WORLD OF WARCRAFT

Тема: Спекуляции по поводу аддона - продолжение  (Прочитано 128761 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

DesFolk

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1881
  • Казуальный валенок

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тормуул
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Спекуляции по поводу аддона - продолжение
« Ответ #240 : 31 Июля, 2015, 10:19:31 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Ну если будет полноценный тролльский рейд и развитие темы Зандаларов, то я буду только рад. Хочется обновлённый зулфаррак увидеть.

NawathStrikeBack

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4367
  • Perhaps you've seen it, may be in a dream
Re: Спекуляции по поводу аддона - продолжение
« Ответ #241 : 31 Июля, 2015, 10:31:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
сражения на любимых маунтах. Не так как на ристалище, но как в Награнде на волках/талбуках.
Вот этого не надо, какая хрень эти сражения на маунтах
У кого "раньше было лучше" давно должны были дожить до дня, когда поймут, что им не нравится "сейчас". И под словом "сейчас" отнюдь не подразумевается никакая игра. Сколько бы вы себе не лгали. Это лишь ваша попытка распространить свои страдания на окружающих, чтобы не быть одинокими в яме с дерьмом

DesFolk

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1881
  • Казуальный валенок

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тормуул
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Спекуляции по поводу аддона - продолжение
« Ответ #242 : 31 Июля, 2015, 10:31:57 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
А на тему age of footman is over. Может это очередной намёк на тематику морей? То что уходит время пехотинцев, теперь пришло время моряков.

HelloKitty

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 240
Re: Спекуляции по поводу аддона - продолжение
« Ответ #243 : 31 Июля, 2015, 10:57:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хорошо если они продолжат просто историю вова, т.е.без всяких временых искажений и вернутся в нормальное русло. А ещё лучше сворганили ВоВ 2.
Ну или не альтернативную реальность или прошлое, а в альтернативное будущее запустили бы нас всех, в далёкое будущее.
Хотя... лучше пусть вернут значимость лора, нпс, мобов и боссов, что бы мир был эпичным, а герои/игроки были теме кто пытаются противостоять им. А не как сейчас, игрок бог, делает что хочет, а все остальные просто лут и время.


tuzver

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4261

  • Варкрафт: +
    • Класс: маг
    • Сервер: Азурегос
Re: Спекуляции по поводу аддона - продолжение
« Ответ #244 : 31 Июля, 2015, 11:00:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Day 10
Oh my little Tastingo - friendship is magic.
Day 11
Age of footman is over.
Day 12
Me no tank, heal me!

10
Тут два варианта:
- история с самим Вол'джином;
- к Орде присоединятся зандалары и в игре появятся ПОДРАСЫ (знаю, кто-то прочтёт это слово по-своему). Может не у всех рас, а лишь у некоторых.

11
Тут, опять же, есть пара вариантов:
- станем меньше перемещаться по земле и больше летать/плавать (пираты и противостояние с нагами?);
- (для меня более вероятно) к персонажам игроков станут относиться как к ветеранам, героям, легендам.

12
- новый класс будет чистым дамагером.
« Последнее редактирование: 31 Июля, 2015, 11:17:14 by tuzver »

Резигер

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 362

  • Варкрафт: +
    • Имя: Резигер
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
Re: Спекуляции по поводу аддона - продолжение
« Ответ #245 : 31 Июля, 2015, 11:37:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
10
Тут два варианта:
- история с самим Вол'джином;
- к Орде присоединятся зандалары и в игре появятся ПОДРАСЫ (знаю, кто-то прочтёт это слово по-своему). Может не у всех рас, а лишь у некоторых.
Если аддон все же про острова - то вполне возможно, что орда высадится именно на тот остров, с которого в свое время уплыли Тралл и Волджин. А ждать их будет Таз'Динго, который не захотел по какой-то причине уплывать. Легендарный охотник, чье имя стало кличем у многих троллей - чем не хорошая добавка к истории?

