WORLD OF WARCRAFT

Тема: Цитадель Адского Пламени: Method победили эпохального Архимонда  (Прочитано 129662 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2754

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Тренировки = количество траёв, а не дата закрытия контента.
Верно, а результат - это ДАТА килла и место на вовпрогрессе, а не "ну мы убили на полгода позже Метода, но они там типа были одеты лучше и ПТР задрачивали, так что мы не хуже них".

Верно, но результат - это не только скилл. Я, в общем-то, об этом: конструкция вида "у них лучший результат <=> у них лучший скилл" некорректна. Результат, разумеется, зависит от скилла, а скилл, разумеется, влияет на результат. Но результат зависит НЕ ТОЛЬКО ОТ скилла, а иерархия результатов не повторяет с точностью до гильдии иерархию скиллов.

Dimzar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2022
  • Рейтинг:1 (+3 | -2)
Скилл - умение игроков выполнять поставленные цели в рамках  существующих ограничений.

Не согласен. Скилл - это внимательность, память, быстрота реакции. Как у спортсменов! Жопочасы не имеют ни какого отношения к скилу! Чемпионами становятся потому что быстрей всех бегут, а не потому что у тебя кроссовки за миллион долларов, личный тренер меняющий подгузники и тренировочная база по последнему слову техники! Это факторы могут влиять на результат, но не на скилл!

Неправильно, бегуны побеждают потому, что первыми после момента выстрела, сигнализирующего старт, пересекают финишную черту. Это критерии оценки скилла.

При этом никого не волнует какое количество жопочасов спортсмен потратил на тренировки перед этим забегом. Никого не волнует, что на другом конце света некто Василий, "стартанувший" на час позже сумел пробежать то же расстояние быстрее. Никого не волнует, что один спортсмен сделал 10 шагов, а друго 15. Скилл измеряется тем, каким по счету после стартового выстрела/свистка ты пересек финишную черту. Так же и в ВоВе. Кто первый убил Архимонда в мифике - у того и скилл больше.

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2754

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Только в реальности такого нет. Гильдии сидящие по 16 часов в день - это первые несколько гильдий Вовпрогресса. Они же, внезапно, и самые скилловые игроки в мире. А т.к. илвлом, тактиками и нерфами боссы упрощаются, то всё это разговоры в пользу бедных, быстрее закрыл - выше скилл.

Ещё раз для тех, кто в танке: никто не сравнивает топов с гильдиями из конца первой сотни. Мы сравниваем условных Бинегов с условным Престижгеймингом. Ни те, ни другие по 16 часов в день не рейдят. Ну или сравниваются две любые гильдии из второй сотни: с высокой вероятностью выше будут гильдии с более высоким аптаймом рейдов (что не означает автоматически большее количество траёв на первое убийство, ваш кэп), а не гильдии с более высоким скиллом, потому как у двух любых гильдий из второй сотни рейтинга скилл примерно одинаков.
« Последнее редактирование: 17 Июля, 2015, 14:12:20 by Бродягасашка »

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Скилл измеряется тем, каким по счету после стартового выстрела/свистка ты пересек финишную черту. Так же и в ВоВе. Кто первый убил Архимонда в мифике - у того и скилл больше.
Даже и добавить нечего.
Только в реальности такого нет. Гильдии сидящие по 16 часов в день - это первые несколько гильдий Вовпрогресса. Они же, внезапно, и самые скилловые игроки в мире. А т.к. илвлом, тактиками и нерфами боссы упрощаются, то всё это разговоры в пользу бедных, быстрее закрыл - выше скилл.

Ещё раз для тех, кто в танке: никто не сравнивает топов с гильдиями из конца первой сотни. Мы сравниваем условных Бинегов с условным Престижгеймингом. Ни те, ни другие по 16 часов в день не рейдят.
И ПГ в данный момент скилловее, т.к. убили больше мификов.

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2754

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да не скилованнее, а титулованнее. Одно с другим не связано жёстко и на 100%.

Условно говоря, если взять любых пять бинегов основного состава и засунуть их в активный состав ПГ (при условии соблюдения ими аптайма ПГ и условий рейдинга ПГ в плане подготовки и проч.), у ПГ не возрастёт резко количество траёв на убийство босса из-за того, что в рейде теперь сидят ну обожемойнасколько менее скиллованные игроки...

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А тут ни при чём отдельные игроки. Игрок = часть гильдии. Находишься в гильдии выше по ВП = являешься более скилованным чем кто бы то ни было из гильдии ниже.

Я даже спорить на этот счёт не буду, проходили кучу раз, спекуляции про количество траев, сетапы, РТ и т.д. мне неинтересны.

Всех благ.

DenGr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 549
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Не разрушайте иллюзии казуалов, оставьте им возможность вечером, перед сном прошептать перед зеркалом "я тоже скилованный, просто я свою скиллованность не выпячиваю".

Гримфанданго

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 838

  • Варкрафт: +
    • Имя: Искандер
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Kazzak
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Так ты сам и написал, что основная масса игроков закроет мифик в середине-конце осени. А ЦАП будет стоять еще год (!) - в ЭТОМ, на мой взгляд, проблема!
Основная масса даже нормал не закроет.

Основной массе будет в падлу заходить в игру чтобы пройти лфр)

Dimzar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2022
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А тут ни при чём отдельные игроки. Игрок = часть гильдии. Находишься в гильдии выше по ВП = являешься более скилованным чем кто бы то ни было из гильдии ниже.

