WORLD OF WARCRAFT

Тема: Роб Пардо: Почему разработчики избегают термин "ММО"  (Прочитано 39475 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6919
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ВотЛК выезжал в основном только за счет самого проработанного и интересного персонажа вселенной а не потому что тогда всё было идеально
А если бы Иллидана раскритили так же как Артаса, ведь у Ильюши не меньше трагедия и история, все бы щас тыкались БК
Ванила - зе бест!
В чем же популярность Лича, да во первых весь Варик3 посвящен Артасу, отсюда пик онлайн игроков,  во вторых он мученик, все любят несчастных и обиженных, всем их жалко. Что же дальше происходило, Варика 4 нету, куда дальше пойдет ВОВ? А *рать, отменяю подписку, я наигрался, как с Вариком, на 3 части закончился и тут так же игроки посчитали что и ВОВ для них закончился. Тошнит от Лича)
Не весь. Далеко не весь. В RoC Артас имел примерно такую же роль, как Малфурион, Тиранда, Джайна, Тралл.
Не весь это точно, но даже заставка ФТ последняя для Варика, все намекает на Артаса. Тут сложно поспорить, но Варик 3 сделан под Артаса и не одна личность так не раскрывается как он. О всех других героях только в скользь
Повторюсь. ТФТ про Артаса (За исключением Основания Дуротара), RoC про Третью Войну.
Я тебя понял. Но если спросить про Варик 3 любого, он вспомнит одну только фигуру, угадай кого. Никто не будет вспоминать третью войну или малфуриона
Спроси меня, и я вспомню всю сюжетную линию. Конечно хомячки вспомнять только Артаса, секрет успеха которого мне до сих пор не ясен. Герой одного аддона к ВК3, WoW и одной книжки. Не более. Тот же Гаррош развит гораздо больше и интереснее, однако. Хотя стоит заметить, что по Артасу, как по убитому злодею никто не плачет, а вот по Гаррошу...

Муранчик

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 498

  • Варкрафт: +
    • Имя: Муранчик
    • Класс: друид
    • Сервер: Чёрный шрам
  • Рейтинг:-2 (+1 | -3)
Не знаю как там по статистике , но по личным ощущениям пвп в Дреноре угасло прилично. Бессмысленный нерф дмага на арене , что просто убило 2дд в 2х2. Наводнение  хантов. Очень трудно найти напарника на средних рейтингах, ибо сейчас либо новички , либо папки 2500 , либо те , кто когда то случайно получил ачивку на 2400 и ищет напарников под стать себе , хотя сами играют на уровне не выше 2к. Да и из-за этих гарнизонов Элвинский лес с Дуротаром просто пустой. Остались лишь сплошные впвпшники.
 А еще бесит , что дейлики убрали. Дибилы ныли ныли. А в итоге убрали нормальные квесты , за которых можно было качать репу и хоть немного , но на ремонт в рейдах голды насобирать, а ввели сплошной гринд. Хочешь репу ? - иди убей пять тысяч мобов. Хочешь апекситы ?- иди убей 100 жирных мобов. В панде всё было нормально с ними. Не хочешь делать - не делай , ничего не потеряешь. Хочешь купить маунта ?- 2 неделки пофарми квесты в день по 20 минут и пожалуйста. Но нет. Наныли твари.

