WORLD OF WARCRAFT

Тема: Guild Wars 2: легенда Широ Тагачи и система Приключений  (Прочитано 8765 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

mindell

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 480
  • Свободный художник!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Mindellerer
    • Класс: Thief
    • Сервер: Piken Square
  • Рейтинг:1 (+4 | -3)



На этой неделе разработчики поведали о системе приключений и последней (четвертой) легенде ревенанта - Широ Тагачи (Shiro Tagachi), направленной на причинение вреда противникам. Также ArenaNet рассказала, что ревенант получит возможность сменить оружие в бою, его подводное снаряжение пока находится в разработке и мероприятия по балансировке умений этой профессии, на основе отзывов игроков, продолжаются. 

Информацию об умениях новой легенды и системе приключений можно посмотреть под катом.
:cut:



Основным оружием у новое легенды будут мечи:

Первый скилл - автоатака. (с 7:15 на видео). Состоит из трех атак: первая накладывает на цель уязвимость (vulnerability), вторая атака бумерангом (AoE), которая также кладет на цель уязвимость, третья атака просто наносит AoE урон.
   
Второй скилл - Precision Slash.  (с 9:00 на видео). Атака на средней дистанции, которая наносит урон трем целям путем бросания кинжалов, кроме того вокруг игрока начинают крутиться стилеты, которые в случае попадания кладут на цель -66% к восстановлению умений и -66% к скорости. 

Третий скилл - Unrelenting Assault.  (с 10:40 на видео). Атакует случайную цель на карте, но затем переносит вас обратно к первоначальной. 

Четвертый скилл - Duelist’s Preparation/Shackling Wave. (с 12:20 на видео).  В течение 2 секунд может заблокировать атаку противника, если это достигается, то вы накладываете на цель паралич. 

Пятый скилл - Grasping Shadows. (с 14:10 на видео). Используется в комбинации с третьим скиллом. Это умение притягивает к игроку цель. 

(показать/скрыть)

Умения легенды широ:

Шестой скилл - Enchanted Daggers (с 17:25 на видео). Лечащее умение, которое также усиливает ваши кинжалы. 

Седьмой скилл - Riposting Shadows (с 19:10 на видео). Умение, отбрасывающее вас назад и заодно сбрасывающее кондишены и дающее выносливость. 

Восьмой скилл - Phase Traversal (с 19:10 на видео). Притягивает вас к цели и ваша атака не может быть заблокирована. Используется в связке с седьмым скиллом.

Девятый скилл - Impossible Odds (с 22:10 на видео). Дает вам быстроту и супер скорость, но за это потребляет энергию. Отключается, когда вся энергия израсходована. 

Элитный скилл - Jade Winds (с 24:15 на видео). AoE атака, которая превращает цели в нефрит на 3 секунды. 

Про трейты: линия трейтов сориентирована на то, чтобы сочетать умения меча с умениями легенды. Второстепенные трейты направленны на увеличение урона, накладывание на цель уязвимости и кражи здоровья. Трейты уровня адепт увеличивают скорость, мощь и т.п.   

Немного информации о Широ Тагачи.

Широ Тагачи жил на континенте Канта, который находится южнее Криты и контролируется Империей Дракона (аналог Китая). Это государство возглавлял Император. До расширения Империи на востоке Канты находились две фракции: Люксоны и Курзики, которые из-за ресурсов воевали между собой. Вскоре они были примирены Императором и стали его вассалами.   


Широ Тагачи - доблестный и амбициозный гвардеец, которому Император Ангсиян предложил вступить в имперскую гвардию в качестве его телохранителя. Он должным образом выполнял свои обязанности, уничтожил повстанцев Ам Фа, а также спас жизнь сыну Ангсияна. Однако демон отправленный Абаддон посеял семена сомнений в душе Широ, указав, что его из-за известности замышляет убить Император на церемонии, посвященной урожаю. Чтобы предотвратить это Тагачи стал заниматься запретной магией и в итоге его сознание затуманилось. 


