WORLD OF WARCRAFT

Тема: Lore о разработке обновлений  (Прочитано 32865 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Malthael

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2364
  • Никто не остановит... Смерть!
Re: Lore о разработке обновлений
« Ответ #120 : 23 Августа, 2015, 16:21:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот тут знаю точно, про народов севера, их организм не приспособлен к алкоголю :)

ЕРЕСЬ, АХТУНГ! Британцы - один из самых пьющих народов. Да большинство типов алкоголя вылезло из европейской части планеты! Крч, ты перепутал север с югом.

Не мог не обратить внимание на такую важную вещь, как алкоголь.
А если к концу месяца я не буду знать, что такое презент континьюс... МЫ ВАС ЗАКОНЧИМ!

Zirkuz

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5419
  • ВашКэп!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
Re: Lore о разработке обновлений
« Ответ #121 : 23 Августа, 2015, 16:27:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот тут знаю точно, про народов севера, их организм не приспособлен к алкоголю :)

ЕРЕСЬ, АХТУНГ! Британцы - один из самых пьющих народов. Да большинство типов алкоголя вылезло из европейской части планеты! Крч, ты перепутал север с югом.

Не мог не обратить внимание на такую важную вещь, как алкоголь.
Британцы не народ севера :) я говорил про якутов, эскимосов и тд, это научный факт

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
Re: Lore о разработке обновлений
« Ответ #122 : 23 Августа, 2015, 16:37:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Занятный препод у вас был..
Как раз вы что-то путаете, наряду с другими аналитиками. Игра как теряла по миллиону-полтора азиатов с клизма, так и теряет. И причины тому так же тривиальны, как ваш "флуд". Скандалы, интриги, расследования тут не к чему. Вот мой троюродный брательник, который играет с бк, тоже недавно ушел, но как он при этом х**сосит всех паулей, вы себе не представляете)) Даже я при своем нраве не позволил бы себе писать то, что он говорит в общий доступ, но не потому что он не прав, а потому что всему должен быть предел. А человеку просто надоело, просто потому что 8 лет - это срок. Огромный срок. Вот вам и хватит мямлить, Димка.
Хорошая тетя советской школы, даже с моей нелюбовью к геометрии добилась чтобы я чего то понимал.
А причем тут срок мы что сингл игру обсуждаем? Ммо перевыпускают постоянно, а ваш брательник помимо несдержанности в высказываниях, ушел потому что Близзард не выпустили ничего, чтобы вернуло ему интерес. Жанр ммо в застое с выхода вова, хоть 8 лет хоть 20 вобще без разницы, пока не выпустят что то эдакое, а его нет. ф2п штуеры не то, ф2п корейские гриндилки тоже не то, рифты всякие ну вышли и вышли, ничего не привнеся. Чтобы возраст ммо начал иметь значение нужно выпустить другую ммо, которая во всем лучше старой.


Malthael

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2364
  • Никто не остановит... Смерть!
Re: Lore о разработке обновлений
« Ответ #123 : 23 Августа, 2015, 16:37:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Британцы не народ севера :) я говорил про якутов, эскимосов и тд, это научный факт

Ах, эти народы севера. Никогда не понимал, почему им "оказывают честь" в виде подобного названия. Они же живут не намного севернее.

И потом, об этом уже сказали прошлой странице - о природной неприспособленности. Спаивай их лет 200, они получше тебя будут пить.
А если к концу месяца я не буду знать, что такое презент континьюс... МЫ ВАС ЗАКОНЧИМ!

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
Re: Lore о разработке обновлений
« Ответ #124 : 23 Августа, 2015, 16:42:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ты просто много лишнее говоришь и одного не понимаешь. Ты считаешь что 5,5 млн игроков для ВОВ это плохо, мы тебе говорим обратное что это нормально. Не надо брать за идеал времена Лича, время уже другое. И даже 3 млн игроков для ВОВ будет нормально и ничего в этом нет катастрофического
Я считаю что 100 тысяч достаточно, зачем мне 5.5? Вы оправдываетесь это нормально. Вести себя как Близзард пользуясь тем что их за это не наказывает, вот это не нормально, Близзард она как российский чиновник средней оборотистости.
Вопрос в том что игра становится хуже и поэтому  люди уходят, а не в том сколько миллионов у нее будет.
Итог будет печален, закрытие или перевод в ф2п, а вы никогда не поумнеете ни на грамм, вы и тогда будете искать оправдания вместо того чтобы рассуждать: "какие Близзард молодцы обещали сделать через месяц, а управились за 2 недели" или "какие Близзард молодцы, сделали хороший сюжет не хуже Варкрафт3" и так далее, никогда про это рассуждать не будете, в этом тоже суть.