bestdk2

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 702

  • Варкрафт: +
    • Имя: Татари
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: ВП
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Когда же такие, как вы поймут, что именно вы своими требованиями и желаниями подстроить под вас игру, эту самую игру и убиваете...
У тебя в неделю в неделю есть 6 часов на игру. И у меня есть 6 часов.
Но ты в среду их потратил и закрыл рейд. А я могу по часу в день только потратить и закрыть рейд. Суть понятна? В чем тут убийство игры? Механику рейдов поменять немного, делов то....
Ну так иди в лфр. В чем проблема? Проще уже некуда.
Ждать час очереди, и тащить с собой 20 человек? Кто-то ливнул, кто-то афк, комп лагает и тд... пол дня убил на убийство 6 боссов. Удовольствия 0, атмосферы 0, чувства что ты затащил игру тоже 0.
Ну фишка рейдов именно в преодолении сложности путем координации целого рейда человек. Вот вы смогли спустя n-е количество траев убить босса, полутали новые шмотки и рады. Что будет если распилить рейды по крыльям и сделать 5 ппл, да еще и так чтобы их можно было закрыть по быстрому? Эпичности будет еще меньше чем в лфр. Если хотите тащить контент то вам нужно в актуальную сложность, а не просить близов сублимировать вам чувство собственного величия.
Раньше к рейдерам было особое отношение. Вот стоишь ты такой в городе и видишь парня в фул эпике и на крутом маунте и думаешь "ВАУ, я хочу так же", а дальше стремишься попасть в рейд. Теперь рейды сделали очень доступными разбив на кучу сложностей и нерфя время от времени. Человек который раньше не ходил в рейды, но очень хотел начинаете в них ходить. Выбивает шмот, делает ачивки в нормале, потом идет в понерфленый героик и повторяет. Но теперь он не чувствует себя победителем. Потому что все сейчас в эпиках, крждый может пойти в рейд. Да и другие "нерейдеры" посмотрев на него подумают скорее "насидел, нолайфер хренов". Эпика в рейдах уже давно нет.

ksatri

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 129
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ВотЛК выезжал в основном только за счет самого проработанного и интересного персонажа вселенной а не потому что тогда всё было идеально
Это правда. Хорошо помню интервью с разрабами в конце ЛК, где они говорили, что новыми аддонами хотят сделать из WoW идеальную игру. Никто не думал о том, что, сделав механики более доступными, игроков лишат необходимости включать голову. Или о том, что доверив подбор игроков умной машине, они вырывают из игры серьезную часть социальной составляющей. Никто не думал о том, что идеальность настолько скучна. И что она странно напоминает Diablo III.

CherryPah

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 305
  • В Азероте с 1.8.3

  • Варкрафт: +
    • Имя: ads
    • Класс: Холи ван лав
    • Сервер: Stonemaul EU
  • Рейтинг:-2 (+3 | -5)
У тебя в неделю в неделю есть 6 часов на игру. И у меня есть 6 часов.
Но ты в среду их потратил и закрыл рейд. А я могу по часу в день только потратить и закрыть рейд. Суть понятна? В чем тут убийство игры? Механику рейдов поменять немного, делов то....
Подозреваю что ты не понимаешь что в таком расписании механика рейдов не при чем - тут нужно менять механику людей, согласных рейдить в таком расписании потому что тебе так удобнее.
Иди в поиск группы, создавай объявление "ищу крабов сессионщиков для игры по часу в день" - будет тебе щастье
Ну так иди в лфр
чувства что ты затащил игру тоже 0.
No comments
Да брось ты, эта тема большинству будет интересна в первые 2-3 КД  Поэтому этот новомодный мифик+  будут ходит единичные фанаты, в свободное от рейдов время

Vishan

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1067

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид, Монах, Шаман
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+3 | -3)
Вывод сессионки для быдла, и играть в них себя не уважать. WoW рулит.

bestdk2

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 702

  • Варкрафт: +
    • Имя: Татари
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: ВП
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вывод сессионки для быдла, и играть в них себя не уважать. WoW рулит.
Ну почему так радикально. Суть в том, что сессионки по большей части бесплатные и в них намного проще собрать n-кол-во друзей и знакомых чтобы вместе поиграть. В вов есть определенные барьеры для "сыграть пару часов вечером вместе", ибо для получения кафа от игры в ВоВ нужно затратить много времени.