На обозначенной церемонии император изменил протокол и Широ, заподозрив неладное, пронзил Ангсияна зачарованным клинком и поглотил его душу. Ритуалист, успев ударить в колокол, призвал подмогу. Чемпион от Курзиков и чемпион от Люксонов ворвались в зал и вместе с наемником Визу убили Широ. Смерть Тагачи высвободила нефритовый ветер, который превратил в нефрит ближайшие моря, а территории в камень. Через двести лет после смерти оболочки, душа Широ высвободилась из подземного мира и обрела новую телесную форму, однако злодей был остановлен приключенцами Канты. После этой смерти Широ попал в Мир Страданий ( Realm of Torment), где правил Абаддон. Тагачи стал одним из её генералов и снова был побежден в Храме Шести Богов. В настоящий момент о душе Широ ничего не известно.



О системе Приключений

Если вы играли в Wildstar или The Crew, представленная система приключений в дополнении HoT покажется вам знакомой. По сути это своеобразные мини игры за которые вы получаете очки или другие интересные плюшки.  Чем быстрее вы завершите эту игру, тем больше получите очков. Соответственно для того, чтобы заработать хороший результат вам следует изучить приключение и выявить наиболее оптимальные пути для его выполнения. К тому же возможность перезагрузить приключение доступна в любой момент. 

Тем самым интерес к одному и тому же действию не будет угасать, особенно учитывая тот факт, что у каждого приключения будет своя таблица лидеров, где вы сможете сравнивать ваш итог с результатом друзей и членов гильдии. Таблица разделена на три уровня: золотой, серебряный и бронзовый. Попадание в эти зоны даст вам дополнительные плюшки. 

(показать/скрыть)

Система приключений направлена на насыщение мира людьми и действиями. Проблема насыщения мира для ММО "парков развлечений" актуальна как никогда. Ведь когда игрок, изучив все сердечки, точки интереса и висты в локации, как правило в неё не возвращается, поскольку она для него пройдена. Система приключений попытка решить эту проблему, а её успех посмотрим, когда выйдет дополнение.   

P.S. Поскольку завел речь о лоре в Фекшионе, советую послушать музыку из этого дополнения.

(показать/скрыть)
« Последнее редактирование: 22 Июля, 2015, 12:22:56 by mindell »

Tigersensei

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 786
  • Рейтинг:3 (+4 | -1)


Хоггер до капа докачался?  :o

DartVasja

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1336
  • Рейтинг:-6 (+0 | -6)
Factions единственная часть gw1 которая не затянула, не люблю китайскую тематику, как и панд в вов-е :)

Sephiroth

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 570

  • Варкрафт: +
    • Имя: Итил
    • Класс: Друид-топограф
    • Сервер: Страж Смерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
там ни в скилсете мечей, ни в легенде широ нет ни одного комбо филда, или финишера :)))
Служи Императору сейчас. Завтра ты можешь быть мертв.

Зайцелоп

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17

  • Варкрафт: +
    • Имя: Клея
    • Класс: дискожрица
    • Сервер: ВП
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
у меня вообще впечатление, что Ревенанта кроили по старым лекалам прямого урона в команде, которая не знает, что игра сильно изменилась в торону состояний и другой шушары

Хрюн Моржовый

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 166
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
да когда уже релиз, задолбали уже блин  :'(

Saburo

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Спасибо за интересную статью.

Просьба поправить пару моментов из лора:

Широ Тагачи жил на континенте Канта, который находится южнее Криты и контролируется Империей Дракона (аналог Китая).

Крита - не континент, а область. Канта - континент на юго-западе от Тирии и Элоны.

До расширения Империи на востоке Канты находились два племени: Люксоны и Курзики, которые из-за культурных различий постоянно воевали между собой.

Люксоны и Курзики - не племена, а как минимум фракции. До момента, когда они стали вассалами империи ненависти между ними не было. Началом вражды считается момент, когда по приказу империи люксоны развязали войну с курзиками. Во время своего правления Император Ангсиян примирил враждующие фракции, но после его смерти от рук Широ вражда между ними развернулась с новой силой, вот только воевали они уже в основном из-за ресурсов. Культурные различия тут роли не играли, хотя ребята и правда диаметрально противополеженные.

