WORLD OF WARCRAFT

Тема: Guild Wars 2: атака Мордрема и изменения на WvW  (Прочитано 8310 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

mindell

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 480
  • Свободный художник!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Mindellerer
    • Класс: Thief
    • Сервер: Piken Square
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)



    Котаны, во-первых, с 10 сентября (с 19:00 мск) по 13 сентября (по 19:00 мск) на картах Brisban Wildlands, Kessex Hills и Diessa Plateau пройдет ивент по вторжению сил Мордрема в Центральную Тирию. Время и место атаки сил Мордрема отразится в интерфейсе мировых событий (верхний правый угол экрана). За участие в событии игрокам будут выдаваться Mordrem Blooms, которые в Durmand Priory можно обменять на различные "плюшки". 

    Во-вторых, появилась информация о новой системе присвоения гильдией объектов на WvW и изменении тактик и усовершенствований, которые призваны увеличить значение гильдии на поле битвы. Подробности под катом. 
    :cut:




Информация об изменении системы гильдий на WvW:
  • Гильдиям необходимо обладать Залом гильдий, чтобы закреплять объекты на WvW;
  • Объект закрепляется за гильдией, которая имела преимущество по численности в момент атаки. Если она отказывается, то имеется возможность закрепить объект ещё у двух гильдии. Если они это не делают, то объект остается не закрепленным.
  • Если объект закреплен над ним (на карте) появляется иконка щита (c 5:47 на видео). 


  • После того, как объект захвачен, появится окно, показывающее очередность вашей гильдии и через него возможно закрепить объект (c 4:35 на видео). Сейчас для того, чтобы объект стал вашим необходимо подойти к лорду этого объекта, соответственно система упрощается. 


  • Одна гильдия может претендовать только на один объект.
  • После захвата объекта на карте анонсируется, что такая-то гильдия захватила то-то.
  • Стены, которые могут быть разрушены теперь имеют специальный вид на карте (с трещиной).


  • Охранники сооружений теперь имеют небольшой радиус видимости, показывающий вражеские силы рядом.
    Стены (ворота), которые неуязвимы к урону будут иметь золотую накладку, уязвимые - синюю.



Тактики - всего 3 уровня:
  • Тактики может активировать любой из членов гильдии, обладающий соответствующими полномочиями. Не члены гильдии могут использовать ваши тактики, если поставлена соответствующая галочка;
  • Для активизации тактики на объекте появляется "тактиковатор" (с 10:46 на видео);


  • Перезарядка у тактик 15 минут. Тактики сохраняются, пока не будет потерян объект. 
  • Все баннеры действуют 15 минут, то есть с учетом перезарядки вы можете использовать баннеры всю битву.

Уровень 1

  • Supply Drop - применяется ко всем объектам и моментально дает 100 припасов объекту;
  • Chilling Fog - применяется ко всем объектам и временно вызывает охлаждающие индукторы, которые будут охлаждать все атакующие объекты каждый 3 секунды (накладывает на противников охлаждение). (с 14:24 на видео);



  • Invulnerable Dolyaks - применяется к Лагерям и предоставляет неуязвимость для доляков, что гарантирует доставку ими припасов;

Уровень 2

  • Centaur Banner - применяется ко всем объектам и призывает на поле баннер, который дает несущему его мощные атакующие умения: 

Умение 1 — накладывает на врагов хромоту и дает вам стабильность.
Умение 2 — вы стреляете стрелами по противникам, стоящим перед вами, и накладываете на них кровотечение; 
Умение 3 — накладывает на врагов слепоту и делает их уязвимыми.
Умение 4 — создает круговую баррикаду, накладывающую кровотечение на врагов, попавших внутрь. При попытке выйти за баррикаду, противник обездвиживается. 
Умение 5 — вы становитесь духом кентавра и на ближайших врагов, накладываете кровотечение, ослепление, или хромоту. 