Tellme

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1364
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Запад потратил кучу бабла и времени, делая клоны ВоВ, или откровенно не ММОшные игры типа The Secret World. Т.е. эти мудаки из числа биг-боссов  просто облажались, а виноват у них жанр и игроки, которые, видите ли, обленились и отупели. Аппетиты надо было умерить - взяли разгон на миллионы игроков... Мечтатели. ВоВ - уникум, и не надо было за ним гнаться. Были бы приятные нишевые проекты по 500к игроков и все были бы довольны. Из последних западных проектов только Guild Wars 2 сумел сделать самобытный парк с новыми решениями, вот он и чувствует себя хорошо. Все логично и просто. Из восточных проектов Финал Фэнтэзи еще более-менее, ну и увы нерасцвевший Аркейдж, который скатили в донат и не допилили важные механики. Ну так кто виноват, если играть то не во что было столько лет подряд?
« Последнее редактирование: 04 Августа, 2015, 13:36:40 by Tellme »

Steady

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2740
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Однако, судя по популярности МОБА - спрос на ММО остался, десятки миллионов хотят играть в сложные и длинные игры с learning curve и с малтиплеером.
Автор что-то загоняется, если ему кажется, что у МОБА и ММО много общего. ММО - это Massive Multiplayer Online, упор именно на массовость, МОБА же - чистые сессионки, за что во многом и снискали популярность на данный момент (многим людям проще уделять время небольшими кусками вместо просиживания в игре часами подряд, как в рейдах так и для подготовки к ним). Немаловажную роль играет и малая привязанность к остальным игрокам (тоже вопрос свободного времени) в МОБА по сравнению с ММО. Недаром значительная часть аудитории вов нашла себе занятие в ЛФР.

Если бы сейчас кто-то сделал игру уровня EQ на современных технологиях, я думаю, бабла бы собрал немеряно - в 99ом годе интернет был далеко не у всех и компьютер, играющий 3д игры был далеко не в каждом доме.
Тоже аналитика от бога. Автор считает, что сделай сейчас хардкорную ММОРПГ и народ попрет? Серьезно?
« Последнее редактирование: 04 Августа, 2015, 13:45:16 by Steady »

Zirkuz

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5419
  • ВашКэп!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Спроси меня, и я вспомню всю сюжетную линию. Конечно хомячки вспомнять только Артаса, секрет успеха которого мне до сих пор не ясен. Герой одного аддона к ВК3, WoW и одной книжки. Не более. Тот же Гаррош развит гораздо больше и интереснее, однако. Хотя стоит заметить, что по Артасу, как по убитому злодею никто не плачет, а вот по Гаррошу...
Ты и я из тех немногих которые могут разжевать весь Варик3, что там конечно не только Артас, а несколько цепочек и героев. Но есть такая штука как память и последняя глава Варика 3 ФТ. Память замечательная вещь, она всегда помнит что было в конце, начало и середину она почти никогда не помнит. В этом суть, у всех ассоциируется ВК3 с Артасом, даже я когда начинал писать про ВК3 сразу вспомнил Артаса, а только потом начал размышлять что там еще было.
Успех вижу только один, вопервых он хуман) как бы это странно не звучало. Наши человеческие эмоции намного ближе к персонажу человека. Он был и принц и любовник и предатель, в нем одном было все и в итоге он стал плохим. Есть еще такая штука как самопожертвование к чему он и пришел во благо своего народа и родины. В этом еще один успех, успех жертвы, всем его жалко стало, все плакали. Даже в фильмах отрабатывается сюжет жерт, чтобы зрители их начали жалеть и любить. Не все правда заканчивали злодеями но суть ясна. банальные примеры): Нео из матрицы, терминатор 2 часть(все любят терминатора и не важно что он был плохим в 1ой части)) и конечно главный злодей Дарт Вейдор, одна в одну параллель с Артасом
« Последнее редактирование: 04 Августа, 2015, 14:34:10 by Zirkuz »

