WORLD OF WARCRAFT

Тема: Guild Wars 2: О рейдах  (Прочитано 13212 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

bahahi

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 70

  • Варкрафт: +
    • Класс: War
    • Сервер: RF
Re: Guild Wars 2: О рейдах
« Ответ #15 : 14 Сентября, 2015, 15:31:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Имеются вопросы по гв 2, но они носят фундаментальный характер. Есть человек, который сможет прояснить о пвп в этой игре?

DartVasja

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1336
Re: Guild Wars 2: О рейдах
« Ответ #16 : 14 Сентября, 2015, 17:25:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В свое время гв2 приглянулась именно отсутствием рейдов и прочего подобного. Ибо собираться по расписанию в среду в 21 00 уже никакого интереса не представляет. И самое худшее что могли сделать ареновцы - это рейды.
Идеально устраивает контент который можно пройти когда ты сам захочешь. ЛС1 и ЛС2 идеально это демонстрировали.

Единственная надежда на обещание арены что в рейдах не будет все самого annoying что обычно сопутствует им.

ПС И не понимаю почему четко 10, со скалированием вроде у арены все в порядке.
ПС2 И полюбому все скатится к метабилдам, зря арена вступила на дорожку усложнения контента.


А без рейдов нет социализации в ПвЕ вообще. Я например ни с кем в гильдии не общаюсь при 50 чел онлайн. Смысла нет. задачи или цели для чего общаться по игре нет. Я все прекрасно могу сделать соло. Итого соло ПвЕ игра вышла у Anet

В сПвП уже чуток по другому, сыгранные группы в 5 игроков  уже зовут друг друга поиграть, рандомов не берут - смысла нет - уже идет общение

На Ввв по разному, но ввв гильдии все же редко бывают общительные там говорит только командир, там нет разницы пришел игрок или нет, так как народу слишком много  "отряд не заметил потери бойца", то есть социализация тоже около 0

Как я понимаю Анет желает сделать что пве что-то похоже на сПвП, только не 5 чел а 10.

В чем отличие от ВОВ-а? в том что рейдинг в ГВ2 не сделает тебя сильнее, значит рейдить не обязательно,
и ты не будешь днищем если не рейдишь.

к тому же 10 человек набрать не проблема будет, и если кто-то не пришел в условиях что нет танков и хилов заменить будет на порядок легче.

я кстати тоже не желаю приходить к РТ, надоело еще в вов, но например в спвп это пока и не требутся, я играю вечером, друзья зовут иду и играю, никто спецально не собирается в 10:00

если будет так же для рейдов будет клево

Будет как с гилдмиссиями, рейдтайм то есть.
А про 10 человек я про то что если людей будет 11 то один пролетает мимо. И в итоге получим обычную вововскую гильдию с основным рейд составом и "фоновыми" игроками, которые никогда себя гильдийцами и не ощущат, даже если и захотят, бугага , мест то нет =)

И опять же лично меня больше всего отпугивает вот эта вот "организация" всего процесса, с тим спиком, тактикой и прочее. Как хорош текатл, вначале все учились и была и организация и вайп за вайпом, а сейчас с пугами надо еще умудрится его сфэйлить. Марионетка была хороша, тоже тактику потихоньку до всех дошла и дело пошло.

Про обязательность, вроде говорили что ЛС будет идти сквозь рейды, да и там ачивки-шкурки тоже охота. Только раньше чтобы получить все это 9 верных друзей не надо было иметь.

а без этого никак, для сложного босса нужна координация и ТС.
Червяки без ТС например неубиваемы и сейчас, хотя уже год прошел
я честно рад буду если иногда под настроение сходить с сложное ПвЕ, червяков явно недостаточно в игре,
а остальное слишком казуально, 0 челленджа

DartVasja

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1336
Re: Guild Wars 2: О рейдах
« Ответ #17 : 14 Сентября, 2015, 17:26:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Имеются вопросы по гв 2, но они носят фундаментальный характер. Есть человек, который сможет прояснить о пвп в этой игре?

Пиши, с удовольствием отвечу!

bahahi

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 70

  • Варкрафт: +
    • Класс: War
    • Сервер: RF
Re: Guild Wars 2: О рейдах
« Ответ #18 : 14 Сентября, 2015, 19:32:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Имеются вопросы по гв 2, но они носят фундаментальный характер. Есть человек, который сможет прояснить о пвп в этой игре?