Император Агсиян

Зачем из Кантийского императора делать армянина? :|
"Emperor Angsiyan" - "Император Ангсиян" по всем правилам английского.

Он должным образом выполнял свои обязанности, обезглавил повстанцев Ам Фа, убив их лидера

Не понял как это так....
По лору повстанцы Ам Фа были разгромлены, и Широ безжалостно казнил всех, кто сдался. Лидер повстенцев при этом был обезглавлен.

Однако демон отправленный Абаддон посеял семена страха в душе Широ, указав, что его из-за известности замышляет убьет Император на церемонии, посвященной урожаю.

Абаддон - бог воды, хранитель секретов ставший впоследствии воплощением безумия, но уж никак не страха. Приспешник Абаддона посеял семена сомнения в сердце Широ - притворившись предсказателем судьбы он поведал ему о скорой кончине от рук Императора во время праздника урожая. Широ ступил на путь безумия, обратившись к запретной магии.

вместе с наемной убийцей Визу

Визу - ассассин. Ассассин - не наёмник. Визу была героем Канты кстати.

Смерть Тагачи высвободила церемониальный ветер, который превратил в нефрит ближайшие территории и их живность

Нефритовый ветер. В нефрит обратились только моря. Территории Курзиков окаменели, как и вся живность.

где правила Абаддон. 

Абаддон - мужик!

Никаких придирок, серьезно. Моменты лора. Кто сомневается - идите хотя бы на английскую википедию почитайте.

Спасибо, кстати, за музыку - ностальгирую теперь )

P.S.
Factions единственная часть gw1 которая не затянула, не люблю китайскую тематику, как и панд в вов-е :)

Надо было хотя бы ради разнообразия вылезти за пределы Кайненга - там "китайской тематикой" даже не пахнет.

DartVasja

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1336
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Factions единственная часть gw1 которая не затянула, не люблю китайскую тематику, как и панд в вов-е :)

Надо было хотя бы ради разнообразия вылезти за пределы Кайненга - там "китайской тематикой" даже не пахнет.

несколько раз честно пытался, но не затянуло, в ту пору больше все в ГвГ сидел :)

хотя судя по музыке китайщина там до конца :)

а вообще спасибо за прояснение лора читабельно-приятным языком, иди в новостисты по гв2, цены тебе не будет :)

Saburo

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

несколько раз честно пытался, но не затянуло, в ту пору больше все в ГвГ сидел :)

хотя судя по музыке китайщина там до конца :)

Каждому своё ) На мой взгляд территории Курзиков больше подходят под готическую тематику. У Люксонов, правда, довольно многое напоминает про Китай, но только в оболочке нефритового моря ) Я и сам не большой любитель китайской тематики, но то как она обыграна в ГВ мне понравилось.

А ГвГ - это да ) Могу понять ^_^

а вообще спасибо за прояснение лора читабельно-приятным языком, иди в новостисты по гв2, цены тебе не будет :)

Спасибо на добром слове, но я довольно ленивый )))

mindell

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 480
  • Свободный художник!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Mindellerer
    • Класс: Thief
    • Сервер: Piken Square
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Спасибо за интересную статью.

Просьба поправить пару моментов из лора:

Широ Тагачи жил на континенте Канта, который находится южнее Криты и контролируется Империей Дракона (аналог Китая).

Крита - не континент, а область. Канта - континент на юго-западе от Тирии и Элоны.

До расширения Империи на востоке Канты находились два племени: Люксоны и Курзики, которые из-за культурных различий постоянно воевали между собой.

Люксоны и Курзики - не племена, а как минимум фракции. До момента, когда они стали вассалами империи ненависти между ними не было. Началом вражды считается момент, когда по приказу империи люксоны развязали войну с курзиками. Во время своего правления Император Ангсиян примирил враждующие фракции, но после его смерти от рук Широ вражда между ними развернулась с новой силой, вот только воевали они уже в основном из-за ресурсов. Культурные различия тут роли не играли, хотя ребята и правда диаметрально противополеженные.

