WORLD OF WARCRAFT

Тема: Роб Пардо: Почему разработчики избегают термин "ММО"  (Прочитано 39588 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

zaza

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2659
  • WINMATAR

  • Варкрафт: +
    • Класс: Панда
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Опять ты не понимаешь. Есть рейды, если близы так сделают как ты предлагаешь, из ВОВ уйдут все и останется жалкая кучка казуалов. Рейдеры это не задроты, они трать свои нервы и время в актуале, чтобы получить ДОСТИЖЕНИЕ, это с*ка не жалкая ачивка в игре, а реальное ДОСТИЖЕНИЕ, прогресс чем можно гордится. Это реально крутые игроки, но ты хочешь с ними сравняться, но пойти другим путем, "кротовой норой" и иметь такой же успех. Они потратили 500 часов чтобы дойти до ласта на вайпы и траи с нуля, а ты в легкую за полчаса в неделю дошел до ласта. Знаешь сколько будет вайна от настоящих рейдоров: Да вы с*ка за****ли, вам уже лфр дали чтобы тупо посмотреть, но вам и этого мало, вы хотите совсем ничего не делать а сразу на ласта эпох. Ты не понимаешь сути рейдового процесса, твоя идея убьет саму идею рейда на корню
Беда в том что рейды в "акутале" это вообще единственное что в игре есть из области достижений. Если ты не рейдишь в мифике то и достижений у тебя нет никаких. Гордится тебе нечем. Вот такая фиговая игра.

SkyAlu

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 244

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тилитипатилити
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Беда в том что рейды в "акутале" это вообще единственное что в игре есть из области достижений. Если ты не рейдишь в мифике то и достижений у тебя нет никаких. Гордится тебе нечем. Вот такая фиговая игра.
арена\рбг рейтинг ничем не хуже, на мой скромный взгляд.

Zirkuz

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5419
  • ВашКэп!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Опять ты не понимаешь. Есть рейды, если близы так сделают как ты предлагаешь, из ВОВ уйдут все и останется жалкая кучка казуалов. Рейдеры это не задроты, они трать свои нервы и время в актуале, чтобы получить ДОСТИЖЕНИЕ, это с*ка не жалкая ачивка в игре, а реальное ДОСТИЖЕНИЕ, прогресс чем можно гордится. Это реально крутые игроки, но ты хочешь с ними сравняться, но пойти другим путем, "кротовой норой" и иметь такой же успех. Они потратили 500 часов чтобы дойти до ласта на вайпы и траи с нуля, а ты в легкую за полчаса в неделю дошел до ласта. Знаешь сколько будет вайна от настоящих рейдоров: Да вы с*ка за****ли, вам уже лфр дали чтобы тупо посмотреть, но вам и этого мало, вы хотите совсем ничего не делать а сразу на ласта эпох. Ты не понимаешь сути рейдового процесса, твоя идея убьет саму идею рейда на корню
Беда в том что рейды в "акутале" это вообще единственное что в игре есть из области достижений. Если ты не рейдишь в мифике то и достижений у тебя нет никаких. Гордится тебе нечем. Вот такая фиговая игра.
ну многие и не рейдят и не стремятся, кому то хорошо в игре и без рейдов. Так что не такая она и фиговая ;D
В игре достаточно того кто будет сам себе горд что он этого добился, не обязательно хвастаться и линковать в чать эпох ласта, для каждого достижение свое есть в игре
« Последнее редактирование: 04 Августа, 2015, 15:20:38 by Zirkuz »

zaza

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2659
  • WINMATAR

  • Варкрафт: +
    • Класс: Панда
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ну многие и не рейдят и не стремятся, кому то хорошо в игре и без рейдов. Так что не такая она и фиговая ;D
Я про то что в игре нет значимых достижений за пределами рейдов. Ферштейн?

SkyAlu

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 244

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тилитипатилити
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я про то что в игре нет значимых достижений за пределами рейдов. Ферштейн?
с каких пор гладиатор стал не значимым достижением?

Zirkuz

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5419
  • ВашКэп!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ну многие и не рейдят и не стремятся, кому то хорошо в игре и без рейдов. Так что не такая она и фиговая ;D
Я про то что в игре нет значимых достижений за пределами рейдов. Ферштейн?
Ну я гонюсь за ачивами в виде петов, это моя гордость. Для кого гордость рейды. Если рассматривать слово "значимых" как показать всем какой ты крутой в ГИ и чате сервера, то нет. И я тебя ферштейн, только пойми, надо разделять хваставство от собственного достижения, "личного", я об этом говорил

SonyBeach

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 352

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сониенх
    • Класс: Охотник, Шаман, Маг
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я думаю ты не первый с такими идеями и скорее всего уже близзы думали над этим когда создавали лфр, на этом решили и ограничится. Чтобы не было ущерба настоящему рейдовому контенту. Но если близы вдруг послушаются тебя, в чем я сомневаюсь и могу поспорить с тобой на 1000 зеленых, такого не будет никогда! ;D
Смотри, постарайся углубится в мои мысли и дай полет фантазиям:
Многие пришли в ВоВ, чтоб узнать продолжения сюжета Варкрафт3. Значит:
1. Основа аддона - сюжет, который довольно коридорный. Вспомни коридорные игры с сюжетом, вспомни Half-Life 2 и его повествование, и как все ждали развития событий нового эпизода. Теперь представь Half-Life 2 это ручка а сюжет это стержень. Оставим стержень, но вместо Half-Life поставим вселенную Warcraft, и пишем ею не на листе под названием "Шутер" а на "ММO rpg". В каких местах вова теперь этой ручкой можно писать, главное таким же почерком.

