WORLD OF WARCRAFT

Тема: Guild Wars 2: О рейдах  (Прочитано 13204 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

mindell

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 480
  • Свободный художник!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Mindellerer
    • Класс: Thief
    • Сервер: Piken Square
Guild Wars 2: О рейдах
« : 13 Сентября, 2015, 14:14:30 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)



Разработчики обещали создать для игроков Guild Wars 2 сложный контент, и они это сделали. Guild Wars 2 обзаведется своими рейдами с "блэкджеком и женщинами легкого поведения". Хайп в MMO сообществе с момента их анонса на PAX Prime немного улегся, и поступила дополнительная информация об этом новшестве. Давайте рассмотрим, что такое рейды в Guild Wars 2.

Для рейдов нужно 10 человек и HoT стартует с одним рейдом
:cut:

Первую вещь, которую стоит отметить, это размер рейда в 10 человек. Почему именно такой размер выбрали разработчики, они не разъясняют. Представляется, что это связано с возможностью легко собрать такое количество народа и сложностью самого рейда.

Касательно количества рейдов, то в HoT он будет один и в дальнейшем обещают вводить новые приключения. Однако, пока не понятно на какой основе эти обновления будут вводится, я имею ввиду денежную составляющую. Мое основное опасение, что разработчики станут продавать рейды за гемы, так как деньги зарабатывать то нужно. В поддержку этой позиции выступает отсутствие зависимости между снаряжением, выпадающим с рейда, и дальнейшим прогрессом в игре. Хотя, учитывая опыт распространения Живой истории, новый рейд можно будет забрать бесплатно в течение двух недель, а затем его можно приобрести лишь с покупкой.

Рейд разделяется на звенья. Первое приключение будет состоять из трех звеньев, которые будут открываться по мере прохождения. Через две недели с момента релиза HoT станет доступно первое звено, после его прохождения игроками разработчики введут второе и т.д. Рейд тесно связан с историей и лором игры, и именно в дальнейшем через приключения будет развиваться Живая история. В первом звене игроки сразятся с тремя боссами и расследуют тайну пропавшего отряда Пакта.


Не будет гринда предметов перед рейдом

Начиная с WoW большинство MMO парков развлечений для участия в рейде требуют гринда определенной экипировки. В принципе, я не вижу в этом недостатка, так как именно благодаря фарму человек показывает заинтересованность в участии. Однако, подобный гринд может привести к потере интереса к игре. ArenaNet, со своей концепцией изменения алгоритма в ММО, решила не вводить ограничения по уровню предметов, хотя конечно игроку придется купить экзотическую броню, без неё на 80 уровне никак.

Ивенты значительная часть рейда

Рейдинг в Guild Wars 2 будет уникальным благодаря внедрению в него системы событий, наподобие тех, которые проходят в открытом мире. Игрокам придется решать пазлы, удерживать объект, атаковать и т.п. Здесь не будет системы убей столько-то мобов до босса, теперь все станет намного интереснее.


Традиционная рейдовая механика будет разбавлена особенностями Guild Wars 2

Традиционным для Guild Wars 2 станет механика кайтинга, назначения ролей, максимизация урона, контроль РЛ(а), появление аддов и таймер энрейджа.

Разделение ролей в реалиях отсутствия классической системы классов

В Guild Wars 2 нет деления классов на медика, дпс и танка, поэтому рейды не классические. За свою выживаемость отвечает сам игрок. Однако роль присутствует и она зависит от вложенных очков в мастерис и в трейты, характеристик оружия и брони. Например, роль кайтинга босса и аддов осталась.


Мастерис будут играть решающее значение для рейда

Каждый новые рейд будет вводить новые мастерис, которые могут быть использованы как в открытом мире, так и в самом рейде. Как правило, не использования соответствующих мастерис приведет к поражению в приключении.