Император Агсиян

Зачем из Кантийского императора делать армянина? :|
"Emperor Angsiyan" - "Император Ангсиян" по всем правилам английского.

Он должным образом выполнял свои обязанности, обезглавил повстанцев Ам Фа, убив их лидера

Не понял как это так....
По лору повстанцы Ам Фа были разгромлены, и Широ безжалостно казнил всех, кто сдался. Лидер повстенцев при этом был обезглавлен.

Однако демон отправленный Абаддон посеял семена страха в душе Широ, указав, что его из-за известности замышляет убьет Император на церемонии, посвященной урожаю.

Абаддон - бог воды, хранитель секретов ставший впоследствии воплощением безумия, но уж никак не страха. Приспешник Абаддона посеял семена сомнения в сердце Широ - притворившись предсказателем судьбы он поведал ему о скорой кончине от рук Императора во время праздника урожая. Широ ступил на путь безумия, обратившись к запретной магии.

вместе с наемной убийцей Визу

Визу - ассассин. Ассассин - не наёмник. Визу была героем Канты кстати.

Смерть Тагачи высвободила церемониальный ветер, который превратил в нефрит ближайшие территории и их живность

Нефритовый ветер. В нефрит обратились только моря. Территории Курзиков окаменели, как и вся живность.

где правила Абаддон. 

Абаддон - мужик!

Никаких придирок, серьезно. Моменты лора. Кто сомневается - идите хотя бы на английскую википедию почитайте.

Спасибо, кстати, за музыку - ностальгирую теперь )

P.S.
Factions единственная часть gw1 которая не затянула, не люблю китайскую тематику, как и панд в вов-е :)

Надо было хотя бы ради разнообразия вылезти за пределы Кайненга - там "китайской тематикой" даже не пахнет.

Спасибо  :P

DartVasja

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1336
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
о, для элика наконец-то оружие добавили и всякие вкусности!

Saburo

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Спасибо  :P

Да не за что )

о, для элика наконец-то оружие добавили и всякие вкусности!

А я так надеялся, что им дадут мечи (или на крайняк хотя бы пистолеты)...

Некры будут орать, теперь ещё и элемы с ними (не то, чтобы это плохо, просто по мне было бы резоннее дать им медитации или концентрации).

Пока немного непонятно как будет работать механика с перегрузками, но будем надеяться скоро господа разрабы сами об этом всём расскажут ^_^
« Последнее редактирование: 23 Июля, 2015, 10:44:25 by Saburo »

DartVasja

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1336
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

о, для элика наконец-то оружие добавили и всякие вкусности!

А я так надеялся, что им дадут мечи (или на крайняк хотя бы пистолеты)...

Некры будут орать, теперь ещё и элемы с ними (не то, чтобы это плохо, просто по мне было бы резоннее дать им медитации или концентрации).

Пока немного непонятно как будет работать механика с перегрузками, но будем надеяться скоро господа разрабы сами об этом всём расскажут ^_^

вообще мне ни ревенант не нравится с его странными умениями, ни эти скиллы элика

я пока не вижу идеологи на которую они накручивают классы, скиллы и т.д.

в ГВ1 было все очень четко:

есть действие, есть противодействие
есть контроль, есть анти контроль
есть урон, есть снижение урона (хил)
как следствие
есть четкие роли в командном бою
например блиндер контролирует милишников, рэнджер контроллирует блиндера, милишники пытаются убить кого-то, хил отлечиват урон, при этом стараясь не попасться под мессмера, кто-то снимает энчанты при атаке, и т.д.

по скиллам было как:
есть скиллы, есть спеллы
есть умения против скиллов, есть умения против спеллов
есть кондишены, есть хексы
есть скиллы снимающие кондишены, есть скиллы против хесов
есть энчанты, есть скиллы против энчантов
и. т.д.