1. Главные квесты должны озвучиваться, и если в HL2 были стены и закрытые двери, ты мог идти только прямо - то в ВоВ нужно отдельное меню с прогресс баром, которое подскажет в какую зону идти, что ты упустил, и что осталось еще выполнить.

2. У нас еще с классика есть много квестов, с очень интересными текстами, но все с водится к убей-принеси. В ведьмаке 3 тоже все к этому сводится, но озвучиваемый сюжет и неожиданные повороты заставляют закрыть глаза на все минусы. В HL2 все тоже сводится к убей и пойди дальше, но он берет не этим.

В общем этот разговор меня уже немного утомил. Я хочу взять самое лучшее из игр и впихнуть это в мою любимую вселенную. И это можно все сделать и переделать более интерестно, а 100 причин почему это сделать нельзя всегда найдется. Стив джобс и Генри Форд увольнял, когда ему говорили, что что-то там невозможно сделать....
« Последнее редактирование: 04 Августа, 2015, 15:45:15 by SonyBeach »
Жирный шрифт - короткое содержимое моего поста. Крючок, зацепило - читаем далее.

Trololo681

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 218
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
я помню гдето в 2010 году какитое люди из близзард вещали что ВОВ будет до 2015-2016 года, потом ему на смену возможно придёт ВОВ2 или будет совершенно другая ммо-игра (намёк на титан).

и где это время? :)

разрабы, много чего говорят и обещают, а на деле в релизе мы получаем немного другое.
1 это было не в 10 году, 2 вов только обсуждает и планируется через 10 лет.

Хадзо

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1612
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
я помню гдето в 2010 году какитое люди из близзард вещали что ВОВ будет до 2015-2016 года, потом ему на смену возможно придёт ВОВ2 или будет совершенно другая ммо-игра (намёк на титан).

и где это время? :)

разрабы, много чего говорят и обещают, а на деле в релизе мы получаем немного другое.
1 это было не в 10 году, 2 вов только обсуждает и планируется через 10 лет.

как ты молод что этого не знал

Frank

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 436

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:-2 (+1 | -3)
Все равно Варик 3 все ассоциируют с Артасом в первую очередь, первая мысль всегда о Артасе а потом все остальные. И даже не важно какие цепочки и герои там, любого спроси
  :o Говорить,что Артас основной персонаж варика 3, может лишь человек весьма поверхносто знакомый с варкрафтом 3.

Tellme

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1364
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Чисто мое мнение, что жанр фентези мморпг занят вовом и любая другая ммо хотя бы с долью закоса под вов уже будет вызывать скукоту и мысль "это уже было, я в это уже наигрался". Хотя для ностальгии люди играют на перадках, на 6-8к онлайна негде ступить, чтобы тебя не ганкнули. Раз есть спрос, значит дело не только в том, что это уже было.
Так что еще и реализация у разработчиков унылая. Уверен, если бы стар варс сделали со свободным маханием шашками (хотя бы как в  ауткаст или джеди академи), нон таргет стрельбой, проработали бы таланты поглубже, полеты бы сделали и настоящие космические бои, сделали бы свободный перелет и войну с захватами планет и систем, вышло бы как минимум крутецкое пвп в игре. Точно так же со свитками.
Любопытно было бы взглянуть, если бы какая-нибудь большая компания сделала качественный ммо шутер с прокачкой навыков, гиром и прочим, как в дестени для консолей или фаерфоле, где чего-то не хватает. Почему именно большая? Потому что реклама нужна хорошая проекту, чтобы онлайн был высокий. Мне фаерфол одним не понравился - онлайн маленькийЮ друзья отказались играть. В итоге бегал один, скучновато. В масс эффект 3 мультиплеер до сих пор много людей играет, хотя однообразие там до чертиков за много лет должно было достать.
"жанр фентези мморпг занят вовом и любая другая ммо хотя бы с долью закоса под вов"
Жанр фентези никак не может быть занят какой-либо игрой) Дело не в сеттинге, а в механиках. А косить и не надо. Косящие вторичные вов-клоны еще хуже, чем "корейские гриндилки". Ибо точняк ничего нового
Реклама проекту? Все релизы на ладони у индустрии и геймеров еще задолго до релиза. Сейчас даже мелкие ММО и то известны хорошо. Вы просто не на тех ресурсах сидите, видимо. Фаерфол просто унылый и нинужный, вот и вся беда. А Масс Эффект хорош, и в этом не надо никого убеждать. Опять все просто