  • Turtle Banner -  применяется ко всем объектам и призывает на поле баннер, который дает несущему его мощные оборонительные умения (с 29:00 на видео):


Умение 1 — дает ближайшим союзникам защиту и накладывает слабость на врагов.
Умение 2 — создает шар, уничтожающий снаряды и лечащий союзников.
Умение 3 — на 5 секунд союзники получают иммунитет к ущербу (до 10 человек).
Умение 4 — создает стену, которая на проходящих через неё врагов накладывает заме замедление, а на союзников - сопротивление. 
Умение 5 — отбрасывает ближайших врагов и дает устойчивость и защиту союзникам.
 
  • Dune Roller - применяется к лагерям и вызывает специальный предмет, превращающий одного игрока в машину чарр на 15 минут, осадное оружие (с 15:41 на видео): 



Умение 1 — запускает ракету, наносящую урон как у осадных орудий.
Умение 2 — машина делает рывок вперед, позволяя уклониться от атак и оставляя огненный след на земле.
Умение 3 — создает дымовую завесу, блок.
Умение 4 — прыжок на врагов, оглушающий их.
Умение 5 — запускает три ракеты, который наносят вред противникам и оставляют огненные лужи, наносящие урон горением.
На карту максимально 6 чарровских машин. 
Машина увеличивает скорость персонажа, использующего её, а также здоровье до 30к. Очень мобильна.

Уровень 3

  • Dragon Banner - применяется ко всем объектам и дает баннер, который предоставляет наступающие умения и полоску неповиновения: 

Умение 1 — посылает вперед огонь, наносящий урон противникам и накладывающий мощь на ближайших союзников.
Умение 2 — наносит урон и оглушает противников, дают окружающим союзникам ярость.
Умение 3 — снаряд, который наносит урон и сбивает с ног противников.
Умение 4 — отбрасывает врагов и увеличивает скорость союзников.
Умение 5 — наносит впереди стоящим врагам урон и накладывает на них состояние горения, увеличивает скорость союзников.
  • Invulnerable Fortifications - применяется ко всем объектам, имеющим стены, и делает стены на некоторое время неуязвимыми.
  • Emergency Waypoint - применяется ко всем объектам, имеющим стены, и содает на стене телепорт, который нельзя захватить.
   



Улучшения, также три уровня:

Уровень 1
  • Sabotage Depot - применяется ко всем объектам, в случае захвата противником объекта, все припасы взрываются; 
  • Hardened Gates - применяется ко всем объектам, ущерб воротам может быть нанесен только осадным оружием;
  • Armored Dolyaks - для лагерей, повышает выносливость и здоровье доляков.
 
Уровень 2

  • Iron Guards - применяется ко всем объектам, урон по стражам уменьшается на 50%. Также работает на Лорде. Вы должны выбрать между этим улучшением и Hardened Siege;
  • Hardened Siege - применяется к объектам со стенами, по пушкам, мортирам и бочкам можно нанести урон лишь осадным оружием;
  • Packed Dolyaks - применяется к лагерям, доляку несут в два раза больше припасов;
  • Speedy Dolyaks - применяется к лагерям, скорость доляков увеличивается.
 

Уровень 3

  • Auto Turrets - применяется к объектам со стенами, над воротами объекта автоматически появляются таурели;
  • Watchtower - применяется к башням, которые становятся сонарами и помечают врагов на карте. Если игрок помечен, то он обозначается красной меткой (с 24:50 на видео); 
  • Emergency Waypoint - применяется к объектам со стенами, временно создает не захватываемый телепорт на объекте;
  • Presence of the Keep - применяется к крепостям, союзники получают двойной эффект от ауры крепости в пределах определенного радиуса;
  • Cloaking Waters - применяется к замку, фонтан внутри замка дает скрытность. 

Также разработчики подвели итоги конкурса эмблем гильдии, выбрав пять победителей чьи творения окажутся в игре. Все работы можно посмотреть здесь. [/list]
« Последнее редактирование: 06 Сентября, 2015, 18:59:05 by mindell »

rizarudo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4363
  • святая улитка
Re: Guild Wars 2: атака Мордрема и изменения на WvW
« Ответ #1 : 06 Сентября, 2015, 19:23:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Выбор эмблем вообще не порадовал, если честно.
Особенно на фоне того, что было представлено.


