WORLD OF WARCRAFT

Тема: Следующее дополнение WoW будет объявлено 6 августа  (Прочитано 114929 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

DesFolk

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1881
  • Казуальный валенок

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тормуул
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
мне больше интересно, зачем Кадгару череп Гулдана. Он даже после убийства Манарота говорит нам что-то  типа "оставьте мне череп Гулдана, мне надо...."
Чую я, что этот фрукт не так прост. И кольца, которые он нам дал- аналог колец из ЛоР.

Какой череп Гулдана? Гулдана телепортировал Архимонд...

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Тема гарнизонов хороша, но имеет проблемы - отсутствие необходимости покидать его. В общем-то, это логично - начальник штаба не бегает, как идиот, по всему миру, чтобы гарнизон работал. Он сидит внутри и командует, а всю черновую работу делают товарищи рангом пониже. Вот так как-то и получается, что надо совместить несовместимое.
Это не так сложно как кажется, просто никто не пытался сделать гарнизон интересным. Масса просто вариантов как сделать хорошо, самое простое это давать редкие операции с большой наградой без всего этого треша на 2к опыта, в которых ты собираешь своим стратегическим умом группу соратников и сам врываешься вместе с ними например в разовый данж, какие были например в Анархии.

Q

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мои вероятности на основной сюжет, исходя из собственных предпочтений
Азшара (сюда же можно приплести и гробницу саргераса, как доп. сюжет) - 45%
Изумрудный сон - 35%
Тирисфаль и всё сюда относящееся - 20%
Демоны, альтернативные миры - 0%, просто не хочу
А я как раз бы с демонами зарубился.
На мой вкус, демоны и древние боги - самый смак. Хочется эпичности, побед над Генералами Армии Тьмы, Верховными Демонами, сведенными с ума Титанами... А не боя с огронами и начальником кузнечного цеха.

Изумруд вряд ли сделают. Вроде как близзарды писали, что это задумка уже почила. Ссылку не найду, но где-то такое мнение.

Азшара - не хотелось бы. Просто не люблю нагов и вообще морские истории.

Q

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Побывав в паралельном Дреноре мы спасли паралельный Азерот от вторжения
Вообще-то - наш Азерот. The Red Dark Portal был открыт к нам.
Получается и "не наш" тоже спасли, т.к. туда никто не вторгся. И уже, получается, вряд ли вторгнется.

SkyAlu

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 244

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тилитипатилити
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)


Какой череп Гулдана? Гулдана телепортировал Архимонд...
ну ты Манарота убивал? Там после его смерти Кадгар говорит про череп Гулдана. Вообще не понятно, зачем мы освободили Гулдана в самом начале Дренора, если могли просто убить его

Luternum

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 248

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)


Какой череп Гулдана? Гулдана телепортировал Архимонд...
ну ты Манарота убивал? Там после его смерти Кадгар говорит про череп Гулдана. Вообще не понятно, зачем мы освободили Гулдана в самом начале Дренора, если могли просто убить его
По той же самой причине, по которой мы не вступились за тауренов в Когтистых горах - так бы не получилось неплохой истории.
Всегда почитать Мать-Землю - вот закон для тауренов.

SkyAlu

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 244

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тилитипатилити
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
По той же самой причине, по которой мы не вступились за тауренов в Когтистых горах - так бы не получилось неплохой истории.
не в курсе истории табуренов

Kazima

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 333
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
"День 1
11 хорошо, но старо. (новый класс?)"  DirectX12 ? :)

fcsm19lexer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 733
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
"День 1
11 хорошо, но старо. (новый класс?)"  DirectX12 ? :)
и тогда можно устраивать ПВП побоища 100 на 100 ))
осада столицы не будет в лагах )

DesFolk

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1881
  • Казуальный валенок

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тормуул
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)


Какой череп Гулдана? Гулдана телепортировал Архимонд...
ну ты Манарота убивал? Там после его смерти Кадгар говорит про череп Гулдана. Вообще не понятно, зачем мы освободили Гулдана в самом начале Дренора, если могли просто убить его

Убивал, но что-то не припомню.:/

iPilot

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3571
  • Токсичная лошадка

  • Варкрафт: +
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:-5 (+0 | -5)


Какой череп Гулдана? Гулдана телепортировал Архимонд...
ну ты Манарота убивал? Там после его смерти Кадгар говорит про череп Гулдана. Вообще не понятно, зачем мы освободили Гулдана в самом начале Дренора, если могли просто убить его

Время почитать диалоги после боя с манноротом есть только в ЛФР. Нормальные же либо делят лут, либо идут к архимонду.

SkyAlu

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 244

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тилитипатилити
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)


Время почитать диалоги после боя с манноротом есть только в ЛФР. Нормальные же либо делят лут, либо идут к архимонду.
ну так и скажи, что пока не осилил Манарота


Убивал, но что-то не припомню.:/
Ну ты в следующий раз, когда будешь убивать боссов в цап, не торопись после убийства одного бежать к следующему. Там Кадгар постоянно приходит и что-то говорит, типа "вы справились, хм, а я-хорош!"
« Последнее редактирование: 31 Июля, 2015, 17:46:26 by SkyAlu »

Fander

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 544
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А я дом нормальный хочу. Дома и поселки по типу ЛотРОшных. Да только мечты-мечты.
Говорят, что кому не везет в жизни палку кинуть - тот идет на форум и компенсирует это "минусами"

Чудотехники

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 773

  • Варкрафт: +
    • Имя: Чудотехники
    • Класс: Друид
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А я дом нормальный хочу. Дома и поселки по типу ЛотРОшных. Да только мечты-мечты.

зачем? ты еще семью виртуальную заведи ей богу
A.C.A.B

Aracs

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 845
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вангану тоже
Класс: демон-хантер (кольчужник естественно)
Спеки: милид(классический вариковский), ренждд (с луками, аля Д3), танк(варден?).
« Последнее редактирование: 01 Августа, 2015, 17:44:14 by Aracs »

 

закрыть