11
Тут, опять же, есть пара вариантов:
- станем меньше перемещаться по земле и больше летать/плавать (пираты и противостояние с нагами?);
- (для меня более вероятно) к персонажам игроков станут относиться как к ветеранам, героям, легендам.
Тоже подумал про перемещение между островами при помощи кораблей. Пока еще не особо заезженная тематика морских боев (был разве что сценарий в МОП, который многим понравился), которая может вылиться в пару инстансов.
Да и прошлые наводки: "слово, которое не рифмуется с апельсином" - в клипе пираты, в твиттере КМ рисунок с рассыпанной солью, там же код синего цвета (воды, по сути), записанный в десятичной системе...

Пуззилин

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 420
Re: Спекуляции по поводу аддона - продолжение
« Ответ #246 : 31 Июля, 2015, 11:42:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Day 10
Oh my little Tastingo - friendship is magic.
Day 11
Age of footman is over.
Day 12
Me no tank, heal me!

10
Тут два варианта:
- история с самим Вол'джином;
- к Орде присоединятся зандалары и в игре появятся ПОДРАСЫ (знаю, кто-то прочтёт это слово по-своему). Может не у всех рас, а лишь у некоторых.

11
Тут, опять же, есть пара вариантов:
- станем меньше перемещаться по земле и больше летать/плавать (пираты и противостояние с нагами?);
- (для меня более вероятно) к персонажам игроков станут относиться как к ветеранам, героям, легендам.

12
- новый класс будет чистым дамагером.
Субрасы (а я бы сюда добавил бы еще организации) со своими собственными способностями (или частично) - мечта. Например, те же тролли: гурубаши - уменьшение урона от яда, увеличение урона ядовитых заклинаний (яды роги, змеиная стрела охотника и т.д.). Драккари - способности, связанные со льдом. Дворфы темного железа - темная магия, кузнечное дело, горное дело. Хуманы из алого ордена - способности против нежити (отрекшихся), светлая магия. Темные следопыты (субраса отрекшихся) - только 2 класса (охотник и разбойник), только женский пол - облик мертвой эльфийки, способности для выслеживания. Сан'лейн (субраса для кровавых эльфов) - отряд каких-нибудь разочаровавшихся в Артесе эльфов. Дренеям можно дать саргераев (те, кто мечтал о варлоках-дренеях). У орков так вообще мульён субрас/организаций. И так далее. Проблема только с гномами и гоблинами, но им можно ничего и не давать. Сюда может хорошой зайти концепт, связанный с уникальными способностями классов той или иной расы. Может кто-то еще помнит бородатые времена, когда у пристов каждой расы былауникальная абилка. Очень даже оригинально было. Это просто нужно распространить на все классы.

Genby

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 205
  • Смерть всему живому!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Генби
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: Спекуляции по поводу аддона - продолжение
« Ответ #247 : 31 Июля, 2015, 11:48:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Day 10
Oh my little Tastingo - friendship is magic.
Day 11
Age of footman is over.
Day 12
Me no tank, heal me!

10
Тут два варианта:
- история с самим Вол'джином;
- к Орде присоединятся зандалары и в игре появятся ПОДРАСЫ (знаю, кто-то прочтёт это слово по-своему). Может не у всех рас, а лишь у некоторых.

11
Тут, опять же, есть пара вариантов:
- станем меньше перемещаться по земле и больше летать/плавать (пираты и противостояние с нагами?);
- (для меня более вероятно) к персонажам игроков станут относиться как к ветеранам, героям, легендам.

