Our strategic focus on expanding our franchise portfolio with captivating and original new intellectual property, innovating on new platforms, and expanding into new geographies is reflected in our results. We outperformed our Q2 targets and last year’s results on revenues, digital growth, and earnings per share. These strong results and the excitement for our future games have driven us to raise our full-year outlook
Though World of Warcraft® ended the quarter at 5.6 million subscribersC, Blizzard revenues are up year-over-year based on strong performance across the expanding Blizzard portfolio.
Во-первых, вот эти две цитаты. Далее, WoW устарел и технологически, и морально, это факт, всё ныне происходящее больше напоминает насилование коматозника. Далее, я посмотрел отчёт, там нет данных о прибыли от каждой игры, только общая, сколько приносит WoW и приносит ли он что-либо вообще лично для меня не совсем очевидно. Далее, по статистике компании за квартал WoW в среднем теряет где-то 350к игроков (и это не считая того, что они впихнули в эту статистику жетоны, то есть игроков, которые фактически уже не платят и играют по b2p), то есть только к началу Legion, если он выйдет следующей весной, в чём я очень сомневаюсь, будет приблизительно -1кк (q3, q4 2015, q1 2016), через 2 года аддона такими темпами будет ещё -2.8кк, то есть
1.8кк игроков, включая жетоны. Далее, не забывайте, что WoW - это одновременная локализация на добрый десяток языков, круглосуточная поддержка по всему миру и ещё уйма инфраструктуры, о которой обычные разработчики mmorpg могут даже не мечтать; уже сейчас они постоянно ноют, что над WoW работает самая большая команда в истории, но времени и ресурсов всё равно не хватает. Смогут ли всю эту ораву прокормить менее 2кк "игроков" (не забываем про жетоны)? Можно было бы сказать, что у Blizzard есть и другие игры, но надо помнить, что Blizzard на рынке и, в первую очередь, обслуживает уже не нас, игроков, а финансовую элиту и корпоративные интересы. У меня есть подозрения, что сам по себе WoW приносит уже не так много, как им нужно, чтобы довести его до конца, иначе не было бы такого агрессивного пиара перед Дренором (реклама всюду и везде, даже, мать его, в кино, такси, разрубленное топором, в центре Нью-Йорка, шоу с Тони, шоу с чопперами, они себе такого даже в самые жирные года Лича не позволяли!) и сейчас (после анонса
вся реклама на твиче была с Легионом). Далее, на мой взгляд, сражение с Саргерасом - это сюжетная развязка, финал World of Warcraft, тут вообще никаких исключений и ничего после быть не может. И, наконец, последняя мысль: ребята из Blizzard, во-первых, очень любят пафос и поиграть на публику, во-вторых, выжимать бабло из всего, что ещё хоть немного шевелится. Дать догнивать своему самому успешному детищу на f2p, выпуская по патчу раз в год, попутно порезав локализации и качество поддержки, или устроить из этого шоу и даже с этого срубить бабла? Ну, как бы мы все знаем, что такое Blizzard, и какой вариант они выберут. Так что, суммируя всё вышесказанное, лично я более чем уверен, что Legion - это последний аддон. И все умрут.
Ну, или Близы решат как-то развить тему Нексуса.