Котаны, во-первых, с 10 сентября (с 19:00 мск) по 13 сентября (по 19:00 мск) на картах Brisban Wildlands, Kessex Hills и Diessa Plateau пройдет ивент по вторжению сил Мордрема в Центральную Тирию. Время и место атаки сил Мордрема отразится в интерфейсе мировых событий (верхний правый угол экрана). За участие в событии игрокам будут выдаваться Mordrem Blooms, которые в Durmand Priory можно обменять на различные "плюшки".
Во-вторых, появилась информация о новой системе присвоения гильдией объектов на WvW и изменении тактик и усовершенствований, которые призваны увеличить значение гильдии на поле битвы. Подробности под катом.
Информация об изменении системы гильдий на WvW:
- Гильдиям необходимо обладать Залом гильдий, чтобы закреплять объекты на WvW;
- Объект закрепляется за гильдией, которая имела преимущество по численности в момент атаки. Если она отказывается, то имеется возможность закрепить объект ещё у двух гильдии. Если они это не делают, то объект остается не закрепленным.
- Если объект закреплен над ним (на карте) появляется иконка щита (c 5:47 на видео).
- После того, как объект захвачен, появится окно, показывающее очередность вашей гильдии и через него возможно закрепить объект (c 4:35 на видео). Сейчас для того, чтобы объект стал вашим необходимо подойти к лорду этого объекта, соответственно система упрощается.
- Одна гильдия может претендовать только на один объект.
- После захвата объекта на карте анонсируется, что такая-то гильдия захватила то-то.
- Стены, которые могут быть разрушены теперь имеют специальный вид на карте (с трещиной).
- Охранники сооружений теперь имеют небольшой радиус видимости, показывающий вражеские силы рядом.
Стены (ворота), которые неуязвимы к урону будут иметь золотую накладку, уязвимые - синюю.
Тактики - всего 3 уровня:
- Тактики может активировать любой из членов гильдии, обладающий соответствующими полномочиями. Не члены гильдии могут использовать ваши тактики, если поставлена соответствующая галочка;
- Для активизации тактики на объекте появляется "тактиковатор" (с 10:46 на видео);
- Перезарядка у тактик 15 минут. Тактики сохраняются, пока не будет потерян объект.
- Все баннеры действуют 15 минут, то есть с учетом перезарядки вы можете использовать баннеры всю битву.
Уровень 1- Supply Drop - применяется ко всем объектам и моментально дает 100 припасов объекту;
- Chilling Fog - применяется ко всем объектам и временно вызывает охлаждающие индукторы, которые будут охлаждать все атакующие объекты каждый 3 секунды (накладывает на противников охлаждение). (с 14:24 на видео);
- Invulnerable Dolyaks - применяется к Лагерям и предоставляет неуязвимость для доляков, что гарантирует доставку ими припасов;
Уровень 2 - Centaur Banner - применяется ко всем объектам и призывает на поле баннер, который дает несущему его мощные атакующие умения:
Умение 1 — накладывает на врагов хромоту и дает вам стабильность.
Умение 2 — вы стреляете стрелами по противникам, стоящим перед вами, и накладываете на них кровотечение;
Умение 3 — накладывает на врагов слепоту и делает их уязвимыми.
Умение 4 — создает круговую баррикаду, накладывающую кровотечение на врагов, попавших внутрь. При попытке выйти за баррикаду, противник обездвиживается.
Умение 5 — вы становитесь духом кентавра и на ближайших врагов, накладываете кровотечение, ослепление, или хромоту.
- Turtle Banner - применяется ко всем объектам и призывает на поле баннер, который дает несущему его мощные оборонительные умения (с 29:00 на видео):
Умение 1 — дает ближайшим союзникам защиту и накладывает слабость на врагов.
Умение 2 — создает шар, уничтожающий снаряды и лечащий союзников.
Умение 3 — на 5 секунд союзники получают иммунитет к ущербу (до 10 человек).
Умение 4 — создает стену, которая на проходящих через неё врагов накладывает заме замедление, а на союзников - сопротивление.
Умение 5 — отбрасывает ближайших врагов и дает устойчивость и защиту союзникам.
- Dune Roller - применяется к лагерям и вызывает специальный предмет, превращающий одного игрока в машину чарр на 15 минут, осадное оружие (с 15:41 на видео):
Умение 1 — запускает ракету, наносящую урон как у осадных орудий.
Умение 2 — машина делает рывок вперед, позволяя уклониться от атак и оставляя огненный след на земле.
Умение 3 — создает дымовую завесу, блок.
Умение 4 — прыжок на врагов, оглушающий их.
Умение 5 — запускает три ракеты, который наносят вред противникам и оставляют огненные лужи, наносящие урон горением.
На карту максимально 6 чарровских машин.
Машина увеличивает скорость персонажа, использующего её, а также здоровье до 30к. Очень мобильна.
Уровень 3 - Dragon Banner - применяется ко всем объектам и дает баннер, который предоставляет наступающие умения и полоску неповиновения:
Умение 1 — посылает вперед огонь, наносящий урон противникам и накладывающий мощь на ближайших союзников.
Умение 2 — наносит урон и оглушает противников, дают окружающим союзникам ярость.
Умение 3 — снаряд, который наносит урон и сбивает с ног противников.
Умение 4 — отбрасывает врагов и увеличивает скорость союзников.
Умение 5 — наносит впереди стоящим врагам урон и накладывает на них состояние горения, увеличивает скорость союзников.
- Invulnerable Fortifications - применяется ко всем объектам, имеющим стены, и делает стены на некоторое время неуязвимыми.
- Emergency Waypoint - применяется ко всем объектам, имеющим стены, и содает на стене телепорт, который нельзя захватить.
Улучшения, также три уровня:
Уровень 1 - Sabotage Depot - применяется ко всем объектам, в случае захвата противником объекта, все припасы взрываются;
- Hardened Gates - применяется ко всем объектам, ущерб воротам может быть нанесен только осадным оружием;
- Armored Dolyaks - для лагерей, повышает выносливость и здоровье доляков.
Уровень 2 - Iron Guards - применяется ко всем объектам, урон по стражам уменьшается на 50%. Также работает на Лорде. Вы должны выбрать между этим улучшением и Hardened Siege;
- Hardened Siege - применяется к объектам со стенами, по пушкам, мортирам и бочкам можно нанести урон лишь осадным оружием;
- Packed Dolyaks - применяется к лагерям, доляку несут в два раза больше припасов;
- Speedy Dolyaks - применяется к лагерям, скорость доляков увеличивается.
Уровень 3 - Auto Turrets - применяется к объектам со стенами, над воротами объекта автоматически появляются таурели;
- Watchtower - применяется к башням, которые становятся сонарами и помечают врагов на карте. Если игрок помечен, то он обозначается красной меткой (с 24:50 на видео);
- Emergency Waypoint - применяется к объектам со стенами, временно создает не захватываемый телепорт на объекте;
- Presence of the Keep - применяется к крепостям, союзники получают двойной эффект от ауры крепости в пределах определенного радиуса;
- Cloaking Waters - применяется к замку, фонтан внутри замка дает скрытность.
Также разработчики
подвели итоги конкурса эмблем гильдии, выбрав пять победителей чьи творения окажутся в игре. Все работы можно посмотреть
здесь. [/list]