Разработчики обещали создать для игроков Guild Wars 2 сложный контент, и они это сделали. Guild Wars 2 обзаведется своими рейдами с "блэкджеком и женщинами легкого поведения". Хайп в MMO сообществе с момента их анонса на PAX Prime немного улегся, и поступила дополнительная информация об этом новшестве. Давайте рассмотрим, что такое рейды в Guild Wars 2.
Для рейдов нужно 10 человек и HoT стартует с одним рейдом
Первую вещь, которую стоит отметить, это размер рейда в 10 человек. Почему именно такой размер выбрали разработчики, они не разъясняют. Представляется, что это связано с возможностью легко собрать такое количество народа и сложностью самого рейда.
Касательно количества рейдов, то в HoT он будет один и в дальнейшем обещают вводить новые приключения. Однако, пока не понятно на какой основе эти обновления будут вводится, я имею ввиду денежную составляющую. Мое основное опасение, что разработчики станут продавать рейды за гемы, так как деньги зарабатывать то нужно. В поддержку этой позиции выступает отсутствие зависимости между снаряжением, выпадающим с рейда, и дальнейшим прогрессом в игре. Хотя, учитывая опыт распространения Живой истории, новый рейд можно будет забрать бесплатно в течение двух недель, а затем его можно приобрести лишь с покупкой.
Рейд разделяется на звенья. Первое приключение будет состоять из трех звеньев, которые будут открываться по мере прохождения. Через две недели с момента релиза HoT станет доступно первое звено, после его прохождения игроками разработчики введут второе и т.д. Рейд тесно связан с историей и лором игры, и именно в дальнейшем через приключения будет развиваться Живая история. В первом звене игроки сразятся с тремя боссами и расследуют тайну пропавшего отряда Пакта.
Не будет гринда предметов перед рейдомНачиная с WoW большинство MMO парков развлечений для участия в рейде требуют гринда определенной экипировки. В принципе, я не вижу в этом недостатка, так как именно благодаря фарму человек показывает заинтересованность в участии. Однако, подобный гринд может привести к потере интереса к игре. ArenaNet, со своей концепцией изменения алгоритма в ММО, решила не вводить ограничения по уровню предметов, хотя конечно игроку придется купить экзотическую броню, без неё на 80 уровне никак.
Ивенты значительная часть рейдаРейдинг в Guild Wars 2 будет уникальным благодаря внедрению в него системы событий, наподобие тех, которые проходят в открытом мире. Игрокам придется решать пазлы, удерживать объект, атаковать и т.п. Здесь не будет системы убей столько-то мобов до босса, теперь все станет намного интереснее.
Традиционная рейдовая механика будет разбавлена особенностями Guild Wars 2Традиционным для Guild Wars 2 станет механика кайтинга, назначения ролей, максимизация урона, контроль РЛ(а), появление аддов и таймер энрейджа.
Разделение ролей в реалиях отсутствия классической системы классовВ Guild Wars 2 нет деления классов на медика, дпс и танка, поэтому рейды не классические. За свою выживаемость отвечает сам игрок. Однако роль присутствует и она зависит от вложенных очков в мастерис и в трейты, характеристик оружия и брони. Например, роль кайтинга босса и аддов осталась.
Мастерис будут играть решающее значение для рейдаКаждый новые рейд будет вводить новые мастерис, которые могут быть использованы как в открытом мире, так и в самом рейде. Как правило, не использования соответствующих мастерис приведет к поражению в приключении.
Награды будут легендарными и мы получим набор брониНаграду за прохождение рейда можно будет забирать раз в неделю и включают особых миников, титулы, скины оружия, предметы в Зал Гильдии. Касательно легендарной брони, то для её крафта придется потрудится, но это того стоит, так как её характеристики можно менять одной кнопкой и она обладает особым эффектом в бою.