12
- новый класс будет чистым дамагером.
Субрасы (а я бы сюда добавил бы еще организации) со своими собственными способностями (или частично) - мечта. Например, те же тролли: гурубаши - уменьшение урона от яда, увеличение урона ядовитых заклинаний (яды роги, змеиная стрела охотника и т.д.). Драккари - способности, связанные со льдом. Дворфы темного железа - темная магия, кузнечное дело, горное дело. Хуманы из алого ордена - способности против нежити (отрекшихся), светлая магия. Темные следопыты (субраса отрекшихся) - только 2 класса (охотник и разбойник), только женский пол - облик мертвой эльфийки, способности для выслеживания. Сан'лейн (субраса для кровавых эльфов) - отряд каких-нибудь разочаровавшихся в Артесе эльфов. Дренеям можно дать саргераев (те, кто мечтал о варлоках-дренеях). У орков так вообще мульён субрас/организаций. И так далее. Проблема только с гномами и гоблинами, но им можно ничего и не давать. Сюда может хорошой зайти концепт, связанный с уникальными способностями классов той или иной расы. Может кто-то еще помнит бородатые времена, когда у пристов каждой расы былауникальная абилка. Очень даже оригинально было. Это просто нужно распространить на все классы.
У гнумов есть лепрогнумы и механические родственники. У гоблинов есть зомбированные братья с южных островов и акулоподобные родичи в южных же морях. Это вот у воргенов и панд нету разнообразия.
Ну-ка, дети, встаньте в круг...
Пустота и боль вокруг...
Подожди чуть-чуть, вот-вот...
Смерть нас вместе соберет!

Пуззилин

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 420
Re: Спекуляции по поводу аддона - продолжение
« Ответ #248 : 31 Июля, 2015, 12:04:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У гнумов есть лепрогнумы и механические родственники. У гоблинов есть зомбированные братья с южных островов и акулоподобные родичи в южных же морях. Это вот у воргенов и панд нету разнообразия.
У панд есть организация Шадо-Пан: монахи, роги, вары. Вот с воргенами да, печаль. Может опытные собаководы подскажут субрасу/организацию.

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6920
Re: Спекуляции по поводу аддона - продолжение
« Ответ #249 : 31 Июля, 2015, 12:27:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У гнумов есть лепрогнумы и механические родственники. У гоблинов есть зомбированные братья с южных островов и акулоподобные родичи в южных же морях. Это вот у воргенов и панд нету разнообразия.
У панд есть организация Шадо-Пан: монахи, роги, вары. Вот с воргенами да, печаль. Может опытные собаководы подскажут субрасу/организацию.
Так-то в этой организации пандарены любого класса. Вспоминаем дейлики с ними в Танлунских степях и ачивку, на то, что бы с каждым из компаньонов Шадо-Пан сделать по 5 дейликов.

NawathStrikeBack

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4367
  • Perhaps you've seen it, may be in a dream
Re: Спекуляции по поводу аддона - продолжение
« Ответ #250 : 31 Июля, 2015, 12:51:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У гнумов есть лепрогнумы и механические родственники. У гоблинов есть зомбированные братья с южных островов и акулоподобные родичи в южных же морях. Это вот у воргенов и панд нету разнообразия.
У панд есть организация Шадо-Пан: монахи, роги, вары. Вот с воргенами да, печаль. Может опытные собаководы подскажут субрасу/организацию.
У воргенов есть дикари из Серебряного бора.

Хочу амани!

we amani never give up.
we never forget.
we never die.
This is our land..
You wanna stay?
YOU STAY HERE FOREVER!
we gonna bury you here..


(с) ЗулДжин
У кого "раньше было лучше" давно должны были дожить до дня, когда поймут, что им не нравится "сейчас". И под словом "сейчас" отнюдь не подразумевается никакая игра. Сколько бы вы себе не лгали. Это лишь ваша попытка распространить свои страдания на окружающих, чтобы не быть одинокими в яме с дерьмом

NawathStrikeBack

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4367
  • Perhaps you've seen it, may be in a dream
Re: Спекуляции по поводу аддона - продолжение
« Ответ #251 : 31 Июля, 2015, 13:01:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
новый класс будет чистым дамагером.

