WORLD OF WARCRAFT

Тема: Западный край на движке Unreal Engine 4  (Прочитано 27913 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ApkyeHoH

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 240
  • Сова

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аркуэнон
    • Класс: Сова
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Западный край на движке Unreal Engine 4
« Ответ #60 : 22 Июля, 2015, 11:53:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Странно что у вас лагает, вполне играбельная конфигурация. Мне кажется  что что-то не так с софтом. У меня ультра стоит со всеми сглаживаниями. Фпс в гарнизоне или в локациях 150 и выше в рейде на пуле до 60-80 падает. i7 старый 3770 gtx670 8гб. Лагало на искаре сказали аддон. До этого лагало на спине в дд когда адов больше сотни.(если не считать запуска дренора)
"А рл мне такой говорит не дотай бист пак при его появлении! Не дотай! И это за 1 секунду до солнечного затмения!"(с)

Myango

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1076
Re: Западный край на движке Unreal Engine 4
« Ответ #61 : 22 Июля, 2015, 12:58:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну как правило как раз проблема в аддонах и есть. В подавляющем большинстве случаев. Если уж ставить их на клиент тоннами то надо хотя бы уметь держать их в актуальном состоянии и без конфликтов. Плюс если система неочень то таки отказаться от рекаунта в пользу скады.

MaslachNamba1

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 165
Re: Западный край на движке Unreal Engine 4
« Ответ #62 : 22 Июля, 2015, 13:20:49 »
  • Рейтинг:-4 (+0 | -4)
+1

Не понимаю на что идут 100 миллионов долларов в месяц только с одной подписки.

На фильм, на задницы в овервач, на... и полтора доллара на вов. А потому что зачем вкладывать в то, что итак дикую прибыль приносит. Продолжайте платить абонентку...


это все конечно хорошо, но одна из фишек вов как раз таки в мультяшной графике, которая за 11 лет практически не устарела. если сделать теоретически вов 2 на крутом движке с реалистичной графикой, то уже через 3-4 года она будет резать глаз. вспоминается мне старый журнал Игромании за 1998 год, ПК у меня тогда не было и в помине, только денди, а журнал взял у кого то из друзей, смотрел на игры и думал - ну прям как настоящие, как в фильме. и нашел этот журнал недавно среди хлама в шкафу  :facepalm: удивительно как может меняться восприятие.

ахахахахахах не устарела ахахахахаххахах режет глаз азазазазазазазазаз; ты идиот, да? больной на голову, да?

Что не так ? совсем не устарела, не хуже всех этих ваших крузисов.

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
Re: Западный край на движке Unreal Engine 4
« Ответ #63 : 22 Июля, 2015, 13:28:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)

Этот тролль скучный прокачайте его =/

belomor135

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 643
  • Старожил

  • Варкрафт: +
    • Имя: Даффик
    • Класс: Маг
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Западный край на движке Unreal Engine 4
« Ответ #64 : 22 Июля, 2015, 13:43:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вов идет даже на самом древнем железе.

Потому что главная идея игры - максимальное количество продаж.
Но ведь общедоступность - это хорошо. Любой может поиграть, не зависимо от компа. В этом тоже доля стратегии и успеха компании/игры.
Вот к примеру, у меня комп 2008 года. Пылесос. У меня мобильник мощнее сейчас. Но в вов играть можно, кроме Ашрана. Там нереальное слайд шоу. Так вот, некоторые игры сейчас стали делать очень гибкий спектр требований к графике. Например Tomb Raider на средних настройках у меня летала. А Вот в Shadow of Mordor, gta5 и ведьмака - увы, мне не поиграть. Вот и остается радоваться ВОВ, СК, ХОТС и Д3.
хех, не переживай. Смотри я купил ПК в конце 2013г, все игры идут, летают, но блин я кроме hs, hots, wow ни во что не играю, потому что лень устанавливать, скачивать да и не прет) Вон установил shadow of mordor 3 дня назад запускал 1 раз :D

djmag

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 813

  • Варкрафт: +
    • Имя: dimka
    • Класс: mage
    • Сервер: ясневый лес
Re: Западный край на движке Unreal Engine 4
« Ответ #65 : 22 Июля, 2015, 16:07:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
будет прикольно, если на каком-нибудь циркуле в один прекрасный день, графу в woltk обновят до уровня ролика в начале темы, и заодно гарнизон запилят в дуротаре )))))))

DM14

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 306

  • Варкрафт: +
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Западный край на движке Unreal Engine 4
« Ответ #66 : 22 Июля, 2015, 16:26:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Так себе. Стиля близзард не сохранено, лишь общий вид перенесен.
Гораздо круче получилось у этого парня.
https://youtu.be/kFgSbHTIiGo