Кстати, я что-то упустил. Откуда тема ламы?
Вкус победы - это вкус чужой боли.

Acreete

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1484
Re: Guild Wars 2: атака Мордрема и изменения на WvW
« Ответ #2 : 06 Сентября, 2015, 21:36:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Эмблемы конечно на любителя, но вполне себе хорошие.
И дохлый дракон для пве, кваганы для детишек, ллама для пвпшеров. Для вввешеров правда ничего нет))

Правда с таким же успехом можно было выбрать другие из представленных. Достаточно эмблем такого же качества)

Таг командира для эмблемы гильдии ничего так смотрелась бы))

DartVasja

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1336
Re: Guild Wars 2: атака Мордрема и изменения на WvW
« Ответ #3 : 06 Сентября, 2015, 22:59:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
нашел в LA в подземелье скритта гамблера, с кем можно сыграть на эктоплазмы :)
сыграл пару раз кучу голды выиграл, потом проиграл, дальше играть стрёмно,
играл кто? :)

Alecseus

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2719
  • Поглощенный Бездной

  • Варкрафт: +
    • Класс: Чернокнижник(варлок короче).
    • Сервер: Много разных.
Re: Guild Wars 2: атака Мордрема и изменения на WvW
« Ответ #4 : 06 Сентября, 2015, 23:58:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
нашел в LA в подземелье скритта гамблера, с кем можно сыграть на эктоплазмы :)
сыграл пару раз кучу голды выиграл, потом проиграл, дальше играть стрёмно,
играл кто? :)
Эктоплазме есть и более разумное применение.
"Говорить что Хертстоуне нет баланса,это как утверждать,что дерьмо не особо приятно на вкус. Вроди бы и правильно,но всей правды поведать не может".

Хрюн Моржовый

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 166
Re: Guild Wars 2: атака Мордрема и изменения на WvW
« Ответ #5 : 07 Сентября, 2015, 01:48:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
нормально так решили показать новичкам примеры ливинг стори на этом вторжении.

DartVasja

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1336
Re: Guild Wars 2: атака Мордрема и изменения на WvW
« Ответ #6 : 07 Сентября, 2015, 08:44:36 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
нормально так решили показать новичкам примеры ливинг стори на этом вторжении.

грядет мега фарм!
у триальщиков моментально кончится место в сумках и им придется купить игру :)

Xclusivness

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 218
Re: Guild Wars 2: атака Мордрема и изменения на WvW
« Ответ #7 : 07 Сентября, 2015, 19:20:21 »
  • Рейтинг:0 (+2 | -2)
нормально так решили показать новичкам примеры ливинг стори на этом вторжении.

грядет мега фарм!
у триальщиков моментально кончится место в сумках и им придется купить игру :)
Честно говоря непонял  где в этой игре то, к чему можно стремиться? Докачал 2 чара до 20 лвла. При этом ГВ2, как и ГВ1 у меня куплены. Вся коммуникация (по крайней мере на том лвле, который указал я) заключается в БЕЙ ТОГО МОНСТРА, СОПРОВОДИ ТОГО ВЯЛЕНОГО ПОМИДОРА, ЗАЩИТИ ТЕХ МАНДАРИНОВ. А если сказать честно ее вообще нету, вы просто бежите, видите сердечко, читаете задание и струляете монстров/носите морковки. При этом челлендж поделен на ноль. Я играю на СФР, говорили что это самый русскоговорящий сервер. Да что уж там, я даже не понял, как кричать в общий канал. Интерфей игры не дружелюбный абсолютно. Попытался сыграть ВвВ, бегал 10 минут один на поле боя, встретил рейнжером, какогото рандом вара, отхватил люлей за 5 минут перебежек от него и вышел из игры.

