
Добрый день!
Сегодняшний гайд посвящен Артасу - бойцу-инициатору. В данном гайде по HotS'у я представлю вариант раскачки, позволяющие принести нам как можно больше пользы при самых различных сетапах союзников.
Гайд открыт для конструктивной критики и дополненийПлюсы:- Хороший урон
- Возможность контроля: замедление, обездвиживание
- Живучий: лик смерти, вурдалаки
Минусы:- Отсутствие станов
- Нету "Эскейпа"
Cодержание:
1.
Вступление 2.
Способности 3.
Таланты 4.
Билд 5.
Стратегия 6.
Ротация 7.
Карты 8.
Видео 
(Q) Лик смертиНаносит цели урон. "Лик смерти" можно применить к себе, чтобы восполнить здоровья.
Стоимость: 50
Перезарядка: 9
Цель: Противник или геройПлюсы: возможность самолечения, небольшая стоимость маны, хорошо подходит для добивания героев с низким запасом здоровья, возможность применения на расстоянии
Минусы: невысокий урон
(W) Воющий ветерОбездвиживает противников в указанной области на 1.5 секунды и наносит урон.
Стоимость: 60
Перезарядка: 10
Цель: Указанная зонаПлюсы: дальность применения, обездвиживание
Минусы: точность попадания
(E) Ледяная буряНаносит находящимся рядом противникам урон в секунду. Снижает скорость передвижения противников на 6%, Эффект суммируется до 30%. Вытягивает 15 ед. маны в секунду, пока эффект активен.
Стоимость: 15
Перезарядка: 1
Цель: Вокруг герояПлюс: Хороший и постоянный АОЕ-урон с возможность контроля (замедление).
Минус: Высокая маназатраность
(R) Войско мёртвыхПризывает вурдалаков, существующих в течении 15 сек. Принесение в жертву вурдалаков Артас восполнит здоровья.
Стоимость: 100
Перезарядка: 90
Продолжительность: 15Плюсы: мгновенное применение, кол-во вурдалак, восполнение здоровья
Минусы: кулдаун между пожертвованием, возможность убийства вурдалаков.
(R) Призыв Синдрагосы
Наносит урон. Замедляет противников на 60% на 3.5 сек. Также обезвреживает цели, не являющиемся героями, включая строения, на 20 сек.
Стоимость: 100
Перезарядка: 90
Цель: Указанное направлениеПлюсы: Дальность применение, замедление, неплохой урон
Минусы: прокаст
(D) Жажда Ледяной СкорбиПри активации мгновенно произведет следующую атаку и нанесёт на 100% больше урона, восполнив 30 ед. маны.
Перезарядка: 12Плюсы: высокий урон, восстановление маны
Минусы: долгий кулдаун
1 уровень:
БлокРаз в 5 сек. уменьшает урон, от следующей автоатаки вражеского героя на 75%. Можно накопить до 2 зарядов.Ситуативный Данный талант очень хорошо себя показывает на стадии лайнинга, позволяет дольше стоять с большим кол-вом хп, особенно против героев, которые наносят урон автоатакой. Во время массовых стычек эффективность падает, и не эффективен против способностей.
Неутолимая жажда При использовании способностью "Жажда Ледяной Скорби" против вражеских героев, объем восполняемой этим умением маны увеличивается от 4ед. до 40 ед. После 10 попаданий по вражеским героям бонус к урону этим умением увеличивается на 25%Рекомендуется Решает проблему с нехваткой маны при этому еще и увеличивает урон.
Власть льда Если способности "Воющий ветер" поражает вражеского героя, время восстановления этой способности сокращается на 5 сек.Ситуативный Таким образом можно давать в бою больше контроля, если попадать способностью.
4 уровень:
Ледяные ПустошиУменьшает затраты маны на использование способности "Ледяная буря" на 3 ед. в секунду.Ситуативный Существенно уменьшает маназатратность способности, что позволяет использовать её дольше и увеличивает её эффективность.
Владыка Смерти Уменшает время восстановления "Лик смерти" на 2 сек. и увеличивает дальность применения на 25% Рекомендуется Талант хорош в связке с
Бессмертный лик.
Трескучий МорозУвеличивает урон от способности "Ледяная буря" на 30%.Ситуативный Получим неплохой АОЕ-урон.
7 уровень:
Захват рунКаждая 3-я автоатака исцеляет героя, восполняя ему здоровье в размере 3% от максимального запаса здоровья.Ситуативный Добавляет отхил от автоатак, полезен при взятии кемпа/босса.
Бессмертный лик Лечит героя при применении к противникам. Используя способность против вражеского героя, Артас дополнительно восполняет здоровья в объеме 100% от нанесенного урона.Рекомендуется Можно постоянно пременять против вражеских героев (добавит немного урона и получим хороший хил).
Как работает данный талант: Когда способность применяется на вражеской цели, "Лик смерти" сначала летит чтобы нанести урон, а после возращается к Артасу чтобы восстановить здоровье. Данный талант не дает мгновенный хил при нанесении урона, а только после, чем дальше ваша цель, тем дольше полет "Лика Смерти".
Незыблемость льда При использовании уменьшает получаемый урон на 25% и сокращает время действия негативных эффектов на 75% в течении 3 сек. Время восстановление: 50 сек.Ситуативный Полезен если за очень короткое время можно принят много урона, в долгих боях не такой полезен из-за времени действия.
10 уровень:
Войско мёртвыхПризывает вурдалаков. Пожертвовав вурдалаком Вы восполните здоровья.Рекомендуется Артес призывает 6 вурдалаков которые помогаю выживать в бою, имеет хорошее восполнение здоровья за каждого вурдалака, используем эту способность при 50-65% максимального кол-ва здоровья, потому что пожертвование имеет 2 сек кулдаун, при низких показателях здоровья мы не успеем восстановить достаточно здоровья для выживания, а так же при сильном вражеском АОЕ вурдалаки могут умереть.
Призыв Синдрагосы Наносит урон. Замедляет противников на 60% на 3.5 сек. Также обезвреживает цели, не являющиеся героями, включая строения, на 20 сек.Ситуативный Применять нужно заранее пред тем как вступать в бой, так как есть небольшой касттайм, имеет длинную и широкую область действия, а так же высокий показатель замедления. Для эффективного применения нужно знать или иметь видимость где находиться противник.
13 уровень:
Морозный следУвеличивает дальность действия "Воющий ветер" на 30%, и позволяет обездвиживать всех противников на своем пути на 1.25 сек.Рекомендуется Можно обездвижить несколько целей за один раз.
Ледяной Удар Уменьшает время восстановления "Жажда Ледяной Скорби" на 2 сек. Это умение также замедляет пораженных противников на 40% на 1,5 сек.Ситуативный Хорош в связке с талантом
Пир Ледяной Скорби
Леденящие Ветра Снижает скорость атаки находящихся под воздействием "Ледяной Бури" противников на 8% в сек. вплоть до 40% Ситуативный Полезен если во вражеской команде есть более 2 автоатакеров.
16 уровень:
Беспощадность зимы Если вражеский герой находиться под способности "Ледяная буря" 3 сек., он обездвиживается на 1.75 сек. Этот эффект срабатывает не чаще одного раза в 10 сек. Ситуативный Полезный дополнительный контроль, нужно находится рядом с вражеским героем.
Пир Ледяной Скорби Эффект "«Жажда Ледяной Скорби" теперь применим к 2 вашим следующим автоатакам.Рекомендуется Еще один дополнительный удар даст сильную бурстовую атаку.
Объятия смерти "Лик смерти" наносит на 10% больше урона за каждые 10% здоровья, недостающие у вашего героя.Немного повышает урон от способности.
20 уровень:
Легион Нордскола Позволяет призвать 3 дополнительных вурдалаков. Вурдалаки восполняют на 50% больше здоровья, а время их существования увеличивается на 5 сек.Рекомендуется Больше вурдалаков, сильнее отхил. Лучший талант в данном тире.
Абсолютный ноль Дальность полета Синдрагосы увеличивается вдвое. Герои противника обездвиживаются на 2 сек. после чего скорость их передвижения снижается на 60% на 2 сек.Ситуативный Добавляет дополнительный контроль, если попадете. Возможность применять на большой дистанции.
Поступь смерти Увеличивает скорость передвижения на 10%. При использовании дополнительно его скорость на 30% на 3 сек. Время восстановление: 50 сек.Ситуативный Хорош для маневров или чтобы догнать вражеского героя.
Примечание:пассивно скорость будет 110%, при активации 130%.
Антимагический панцирьПри использовании уменьшает получаемый урон от способностей на 100% в течении 3 сек. и восполняет здоровье в объеме 25% от поглощенного урона.Ситуативный Брать если во вражеской команде есть сильный магический прокаст.