Trololo681

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 218
  • Рейтинг:-7 (+0 | -7)
ВотЛК выезжал в основном только за счет самого проработанного и интересного персонажа вселенной а не потому что тогда всё было идеально
А если бы Иллидана раскритили так же как Артаса, ведь у Ильюши не меньше трагедия и история, все бы щас тыкались БК
Ванила - зе бест!
В чем же популярность Лича, да во первых весь Варик3 посвящен Артасу, отсюда пик онлайн игроков,  во вторых он мученик, все любят несчастных и обиженных, всем их жалко. Что же дальше происходило, Варика 4 нету, куда дальше пойдет ВОВ? А *рать, отменяю подписку, я наигрался, как с Вариком, на 3 части закончился и тут так же игроки посчитали что и ВОВ для них закончился. Тошнит от Лича)
Не весь. Далеко не весь. В RoC Артас имел примерно такую же роль, как Малфурион, Тиранда, Джайна, Тралл.
Не весь это точно, но даже заставка ФТ последняя для Варика, все намекает на Артаса. Тут сложно поспорить, но Варик 3 сделан под Артаса и не одна личность так не раскрывается как он. О всех других героях только в скользь
Повторюсь. ТФТ про Артаса (За исключением Основания Дуротара), RoC про Третью Войну.
Я тебя понял. Но если спросить про Варик 3 любого, он вспомнит одну только фигуру, угадай кого. Никто не будет вспоминать третью войну или малфуриона
Спроси меня, и я вспомню всю сюжетную линию. Конечно хомячки вспомнять только Артаса, секрет успеха которого мне до сих пор не ясен. Герой одного аддона к ВК3, WoW и одной книжки. Не более. Тот же Гаррош развит гораздо больше и интереснее, однако. Хотя стоит заметить, что по Артасу, как по убитому злодею никто не плачет, а вот по Гаррошу...
Не ровняй жопу с пальцем, Артас это ключевая фигура в варкрафт (как Сара Керриган для старкрафт) чья смерть завершила целую эпоху в мире варкрафт, а Гаррош это типичная история подростка который рос в тени своего отца, вспоминаю Катаклизм когда просили удалить Гарроша нафиг из игры и вернуть Тралла, кстати темы о возвращении Артаса в игру актуальны до сих пор . История Гарроша закончилась в ОО и вытянута из пальца для старта WoD.Так что не надо мне тут рассказывать бредни о том что Гаррош лучше проработан это просто смешно, все прекрасно помнят как из пальца высосали Гарроша злодея который плевал на честь в Пандарии и к тому же подсылал убийц, что прямо полностью противоречило Гаррошу Катаклизма. Даже Крис Метцен писал если бы мы делали книгу чисто о Гарроше то она бы состояла только из крушить и ломать.
« Последнее редактирование: 04 Августа, 2015, 13:49:37 by Trololo681 »

SonyBeach

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 352

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сониенх
    • Класс: Охотник, Шаман, Маг
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Когда же такие, как вы поймут, что именно вы своими требованиями и желаниями подстроить под вас игру, эту самую игру и убиваете...
У тебя в неделю в неделю есть 6 часов на игру. И у меня есть 6 часов.
Но ты в среду их потратил и закрыл рейд. А я могу по часу в день только потратить и закрыть рейд. Суть понятна? В чем тут убийство игры? Механику рейдов поменять немного, делов то....
Ну так иди в лфр. В чем проблема? Проще уже некуда.
Ждать час очереди, и тащить с собой 20 человек? Кто-то ливнул, кто-то афк, комп лагает и тд... пол дня убил на убийство 6 боссов. Удовольствия 0, атмосферы 0, чувства что ты затащил игру тоже 0.
Ну фишка рейдов именно в преодолении сложности путем координации целого рейда человек. Вот вы смогли спустя n-е количество траев убить босса, полутали новые шмотки и рады. Что будет если распилить рейды по крыльям и сделать 5 ппл, да еще и так чтобы их можно было закрыть по быстрому? Эпичности будет еще меньше чем в лфр. Если хотите тащить контент то вам нужно в актуальную сложность, а не просить близов сублимировать вам чувство собственного величия.
Минуточку, можно сделать рейд на 5 человек, но увеличить сложность. Например сделать больше войд зон, урон существенней. Допустил ошибку - проиграл в 2 раза больше чем в рейде на 10 человек. Вы вспомните первые подземелья катаклизма, когда на ластах раз 10 умирали. Многие плакали, а я кайфовал, так как подземелье быстрей чем рейд, но тоже очень сложное. Я хочу подобного контента.
« Последнее редактирование: 04 Августа, 2015, 13:52:22 by SonyBeach »
Жирный шрифт - короткое содержимое моего поста. Крючок, зацепило - читаем далее.

