. можно сказать что в с таким зератулом вы играете 4ре против 6и.

Shizoklik

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1729
  • Рейтинг:0 (+3 | -3)
Ему не цифры надо менять,а ульту.Грамотный Зератул может вытащить любую игру
зато не грамотный - может все запортачить. узами сейвил противников, разбивал нашу пати во время замеса, открывался на фуловом танке а не на полумертвом хиле в трех шагах от него и тд в итоге от таких зератулов проблем было больше чем пользы. можно сказать что в с таким зератулом вы играете 4ре против 6и.
Но балансят как бы по нормальным игрокам, а не по крабам.

DesFolk

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1881
  • Казуальный валенок

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тормуул
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ясеневый лес
Проблема зеры как раз в том, что не сбалансированы ульты. Узы слишком много дают.

LexSS

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 875
  • ШД рога.

  • Варкрафт: +
    • Класс: Rogue
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Ему не цифры надо менять,а ульту.Грамотный Зератул может вытащить любую игру

зато не грамотный - может все запортачить. узами сейвил противников, разбивал нашу пати во время замеса, открывался на фуловом танке а не на полумертвом хиле в трех шагах от него и тд в итоге от таких зератулов проблем было больше чем пользы. можно сказать что в с таким зератулом вы играете 4ре против 6и.

Грамотные зератулы, новы и иллиданы где-то хорошо прячутся, их очень редко встретишь.
(показать/скрыть)
Камчатка и Новосиб почти на одном часовам поясе

Сирус

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1040
  • (V) (O,,,,,O) (V)
Давно в ХотС не играл, что за баны-то?
Если меня не замечают я пикаю Ханзо и меня сразу все замечают

LexSS

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 875
  • ШД рога.

  • Варкрафт: +
    • Класс: Rogue
    • Сервер: Гордунни
Давно в ХотС не играл, что за баны-то?
Как в лоле, например, драфт пик - там капитан каждой команды банит по 3 героя.
В хотсе я так-то не видел еще банов никаких.
Камчатка и Новосиб почти на одном часовам поясе

DesFolk

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1881
  • Казуальный валенок

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тормуул
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Давно в ХотС не играл, что за баны-то?

Когда персонажа блокируют для выбора обеим командам. Практикуется в турнирах.

Rushmore

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1217
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ульта хороша только в тиме. В квике или даже ранкеде очень редко она играет хорошо. 80% случаев используется чтобы засэйвить себя или тиммейта. Закроешь хила и дд ультой, вместо того чтобы фокусить других дд, тима фокусит танка, остальные сами забегают в нее пока танк танчит. А чтобы по окончании тима сдала в нее АОЕ - вообще нонсенс.

Дамажат твою тиму, убегают они с лоу-хп, сэйвишь их ультой, кинутой на врагов. Вместо того чтобы убегать, они возвращаются биться с лоу хп и маной, типа когда ульта кончится произойдет чудо и они вайпнут тиму фулловых врагов.

LexSS

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 875
  • ШД рога.

  • Варкрафт: +
    • Класс: Rogue
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ульта хороша только в тиме. В квике или даже ранкеде очень редко она играет хорошо. 80% случаев используется чтобы засэйвить себя или тиммейта. Закроешь хила и дд ультой, вместо того чтобы фокусить других дд, тима фокусит танка, остальные сами забегают в нее пока танк танчит. А чтобы по окончании тима сдала в нее АОЕ - вообще нонсенс.

Дамажат твою тиму, убегают они с лоу-хп, сэйвишь их ультой, кинутой на врагов. Вместо того чтобы убегать, они возвращаются биться с лоу хп и маной, типа когда ульта кончится произойдет чудо и они вайпнут тиму фулловых врагов.

Вот один из редких случаев хорошей ульты зератула) ~5 Ранк.
Камчатка и Новосиб почти на одном часовам поясе

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4455
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Ему не цифры надо менять,а ульту.Грамотный Зератул может вытащить любую игру
зато не грамотный - может все запортачить. узами сейвил противников, разбивал нашу пати во время замеса, открывался на фуловом танке а не на полумертвом хиле в трех шагах от него и тд в итоге от таких зератулов проблем было больше чем пользы. можно сказать что в с таким зератулом вы играете 4ре против 6и.
Грамотные зератулы, новы и иллиданы где-то хорошо прячутся, их очень редко встретишь.
А что должны показать эти скриншоты? Ожидаешь от зератула топ дамага что ли? Я сам играю зератулом, уже 10-й уровень и могу сказать, что топ дамаг редко выходит. Ты не леорик, в бою участвуешь мало, ибо умираешь ровно за один стан. Весь бой это или блинк в толпу-прокаст-блинк назад, или с краю чайкуешь недобитков. Редко попадаешь в тиму, где можно спокойно выйти и влить дамаг не боясь откинуть копытца, потому что тебя готовы просейвить и поддержать.

PS назибой твоим топ дамаг как раз часто делаю, сейчас это жутко ОП герой. Его передамагать можно разве что джайной или каелем, и то, если противники дурачки.

GjGaddys

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ему не цифры надо менять,а ульту.Грамотный Зератул может вытащить любую игру
зато не грамотный - может все запортачить. узами сейвил противников, разбивал нашу пати во время замеса, открывался на фуловом танке а не на полумертвом хиле в трех шагах от него и тд в итоге от таких зератулов проблем было больше чем пользы. можно сказать что в с таким зератулом вы играете 4ре против 6и.
Грамотные зератулы, новы и иллиданы где-то хорошо прячутся, их очень редко встретишь.
А что должны показать эти скриншоты? Ожидаешь от зератула топ дамага что ли? Я сам играю зератулом, уже 10-й уровень и могу сказать, что топ дамаг редко выходит. Ты не леорик, в бою участвуешь мало, ибо умираешь ровно за один стан. Весь бой это или блинк в толпу-прокаст-блинк назад, или с краю чайкуешь недобитков. Редко попадаешь в тиму, где можно спокойно выйти и влить дамаг не боясь откинуть копытца, потому что тебя готовы просейвить и поддержать.

PS назибой твоим топ дамаг как раз часто делаю, сейчас это жутко ОП герой. Его передамагать можно разве что джайной или каелем, и то, если противники дурачки.

Назибо тоже нерфят, судя по патчлисту. хотя я его люблю не за цифры, а за концепцию - первый купленный герой был=)

 

закрыть