БИЛД
Выбор талантов довольно неоднозначен (порой идет выбор под конкретные задачи), подробнее - в описании способностей.
ЛАЙНИНГ:Соло:Стойте спокойно, не спешите, даже можете подпускать вражеских воинов к своим вышкам, для зачистки пачки воинов используете

не долго, так как могут начаться проблемы с маной.
Против вас стоят несколько героев и они довольно агрессивны? Стойте позади своей пачки воинов, чтобы получать опыт, для того что бы при сильной агрессии вы могли б быстрее отступить к вышкам и получить преимущество для контратаки. Если вражеский герой попадет в зону поражение ваших вышек используйте

, таким образом, при попадании вы можете нанести ему большое кол-во урона или даже убить.
Против вас стоит один вражеский герой? В таком случае действуйте по ситуации - если это герой ближнего боя, то при вступление в бой начинайте с

, если у вражеского героя взят талант

, то в таком случае лучше его сбить, а потом применить данную способность, после можете применить

и нанести еще несколько атак, чтобы урон был более существенным, используйте ситуативно

но учтите, что могут быть проблемы с маной. Если против вас герой дальнего боя, необходимо использовать комбинацию способностей

+
С кем-то:Тут чаще нужно применять

+

. Ситуативно применяйте

, если у вражеского героя мало здоровья можете нанести доп урон или для подхила, по состоянию маны используйте

.
Инициация:Начинается с того, как вы попали

или если взят

. Попадать нужно в ту цель, которую будете фокусить, так что вражеские танки отпадают сразу, вкл

+

и в бой. Для выживания в замесе используйте для самоподхила

и если взят

, а так же другие таланты для выживаемости.
ВАЖНО:
не только пригодный для инициации, но и для спасения союзников.

