Нда... посмотрел видос от ФайналБосс на тему РесторШамана. В то время как остальные классы переосмысливают бытие, у нас всё стабильно, никаких критических изменений вроде бы и нет...
Из нерфов:
- Приливные волны накладываются по стаку за каст быстрины/чайника, вплоть до двух раз, но зато усиливаются талантом..
- Водный щит - теперь пасивка, без анимации. Опять же усиливается талантом на постоянный триггер по целям, менее 60% здоровя (единственная приблуда на ману, в ущерб этому дурацкому CB тотему, и клёвому Эху).
- Дождик - лечит всего 6 игроков за тик. Вызывает вопросы талант на +20% к чайнику по всем людям на которых действует дождик/быстрина. Он будет действовать на всех, кто стоит в луже, или на тех, на кого эта лужа тикнула?
Из бафов:
- Вернули благословение предков.
- Эхо (талант) теперь действует и на HST, то есть потенциально можно поставить три тотема подряд.
- Прилив теперь сильно бафает чайник.
- Добавили вроде как рейдовый/танковый сейв - ЭШ Тотем.
И да, говорят тот самый БР тотем - не считается за БР, но в виду его особенностей, больше подойдёт для принесения в жертву игроков, нежели БРа : )
На тему раскачки в ресторе - говорят есть квесты связанные с артефактами, которые надо проходить в своём основном спеке, то есть качаться в элеме и апать скипетр не не всегда получится. На тему соло-кача добавили ещё и тотем каменного когтя, который таунтит и танкует цели, и накладывает на них дебаф на +40% входящего урона от шамана.
Ещё на эту тему есть хинт - основных атакующих абилок - четыре. Хилящих - четыре. Можно намутить макрос типа "выбрал друга, скастовал быстрину, выбрал врага - повесил на него огненный шок", освободит тучу кнопок, может для кого это уже давно в порядке вещей, а я вот только сейчас об этом подумал : ))
Не нравится, что убрали активный манареген (хотя, если уж нам и дают способность неплохо популять, могли бы и вернуть телурики). Но зато нравится, что появилось пара доп-прикольных полезных вещей для рейда, тотем на абсорб дамага, локальный рык, и предки. Хотелось бы больше : )