Пиши, с удовольствием отвечу!
Вкратце: долго играл в вов, принцип пвп ясен, в дуэлях всегда был хорош, на арене хотел играть с друзьями, друзья рукастые с головой, но нет терпения с посторонними играть не хотелось в итоге только 1900+.

Играю варом, билды и гайды(актуальные) можно посмотреть на ютубе, но в основном они все на английском, инглиш понимаю, но что тараторит Боб на ютубе понятно 70-80% и не складывается единая картина.
Не нашел нормального русскоязычного ресурса по гв2, в основном новости есть, но форумы пустые.

Очень не хватает в гв2 дуэлей.
Кондишн вар это вар доттер?
Не могу понять что именно делает решающим в пвп? В вове огромное количество кнопок и умея их во время жмакать + знание классов противника делает игру. Тут кнопочек не много, но есть увороты. Вобщем сложилось впечатление что в пвп тот же вар тактика такая тупо жать все что не на кд и угадать во время с уворотами, либо я что то не понимаю.



Acreete

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1484
Re: Guild Wars 2: О рейдах
« Ответ #19 : 14 Сентября, 2015, 20:32:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)

а без этого никак, для сложного босса нужна координация и ТС.
Червяки без ТС например неубиваемы и сейчас, хотя уже год прошел
я честно рад буду если иногда под настроение сходить с сложное ПвЕ, червяков явно недостаточно в игре,
а остальное слишком казуально, 0 челленджа

Ну я про это и говорю. Что развлечения на любителя. Сидеть в тс и биться головой об боссов.
Червяки для меня вообще самый ужасный контент в гв2. Особенно с этим джампами ;) Еще и не факт что попадешь на босса.

Acreete

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1484
Re: Guild Wars 2: О рейдах
« Ответ #20 : 14 Сентября, 2015, 20:34:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Идеально устраивает контент который можно пройти когда ты сам захочешь. ЛС1 и ЛС2 идеально это демонстрировали.
ПС2 И полюбому все скатится к метабилдам, зря арена вступила на дорожку усложнения контента.
жи1 ты не можешь пройти когда сам захочешь. а вот рейдовый контент по-идее сможешь проходить когда угодно.

Я здесь не про те масштабы. Я про то что захотел полчаса, захотел 6 часов, захотел в будни, захотел в выходные. Утром/Вечером. Вот про это. Ни к кому по времени не привзываясь. Захотел вообще не пришел =)

Saburo

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28
Re: Guild Wars 2: О рейдах
« Ответ #21 : 14 Сентября, 2015, 21:46:55 »
  • Рейтинг:-2 (+1 | -3)
Я, конечно, мог что-то пропустить "мимо ушей" после работы, но хотелось бы пару моментов уточнить:
никто не говорил что надо будет в добровольно-принудительном порядке "надрачивать" рейды - легендарная экипировка по статам такая же как и нынешняя Ascended и это не изменится (может об этом и говорили выше, но я что-то этого не заметил). Её есть резон собирать только из-за внешнего вида и (возможно) из-за изменяемых статов. По большому счету смысл от рейдов такой же как и от всего другого контента ГВ2 - получить удовольствие. Грубо говоря "не хотите - не ешьте", вам от этого хуже не станет уж точно ^_^


Касательно количества рейдов, то в HoT он будет один и в дальнейшем обещают вводить новые приключения. Однако, пока не понятно на какой основе эти обновления будут вводится, я имею ввиду денежную составляющую. Мое основное опасение, что разработчики станут продавать рейды за гемы, так как деньги зарабатывать то нужно. В поддержку этой позиции выступает отсутствие зависимости между снаряжением, выпадающим с рейда, и дальнейшим прогрессом в игре. Хотя, учитывая опыт распространения Живой истории, новый рейд можно будет забрать бесплатно в течение двух недель, а затем его можно приобрести лишь с покупкой.