Вот это реально огонь, и всего за 8 месяцев как под видео подписал автор. При этом он сам делал все модели и текстуры. После этого смотришь на недавнюю тягомотину с новыми моделями и переносом их релиза ибо неготово как, да да же не знаю как.

p.s. В тему о лагах. Вов очень процессорозависимый, в начале года обновил систему, взял мамку/память(8гб)/ проц (i5-4690k) +ssd (на нем система+вов), видео оставил старое (1гб 4870) - вообще нигде не тормозит, ни на на ашране, ни в рэйде на 40, настройки оставил какие сам вов выбрал при установке. Ну и рекаунт сносите нафиг, он реально вызывает спайки, ставьте скаду.
« Последнее редактирование: 22 Июля, 2015, 16:44:51 by DM14 »

Перчик228

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 45
Re: Западный край на движке Unreal Engine 4
« Ответ #67 : 22 Июля, 2015, 17:32:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Так себе. Стиля близзард не сохранено, лишь общий вид перенесен.
Гораздо круче получилось у этого парня.
https://youtu.be/kFgSbHTIiGo


Вот это реально огонь, и всего за 8 месяцев как под видео подписал автор. При этом он сам делал все модели и текстуры. После этого смотришь на недавнюю тягомотину с новыми моделями и переносом их релиза ибо неготово как, да да же не знаю как.

p.s. В тему о лагах. Вов очень процессорозависимый, в начале года обновил систему, взял мамку/память(8гб)/ проц (i5-4690k) +ssd (на нем система+вов), видео оставил старое (1гб 4870) - вообще нигде не тормозит, ни на на ашране, ни в рэйде на 40, настройки оставил какие сам вов выбрал при установке. Ну и рекаунт сносите нафиг, он реально вызывает спайки, ставьте скаду.


Поставь нормальное сглаживание

NawathStrikeBack

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4367
  • Perhaps you've seen it, may be in a dream
Re: Западный край на движке Unreal Engine 4
« Ответ #68 : 22 Июля, 2015, 20:17:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Поставь нормальное сглаживание

Пля, да что вы все гоните, аж бомбит... Я даже не рискну линковать свою конфу, чтоб не позориться (играю только в вов и еще пару избранных игрулек, большего мне не надо), но даже на этом говне 2008го года с апгрейднутой видяшкой и 2мя дополнительными планками оперативки, почти не чувствую никакого дискомфорта, за исключением ашрана, где приходится убирать сглаживание, тени и отключать рекаунт.. Да будет вам известно "нормальное"(ну, как в пандах, которыми вы восторгались выше) сглаживание - это 5ая строчка. Снизу.
Эти ГВшники такие забавные.. Ну насрать нам на ваше ГВ! Ну смиритесь! Еще одно "новое" фентези нужно только избранным идиотам, кому оно еще в печень не въелось...
У кого "раньше было лучше" давно должны были дожить до дня, когда поймут, что им не нравится "сейчас". И под словом "сейчас" отнюдь не подразумевается никакая игра. Сколько бы вы себе не лгали. Это лишь ваша попытка распространить свои страдания на окружающих, чтобы не быть одинокими в яме с дерьмом

Перчик228

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 45
Re: Западный край на движке Unreal Engine 4
« Ответ #69 : 22 Июля, 2015, 21:54:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Поставь нормальное сглаживание


Пля, да что вы все гоните, аж бомбит... Я даже не рискну линковать свою конфу, чтоб не позориться (играю только в вов и еще пару избранных игрулек, большего мне не надо), но даже на этом говне 2008го года с апгрейднутой видяшкой и 2мя дополнительными планками оперативки, почти не чувствую никакого дискомфорта, за исключением ашрана, где приходится убирать сглаживание, тени и отключать рекаунт.. Да будет вам известно "нормальное"(ну, как в пандах, которыми вы восторгались выше) сглаживание - это 5ая строчка. Снизу.
Эти ГВшники такие забавные.. Ну насрать нам на ваше ГВ! Ну смиритесь! Еще одно "новое" фентези нужно только избранным идиотам, кому оно еще в печень не въелось...


Неосилятор годноты сделал вброс, чтоб потроллить гилдворс. Ты про msaa? В статичном кадре при msaa x2 -30 фпскиллер
пруф
http://puu.sh/j8S9a/5aa3401bbd.jpg
http://puu.sh/j8S9u/2102fc4d68.jpg
В пандах таких просадок не было с максимальным и минимальным AA

NawathStrikeBack

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4367
  • Perhaps you've seen it, may be in a dream
Re: Западный край на движке Unreal Engine 4
« Ответ #70 : 22 Июля, 2015, 23:37:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Неосилятор годноты

(показать/скрыть)

Цитировать
сделал вброс, чтоб потроллить гилдворс.