Я даже спорить на этот счёт не буду, проходили кучу раз, спекуляции про количество траев, сетапы, РТ и т.д. мне неинтересны.

Всех благ.

Я бы уточнил - не в гильдии, а в активном рейдовом составе. Где под активным рейдовым составом можно понимать либо игроков, участвовавших в любом ФК гильдии в текущем контенте, либо игроков просто принимавших участие в рейдах текущего контента - предмет спора есть, можно приводить аргументы и за тот, и за другой критерий. Как бы то ни было, ВоВ - действительно командная игра и на данный момент в ПвЕ нет четких критериев скилла отдельных игроков - зато есть критерии определения скилла гильдии в целом. Подменять эти понятия - шарлатанство.

Razgil

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 510

  • Варкрафт: +
    • Имя: Разгиликус
    • Класс: Монах
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



Для понимающих английский. В то время БЛ были топ 2 world, а Riggnaros - рл.

Вот он и объясняет, что такое рейдинг на топовом уровне. Убийство босса на кд позже другой гильдии - убийство другого босса. Он еще много чего правильного и интересного говорит.

*моемнение* Актуал = кромка. Но длинные контенты снижают ценность актуала данного контента. *моемнение*

Alaudo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 234
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не думал, что когда-нибудь скажу это, но в этом треде наиболее адекватными кажутся мне Тёрстон и еще пара человек.
Остальные клоуны кричащие о лимитировании попыток, ограничении времени в рейде, "о боже убили так быстро" вызывают просто  :facepalm:
Отдельно скажу о "скиле". Это понятие довольно пространное и включает в себя много факторов, как внимательность, реакция, знание класса, энкаунтера, стрессоустойчивость,собранность, умение реагировать на нестандартные ситуации, вероятно самое главное - усидчивость, способность игрока выдавать один и тот же хороший результат на протяжении длительного времени. Это не так просто, как может показаться на первый взгляд. Уверен 99% игроков так не смогут  :-*

Гримфанданго

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 838

  • Варкрафт: +
    • Имя: Искандер
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Kazzak
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Скилл - умение игроков выполнять поставленные цели в рамках  существующих ограничений.

Не согласен. Скилл - это внимательность, память, быстрота реакции. Как у спортсменов! Жопочасы не имеют ни какого отношения к скилу! Чемпионами становятся потому что быстрей всех бегут, а не потому что у тебя кроссовки за миллион долларов, личный тренер меняющий подгузники и тренировочная база по последнему слову техники! Это факторы могут влиять на результат, но не на скилл!
Тут скилл сродни скилу шахматистов, и память и внимательность и быстрота реакции нужна. Усидчивать  (жопочасы) это обязательное условие.  Посчитай скока жопочасов ушло у тебя в твоей жизни на разглядывание веселых картинок.

Shizoklik

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1729
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Пока человек сам не попробует - ни он сам, ни кто-то другой не смогут точно сказать какой у него скилл. Можно мечтать о том, что было бы время и желание - и вы игра ли бы на уровне Парагона. Но пока не проверите это на деле - это всё просто мечты.

Railla

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2934

  • Варкрафт: +
    • Имя: Асмира/Райлла
    • Класс: Дк/Паладин
    • Сервер: СД
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Скилл - умение игроков выполнять поставленные цели в рамках  существующих ограничений.

Не согласен. Скилл - это внимательность, память, быстрота реакции. Как у спортсменов! Жопочасы не имеют ни какого отношения к скилу! Чемпионами становятся потому что быстрей всех бегут, а не потому что у тебя кроссовки за миллион долларов, личный тренер меняющий подгузники и тренировочная база по последнему слову техники! Это факторы могут влиять на результат, но не на скилл!
Тут скилл сродни скилу шахматистов, и память и внимательность и быстрота реакции нужна. Усидчивать  (жопочасы) это обязательное условие.  Посчитай скока жопочасов ушло у тебя в твоей жизни на разглядывание веселых картинок.

Да глубоко до буя - сколько ушло.
Если он поставил цель и е добился - то все. Результат есть прочее в строну.

Все эти попытки натянуть сову на пень - от лукавого. "Недостаток времени и прочая херь". Мне, бля, мешали. Я хотел, но злые враги держали за руки.
Вы или не играете - или играете. Если вы играете - значит вас будут равнять на лучших. Это не олимпийские игры в конце концов.

Убил первым - ты лучший. А прочим - орогенитально самоудовлетворится.

MikeMiller

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1111

  • Варкрафт: +
    • Имя: шонбернс
    • Класс: Монах
    • Сервер: Борейская тундра
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
http://www.youtube.com/watch?v=G_U1Jxjex8k

Для понимающих английский. В то время БЛ были топ 2 world, а Riggnaros - рл.

Вот он и объясняет, что такое рейдинг на топовом уровне. Убийство босса на кд позже другой гильдии - убийство другого босса. Он еще много чего правильного и интересного говорит.

*моемнение* Актуал = кромка. Но длинные контенты снижают ценность актуала данного контента. *моемнение*

кромку ввели в пандах, раньше не было.
И чем же кроме вп измерялся?
Ну ок там логами ещё, но их накрутить можно.
10ка пати, 25ка рейд.© Герсир

 

закрыть