большая просьба не выссказывать в новостях личное мнение дабы не вносить сумятицу ) первый раз прочитав я сам было решил, что "согласно новости, рейды будут продаваться". На мой взгляд это глупость. Живая история - перманентное развитие мира. Рейды - неотъемлемая составляющая нового дополнения и системы в целом. "Отсутствие зависимости между снаряжением, выпадающим с рейда, и дальнейшим прогрессом в игре" - скажем так, довод сомнительный на мой взгляд.
В ГВ2 шмот для прогресса (по сути) нужен только для прохождения высокоуровневых фракталов. К тому же о каком прогрессе сейчас идет речь? По сюжетной ветке дополнения?) Или же по живой истории? Разработчики ещё с первой части ясно дали понять, что ГВ2 игра не о прогрессе, а о приключении. Покажите мне хоть один из оригинальных данжей (присутствовавший в игре с официального старта и являющийся частью контента), который закрыли или продают за гемы ^_^ Те, что выходили с живой историей частично остались, а те, которые закрылись просто физически в нынешнем мире игры не могут находиться (при этом они не продаются и доступа в них нет ни у кого).
К тому же вряд ли товарищи из Anet настолько глупы, чтобы продавать такой кусок официально заявленного контента отдельно от дополнения )

DartVasja

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1336
Re: Guild Wars 2: О рейдах
« Ответ #22 : 14 Сентября, 2015, 22:03:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Имеются вопросы по гв 2, но они носят фундаментальный характер. Есть человек, который сможет прояснить о пвп в этой игре?


Пиши, с удовольствием отвечу!

Вкратце: долго играл в вов, принцип пвп ясен, в дуэлях всегда был хорош, на арене хотел играть с друзьями, друзья рукастые с головой, но нет терпения с посторонними играть не хотелось в итоге только 1900+.

Играю варом, билды и гайды(актуальные) можно посмотреть на ютубе, но в основном они все на английском, инглиш понимаю, но что тараторит Боб на ютубе понятно 70-80% и не складывается единая картина.
Не нашел нормального русскоязычного ресурса по гв2, в основном новости есть, но форумы пустые.

Очень не хватает в гв2 дуэлей.
Кондишн вар это вар доттер?
Не могу понять что именно делает решающим в пвп? В вове огромное количество кнопок и умея их во время жмакать + знание классов противника делает игру. Тут кнопочек не много, но есть увороты. Вобщем сложилось впечатление что в пвп тот же вар тактика такая тупо жать все что не на кд и угадать во время с уворотами, либо я что то не понимаю.


- дуэли то есть, если требование "только дуэли" - делашь свою аренку и дуэлишься с кем желаешь до упора.
(custom arenas)
я бы это рассматривал только как тренировку, по-моему дуэли это скучновато, командой играть интереснее

- касательно спвп: в целом смысл в командной игре (стратегия) - определить, как вы хотите выиграть, что вы будете делать на карте, когда и зачем, распределить роли, тайминг,
затем полезно под роли подобрать билды, кто точки захватывает, кто удерживает и танчит, кто дпс, кто суппорт, кто будет ресать, что по баффам, подобрать синергии, и т.д.
затем идет исполнение - командная или индивидуальный бой на точках (тактика), где также крайне важен как командный так и индивидуальный скилл каждого игрока, так опытный игрок может разложить троих неумех :)
и это при равном шмоте
хотя выигрыш в дуэли в спвп не значит выигрыш матча, можно легко проиграть если только воевать и плохо перемещаться

как именно играть варом не скажу, не играл сам, я больше по эликам специалист :)
если коротко:
что в основном ожидают от вара - быстрый рес баннером
также разумеется наносить максмальный урон и не дохнуть самому :)

мне как элику варов убивать сравнительно легко, хотя изредка попадаются такие перцы что сами укладывают меня на раз два хз как у них это получаются :) даже если я в бункере
особенно противны с хаммером

как я понимаю вару важно копить ресурсы (адреналин), правильно и вовремя проводить комбо,
не сливать скилы когда не надо, правильно позиционировать себя (вар все же милишник)
видеть и понимать что делает противника, контрить его действия (например прерывать хил и опасные скилы, удерживать чтобы не убежал, прожимать защитки, сбивать с ног или убегать если противник проводит комбо и т.д.)
вплоть до того что например если прожать нечего а противник опасно атакует можно повесить ему weakness что снизит урон по тебе, четко помнить а считать откат скиллов с обоих оружий чтобы максимизировать урон

при наличии союзников важно использовать их ресурсы, давать баффы, получать баффы, бластить комбо поля, ресать, прерывать рес противника, спайковать вместе врага, даже защищать своим телом союзника от рэйндж атак если надо :)

