0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Цитата: ghummbor от 24 Августа, 2015, 09:23:55Цитата: Wishko от 24 Августа, 2015, 09:01:16Они зовут нас лжецами или не верят, когда мы говорим, что хотели бы ввести функцию Х, но не можем. Поэтому нам никогда больше не будут верить, мы — самые худшие разработчики в мире, а игра вообще обречена и так далее и тому подобное.Люди на самом деле не понимают процесс разработки, но считают, что разбираются в нем.Крайне легко говорить о разработке, но не иметь при этом никакого опыта.Наверное стоит уточнить, что каждый перешедший определенную черту нерд считает, что он один в соло способен сделать из игры просто мечту, отбалансить её, нарисовать шикарные модельки, придумать классный сюжет, интересный геймплей. Только для другого такого же видения первого о мечте совершенно другие. И если одному эта функция Х необходима, то другой считает её излишеством для казуалов/для задротов. А третий считает что к Х надо прилепить Y и так далее.Каждый считает себя критиком, вспоминая фразу "Я могу оценить вкус еды, не будучи поваром". Только он забывает, что профессия творца направляется самим творцом. Близзы в данном случае выступают художниками, показывающими свое видение достаточно широкой публике. И угодить всем тем, кто "лучше знает как надо", невозможно в принципе. Сами видите, что они изворачиваются как могут, и получается то хорошо то плохо.Ну и классическое "Крайне легко говорить о разработке, но не иметь при этом никакого опыта" это всеми любимое сотрясение воздуха. Достаточно попросить такого недовольного изложить все претензии на бумажке систематизировано и обосновано, рассказать про принцип реализации, указать требуемые работы, ресурсы для работ и т.д. и т.п., он сразу же начнет орать что не обязан этим заниматься и вообще сам дурак. я могу отличить вкусное от не вкусноговот только когда пытаешься приготовить нечто подобное, обычно оно черное и им можно топить поезд, либо тянет к тебе руки и говорит "мама"
Цитата: Wishko от 24 Августа, 2015, 09:01:16Они зовут нас лжецами или не верят, когда мы говорим, что хотели бы ввести функцию Х, но не можем. Поэтому нам никогда больше не будут верить, мы — самые худшие разработчики в мире, а игра вообще обречена и так далее и тому подобное.Люди на самом деле не понимают процесс разработки, но считают, что разбираются в нем.Крайне легко говорить о разработке, но не иметь при этом никакого опыта.Наверное стоит уточнить, что каждый перешедший определенную черту нерд считает, что он один в соло способен сделать из игры просто мечту, отбалансить её, нарисовать шикарные модельки, придумать классный сюжет, интересный геймплей. Только для другого такого же видения первого о мечте совершенно другие. И если одному эта функция Х необходима, то другой считает её излишеством для казуалов/для задротов. А третий считает что к Х надо прилепить Y и так далее.Каждый считает себя критиком, вспоминая фразу "Я могу оценить вкус еды, не будучи поваром". Только он забывает, что профессия творца направляется самим творцом. Близзы в данном случае выступают художниками, показывающими свое видение достаточно широкой публике. И угодить всем тем, кто "лучше знает как надо", невозможно в принципе. Сами видите, что они изворачиваются как могут, и получается то хорошо то плохо.Ну и классическое "Крайне легко говорить о разработке, но не иметь при этом никакого опыта" это всеми любимое сотрясение воздуха. Достаточно попросить такого недовольного изложить все претензии на бумажке систематизировано и обосновано, рассказать про принцип реализации, указать требуемые работы, ресурсы для работ и т.д. и т.п., он сразу же начнет орать что не обязан этим заниматься и вообще сам дурак.
Они зовут нас лжецами или не верят, когда мы говорим, что хотели бы ввести функцию Х, но не можем. Поэтому нам никогда больше не будут верить, мы — самые худшие разработчики в мире, а игра вообще обречена и так далее и тому подобное.Люди на самом деле не понимают процесс разработки, но считают, что разбираются в нем.Крайне легко говорить о разработке, но не иметь при этом никакого опыта.