HedgeHog592

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1392
Re: Lore о разработке обновлений
« Ответ #125 : 23 Августа, 2015, 17:13:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ты считаешь что 5,5 млн игроков для ВОВ это плохо, мы тебе говорим обратное что это нормально.
Не надо брать за идеал времена Лича, время уже другое.

 :facepalm:
это ненормально.
Старт ВОД показал - очень много людей хотят играть в ВоВ. 10 млн подписчиков на старте. Самый большой кам бэк со времен катаклизма.
Так что времена все те же. А вот близзы уже не те, они тупо не смогли и полгода продержать подписчиков подсунув им вместо БК№2 детсад с  гарнизонами и ЛФРом.
Так что и дальше оправдывайся, сваливая все на времена, на нравы.

Zirkuz

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5419
  • ВашКэп!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
Re: Lore о разработке обновлений
« Ответ #126 : 23 Августа, 2015, 17:22:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ты считаешь что 5,5 млн игроков для ВОВ это плохо, мы тебе говорим обратное что это нормально.
Не надо брать за идеал времена Лича, время уже другое.

 :facepalm:
это ненормально.
Старт ВОД показал - очень много людей хотят играть в ВоВ. 10 млн подписчиков на старте. Самый большой кам бэк со времен катаклизма.
Так что времена все те же. А вот близзы уже не те, они тупо не смогли и полгода продержать подписчиков подсунув им вместо БК№2 детсад с  гарнизонами и ЛФРом.
Так что и дальше оправдывайся, сваливая все на времена, на нравы.
ЛОЛ, никто тут не оправдывается :facepalm: Как раз таки времена тут причем, не надо все время пинать на Близзард, люди тоже виноваты. Времена мой друг такие, когда рынок перенасыщен играми и зажравшимися игроками, в этом всем сложно конкурировать и почти никому невозможно удерживать миллионы игроков, да и Близзард это понимает сложно держать планку в 10 млн, только вы очевидного не понимаете. Для вас есть планка от который вы "типа" отталкиваетесь, 8-10 млн, хорошо, а дольше близзы виноваты, но вы не учитываете множество факторов

lesx

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 829

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ракалоид
    • Класс: воин
    • Сервер: гордунни
Re: Lore о разработке обновлений
« Ответ #127 : 23 Августа, 2015, 17:29:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Затем однако мы стали находить все больше и больше, чем ожидалось, неполадок и глюков. Мы нашли небольшие "провалы" в мире, в которых полеты не работали как надо, а игроки, попав в них мгновенно умирали. Мы обнаружили проблемы с некоторыми транспортными средствами и классовыми способностями, что были вызваны срочными исправлениями, которые мы внесли дабы починить некоторые баги, из-за которых эти средства передвижения и способности не работали. Мы столкнулись с ситуациями, когда влетая в свой гарнизон под некоторым углом, вы отключались от игры и не могли зайти на своего персонажа примерно с пол часа.

Потому что нанимать надо высококвалифицированных специалистов, а не ширпотреб с бумажками. Таких нет на рынке? Ну так наймите отдел тестирования, чтобы они находили все эти баги в нужное время, а не за день после выхода патча и уж тем более не после выхода. Это было бы в сотни раз полезнее, чем испражняться такими опусами вызывая негодования игроков.

Это очевидно, что в компании со стажем более чем в 20 лет нет подобных специалистов и аналитиков вроде тебя. Я молю тебя, ради всех игроков, наймись к ним в аналитики. Помоги им сделать игру лучше, ведь ты, очевидно, намного более квалифицированный и опытный, нежели какие-то третьесортные зеленые новички в Blizzard.
сарказм-сарказмом, но он открытым текстом пишет про непрофессионализм своих программистов

Frank

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 436

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: Lore о разработке обновлений
« Ответ #128 : 23 Августа, 2015, 18:00:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ты считаешь что 5,5 млн игроков для ВОВ это плохо, мы тебе говорим обратное что это нормально.
Не надо брать за идеал времена Лича, время уже другое.

 :facepalm:
это ненормально.
Старт ВОД показал - очень много людей хотят играть в ВоВ. 10 млн подписчиков на старте. Самый большой кам бэк со времен катаклизма.
Так что времена все те же. А вот близзы уже не те, они тупо не смогли и полгода продержать подписчиков подсунув им вместо БК№2 детсад с  гарнизонами и ЛФРом.
Так что и дальше оправдывайся, сваливая все на времена, на нравы.
ЛОЛ, никто тут не оправдывается :facepalm: Как раз таки времена тут причем, не надо все время пинать на Близзард, люди тоже виноваты. Времена мой друг такие, когда рынок перенасыщен играми и зажравшимися игроками, в этом всем сложно конкурировать и почти никому невозможно удерживать миллионы игроков, да и Близзард это понимает сложно держать планку в 10 млн, только вы очевидного не понимаете. Для вас есть планка от который вы "типа" отталкиваетесь, 8-10 млн, хорошо, а дольше близзы виноваты, но вы не учитываете множество факторов
Да какие времена,что Вы чушь то несете? Что такого изменилось в рынке или игроках по сравнению с 2008 или с 2010?

