WORLD OF WARCRAFT

Тема: Западный край на движке Unreal Engine 4  (Прочитано 27905 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Аккита

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3112

  • Варкрафт: +
    • Имя: Палочка
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный Шрам
Re: Западный край на движке Unreal Engine 4
« Ответ #45 : 21 Июля, 2015, 21:59:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Нет уж. Что бы там не говорили, но графика которая сейчас присутствует в WOW должна оставаться на том-же уровне в плане анимационности. Фотореалистичность убъет Варкрафт.
Ну почему. Синематики очень даже. Я бы не отказался поиграть в WoW с графикой, как в самом первом синематике. Тут тебе и мультяшность, и фотореалистичность в одном флаконе.
Мне кажется, что там как раз и имели ввиду стиль рисовки,а не кач-во графики.

NawathStrikeBack

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4367
  • Perhaps you've seen it, may be in a dream
Re: Западный край на движке Unreal Engine 4
« Ответ #46 : 21 Июля, 2015, 22:00:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не было, а есть.
Что значит "есть", у вас машина времени, или ператка с 100й онлайном в прт?

Цитировать
Винду мне переустанавливать не надо, у меня весь софт 1) лицензионный 2) у меня ничего не работает в фоне когда я играю
Да хоть 2 лицензионные винды, компьютер имеет свойство засераться со временем, даже если регулярно чистить, иметь десяток лицензионных (!) антивирусов, которые, к слову, сами порой хуже любого вируса. Вы же не из тех идиотов, которые по 5 лет сидят на одной и той же винде и жалуются, что у них что-то не так работает?
У кого "раньше было лучше" давно должны были дожить до дня, когда поймут, что им не нравится "сейчас". И под словом "сейчас" отнюдь не подразумевается никакая игра. Сколько бы вы себе не лгали. Это лишь ваша попытка распространить свои страдания на окружающих, чтобы не быть одинокими в яме с дерьмом

NawathStrikeBack

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4367
  • Perhaps you've seen it, may be in a dream
Re: Западный край на движке Unreal Engine 4
« Ответ #47 : 21 Июля, 2015, 22:09:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я тоже в них попадал, но это уже не то, сейчас эффекты как бы сказать "облегчены", на видимость не влияют толком. Из погоды в дреноре меня только снег радует в локации орды, хотя я бы хотел что-бы он раза в 2 гуще был.
А, с этой стороны категорически согласен. Да и ночи почти не влияют на видимость, что печалит.
У кого "раньше было лучше" давно должны были дожить до дня, когда поймут, что им не нравится "сейчас". И под словом "сейчас" отнюдь не подразумевается никакая игра. Сколько бы вы себе не лгали. Это лишь ваша попытка распространить свои страдания на окружающих, чтобы не быть одинокими в яме с дерьмом

Zirkuz

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5419
  • ВашКэп!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
Re: Западный край на движке Unreal Engine 4
« Ответ #48 : 21 Июля, 2015, 22:13:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не было, а есть.

Винду мне переустанавливать не надо, у меня весь софт 1) лицензионный 2) у меня ничего не работает в фоне когда я играю
да *рать что лицензионная, каждый год компы с железом все мощнее и новее, и твоя винда через 2 года только для тетриса пойдет

Myango

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1076
Re: Западный край на движке Unreal Engine 4
« Ответ #49 : 21 Июля, 2015, 22:33:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
560 не настолько старое видео чтобы не тянуть Дренор. Я так полагаю там даже с ультра графикой все должно быть в порядке. Лицензионное ПО от нелицензионного не отличается ничем, зато вот использовать его можно сильно по разному. В интернете можно найти целую массу примеров когда некоторые невинные с виду вещи роняли фпс до неиграбельного. Засираемость же системы вещь вообще древняя и к сожалению неизбежная, как бы бережно ты к ней не относился.
Как минимум вам стоит поставить второй винду на другой диск и проверить работоспособность вова на чистой системе. Гарантирую что вы будете удивлены результатом.

А так же проверить чтобы не стояло SSAA сглаживание и приличия ради сделать чистую установку драйверов.
« Последнее редактирование: 21 Июля, 2015, 22:36:57 by Myango »

Nert

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 326
Re: Западный край на движке Unreal Engine 4
« Ответ #50 : 21 Июля, 2015, 23:28:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Допрыгается чел, близы возьмут его на работу!

Maldrad

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
Re: Западный край на движке Unreal Engine 4
« Ответ #51 : 22 Июля, 2015, 00:43:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
За труды автору конечно плюс.
Но в целом - не впечатляет. Я не вижу особенного сходства с Вестфаллом, кроме цвета земли. Графика выглядит примерно как в Everquest 2, сильной графической жирноты не заметил.
Такой варкрафт нам не нужен.
Атмосферу чуть поддержала только музыкальная тема.