В ГВ2 есть зачатки этого, смешанные в адский винегрет понятий
кондишены отделили, вроде с ними более понятно, но дамаг по ним считается странно
хесов нет, зато есть коллосальное количесво непонятных дебафов, обычно неснимаемых никак, так чем их контрить то?
есть урон, чем урон контрить? слабыми хилками каждый сам за себя? тогда рассыпается команда, каждый сам за себя пытается играть
в общем не продумано толком
сейчас новые скиллы придумали но их сочетания с тем что было странное, например если элик не будет переключать скиллы стихий, это нафига такое добро надо? именно поэтому в пвп почти нигде не используют conjured weapons (кроме сворда)

я бы сказал что как будто хорошего core-гейм дизайнера нет
« Последнее редактирование: 23 Июля, 2015, 18:51:04 by DartVasja »

Saburo

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
вообще мне ни ревенант не нравится с его странными умениями, ни эти скиллы элика
Ревенант получился довольно интересным на самом деле, только на бета-уикенде у него что-то странное было с уроном (мало как-то по сравнению с остальными классами).
Насчет элема соглашусь - особого восторга скиллы не вызывают, а при учете того что это ещё и кричалки с внутриигровой озвучкой... пока смотрел стрим с элемом они мне уже надоели ) Элитный скилл ещё более сомнителен -_- 25% кдр на следующий скилл с откатом в 45 секунд... мало кто успеет в группе отреагировать на это и прожать то, что действительно нужно. Использовать чисто для себя - снизить кд на хил или метеоритный дождь... возможно, но для "элитного" скилла как-то слабовато. Для пвп - возможно это и вправду будет весомо.
Перегрузки сделаны интересно и красиво, но слишком долгий каст и сомнительный профит от них перекрывают все возможные плюсы (пока что). Я имею ввиду, что непонятно насколько много будет от них урона/лечения/контроля/баффов и будет ли вообще смысл носиться и кастовать их в пылу сражения где-нибудь в данже или проще взять в руки посох и слить на врагов всё что есть за это же время...

в ГВ1 было все очень четко:

есть действие, есть противодействие
есть контроль, есть анти контроль
есть урон, есть снижение урона (хил)
как следствие
есть четкие роли в командном бою
например блиндер контролирует милишников, рэнджер контроллирует блиндера, милишники пытаются убить кого-то, хил отлечиват урон, при этом стараясь не попасться под мессмера, кто-то снимает энчанты при атаке, и т.д.

Там механика была немного иначе (и она была более приятная в плане пвп - это да). ГВ2 пытались сделать более динамичной и уникальной (в плане упразднения танк-дд-хил системы). В итоге четких ролей в команде нет пока их кто-то не назначит ) А это чаще всего никому не надо и все играют так, как сами считают нужным. Однако при этом вполне себе можно собрать команду танк-дд-хил (в пве) и успешно проходить даже самый сложный контент. Я видел тому подтверждения и даже сам играл с такими группами.

Очень плохо то, что сейчас есть мета-зерк, которая сводит на нет все труды ареновцев и многие группы просто-напросто не желают рассматривать персонажей "вне меты". В первом гв были персональные и групповые билды, но никогда не было единой меты, в которой нет места "слабым" классам. Причем непонятно кто решил, что они слабые - люди, которые с упорством сидели с головой в теорикрафте и рассчитывали урон от каждого билда за 30 секунд? Или те, кто просто считает класс ненужным из-за малого количества скиллов с прямым уроном? У каждого всегда были и есть свои слабые и сильные стороны и это никуда не денется, но говорить, что в ГВ2 нельзя грамотно распределить роли в команде - некорректно. Этого не хотят делать, т.к. есть другие способы пройти всё с минимальным количеством потраченного времени.

Если говорить о пвп - здесь тоже никто не мешает играть так, как хочется.

по скиллам было как:
есть скиллы, есть спеллы
есть умения против скиллов, есть умения против спеллов
есть кондишены, есть хексы
есть скиллы снимающие кондишены, есть скиллы против хесов
есть энчанты, есть скиллы против энчантов
и. т.д.