Tellme

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1364
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Все равно Варик 3 все ассоциируют с Артасом в первую очередь, первая мысль всегда о Артасе а потом все остальные. И даже не важно какие цепочки и герои там, любого спроси
  :o Говорить,что Артас основной персонаж варика 3, может лишь человек весьма поверхносто знакомый с варкрафтом 3.
Он самая медийная персона. Бибер тоже не самый важный музыкант, но его продать проще, чем крутого джазового певца

Zirkuz

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5419
  • ВашКэп!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Все равно Варик 3 все ассоциируют с Артасом в первую очередь, первая мысль всегда о Артасе а потом все остальные. И даже не важно какие цепочки и герои там, любого спроси
  :o Говорить,что Артас основной персонаж варика 3, может лишь человек весьма поверхносто знакомый с варкрафтом 3.
Ты видимо меня не прочитал выше, я не говорил что он основной, я говорил что ассоциируется у всех. Что конкретно про его фигуру в ВК3, естесственно там есть еще герои, но все вспомнят Артаса, а не тралла или других. О да, поверхностно, есть еще аргументы?

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6919
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Доооо, Тралл - это задний план  :facepalm: Вы понимаете, что если в ТФТ может все кампании и крутятся вокруг Артаса с Иллиданом, то в РоК они являются частью всего действия. РоК не про Пылающий Легион или кого-то из персонажей. Он про всю Третью Войну, начиная с отплытия на Калимдор Орды Тралла и Чумы в Северных Землях и заканчивая взрывом Архимонда на чёртовом Нордрассиле.
Тралл- это главный герой варкрафта (начиная с 3-го и по настоящее время), который решает проблемы всего мира, но вокруг него не вертится сюжетная линия, как это было в случае Артаса, Иллидана и Пылающего Легиона (которые в итоге вылились в одну историю). Грубо говоря, Тралл- это спаситель мира, но не сюжет.

И да, Тралл-это фон истории Артаса, Иллидана и Легиона. Даже в Пандах и Кате он был всего-лишь фоном. Хоть и решал все проблемы. Но история то не про него.
Ты только про Тралла в посте прочитал?

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я думаю ты не первый с такими идеями и скорее всего уже близзы думали над этим когда создавали лфр, на этом решили и ограничится. Чтобы не было ущерба настоящему рейдовому контенту. Но если близы вдруг послушаются тебя, в чем я сомневаюсь и могу поспорить с тобой на 1000 зеленых, такого не будет никогда! ;D
Смотри, постарайся углубится в мои мысли и дай полет фантазиям:
Многие пришли в ВоВ, чтоб узнать продолжения сюжета Варкрафт3. Значит:
1. Основа аддона - сюжет, который довольно коридорный. Вспомни коридорные игры с сюжетом, вспомни Half-Life 2 и его повествование, и как все ждали развития событий нового эпизода. Теперь представь Half-Life 2 это ручка а сюжет это стержень. Оставим стержень, но вместо Half-Life поставим вселенную Warcraft, и пишем ею не на листе под названием "Шутер" а на "ММO rpg". В каких местах вова теперь этой ручкой можно писать, главное таким же почерком.
1. Главные квесты должны озвучиваться, и если в HL2 были стены и закрытые двери, ты мог идти только прямо - то в ВоВ нужно отдельное меню с прогресс баром, которое подскажет в какую зону идти, что ты упустил, и что осталось еще выполнить.
2. У нас еще с классика есть много квестов, с очень интересными текстами, но все с водится к убей-принеси. В ведьмаке 3 тоже все к этому сводится, но озвучиваемый сюжет и неожиданные повороты заставляют закрыть глаза на все минусы. В HL2 все тоже сводится к убей и пойди дальше, но он берет не этим.
Лень раз в неделю ожидать и прикладывать усилия, потому что остальные не прикладывают усилия в режиме созданном для тех кому лень прикладывать усилия. А теперь получается еще и читать лень? Я вот почему-то думал, что последние сюжетные квесты озвучены полностью диалогами основных прописанных персонажей, наш протоганист молчит, ага.
Сравнивать мморпг 10 летней давности и рпг этого года, в которой характер ГГ прописан в 5+ книгах, 2 играх, а сюжет весьма нелинеен на протяжении всех этих 3 игр, Вы серьезно? :-\ Для любителей ХЛ2 и желающих нового есть ХЛ3
В общем этот разговор меня уже немного утомил. Я хочу взять самое лучшее из игр и впихнуть это в мою любимую вселенную. И это можно все сделать и переделать более интерестно, а 100 причин почему это сделать нельзя всегда найдется. Стив джобс и Генри Форд увольнял, когда ему говорили, что что-то там невозможно сделать....
Но почти всегда от таких безумных совокуплений всего самого лучшего рождаются игры с ограниченными возможностями, слабенькие клоны или мертворожденные, Титан же упоминался уже в ОП-посте этого треда.

 

закрыть