Награды будут легендарными и мы получим набор брони

Награду за прохождение рейда можно будет забирать раз в неделю и включают особых миников, титулы, скины оружия, предметы в Зал Гильдии. Касательно легендарной брони, то для её крафта придется потрудится, но это того стоит, так как её характеристики можно менять одной кнопкой и она обладает особым эффектом в бою.
« Последнее редактирование: 13 Сентября, 2015, 14:21:08 by mindell »

Alecseus

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2719
  • Поглощенный Бездной

  • Варкрафт: +
    • Класс: Чернокнижник(варлок короче).
    • Сервер: Много разных.
Re: Guild Wars 2: О рейдах
« Ответ #1 : 13 Сентября, 2015, 14:24:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я уже вижу надписи "full acsended bers,meta build gear check".
"Говорить что Хертстоуне нет баланса,это как утверждать,что дерьмо не особо приятно на вкус. Вроди бы и правильно,но всей правды поведать не может".

Cawabunga

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 100

  • Варкрафт: +
    • Имя: Виенто
    • Класс: Шаман, Совершенствование, Исцеление
    • Сервер: Галакронд
Re: Guild Wars 2: О рейдах
« Ответ #2 : 13 Сентября, 2015, 14:43:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Интересно, на сколько сложно будет для неорганизованных групп. Всегда играл соло, теперь похоже искать гильдию придется.

Rebbe

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 452

  • Варкрафт: +
    • Класс: Тюлень
Re: Guild Wars 2: О рейдах
« Ответ #3 : 13 Сентября, 2015, 14:56:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я уже вижу надписи "full acsended bers,meta build gear check".
С опытом предыдущих тиров! :P

Rain_off

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1348
  • Rain#2149

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фелгар
    • Класс: Warlock
    • Сервер: EU-Ревущий фьорд
Re: Guild Wars 2: О рейдах
« Ответ #4 : 13 Сентября, 2015, 15:19:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Первую вещь, которую стоит отметить, это размер рейда в 10 человек. Почему именно такой размер выбрали разработчики, они не разъясняют.
Почитали вайн на форумах WoW по поводу удалённых десяточек и задумали воплотить их у себя.

Повешеный

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 331
Re: Guild Wars 2: О рейдах
« Ответ #5 : 13 Сентября, 2015, 15:23:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Интересно, на сколько сложно будет для неорганизованных групп. Всегда играл соло, теперь похоже искать гильдию придется.
аналогично ГВ2 купил давно ради лора и спокойного ммо гейминга.  проходил живую историю раз  в месяц добивал все точки на одной локации/качал нового чара и оставлял до следующего... а тут особено если - "рейди счас или потом покупай" - надо искать гильду, переодеть/доодеть/докачать персонажей. и более активно играть... где взять столько нервов и времени чтоб во все это играть...
а на носу еще и переход вайлдстар в ф2п, который тоже забросил изза отсутствия своих людей и нежелания искать нонеймгилдочипидросов...

Xclusivness

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 218
Re: Guild Wars 2: О рейдах
« Ответ #6 : 13 Сентября, 2015, 17:25:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Всётаки интересный момент с ивентами и сердечками в ГВ2, особенно хорошо, если это реализуют в рейдах. Просто в ВоВе убивает каждый раз чистить пачки крипов.

Перчик228

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 45
Re: Guild Wars 2: О рейдах
« Ответ #7 : 13 Сентября, 2015, 19:47:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Надеюсь некр будет в мете(конечно же не будет), придется ачивки подфармить и гир  ::)

Хрюн Моржовый

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 166
Re: Guild Wars 2: О рейдах
« Ответ #8 : 13 Сентября, 2015, 19:57:20 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)



трейлер с анонса рейдов

Eleidan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 425

  • Варкрафт: +
    • Имя: Элэйдан
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Азурегос
Re: Guild Wars 2: О рейдах
« Ответ #9 : 13 Сентября, 2015, 20:53:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Навскидку:
1 - хил гвард на шаутах с конусной хилкой
1 - тиф (скорее всего для быстрого прохождения цепочек ивентов где прощу скипнуть, чем входить в бой)
1 - месмер (хрономансер) для возможности ускоренного отката способностей
2 - берс вар (берсеркер либо простой - вопрос, но 1 фаланкс)
3 - берс елем
1 - ревенант (с легендой дракона Глинт)
1 - некр (рипер) будет интересен для сильного контроля либо увеличения времени отката скилов 