Вы собираете тучу всякого хлама, который может пригодиться в крафте. Крафт хорошо прокачивает персонажа, да только как я и упоминал, интерфейс не дружелюбен. Вы с трудом поймете как вам скрафтить лук, меч или кольчугу.

Один перец пригласил меня в гильду, сказал что русских тут много. Сказал что играет уже давно, да только игра говорит, скучная.
Непойму, что в этой игре может привлекать.
« Последнее редактирование: 07 Сентября, 2015, 19:30:14 by Xclusivness »

Acreete

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1484
Re: Guild Wars 2: атака Мордрема и изменения на WvW
« Ответ #8 : 07 Сентября, 2015, 19:21:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
нашел в LA в подземелье скритта гамблера, с кем можно сыграть на эктоплазмы :)
сыграл пару раз кучу голды выиграл, потом проиграл, дальше играть стрёмно,
играл кто? :)

Играл, сначала ушел в плюс, потом в минус, потом в плюс и бегом оттуда =)
Смысл всего этого казино что там падают части на личную кузню (мф, толчок). Но ее можно купить и на ауке, кажется в районе 150г стоит готовая.

Valenae

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 283
Re: Guild Wars 2: атака Мордрема и изменения на WvW
« Ответ #9 : 07 Сентября, 2015, 20:31:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
нормально так решили показать новичкам примеры ливинг стори на этом вторжении.

грядет мега фарм!
у триальщиков моментально кончится место в сумках и им придется купить игру :)
Честно говоря непонял  где в этой игре то, к чему можно стремиться? Докачал 2 чара до 20 лвла. При этом ГВ2, как и ГВ1 у меня куплены. Вся коммуникация (по крайней мере на том лвле, который указал я) заключается в БЕЙ ТОГО МОНСТРА, СОПРОВОДИ ТОГО ВЯЛЕНОГО ПОМИДОРА, ЗАЩИТИ ТЕХ МАНДАРИНОВ. А если сказать честно ее вообще нету, вы просто бежите, видите сердечко, читаете задание и струляете монстров/носите морковки. При этом челлендж поделен на ноль. Я играю на СФР, говорили что это самый русскоговорящий сервер. Да что уж там, я даже не понял, как кричать в общий канал. Интерфей игры не дружелюбный абсолютно. Попытался сыграть ВвВ, бегал 10 минут один на поле боя, встретил рейнжером, какогото рандом вара, отхватил люлей за 5 минут перебежек от него и вышел из игры.

Вы собираете тучу всякого хлама, который может пригодиться в крафте. Крафт хорошо прокачивает персонажа, да только как я и упоминал, интерфейс не дружелюбен. Вы с трудом поймете как вам скрафтить лук, меч или кольчугу.

Один перец пригласил меня в гильду, сказал что русских тут много. Сказал что играет уже давно, да только игра говорит, скучная.
Непойму, что в этой игре может привлекать.
На вкус и цвет все помидоры разные.
Но скажу только одно, о каком челленже речь до 20 уровня? Челленж в местных героиках, челленж в пвп (организованных турнирах), челленж в создании артефакта. До 20 уровня челленжа быть не должно, как и вообще на каче.

Про квесты бей того монстра, сопроводи того помидора - так во всех играх. Фишка, что тут они даются вроде как в мире и после убийства монстра, нужно будет сопроводить его жертв домой. 

Хрюн Моржовый

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 166
Re: Guild Wars 2: атака Мордрема и изменения на WvW
« Ответ #10 : 07 Сентября, 2015, 22:07:22 »
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Один перец пригласил меня в гильду, сказал что русских тут много. Сказал что играет уже давно, да только игра говорит, скучная.
Непойму, что в этой игре может привлекать.
Вот это ржака, играет говорит давно но игра говорит скучная хотя быть может он мазохист ;D

А ты если не понимаешь то и не играй, на вкус и цвет товарищей нет , мне вот не понятно что людей привлекает в майнкрафте, наверное надо зайти написать людям мое очень важное мнение о том что я не понимаю их игру, пожалуй пойду займусь этим вопросом и вот честно ну я вообще не понимаю как можно было не разобраться с интерфейсом но быть может я какой то особенный и быстро в свое время смекнул что к чему.