DesFolk

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1881
  • Казуальный валенок

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тормуул
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Lore о разработке обновлений
« Ответ #129 : 23 Августа, 2015, 18:31:46 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Цитировать
Затем однако мы стали находить все больше и больше, чем ожидалось, неполадок и глюков. Мы нашли небольшие "провалы" в мире, в которых полеты не работали как надо, а игроки, попав в них мгновенно умирали. Мы обнаружили проблемы с некоторыми транспортными средствами и классовыми способностями, что были вызваны срочными исправлениями, которые мы внесли дабы починить некоторые баги, из-за которых эти средства передвижения и способности не работали. Мы столкнулись с ситуациями, когда влетая в свой гарнизон под некоторым углом, вы отключались от игры и не могли зайти на своего персонажа примерно с пол часа.

Потому что нанимать надо высококвалифицированных специалистов, а не ширпотреб с бумажками. Таких нет на рынке? Ну так наймите отдел тестирования, чтобы они находили все эти баги в нужное время, а не за день после выхода патча и уж тем более не после выхода. Это было бы в сотни раз полезнее, чем испражняться такими опусами вызывая негодования игроков.

Это очевидно, что в компании со стажем более чем в 20 лет нет подобных специалистов и аналитиков вроде тебя. Я молю тебя, ради всех игроков, наймись к ним в аналитики. Помоги им сделать игру лучше, ведь ты, очевидно, намного более квалифицированный и опытный, нежели какие-то третьесортные зеленые новички в Blizzard.
сарказм-сарказмом, но он открытым текстом пишет про непрофессионализм своих программистов

Ещё раз для упоротых.

Маркетолог спрашивает программиста: в чём сложность поддержки большого проекта?
Программист: ну представь, что ты писатель и поддерживаешь проект "Война и мир". У тебя ТЗ — написать главу как Наташа Ростова гуляла под дождём по парку. Ты пишешь "шёл дождь", сохраняешь, вылетает сообщение об ошибке "Наташа Ростова умерла, продолжение невозможно". Почему умерла? Начинаешь разбираться. Выясняется, что у Пьера Безухова скользкие туфли, он упал, его пистолет ударился о землю и выстрелил в столб, а пуля от столба срикошетила в Наташу. Что делать? Зарядить пистолет холостыми? Поменять туфли? Решили убрать столб. Получаем сообщение "Поручик Ржевский умер." Выясняется, что он в следующей главе облокачивается о столб, которого уже нет...

Frank

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 436

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: Lore о разработке обновлений
« Ответ #130 : 23 Августа, 2015, 18:53:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
сарказм-сарказмом, но он открытым текстом пишет про непрофессионализм своих программистов

Ещё раз для упоротых.

Маркетолог спрашивает программиста: в чём сложность поддержки большого проекта?
Программист: ну представь, что ты писатель и поддерживаешь проект "Война и мир". У тебя ТЗ — написать главу как Наташа Ростова гуляла под дождём по парку. Ты пишешь "шёл дождь", сохраняешь, вылетает сообщение об ошибке "Наташа Ростова умерла, продолжение невозможно". Почему умерла? Начинаешь разбираться. Выясняется, что у Пьера Безухова скользкие туфли, он упал, его пистолет ударился о землю и выстрелил в столб, а пуля от столба срикошетила в Наташу. Что делать? Зарядить пистолет холостыми? Поменять туфли? Решили убрать столб. Получаем сообщение "Поручик Ржевский умер." Выясняется, что он в следующей главе облокачивается о столб, которого уже нет...
Ну,программисты получают деньги за то,что отлавливают эти самые "столбы". Эта часть их работы как бы. То что они не справляются говорит либо о том,что они не очень, либо слишком маленький срок дало руководство. В любом случае  близард облажались и это именно их вина.

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Lore о разработке обновлений
« Ответ #131 : 23 Августа, 2015, 19:27:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
сарказм-сарказмом, но он открытым текстом пишет про непрофессионализм своих программистов

Ещё раз для упоротых.