Перчик228

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 45
Re: Западный край на движке Unreal Engine 4
« Ответ #52 : 22 Июля, 2015, 03:01:49 »
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Вов просто ужасно оптимизирован, в дреноре скачки фпс с 60-50-40-30 в пустых местах(внезапно в пандах фпс был выше и картинка красивее), я просто не могу поставить все настройки на ультра, а со сглаживанием что намудрили, ужас, раньше был aa который работал нормально и почти не требовал ресурсов, теперь разный выбор из всяких fx/cm/ms/ss которые либо замыливают картинку, либо жрут немерено ресурсов.
С гв2 все просто отлично, ставлю ультра настройки и гоняю в 70+ фпс(мир), 50-60(город) и это все на hd7870 i54670. Конечно качество/кол-во моделей снижается на боссах и ВвВ, но там и качество графики с количеством моделей просто в раза 4 выше/лучше чем на боссах/ашране вова. Напомить про баги интерфейса и постоянный спам /reload ui? Просто близзард положили болт на движок и оптимизацию, а вот божественная аренанет будет радовать нас стабильным фпсом и красивой картинкой, /слава Колину.

Аккита

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3112

  • Варкрафт: +
    • Имя: Палочка
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный Шрам
Re: Западный край на движке Unreal Engine 4
« Ответ #53 : 22 Июля, 2015, 03:10:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Перчик228, с оптимизацией вовки мб не все гладко, но ты уж черезчур загоняешь, и графику в дреноре по сравнению с МОП апнули прилично, насчет сглажки ставь мсаа х4 и прорисовку 100% этого хватит.
Относительно УИ, вини свои аддоны, со старта дренора с аддонами не было проблем.

Сэйбот

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 169

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рэймэй/Сэйбот
    • Класс: Друид/маг
    • Сервер: Гордунни
Re: Западный край на движке Unreal Engine 4
« Ответ #54 : 22 Июля, 2015, 04:39:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Проц Phenom II (разлоченный до 4х ядер), видюха geforce 460 gtx - ультра тянет без проблем (ну кроме там конечно топ сглаживания ит.п.) В рейдах играю на высоких. Проблем с тормозами нету даже в рейдах 25+(особенно по сравнению с пандами). Были адовые лаги при пулах некоторых боссов (разоритель, кормрок) которые решились удалением рекаунта (со скадой таких глюков почему-то нет). Люди очень часто путают тормоза с лагами, тормозить вов не должен даже на еще более старых компах чем мой. А вот причин лагов может быть море, от плохих сетевых карт (люди любят покупать видюхи за 25к и пользоваться встроенными сетевухами) до, как это не банально, некоторых аддонов.

DimmanXak

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 492
Re: Западный край на движке Unreal Engine 4
« Ответ #55 : 22 Июля, 2015, 07:01:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Никто не думал, что движку вов придется работать больше 10 лет, поэтому он так много от компьютера берет при такой графике. Там сейчас все дополнительные фичи, введенные в последние 5 лет на костылях держутся.

MaslachNamba1

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 165
Re: Западный край на движке Unreal Engine 4
« Ответ #56 : 22 Июля, 2015, 08:42:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Главное что цена не устаревает. 1300+550+550 за вов с треугольными ботинками, примитивными 2д эффектами, квадратными гоблинами и все теми же текстурками 05 года под дешево перекрученным контрастом. Ну и замечательной оптимизацией при 1+ игроках на локации...

SillyLuna

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 64
Re: Западный край на движке Unreal Engine 4
« Ответ #57 : 22 Июля, 2015, 09:50:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
+1

Не понимаю на что идут 100 миллионов долларов в месяц только с одной подписки.

Аккита

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3112

  • Варкрафт: +
    • Имя: Палочка
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный Шрам
Re: Западный край на движке Unreal Engine 4
« Ответ #58 : 22 Июля, 2015, 10:35:04 »
  • Рейтинг:5 (+5 | 0)
Цена разве что за аддон подросла, абонентка как и раньше 10$.

Ronton

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1190
Re: Западный край на движке Unreal Engine 4
« Ответ #59 : 22 Июля, 2015, 11:25:52 »
  • Рейтинг:-12 (+0 | -12)
это все конечно хорошо, но одна из фишек вов как раз таки в мультяшной графике, которая за 11 лет практически не устарела. если сделать теоретически вов 2 на крутом движке с реалистичной графикой, то уже через 3-4 года она будет резать глаз. вспоминается мне старый журнал Игромании за 1998 год, ПК у меня тогда не было и в помине, только денди, а журнал взял у кого то из друзей, смотрел на игры и думал - ну прям как настоящие, как в фильме. и нашел этот журнал недавно среди хлама в шкафу  :facepalm: удивительно как может меняться восприятие.
ахахахахахах не устарела ахахахахаххахах режет глаз азазазазазазазазаз; ты идиот, да? больной на голову, да?

 

закрыть