Все указывает на многострадального ДХ..
1) Иллюша, которого давно обещались вернуть в каком-то неожиданном виде
2) Монки-тренеры, кричащие, что они хотели быть ДХ, но...
3) Давненько у нас не было хиро класса, да?
4) Нет 3го кальчужника (хотя дх как по мне должны носить в самом "тяжелом" случае кожу, а то и вообще - тряпки)
5) Обещание разрабов дать каждому классу уникальный элемент эквипа, в этом случае уже готового - повязку на глаза.
6) Истый дамагер. Если прикинуть, это 3 ветки замешанные на физике/аркане/фел.
Если механика ДХ будеть хоть как-то похожей на механику илюши в ХотС, то мая оно хатеть!
« Последнее редактирование: 31 Июля, 2015, 13:04:02 by NawathStrikeBack »
У кого "раньше было лучше" давно должны были дожить до дня, когда поймут, что им не нравится "сейчас". И под словом "сейчас" отнюдь не подразумевается никакая игра. Сколько бы вы себе не лгали. Это лишь ваша попытка распространить свои страдания на окружающих, чтобы не быть одинокими в яме с дерьмом

Жилкинс

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 668

  • Варкрафт: +
    • Имя: Жилкинс
    • Класс: Арканмаг
    • Сервер: Азурегос
Re: Спекуляции по поводу аддона - продолжение
« Ответ #252 : 31 Июля, 2015, 13:06:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

we amani never give up.
we never forget.
we never die.
This is our land..
You wanna stay?
YOU STAY HERE FOREVER!
we gonna bury you here..


(с) ЗулДжин
Обожаю эту часть!:) ЗулДжин будет отомщен.

tuzver

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4261

  • Варкрафт: +
    • Класс: маг
    • Сервер: Азурегос
Re: Спекуляции по поводу аддона - продолжение
« Ответ #253 : 31 Июля, 2015, 13:18:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
новый класс будет чистым дамагером.

Все указывает на многострадального ДХ..
1) Иллюша, которого давно обещались вернуть в каком-то неожиданном виде
2) Монки-тренеры, кричащие, что они хотели быть ДХ, но...
3) Давненько у нас не было хиро класса, да?
4) Нет 3го кальчужника (хотя дх как по мне должны носить в самом "тяжелом" случае кожу, а то и вообще - тряпки)
5) Обещание разрабов дать каждому классу уникальный элемент эквипа, в этом случае уже готового - повязку на глаза.
6) Истый дамагер. Если прикинуть, это 3 ветки замешанные на физике/аркане/фел.
Если механика ДХ будеть хоть как-то похожей на механику илюши в ХотС, то мая оно хатеть!

Да всё понятно, что ДХ, уже выяснили это. Про магию скверны я писал, но, будет, думаю, либо яд, либо тьма (а может и вместе). Про кольчугу я тоже уже писал, её только 2 класса носят. Из оружия будут, скорее всего: луки, арбалеты (на счёт ружей не уверен), кистевое, кинжалы, одноручные мечи и топоры. Возможно, что двуручные мечи и топоры, но маловероятно.

ДХ будет ориентироваться на ловкость (спек ближнего боя и спек стрелка), вероятно ещё и на интеллект (спек заклинателя или частично заклинателя).

Думаю, для ДХ возьмут наработки как из Дьяблы, так и из ХотС.

И геройских классов уже не должно быть.

madibayev

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1875
  • Just a human being
Re: Спекуляции по поводу аддона - продолжение
« Ответ #254 : 31 Июля, 2015, 13:24:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

we amani never give up.
we never forget.
we never die.
This is our land..
You wanna stay?
YOU STAY HERE FOREVER!
we gonna bury you here..


(с) ЗулДжин
Обожаю эту часть!:) ЗулДжин будет отомщен.
Ох, как вспомнил добрый третий варкрафт, когда берсеркеры выходили из казармы)

 

закрыть