На этой неделе разработчики поведали о системе приключений и последней (четвертой) легенде ревенанта - Широ Тагачи (Shiro Tagachi), направленной на причинение вреда противникам. Также ArenaNet рассказала, что ревенант получит возможность сменить оружие в бою, его подводное снаряжение пока находится в разработке и мероприятия по балансировке умений этой профессии, на основе отзывов игроков, продолжаются.
Информацию об умениях новой легенды и системе приключений можно посмотреть под катом.
Основным оружием у новое легенды будут мечи: Первый скилл - автоатака. (с 7:15 на видео). Состоит из трех атак: первая накладывает на цель уязвимость (vulnerability), вторая атака бумерангом (AoE), которая также кладет на цель уязвимость, третья атака просто наносит AoE урон.
Второй скилл -
Precision Slash. (с 9:00 на видео). Атака на средней дистанции, которая наносит урон трем целям путем бросания кинжалов, кроме того вокруг игрока начинают крутиться стилеты, которые в случае попадания кладут на цель -66% к восстановлению умений и -66% к скорости.
Третий скилл -
Unrelenting Assault. (с 10:40 на видео). Атакует случайную цель на карте, но затем переносит вас обратно к первоначальной.
Четвертый скилл -
Duelist’s Preparation/Shackling Wave. (с 12:20 на видео). В течение 2 секунд может заблокировать атаку противника, если это достигается, то вы накладываете на цель паралич.
Пятый скилл -
Grasping Shadows. (с 14:10 на видео). Используется в комбинации с третьим скиллом. Это умение притягивает к игроку цель.
Умения легенды широ: Шестой скилл -
Enchanted Daggers (с 17:25 на видео). Лечащее умение, которое также усиливает ваши кинжалы.
Седьмой скилл -
Riposting Shadows (с 19:10 на видео). Умение, отбрасывающее вас назад и заодно сбрасывающее кондишены и дающее выносливость.
Восьмой скилл -
Phase Traversal (с 19:10 на видео). Притягивает вас к цели и ваша атака не может быть заблокирована. Используется в связке с седьмым скиллом.
Девятый скилл -
Impossible Odds (с 22:10 на видео). Дает вам быстроту и супер скорость, но за это потребляет энергию. Отключается, когда вся энергия израсходована.
Элитный скилл -
Jade Winds (с 24:15 на видео). AoE атака, которая превращает цели в нефрит на 3 секунды.
Про трейты: линия трейтов сориентирована на то, чтобы сочетать умения меча с умениями легенды. Второстепенные трейты направленны на увеличение урона, накладывание на цель уязвимости и кражи здоровья. Трейты уровня адепт увеличивают скорость, мощь и т.п.
Немного информации о Широ Тагачи. Широ Тагачи жил на континенте Канта, который находится южнее Криты и контролируется Империей Дракона (аналог Китая). Это государство возглавлял Император. До расширения Империи на востоке Канты находились две фракции: Люксоны и Курзики, которые из-за ресурсов воевали между собой. Вскоре они были примирены Императором и стали его вассалами.
Широ Тагачи - доблестный и амбициозный гвардеец, которому Император Ангсиян предложил вступить в имперскую гвардию в качестве его телохранителя. Он должным образом выполнял свои обязанности, уничтожил повстанцев Ам Фа, а также спас жизнь сыну Ангсияна. Однако демон отправленный Абаддон посеял семена сомнений в душе Широ, указав, что его из-за известности замышляет убить Император на церемонии, посвященной урожаю. Чтобы предотвратить это Тагачи стал заниматься запретной магией и в итоге его сознание затуманилось.

На обозначенной церемонии император изменил протокол и Широ, заподозрив неладное, пронзил Ангсияна зачарованным клинком и поглотил его душу. Ритуалист, успев ударить в колокол, призвал подмогу. Чемпион от Курзиков и чемпион от Люксонов ворвались в зал и вместе с наемником Визу убили Широ. Смерть Тагачи высвободила нефритовый ветер, который превратил в нефрит ближайшие моря, а территории в камень. Через двести лет после смерти оболочки, душа Широ высвободилась из подземного мира и обрела новую телесную форму, однако злодей был остановлен приключенцами Канты. После этой смерти Широ попал в Мир Страданий ( Realm of Torment), где правил Абаддон. Тагачи стал одним из её генералов и снова был побежден в Храме Шести Богов. В настоящий момент о душе Широ ничего не известно.
О системе Приключений Если вы играли в Wildstar или The Crew, представленная система приключений в дополнении HoT покажется вам знакомой. По сути это своеобразные мини игры за которые вы получаете очки или другие интересные плюшки. Чем быстрее вы завершите эту игру, тем больше получите очков. Соответственно для того, чтобы заработать хороший результат вам следует изучить приключение и выявить наиболее оптимальные пути для его выполнения. К тому же возможность перезагрузить приключение доступна в любой момент.
Тем самым интерес к одному и тому же действию не будет угасать, особенно учитывая тот факт, что у каждого приключения будет своя таблица лидеров, где вы сможете сравнивать ваш итог с результатом друзей и членов гильдии. Таблица разделена на три уровня: золотой, серебряный и бронзовый. Попадание в эти зоны даст вам дополнительные плюшки.
Система приключений направлена на насыщение мира людьми и действиями. Проблема насыщения мира для ММО "парков развлечений" актуальна как никогда. Ведь когда игрок, изучив все сердечки, точки интереса и висты в локации, как правило в неё не возвращается, поскольку она для него пройдена. Система приключений попытка решить эту проблему, а её успех посмотрим, когда выйдет дополнение.
P.S. Поскольку завел речь о лоре в Фекшионе, советую послушать музыку из этого дополнения.