Маркетолог спрашивает программиста: в чём сложность поддержки большого проекта?
Программист: ну представь, что ты писатель и поддерживаешь проект "Война и мир". У тебя ТЗ — написать главу как Наташа Ростова гуляла под дождём по парку. Ты пишешь "шёл дождь", сохраняешь, вылетает сообщение об ошибке "Наташа Ростова умерла, продолжение невозможно". Почему умерла? Начинаешь разбираться. Выясняется, что у Пьера Безухова скользкие туфли, он упал, его пистолет ударился о землю и выстрелил в столб, а пуля от столба срикошетила в Наташу. Что делать? Зарядить пистолет холостыми? Поменять туфли? Решили убрать столб. Получаем сообщение "Поручик Ржевский умер." Выясняется, что он в следующей главе облокачивается о столб, которого уже нет...
Ну,программисты получают деньги за то,что отлавливают эти самые "столбы". Эта часть их работы как бы. То что они не справляются говорит либо о том,что они не очень, либо слишком маленький срок дало руководство. В любом случае  близард облажались и это именно их вина.
Вот только смысла данного примера (про писателя) ты так и не понял...
(показать/скрыть)
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

DesFolk

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1881
  • Казуальный валенок

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тормуул
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Lore о разработке обновлений
« Ответ #132 : 23 Августа, 2015, 19:49:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
сарказм-сарказмом, но он открытым текстом пишет про непрофессионализм своих программистов

Ещё раз для упоротых.

Маркетолог спрашивает программиста: в чём сложность поддержки большого проекта?
Программист: ну представь, что ты писатель и поддерживаешь проект "Война и мир". У тебя ТЗ — написать главу как Наташа Ростова гуляла под дождём по парку. Ты пишешь "шёл дождь", сохраняешь, вылетает сообщение об ошибке "Наташа Ростова умерла, продолжение невозможно". Почему умерла? Начинаешь разбираться. Выясняется, что у Пьера Безухова скользкие туфли, он упал, его пистолет ударился о землю и выстрелил в столб, а пуля от столба срикошетила в Наташу. Что делать? Зарядить пистолет холостыми? Поменять туфли? Решили убрать столб. Получаем сообщение "Поручик Ржевский умер." Выясняется, что он в следующей главе облокачивается о столб, которого уже нет...
Ну,программисты получают деньги за то,что отлавливают эти самые "столбы". Эта часть их работы как бы. То что они не справляются говорит либо о том,что они не очень, либо слишком маленький срок дало руководство. В любом случае  близард облажались и это именно их вина.

Смысл в том, что в большом программном продукте любое, даже мелкое изменение может привести к непредсказуемым последствиям в самом неожиданном месте. Чем больше продукт, тем сложнее отследить такие проблемы. Сколько бы не платили денег и нкаким бы профессионалом ты не был, ты всё равно человек.

Frank

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 436

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: Lore о разработке обновлений
« Ответ #133 : 23 Августа, 2015, 20:04:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Смысл в том, что в большом программном продукте любое, даже мелкое изменение может привести к непредсказуемым последствиям в самом неожиданном месте. Чем больше продукт, тем сложнее отследить такие проблемы. Сколько бы не платили денег и каким бы профессионалом ты не был, ты всё равно человек.
Человек - это программист Вася. А у серьезной компании должна быть команда.
Представь,рухнул большой дом. Спрашивают у строителей и они начинают рассказывать про то,что у них "большой проект", что "мелкое изменение может привести к непредсказуемым последствиям в самом неожиданном месте", что  "чем больше дом, тем сложнее отследить такие проблемы". И что, в таком случае им будут говорить что-то типа "да ладно,бывает" или "каким бы профессионалом ты не был, ты всё равно человек " можешь допустить ошибку, так что ли?

DesFolk

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1881
  • Казуальный валенок

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тормуул
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Lore о разработке обновлений
« Ответ #134 : 23 Августа, 2015, 20:11:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Смысл в том, что в большом программном продукте любое, даже мелкое изменение может привести к непредсказуемым последствиям в самом неожиданном месте. Чем больше продукт, тем сложнее отследить такие проблемы. Сколько бы не платили денег и каким бы профессионалом ты не был, ты всё равно человек.
Человек - это программист Вася. А у серьезной компании должна быть команда.
Представь,рухнул большой дом. Спрашивают у строителей и они начинают рассказывать про то,что у них "большой проект", что "мелкое изменение может привести к непредсказуемым последствиям в самом неожиданном месте", что  "чем больше дом, тем сложнее отследить такие проблемы". И что, в таком случае им будут говорить что-то типа "да ладно,бывает" или "каким бы профессионалом ты не был, ты всё равно человек " можешь допустить ошибку, так что ли?
Команда состоит из людей, а не роботов. Учитывая, что WoW уже 10 лет, в нём тысячи строчек кода, которые писали разные люди в разное время, это надо понимать. Я не говорю, что они могут допустить ошибку, я говорю, что это неизбежно в большом продукте и это вы тоже должны понимать, а не кидать им в лицо "Я вам плачу, а вы профи, делайте всё идеально". Чем больше программный продукт, тем больше вероятность возникновения ошибки, особенно скрытой.

 

закрыть