Пример конечно не удачно я привел с майнкрафтом но суть в том что все это вкусовщина, твое не понимание никак не повлияет на игроков которым эта игра нравится так же как если я сейчас тебе бы рассказал что мне нравится в этой игре то это бы никак не изменило твоего отторжения , так что принцип "не нравится не играй" тут отлично подходит, эта игра не доллар чтобы всем нравится и я не говорю что она идеальная, проблем хватает но для многих эта игра стала домом и очень радует то что она продолжает развиваться а с интерфейсом ты конечно перегнул мне кажется 8)
« Последнее редактирование: 08 Сентября, 2015, 02:28:28 by Хрюн Моржовый »

Eleidan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 425

  • Варкрафт: +
    • Имя: Элэйдан
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Азурегос
Re: Guild Wars 2: атака Мордрема и изменения на WvW
« Ответ #11 : 09 Сентября, 2015, 02:14:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Честно говоря непонял  где в этой игре то, к чему можно стремиться? Докачал 2 чара до 20 лвла. При этом ГВ2, как и ГВ1 у меня куплены. Вся коммуникация (по крайней мере на том лвле, который указал я) заключается в БЕЙ ТОГО МОНСТРА, СОПРОВОДИ ТОГО ВЯЛЕНОГО ПОМИДОРА, ЗАЩИТИ ТЕХ МАНДАРИНОВ. А если сказать честно ее вообще нету, вы просто бежите, видите сердечко, читаете задание и струляете монстров/носите морковки. При этом челлендж поделен на ноль. Я играю на СФР, говорили что это самый русскоговорящий сервер. Да что уж там, я даже не понял, как кричать в общий канал. Интерфей игры не дружелюбный абсолютно. Попытался сыграть ВвВ, бегал 10 минут один на поле боя, встретил рейнжером, какогото рандом вара, отхватил люлей за 5 минут перебежек от него и вышел из игры.

Вы собираете тучу всякого хлама, который может пригодиться в крафте. Крафт хорошо прокачивает персонажа, да только как я и упоминал, интерфейс не дружелюбен. Вы с трудом поймете как вам скрафтить лук, меч или кольчугу.

Один перец пригласил меня в гильду, сказал что русских тут много. Сказал что играет уже давно, да только игра говорит, скучная.
Непойму, что в этой игре может привлекать.
1. Первое, что нужно понимать - СФР не полностью русскоговорящий сервер, а сервер на котором русскоговорящие гильдии представлены больше, чем на других серверах.
2. Что подразумевается под понятием "челендж" ? На 20 ур. как уже было ранее подмечено челенджа не будет, как минимум до 35 ур. когда станет доступен первый "героик" (эксплорейшн) данж. Основной челендж игры - это СПВП арены/турниры и ВВВ межсерверные войны. Некоторые находят интерес в фарме данжей - приносит неплохой доход если группа сыграна.
3. На счет интерфейса - он проще чем где либо. Особенно система крафта, когда тебе выскакивают многоуровневые подсказки, которые прямо носом тыкают "тебе нужно вот это и вот это чтобы сделать то что ты хочешь". Хотя да, дело вкуса.
4. На ВВВ кстати и играют, чтобы люлей отвешивать - удивляться не стоит :)
5. Ну и конечно мнение на счет игры в обязательном порядке зависит от того, как ТЫ САМ спозиционируешь себя. Гильдия, друзья, общение, все аспекты игры так либо иначе могут быть задействованы.

Дело вкуса каждого, что кому нравится.