В ГВ2 есть зачатки этого, смешанные в адский винегрет понятий
кондишены отделили, вроде с ними более понятно, но дамаг по ним считается странно
хесов нет, зато есть коллосальное количесво непонятных дебафов, обычно неснимаемых никак, так чем их контрить то?
есть урон, чем урон контрить? слабыми хилками каждый сам за себя? тогда рассыпается команда, каждый сам за себя пытается играть
в общем не продумано толком
сейчас новые скиллы придумали но их сочетания с тем что было странное, например если элик не будет переключать скиллы стихий, это нафига такое добро надо? именно поэтому в пвп почти нигде не используют conjured weapons (кроме сворда)

я бы сказал что как будто хорошего core-гейм дизайнера нет

Дамаг от состояний кривоват - согласен. Хексы тоже превратились в состояния - да, однако сейчас состояния подразделяются на разные группы (по воздействиям). Непривычно и гораздо сложнее отреагировать на такое (по сравнению с ГВ1) - да, бесспорно. Но при желании - можно. Действие-противодействие сохранилось и сейчас. В плане ПВП ГВ1 была игрой, где нужно было быстро сообразить что и когда прожать, снимать кондиции, прерывать особо неприятные скиллы, защищать ключевых игроков. В ГВ2 всё завязано на позиционировании и грамотном распределении персональных защитных абилок. Можно сказать, что ГВ2 ушло в сторону персонального мастерства, а не командной работы.
В ПВЕ в тех же фракталах часто требуется гардиан (даже в той же мете-зерк) чтобы снизить урон по группе. Хил слабый при условии того, во что одеты персонажи. Инженер, гардиан или элем в клирик сете может очень здорово выручить свою команду в определенных ситуациях, просто сейчас упор делают не на то, что лучше побегать лишние 60 секунд себе в удовольствие, а быстрее "затуннелить" врага уроном, и это не проблема механики игры или "хорошего" гейм-дизайнера, а проблема тех людей, которые в эту игру играют.

DartVasja

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1336
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В плане ПВП ГВ1 была игрой, где нужно было быстро сообразить что и когда прожать, снимать кондиции, прерывать особо неприятные скиллы, защищать ключевых игроков. В ГВ2 всё завязано на позиционировании и грамотном распределении персональных защитных абилок. Можно сказать, что ГВ2 ушло в сторону персонального мастерства, а не командной работы.

вот, точно подмечено, именно это я и ощущаю в спвп,

в гв1 ведь на ГвГ было как - выпустил из контроля 1 игрока врага - жди беды
если упустил мессмера противника, он свободно заткнет вашего монка и ваш хил не сможет хилить и команда посыпется без хила
упустил блиндер вара, вар спайканул кого-то из ваших
монку никто не мешает - от отхилил всех и восстановил ману
и т.д.

в гв2 взаимодействие команды осталось крайне важно в плане тактики и стратегии (кто куда бежит и у кого какая задача),
но сам процесс боя - стал сильно индивидульным несмотря даже на все комбо-поля
поскольку игроков стало мало (5, а не 8 ) и при этом часть из них убежала занимать точки, бой идет всегда малыми силами,
в результате индивидуальный скилл самого боя стал горазодо важнее командного
а случайность стала играть намного большую роль (у тебя осталось 5 хп у врага  0 - ты победил, или ты стомп сделал на 1/4 секунды быстрее и т.п.)
чем-то бой в гв2 напоминает парные бои в гв1 при сплите, когда в отрыве скажем 2 игрока на базе противника без монка за счет индивидульного скилла могу причинить врагу неприятности

да сам бой в Гв2 основном стал реактивный (то есть враг что-то уже сделал, а ты реагируешь, например получил кондицию - снимаешь, получил урон - отхиливаешься),
а в ГВ1 бой мог быть намного более про-активным, когда не не даешь врагу что-то сделать (прерывашь все подряд мессмером у монка или диверсию кидаешь или по мане сушишь, или не даешь варам просто подбегать фризером, или некру врага элитку задивертил)

можеть быть в ГВ2 надо значительно усилить контроль и антиконтроль,
например сейчас универсальная "stability" сводит на нет весь набор контроля,
блинд бесполезный, снимать его не надо 1 удар мисс и блинда нет
а на Immobilze слишком большой кд
« Последнее редактирование: 26 Июля, 2015, 17:55:48 by DartVasja »

 

закрыть