bestdk2

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 702

  • Варкрафт: +
    • Имя: Татари
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: ВП
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Когда же такие, как вы поймут, что именно вы своими требованиями и желаниями подстроить под вас игру, эту самую игру и убиваете...
У тебя в неделю в неделю есть 6 часов на игру. И у меня есть 6 часов.
Но ты в среду их потратил и закрыл рейд. А я могу по часу в день только потратить и закрыть рейд. Суть понятна? В чем тут убийство игры? Механику рейдов поменять немного, делов то....
Ну так иди в лфр. В чем проблема? Проще уже некуда.
Ждать час очереди, и тащить с собой 20 человек? Кто-то ливнул, кто-то афк, комп лагает и тд... пол дня убил на убийство 6 боссов. Удовольствия 0, атмосферы 0, чувства что ты затащил игру тоже 0.
Ну фишка рейдов именно в преодолении сложности путем координации целого рейда человек. Вот вы смогли спустя n-е количество траев убить босса, полутали новые шмотки и рады. Что будет если распилить рейды по крыльям и сделать 5 ппл, да еще и так чтобы их можно было закрыть по быстрому? Эпичности будет еще меньше чем в лфр. Если хотите тащить контент то вам нужно в актуальную сложность, а не просить близов сублимировать вам чувство собственного величия.
Минуточку, можно сделать рейд на 5 человек, но увеличить сложность. Например сделать больше войд зон, урон существенней. Вы вспомните первые подземелья катаклизма, когда на ластах раз 10 умирали. Многие плакали, а я кайфовал, так как подземелье быстрей чем рейд, но тоже очень сложное. Я хочу подобного контента.
Тут тогда два момента: сделают слишком сложно - и это будет занимать много времени и опять такие как ты будут говорить что мол нет у них столько.
Сделают слишком просто: эпичности не будет.
Рейды сами по себе не сложны. В них нет супер тактики которая была бы непонятна после того как ты её прочел. Фишка в координации.
Вот и все.
« Последнее редактирование: 04 Августа, 2015, 13:53:36 by bestdk2 »

SonyBeach

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 352

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сониенх
    • Класс: Охотник, Шаман, Маг
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну так сделать рейд на 5 человек (1 крыло сложных 3 босса), меньше треша. И это херня. Самое главное - нажал на кнопку и в течении 5 минут попал в такой рейд. А не 40 минут...
Жирный шрифт - короткое содержимое моего поста. Крючок, зацепило - читаем далее.

Zirkuz

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5419
  • ВашКэп!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Ну так сделать рейд на 5 человек (1 крыло 3 босса), меньше треша. И это херня. Самое главное - нажал на кнопку и в течении 5 минут попал в такой рейд. А не 40 минут...
пойми ты, нельзя так с рейдом. Рейд ключевая составляющая ВОВ. А чтобы рейдить должен быть стимул а не халява! Хочешь ЭПОХ Архимонда потрать 500 часов в актуале либо для нытиков кто не любит рейды но хотят тупо посмотреть есть лфр. И так сделали исключение в виде лфр а теперь еще альтернатива эпох инстов с хорошим шмотом. Но вам все равно этого мало, вам каждого босса на блюдичке отдельно падавай, это РЕЙДЫ убьет на совсем. совсем перестанут рейдить!

 

закрыть