Еще раз о моей "глупой" идее:
Я (и многие другие) хочу знать продолжения истории, хочу озвучиваемых и интересных квестов (как в ведьмаке 3), хочу сложных хардкорных боссов. Во времена ЦЛК я закрыл 2 крыла, пропустил 3 РТ, гильдия вырвалась вперед, взяла другого ханта и я остался с носом. Я хочу продолжить прогресс с того места где я закончил.
Идеальный и технически сложный сценарий: есть 12 боссов, я сегодня убил 4х. А завтра в течении 5минут попал сразу на 5. Убил только пятого, послезавтра в течении 5 минут попал сразу на 6. Я только за сложное убийство боссов с 40 людьми, но в удобное время, и без потери прогресса (как в ЦЛК). Такие как я - мы не просим казуальщины и упрощения, просим лишь гибкий график с минимальными очередями, а то что реализовывают подобную просьбу казуальным методом - это близзард идет не в том направлении.
Уменьшить очередя
1. Убрав механику танкования и выхиливания.
или
2. Поощряя танков и хилов - плюшками, маунтами, улучшением шмота, монетками и уникальными инчантами.
Я еще сверху готов им по 100р платить, лишь бы в очереди не стоять, как вв СССР.