И зачем мне тролить еще одно фентези ММО? За меня это уже сделали миллионы раз все те, кто такие уже релизнул, в тч и авторы ГВ, причем дважды. Одни идиоты понять не могут, что повторение мать заикания, а любят обычно новизну, вторые просто жрут блевотину как коровы. И все бы на своих местах, да вторых достаточно, чтобы поддерживать жизнь в тельцах первых. ;)

Цитировать
пруф
http://puu.sh/j8S9a/5aa3401bbd.jpg
http://puu.sh/j8S9u/2102fc4d68.jpg
В пандах таких просадок не было с максимальным и минимальным AA


Пруф того, что вов стал больше жрать за счет улучшения графики, или того, что кому-то пора поменять/почистить от говна компьютер? Ах нет, прув того, что дети индиго существуют, ведь кого еще может так бомбить от "просада" с 80 до 50 фпс, при возможном восприятии до 60, и совершенно комфортной игры при 30.
« Последнее редактирование: 22 Июля, 2015, 23:42:22 by NawathStrikeBack »
У кого "раньше было лучше" давно должны были дожить до дня, когда поймут, что им не нравится "сейчас". И под словом "сейчас" отнюдь не подразумевается никакая игра. Сколько бы вы себе не лгали. Это лишь ваша попытка распространить свои страдания на окружающих, чтобы не быть одинокими в яме с дерьмом

Myango

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1076
Re: Западный край на движке Unreal Engine 4
« Ответ #71 : 23 Июля, 2015, 11:49:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
То что сглаживание ест ресурсы давно не новость. Вот только нужно оно далеко не всем.

Appolonchikus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 266
Re: Западный край на движке Unreal Engine 4
« Ответ #72 : 23 Июля, 2015, 12:09:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В такой бы вов стоило вернуться
Шалом , гои.

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
Re: Западный край на движке Unreal Engine 4
« Ответ #73 : 23 Июля, 2015, 12:37:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И зачем мне тролить еще одно фентези ММО? За меня это уже сделали миллионы раз все те, кто такие уже релизнул, в тч и авторы ГВ, причем дважды. Одни идиоты понять не могут, что повторение мать заикания, а любят обычно новизну, вторые просто жрут блевотину как коровы. И все бы на своих местах, да вторых достаточно, чтобы поддерживать жизнь в тельцах первых. ;)
А что плохого в фэнтези-ммо? Они ж близзард идеями кормят за бесплатно. Из того, что видел очевидно, что все эти соло-сценарии, расшаренные на акк предметы, сундучки на ВО и обещанная более года назад система трансмогрификации "как в д3", неплохо работали на протяжении нескольких лет в этой вашей "блевотине коровы". Если б еще АП как валюту сделали, трансмогрификацию на аккаунт скорей всего не увидим, ибо подписка против.
« Последнее редактирование: 23 Июля, 2015, 12:40:34 by Frensis »

Перчик228

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 45
Re: Западный край на движке Unreal Engine 4
« Ответ #74 : 23 Июля, 2015, 13:07:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Неосилятор годноты

(показать/скрыть)

Цитировать
сделал вброс, чтоб потроллить гилдворс.

И зачем мне тролить еще одно фентези ММО? За меня это уже сделали миллионы раз все те, кто такие уже релизнул, в тч и авторы ГВ, причем дважды. Одни идиоты понять не могут, что повторение мать заикания, а любят обычно новизну, вторые просто жрут блевотину как коровы. И все бы на своих местах, да вторых достаточно, чтобы поддерживать жизнь в тельцах первых. ;)

Цитировать
пруф
http://puu.sh/j8S9a/5aa3401bbd.jpg
http://puu.sh/j8S9u/2102fc4d68.jpg
В пандах таких просадок не было с максимальным и минимальным AA


Пруф того, что вов стал больше жрать за счет улучшения графики, или того, что кому-то пора поменять/почистить от говна компьютер? Ах нет, прув того, что дети индиго существуют, ведь кого еще может так бомбить от "просада" с 80 до 50 фпс, при возможном восприятии до 60, и совершенно комфортной игры при 30.


Наверно тяжело жить с такими познаниями в 2015 году. У тебя наверно и тени не являются фпс киллером и все другие фэнтези копирки с вовна  :)

 

закрыть