* в любом случае нужно будет распределять группы таким образом, чтобы максимально бафать по 5 человек, но это как минимум уже будет интересно :) особенно учитывая, что нужно будет мастери для всех рейдеров

DartVasja

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1336
Re: Guild Wars 2: О рейдах
« Ответ #10 : 13 Сентября, 2015, 21:03:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Навскидку:
1 - хил гвард на шаутах с конусной хилкой
1 - тиф (скорее всего для быстрого прохождения цепочек ивентов где прощу скипнуть, чем входить в бой)
1 - месмер (хрономансер) для возможности ускоренного отката способностей
2 - берс вар (берсеркер либо простой - вопрос, но 1 фаланкс)
3 - берс елем
1 - ревенант (с легендой дракона Глинт)
1 - некр (рипер) будет интересен для сильного контроля либо увеличения времени отката скилов 

* в любом случае нужно будет распределять группы таким образом, чтобы максимально бафать по 5 человек, но это как минимум уже будет интересно :) особенно учитывая, что нужно будет мастери для всех рейдеров

надо будет не только бафать рейдоров но и поддерживать макcимум стаков разного типа урона,
особенно думаю важно vulnerability
который работает в % от урона (25 стаков на четверть усиливает урон)
разгонять quickness (аналог геры) и т.д.


Acreete

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1484
Re: Guild Wars 2: О рейдах
« Ответ #11 : 13 Сентября, 2015, 23:27:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В свое время гв2 приглянулась именно отсутствием рейдов и прочего подобного. Ибо собираться по расписанию в среду в 21 00 уже никакого интереса не представляет. И самое худшее что могли сделать ареновцы - это рейды.
Идеально устраивает контент который можно пройти когда ты сам захочешь. ЛС1 и ЛС2 идеально это демонстрировали.

Единственная надежда на обещание арены что в рейдах не будет все самого annoying что обычно сопутствует им.

ПС И не понимаю почему четко 10, со скалированием вроде у арены все в порядке.
ПС2 И полюбому все скатится к метабилдам, зря арена вступила на дорожку усложнения контента.
« Последнее редактирование: 13 Сентября, 2015, 23:30:34 by Acreete »

DartVasja

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1336
Re: Guild Wars 2: О рейдах
« Ответ #12 : 14 Сентября, 2015, 00:16:16 »
  • Рейтинг:2 (+5 | -3)
В свое время гв2 приглянулась именно отсутствием рейдов и прочего подобного. Ибо собираться по расписанию в среду в 21 00 уже никакого интереса не представляет. И самое худшее что могли сделать ареновцы - это рейды.
Идеально устраивает контент который можно пройти когда ты сам захочешь. ЛС1 и ЛС2 идеально это демонстрировали.

Единственная надежда на обещание арены что в рейдах не будет все самого annoying что обычно сопутствует им.

ПС И не понимаю почему четко 10, со скалированием вроде у арены все в порядке.
ПС2 И полюбому все скатится к метабилдам, зря арена вступила на дорожку усложнения контента.


А без рейдов нет социализации в ПвЕ вообще. Я например ни с кем в гильдии не общаюсь при 50 чел онлайн. Смысла нет. задачи или цели для чего общаться по игре нет. Я все прекрасно могу сделать соло. Итого соло ПвЕ игра вышла у Anet

В сПвП уже чуток по другому, сыгранные группы в 5 игроков  уже зовут друг друга поиграть, рандомов не берут - смысла нет - уже идет общение

На Ввв по разному, но ввв гильдии все же редко бывают общительные там говорит только командир, там нет разницы пришел игрок или нет, так как народу слишком много  "отряд не заметил потери бойца", то есть социализация тоже около 0

Как я понимаю Анет желает сделать что пве что-то похоже на сПвП, только не 5 чел а 10.

В чем отличие от ВОВ-а? в том что рейдинг в ГВ2 не сделает тебя сильнее, значит рейдить не обязательно,
и ты не будешь днищем если не рейдишь.

к тому же 10 человек набрать не проблема будет, и если кто-то не пришел в условиях что нет танков и хилов заменить будет на порядок легче.