Бухта ЧерносердаЕсли на мид пошли в 4, то можно вступать в бой на точке обзора, с помощью (W) можно сделать успешную "первую кровь". Если в 3, то лучше сразу забрать верхний пак мобов по-быстрому и спуститься на мид, чтобы взять сундук. На сундук можно юзать Е чтобы быстрее забрать + W кидать контроль на вражеских героев.
Вовремя сдачи монет, если вы не самый богатый среди всех стойте чуть впереди, пока остальные сдают монеты, так вы сможете раньше и быстрее законтролить вражеских героев и помешать им сбить сдачу монет.
По талантам можно брать на 7 лвл "Захват рун" - поможет при захвате кемпов, а на 13 "Морозный след" - поможет быстро сбить сдачу монет с нескольких вражеских героев.
Проклятая лощина На данной карте нет принципиальной разницы в выборе линий, по талантам неплохо заходит на 13 уровне "Морозный след", на карте есть несколько точек, где появляется дар в довольно узком пространстве и так довольно удобно будет контролировать несколько вражеских героев.
Драконий КрайНа это карте вместе с союзниками предпочтительней отправится на нижнюю или верхнюю линию и попытаться реализовать наш ганг-потенциал.
Также не забывайте, что (W) неплохо контрит вражеского дракона.
ВАЖНО: Если вы берете дракона - не нужно стоять под постоянным огнем. Даже если вы будете бить только вражеских воинов - на вас будут отвлекаться вражеские герои, что даст возможность пропушить другие линии. Главная ваша задача - как можно дольше прожить в драконе, особенно если это 1 или 2 дракон. Не забывайте, что чем позже вы берете дракона, тем он становиться сильнее и можно в нем дольше находиться. Если вы сольете дракона за 10-15 сек, снеся 1 вышку - пользы вы не принесете.
P.S. В 3-4 драконе можно наносить приличный урон по вражеским героям, но тут нужно действовать по ситуации, возможно пуш окажется лучше.
Сад УжасовКак и в случае с Драконьим краем, мы являемся наиболее приоритетной целью (наравне с некоторыми специалистами, например Мурки) для взятия Ужаса. Не забывайте про правильную линию поведения на Цветке - кинуть (W), если есть вражеские герои - (Q), а если их много, то переместиться на другую линию или отвлекать их, в этом вам поможет "Спринт".
ВАЖНО: При использовании Ужаса способность (Q) может прерывать вражеские героические соборности.
P.S. Как и в случаи с драконом, в 3-4 Ужасе можно наносить приличный урон цветком по вражеским героям, но тут нужно действовать по ситуации, возможно пуш окажется лучше.
Призрачные копи Как правило, на этой карте расстановка лайнов идет 4-1, где 4 игрока идут по линии своего голема. Вместе с 3 своими союзниками постарайтесь максимально продавить линию до открытия шахт (в данном случае особенно эффективна будет ваша (W)), в самих же шахтах помогая забирать лагеря с помощью (Е).
Если вы забрали большую часть черепов, "отдавшись" в бою за главного голема, не стоит после респа опять бежать в копи, скорее всего вы не успеете, да и потребуется дополнительное время, чтобы собрать команду в единой кулак - в данном случае будет эффективней забрать "хард"-кемп в центре, пока враги забирают главного голема, а после нужно забрать "изи-кемп", желательно угадав время, при котором големы помогут вам нанести доп. урон по вражескому боссу.
Небесный храм Зная механику карты, а именно - появление первых храмов на верхней и средней линии, именно их и стоит выбрать для начальной расстановки по линиям. В дальнейшем, благодаря небольшим размерам карты (расстоянию между кемпами и линиями, длине самих линий) вы можете помогать зачищать лагеря вашим союзникам, либо оставаться на линии для нивелирования потери опыта. Вам стоит участвовать в захвате каждого храма, т.к. ваша "Захват рун" и способность к самоподхилу (Q) сильно в этом поможет, в том числе, при защите храма.
Оптимальным решением на этой карте (на начальном уровне) будет отдать 1 храм вражеской команде, а самим забрать 2. За 3 храм стоит подраться. Дальше действуйте по ситуации. Гробница королевы пауков На данной карте мы, как танк, являемся приоритетным носителем выпавших кристаллов. После появления лагерей на карте лучше их захватить.