также вар очень мобильный класс и достаточно крепок чтобы играть на точках соло

про элика могу сказать подробнее если надо, хоть целый трактат
имхо эликом играть в 10 раз интереснее так как кнопок больше :)

>Кондишн вар это вар доттер?
видимо да, забудь фигня это не разу не видел эффективного condition war-a в спвп
пока сам билды не умеешь делать сильные, лучше бери с metabattle.com в разделе spvp
например
http://metabattle.com/wiki/Build:Warrior_-_Shoutbow
http://metabattle.com/wiki/Build:Warrior_-_GS/Hammer

там же есть объяснение как играть и видео
« Последнее редактирование: 14 Сентября, 2015, 23:44:10 by DartVasja »

DartVasja

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1336
Re: Guild Wars 2: О рейдах
« Ответ #23 : 15 Сентября, 2015, 00:07:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
 :D :D :D Элитка инженера


SpacemanPablo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 435

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Хроми
Re: Guild Wars 2: О рейдах
« Ответ #24 : 15 Сентября, 2015, 18:32:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
То есть мне надо порадовать, что у меня есть одетый в фул экзотик берс вар, которого я могу в любой момент сделать фаланком? Они же явно будут востребованы.

amazoniks

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 52

  • Варкрафт: +
    • Имя: Amazoniks
    • Класс: Guardian
    • Сервер: Desolation
Re: Guild Wars 2: О рейдах
« Ответ #25 : 19 Сентября, 2015, 16:57:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да не будет в этой игре хардкора, о чем вы вообще? Те кто давно играют и хоть что-то понимают, знают об этом. А если вдруг каким-то чудесным образом он там появится. Первый же опросник-нытье на реддите и все будет занерфлено.

DartVasja

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1336
Re: Guild Wars 2: О рейдах
« Ответ #26 : 19 Сентября, 2015, 18:18:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да не будет в этой игре хардкора, о чем вы вообще? Те кто давно играют и хоть что-то понимают, знают об этом. А если вдруг каким-то чудесным образом он там появится. Первый же опросник-нытье на реддите и все будет занерфлено.

Ну почему же, а Лиадри? а Clock Tower ?

Emgy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1258
  • NecRomantic

  • Варкрафт: +
    • Имя: Beanshee.5720
    • Класс: Все
    • Сервер: Desolation
Re: Guild Wars 2: О рейдах
« Ответ #27 : 20 Сентября, 2015, 20:51:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да не будет в этой игре хардкора, о чем вы вообще? Те кто давно играют и хоть что-то понимают, знают об этом. А если вдруг каким-то чудесным образом он там появится. Первый же опросник-нытье на реддите и все будет занерфлено.
Пруф, пожалуйста, на нерфы. Что-то не в курсе.

О рейдах нет смысла говорить, не понятно что там будет.

Сефирот говорил о баре "голубая устрица" для метазерков. Типа где они прячутся и т.д. Вот сейчас открой ЛФГ и посмотри вкладку данжи или лфг. Везде ты увидишь сранный МЕТАЗЕРК ПАТИ. А в то же время многие умные люди шлют эту систему на три буквы, так как она состоит из эксплойта и уничтожения механики игры(здравствуй, айсбоу). Некры имеют такой же дамаг как вары, гварды также отличаются на 5-10%, так что метазерк - это отличная ширма для величайшего эксплойта в ГВ2(гляньте видос от Немезиса на эту тему). В данный момент отлично проходится все некроповером, пятью гвардами с молотками и последнее изобретение(не мое, но я его улучшил) это кэррион-ренджер-поджигатель.

Да, баланс конди-зерк пока еще хромает, но большинство проблем сидит перед экраном и умение играть всегда главенствует над билдом и шмотом(я уж насмотрелся на воров без пистолета, элемов без лука и глифа, на гвардов-саппортов с хил-сигнетом). Кстати не могу вообще никак понять выбор сигнета на хил у стражей, зачем? Хил гварда спасает ни одну жопу за раз, но приберегать весь хил только для себя...? При этом таскать стафф(у кого-то даже есть специальный берсовый стафф)... Данный идиотизм можно сравнить только с использованием в данже, вместо божественного "ФилМайВраф!", элит-сигнета(Merde!). Отвлекся.

Мой канал с переводом роликов ГВ2


GW2 НА РУССКОМ

 

закрыть