я кстати тоже не желаю приходить к РТ, надоело еще в вов, но например в спвп это пока и не требутся, я играю вечером, друзья зовут иду и играю, никто спецально не собирается в 10:00

если будет так же для рейдов будет клево

Acreete

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1484
Re: Guild Wars 2: О рейдах
« Ответ #13 : 14 Сентября, 2015, 00:34:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В свое время гв2 приглянулась именно отсутствием рейдов и прочего подобного. Ибо собираться по расписанию в среду в 21 00 уже никакого интереса не представляет. И самое худшее что могли сделать ареновцы - это рейды.
Идеально устраивает контент который можно пройти когда ты сам захочешь. ЛС1 и ЛС2 идеально это демонстрировали.

Единственная надежда на обещание арены что в рейдах не будет все самого annoying что обычно сопутствует им.

ПС И не понимаю почему четко 10, со скалированием вроде у арены все в порядке.
ПС2 И полюбому все скатится к метабилдам, зря арена вступила на дорожку усложнения контента.


А без рейдов нет социализации в ПвЕ вообще. Я например ни с кем в гильдии не общаюсь при 50 чел онлайн. Смысла нет. задачи или цели для чего общаться по игре нет. Я все прекрасно могу сделать соло. Итого соло ПвЕ игра вышла у Anet

В сПвП уже чуток по другому, сыгранные группы в 5 игроков  уже зовут друг друга поиграть, рандомов не берут - смысла нет - уже идет общение

На Ввв по разному, но ввв гильдии все же редко бывают общительные там говорит только командир, там нет разницы пришел игрок или нет, так как народу слишком много  "отряд не заметил потери бойца", то есть социализация тоже около 0

Как я понимаю Анет желает сделать что пве что-то похоже на сПвП, только не 5 чел а 10.

В чем отличие от ВОВ-а? в том что рейдинг в ГВ2 не сделает тебя сильнее, значит рейдить не обязательно,
и ты не будешь днищем если не рейдишь.

к тому же 10 человек набрать не проблема будет, и если кто-то не пришел в условиях что нет танков и хилов заменить будет на порядок легче.

я кстати тоже не желаю приходить к РТ, надоело еще в вов, но например в спвп это пока и не требутся, я играю вечером, друзья зовут иду и играю, никто спецально не собирается в 10:00

если будет так же для рейдов будет клево

Будет как с гилдмиссиями, рейдтайм то есть.
А про 10 человек я про то что если людей будет 11 то один пролетает мимо. И в итоге получим обычную вововскую гильдию с основным рейд составом и "фоновыми" игроками, которые никогда себя гильдийцами и не ощущат, даже если и захотят, бугага , мест то нет =)

И опять же лично меня больше всего отпугивает вот эта вот "организация" всего процесса, с тим спиком, тактикой и прочее. Как хорош текатл, вначале все учились и была и организация и вайп за вайпом, а сейчас с пугами надо еще умудрится его сфэйлить. Марионетка была хороша, тоже тактику потихоньку до всех дошла и дело пошло.

Про обязательность, вроде говорили что ЛС будет идти сквозь рейды, да и там ачивки-шкурки тоже охота. Только раньше чтобы получить все это 9 верных друзей не надо было иметь.

Sephiroth

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 571

  • Варкрафт: +
    • Имя: Итил
    • Класс: Друид-топограф
    • Сервер: Страж Смерти
Re: Guild Wars 2: О рейдах
« Ответ #14 : 14 Сентября, 2015, 09:52:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Идеально устраивает контент который можно пройти когда ты сам захочешь. ЛС1 и ЛС2 идеально это демонстрировали.
ПС2 И полюбому все скатится к метабилдам, зря арена вступила на дорожку усложнения контента.
жи1 ты не можешь пройти когда сам захочешь. а вот рейдовый контент по-идее сможешь проходить когда угодно.

и метадрочеры уже давно есть. правда их в лфг абсолютное меньшинство. наверное у них какой-то свой закрытый клуб с каким-нибудь звонким названием, типа "голубая устрица".
Служи Императору сейчас. Завтра ты можешь быть мертв.

 

закрыть