Alecseus

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2719
  • Поглощенный Бездной

  • Варкрафт: +
    • Класс: Чернокнижник(варлок короче).
    • Сервер: Много разных.
Re: Guild Wars 2: атака Мордрема и изменения на WvW
« Ответ #12 : 09 Сентября, 2015, 11:28:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
нашел в LA в подземелье скритта гамблера, с кем можно сыграть на эктоплазмы :)
сыграл пару раз кучу голды выиграл, потом проиграл, дальше играть стрёмно,
играл кто? :)

Играл, сначала ушел в плюс, потом в минус, потом в плюс и бегом оттуда =)
Смысл всего этого казино что там падают части на личную кузню (мф, толчок). Но ее можно купить и на ауке, кажется в районе 150г стоит готовая.
Намедни за 105 купил AB.Выкуп по 112 стоит.
"Говорить что Хертстоуне нет баланса,это как утверждать,что дерьмо не особо приятно на вкус. Вроди бы и правильно,но всей правды поведать не может".

Внук

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 52

  • Варкрафт: +
    • Имя: Внук
    • Класс: Воен
    • Сервер: Голдринн
Re: Guild Wars 2: атака Мордрема и изменения на WvW
« Ответ #13 : 09 Сентября, 2015, 13:26:22 »
  • Рейтинг:2 (+3 | -1)
Играл в ВоВ с 6 лет. Честно говоря непонял где в этой игре то, к чему можно стремиться? Докачал 2 чара до 20 лвла. При этом WC2 и WC3:FT у меня куплены. Вся коммуникация (по крайней мере на том лвле, который указал я) заключается в БЕЙ ТОГО МОНСТРА, СОПРОВОДИ ТОГО ВЯЛЕНОГО ПОМИДОРА, ЗАЩИТИ ТЕХ МАНДАРИНОВ. А если сказать честно ее вообще нету, вы просто бежите, видите квест, читаете задание и струляете монстров/носите морковки. При этом челлендж поделен на ноль. Я играю на Warsong, говорили что это самый русскоговорящий сервер. Да что уж там, я даже не понял, как кричать в общий канал. Интерфей игры не дружелюбный абсолютно. Попытался сыграть в Пвп на Альтераке, бегал 10 минут один на поле боя, встретил хантом, какогото рандом вара, отхватил люлей за 5 минут перебежек от него и вышел из игры.

Вы собираете тучу всякого хлама, который может пригодиться в крафте.Да только как я и упоминал, интерфейс не дружелюбен. Вы с трудом поймете как вам скрафтить лук, меч или кольчугу.

Один перец пригласил меня в гильду, сказал что русских тут много. Сказал что играет уже давно, да только игра говорит, скучная.
Непойму, что в этой игре может привлекать.

DartVasja

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1336
Re: Guild Wars 2: атака Мордрема и изменения на WvW
« Ответ #14 : 09 Сентября, 2015, 19:07:48 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Играл в ВоВ с 6 лет. Честно говоря непонял где в этой игре то, к чему можно стремиться? Докачал 2 чара до 20 лвла. При этом WC2 и WC3:FT у меня куплены. Вся коммуникация (по крайней мере на том лвле, который указал я) заключается в БЕЙ ТОГО МОНСТРА, СОПРОВОДИ ТОГО ВЯЛЕНОГО ПОМИДОРА, ЗАЩИТИ ТЕХ МАНДАРИНОВ. А если сказать честно ее вообще нету, вы просто бежите, видите квест, читаете задание и струляете монстров/носите морковки. При этом челлендж поделен на ноль. Я играю на Warsong, говорили что это самый русскоговорящий сервер. Да что уж там, я даже не понял, как кричать в общий канал. Интерфей игры не дружелюбный абсолютно. Попытался сыграть в Пвп на Альтераке, бегал 10 минут один на поле боя, встретил хантом, какогото рандом вара, отхватил люлей за 5 минут перебежек от него и вышел из игры.

Вы собираете тучу всякого хлама, который может пригодиться в крафте.Да только как я и упоминал, интерфейс не дружелюбен. Вы с трудом поймете как вам скрафтить лук, меч или кольчугу.

Один перец пригласил меня в гильду, сказал что русских тут много. Сказал что играет уже давно, да только игра говорит, скучная.
Непойму, что в этой игре может привлекать.

зачот :)

 

закрыть