Вай... Включите мозг,артефакты будут выглядеть для каждой ветке талантов по своему. Но по сути ты просто меняешь спек. Нет продолжения для КЛАССОВОЙ ветки талантов! Давайте зделаем ветку для каждой специализации!!
Либо ты не понял сути артефактов, либо ты не только безграмотный, но и ещё не умеешь излагать свои мысли. Вообще не умеешь.
1. У каждого класса столько артефактов, сколько у него специализация: 4 артефакта у друида, 2 артефакта у охотника на демонов, и по 3 артефакта у остальных классов. 36 артефактов.
2. Каждый артефакт предназначен сугубо для своей специализации внутри класса. Например, возьмём магов:
Огонь - меч Фело'мелорн
Лёд - посох Чёрный лёд (Ebonchill)
Тайная магия - посох Aluneth (название, возможно, временное).
3. У каждого артефакта своё собственное развитие, не зависящее от специализации владельца. Если у тебя Aluneth, то при смене специализации набор "талантов" оружия не меняется. 36 уникальных веток "талантов".
4. У каждого артефакта своя собственная цепочка заданий. 36 разных цепочек заданий.
5. Каждый... нет, не так. КАЖДЫЙ! артефакт будет иметь несколько индивидуальных внешних видов. Как минимум 4 "шкурки" (если не 5) для каждого из 36 артефактов.